World of Warplanes

редактировать
World of Warplanes
World of Warplanes cover art.png
Разработчик (ы)) Persha Studia
Издатель (и) Wargaming
Engine BigWorld
Платформа (и) Microsoft Windows
Выпуск
  • CIS : ноябрь 12, 2013
  • NA : 13 ноября 2013 г.
  • EU : 13 ноября 2013
Жанры Экшен, MMO
Режим (ы)Многопользовательская игра

World of Warplanes (WoWp) - это бесплатная воздушная борьба многопользовательская онлайн-игра (MMO), разработанная Persha Studia и опубликованная Wargaming.net. Изначально игра была выпущена в ноябре 2013 года в странах СНГ, Северной Америке и Европе. Он был перезапущен как World of Warplanes 2.0 в октябре 2017 года в тех же странах, добившись значительно лучшего приема.

Содержание
  • 1 Геймплей
    • 1.1 Режимы игры
    • 1.2 Экономическая система
  • 2 История
  • 3 Прием
  • 4 Ссылки
  • 5 Внешние ссылки
Геймплей
Мир игрового процесса Warplanes

World of Warplanes (или сокращенно WoWp) включает более 100 самолетов, а именно военный и экспериментальный самолет из Германии, Советского Союза, США, Япония, Великобритания, Франция и Китай. Он позволяет игрокам выбирать из 5 основных классов боевых самолетов: истребители, многоцелевые истребители, тяжелые истребители, штурмовики и <134.>бомбардировщики. В дополнение к этому также доступны самолеты премиум-класса. В дереве исследований каждой страны представлены эскадрилий самолетов, начиная от бипланов начального уровня I уровня 1930-х годов и заканчивая реактивными самолетами X уровня конца 1940-х годов. Все боевые самолеты можно разблокировать и улучшить, продолжая игровой процесс.

Ваш самолет можно улучшать с помощью различного оружия, двигателей, оборудования и расходных материалов. В игре представлено 4635 возможных конфигураций самолетов, которые вместе с параметрами настройки, такими как камуфляж, позволяют игроку создавать самолеты, которые имеют уникальную конфигурацию с учетом конкретных потребностей, таких как повышенная скорость или надежность. Сражения в World of Warplanes разворачиваются на десятках уникальных карт, большинство из которых основаны на реальных ландшафтах. В отличие от аналогичных игр этого жанра, World of Warplanes не имеет в игре ограниченного количества боеприпасов, вместо этого реализована система, при которой бомбы и ракеты проходят охлаждение перед повторным использованием, а чрезмерное использование оружия приводит к перегреву., ограничивающий темп стрельбы и точность из перегретого оружия.

Самолеты каждого класса одного уровня различаются по летным характеристикам и огневой мощи в разных странах. Например, советский или японский истребитель того же уровня будет более маневренным в горизонтальном направлении, чем его немецкий или американский аналог, но будет иметь ограниченную вертикальную маневренность и будет более хрупким. WoWp имеет систему сравнения самолетов, чтобы помочь игрокам понять разницу в возможностях разных самолетов. На официальном сайте есть раздел «История авиации», где можно найти дополнительную информацию по конкретным самолетам. Доступные деревья технологий расширяются по мере продолжения разработки WoWp. Новые нации и дополнительные самолеты для каждой нации были постепенно введены после запуска.

Режимы игры

Основные особенности игры смешанные PvP / PvE боевых сессий в двух основных сценариях: тренировочная комната и стандартные бои. В отдельном вводном учебном режиме из серии уроков рассматриваются основы игры. Тренировочный режим - это песочница для новых игроков и команд, помогающая им тестировать тактику, новые самолеты и практиковаться в стрельбе по статическим и летающим целям. В режиме обучения опыт и кредиты не зарабатываются.

В стандартных боях, единственном режиме, в котором игроки могут зарабатывать кредиты и очки опыта, необходимые для открытия большего количества игрового контента, игроки должны уничтожить все вражеские самолеты или достичь превосходства в воздухе, уничтожив больше вражеских земель. предметы и самолеты. С выпуском патча 1.9.0 в октябре 2015 года в стандартные битвы были введены боты, чтобы обеспечить игрокам более сбалансированные сражения, поскольку WoWp страдает от хронической нехватки игроков. По сути, это означает, что, в отличие от большинства игр Wargaming, здесь фактически нет реального режима «игрок против игрока», поскольку игроки должны сражаться против ботов и вместе с ними даже в стандартных боях.

Начиная с обновления 2.0, в обновлении 2.0 добавлено возрождение. WoWp, что еще больше отличает WoWp от других игр Wargaming, которые часто не имеют возрождения. Основной режим игры был изменен на «Завоевание», в котором две команды противостоящих игроков накапливают очки, захватывая территории на игровой карте, что может быть достигнуто путем уничтожения вражеских самолетов или наземных укреплений в зонах захвата. Различные зоны захвата по-разному влияют на игровой процесс. Например, зоны «Аэродром» и «Военная база» помогают накапливать очки для подсчета очков команды, но различаются по функциям. Зоны «Аэродром» предоставляют игрокам дополнительную точку возрождения, сокращая время в пути для игроков, занимающих зоны «Аэродром». Зоны «военной базы» также регулярно обстреливают вражеские зоны ракетами, что позволяет быстрее захватить вражеские зоны. Когда команда заработала заметное преимущество в очках, игроки будут предупреждены заранее о событии «шквал линия», когда игроки больше не могут возродиться после попадания. Победителем в игре считается команда, которая набрала больше очков за отведенное время игры или когда все вражеские игроки навсегда убиты после наступления игрового события «линия шквала».

Игроки оцениваются об их эффективности в бою с помощью личного счета, который увеличивается, когда игроки выполняют действия, характерные для их типа самолета в бою. Например, истребители зарабатывают больше личных очков, участвуя в маневренном бою с другими истребителями, а бомбардировщики зарабатывают больше личных очков, уничтожая наземные цели. Более высокий личный балл обычно отражает более высокий уровень навыков игрока, а игроки с более высокими баллами зарабатывают больше игровых кредитов и опыта, чем их товарищи по команде с более низкими показателями. Медали и награды также предоставляются игрокам, которые выполняют определенные задачи в бою, например, сбивают определенное количество вражеских самолетов в отведенное время. Расходуемые предметы выдаются игрокам, заработавшим медали, а игровой трекер ведет учет медалей, заработанных игроком в игре.

Экономическая система

Экономическая система в World of Warplanes похожа на World of Tanks и другие игры Wargaming. В игре представлены четыре основных типа внутриигровой валюты: кредиты, опыт, жетоны (начиная с версии 1.9.4) и золото (другие виды жетонов были временной внутриигровой валютой, которая использовалась вместо золота на этапе открытого бета-тестирования).

История
Продвижение на E3 2012

План Wargaming по разработке боевой игры в полете MMO был впервые задуман на ранних этапах World of Tanks разработка. World of Warplanes был анонсирован на E3 в 2011 году, менее чем через два месяца после выхода World of Tanks в Европе и Северной Америке. Разработка была поручена Persha Studia, центру разработки Wargaming, расположенному в Киеве, Украина. Игра прошла путь от концепции до игрового прототипа всего за два месяца. Раннее альфа-тестирование началось в августе 2011 года.

Wargaming представила первый публичный трейлер World of Warplanes на gamescom в августе 2011 года. Wargaming впервые продемонстрировала закрытую демонстрацию альфа-версии для журналистов на ИгроМир в октябре 2011 года. Американские самолеты были первыми самолетами, добавленными в дерево исследований World of Warplanes .

Демонстрация на ИгроМир 2012

Альфа-тест World of Warplanes начал набор тестовых игроков 23 февраля 2012 года. World of Warplanes закрытый бета-тест начался 30 мая 2012 года. На игру было подано более двух миллионов заявок в течение первых трех месяцев тестирования. World of Warplanes была названа «самой разыскиваемой онлайн-игрой в Европе» на церемонии вручения награды European Games Awards в 2012 году.

4 апреля 2013 года соглашение о неразглашении было отменено для бета-тестирования игроков, позволяя бета-тестерам делиться своими мыслями, скриншотами и игровыми видео. На тот момент в игре было шесть боевых арен и более 80 моделей самолетов из СССР, США, Германии и Японии. Открытое бета-тестирование World of Warplanes началось 2 июля 2013 года.

10 октября 2017 года на официальном канале World of Warplanes на YouTube было выпущено видео под названием «World of Warplanes 2.0. Новый игровой режим». выпуск World of Warplanes 2.0. В нем представлена ​​обновленная и переработанная версия игры, в том числе переработанная система игрового процесса и улучшенная графика игры.

С выходом World of Warplanes 2.0 появилась новая команда издателей и маркетинга. В 2018 году они начали работать с британской металлической группой Iron Maiden и их солистом Брюсом Дикинсоном. WoWp получил лицензию на музыку от Sanctuary Records для культового трека «Aces High ». WoWp переделал музыкальное видео Aces High, используя графический движок игры, и поделился им и продвигал его на веб-сайтах WoWp, группах Facebook и каналах YouTube. WoWp также выпустил эксклюзивный самолет Iron Maiden Spitfire, который был доступен бесплатно в игре с июня по август 2018 года для синхронизации с европейским туром группы Legacy of the Beast. В то же время был тематический ангар Iron Maiden и проводились специальные мероприятия. Брюс Дикинсон не только певец Iron Maiden, но и пилот и любитель истории военной авиации, который регулярно возглавляет переоборудованный чартерный самолет Iron Maiden, Ed Force One, во время своих мировых турне, и до сих пор занимается техническим обслуживанием самолетов. и рота обучения пилотов. Брюс согласился быть послом WoWp и снял серию видеодневников WoWp в Hendon RAF Museum.

Reception
Reception
Общий счет
AggregatorОценка
Metacritic 69/100

Оригинальный World of Warplanes получил смешанные или отрицательные отзывы и получил Metacritic оценку 69 из 100.

В марте 2016 г., Генеральный директор Wargaming Виктор Кислый признал в интервью, что World of Warplanes не оправдал ожиданий, сказав: «... мы не можем назвать это успехом». Именно с учетом этого были внесены существенные изменения в команду разработчиков и внесена новая версия 2.0.

Выпуск World of Warplanes 2.0 получил в целом положительные отзывы и получил 8 баллов в обзоре Gamereactor от Марко Вролийка с реализацией механики возрождения (которая ранее была отсутствовала в предыдущих версиях World of Warplanes), больше всего хвалят введение режима игры Conquest и улучшенная графика. Однако Вролийк отметил, что игра не подходит для любителей симуляторов. Джеймс Барбер из military.com прокомментировал, что WoWP 2.0 имеет «лучшую графику, большие взрывы» и «в него гораздо веселее играть». Inside-Indie набрал 88%.

Ссылки
Внешние ссылки
Викискладе есть медиафайлы, связанные с World of Warplanes.
Последняя правка сделана 2021-06-21 05:09:13
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте