Мир Песни Льда и Огня

редактировать
Вымышленный мир Песни Льда и Пламени и Игры престолов
Известный мир
Песнь льда и пламени локация
Карта известного мира.jpg «Карта известного мира». от Джордж Р.Р. Мартин
Первое появление
Последнее появление
СозданоДжордж Р.Р. Мартин
ЖанрРоман / Телевидение
Информация
ТипМир фантазий
Известные места
  • Вестерос
  • Эссос
  • Соториос
  • Ультос

Вымышленный мир, в котором происходят романы Песнь льда и огня Джорджа Р.Р. Мартина, разделен на несколько континентов, вместе известных как Известный мир.

Большая часть истории происходит на континенте Вестерос и в большом политическом образовании, известном как Семь Королевств. Эти королевства разбросаны по девяти регионам: Север, Железные острова, Речные земли, Долина, Западные земли., Штормовые земли, Предел, Королевские земли и Дорн. массивная стена льда и древней магии отделяет Семь Королевств от почти не нанесенной на карту области на севере. Огромный континент Эссос расположен к востоку от Вестероса, через Узкое море. Ближайшие к Вестеросу иностранные государства - это Вольные города, совокупность девяти независимых городов-государств на западной окраине Эссоса. Земли вдоль южного побережья Эссоса называются Землями Летнего моря и включают в себя Залив работорговцев и руины Валирии. Последний - бывший дом предков Дома Таргариен. К югу от Эссоса находятся континенты Соториос и Ултос, которые в повествовании в значительной степени не исследованы.

Планета переживает неустойчивые сезоны непредсказуемой продолжительности, которые могут длиться многие годы. В начале «Песни льда и огня» Вестерос наслаждался десятилетним летом, и многие опасаются, что за ним последует еще более длинная и суровая зима.

Джордж Р. Р. Мартин разворачивает историю Льда и Пламени в альтернативном мире Земли, «вторичном мире », таком как тот, который Дж. Р. Р. Толкин первым начал с Средиземья. Мартин также предположил, что мир может быть больше, чем реальная планета Земля. Повествование «Лед и пламень» происходит в постмагическом мире, где люди больше не верят в сверхъестественные вещи, такие как Другие. Хотя персонажи понимают природные аспекты своего мира, они не знают и не понимают его магических элементов. Религия, однако, играет важную роль в жизни людей, и персонажи исповедуют множество различных религий.

Содержание

  • 1 Карты
  • 2 Вестерос
    • 2.1 Север
      • 2.1.1 Винтерфелл
      • 2.1.2 Стена
      • 2.1.3 За стеной
    • 2.2 Железные острова
      • 2.2.1 Пайк
      • 2.2.2 Старый Вик
    • 2.3 Речные земли
      • 2.3.1 Харренхол
      • 2.3.2 Риверран
      • 2.3.3 Близнецы
    • 2.4 Долина Аррин
      • 2.4.1 Гнездо
    • 2.5 Западные земли
      • 2.5.1 Кастерли-Рок
    • 2.6 The Reach
      • 2.6.1 Oldtown
    • 2.7 The Stormlands
      • 2.7.1 Storm's End
    • 2.8 The Crownlands
      • 2.8.1 Dragonstone
      • 2.8.2 King's Landing
    • 2.9 Дорн
  • 3 Летнее море
    • 3.1 Острова василисков
    • 3.2 Наат
    • 3.3 Летние острова
  • 4 Эссос
    • 4.1 Вольные города и окрестности
      • 4.1.1 Браавос
      • 4.1.2 Пентос
      • 4.1.3 Волантис
      • 4.1.4 Другие вольные города
    • 4.2 Центральный Эссос
      • 4.2.1 Валирия
      • 4.2.2 Дотракийское море
      • 4.2.3 Лхазар
    • 4.3 Работорговец Бэй
      • 4.3.1 Астапор
      • 4.3.2 Юнкай
      • 4.3.3 Мири n
    • 4.4 Восточный Эссос
      • 4.4.1 Красные пустоши
      • 4.4.2 Карт
    • 4.5 Незнакомые земли
      • 4.5.1 Ассай и Теневые земли
      • 4.5.2 Иббен
      • 4.5.3 Йи Ти
      • 4.5.4 Равнины Джогос Нхай
  • 5 Соториос
  • 6 Ультос
  • 7 Ссылки
    • 7.1 Вторичные источники
    • 7.2 Первичные источники
    • 7.3 Библиография
  • 8 Внешние ссылки

Карты

КартаИграClashStormFeastDance(Земли)
Север ВестеросаДаДаДаДаДаДа
Юг ВестеросаДаДаДаДаДаДа
Королевская Гавань карта городаДаДа
За СтенойДаДаДа
Залив работорговцев, Валирия и СоториосДаДаДа
Железные островаДа
Вольные городаДаДа

Игра престолов, первая часть серии A Song of Ice and Fire, включает две карты We стероиды. В каждую новую книгу добавляется одна или две карты, так что, начиная с «Танца с драконами», в книгах доступно семь карт вымышленного мира. Мартин сказал в 2003 году, что полные карты мира не были доступны, чтобы читатели могли лучше идентифицировать себя с людьми настоящего средневековья, которые не знали о далеких местах. Он также не «поддерживал теорию, изложенную в The Tough Guide to Fantasyland... о том, что в конечном итоге персонажи должны посетить каждое место, указанное на Карте». Однако он признал, что читатели, возможно, смогут составить карту мира к концу серии. Он намеренно не уточнил размер мира Льда и Пламени, опустив шкалу на картах, чтобы препятствовать предсказанию длин путешествий на основе измеренных расстояний. В «Танце с драконами» был использован новый художник карт, поэтому карты доступны в двух версиях Джеймсом Синклером и Джеффри Л. Уордом, в зависимости от книги. Старые карты были переделаны, чтобы соответствовать стилю новых.

Набор складных карт был опубликован 30 октября 2012 г. как The Lands of Ice and Fire (ISBN 978-0345538543 ). Иллюстратор и картограф Джонатан Робертс нарисовал карты по эскизам Мартина. Двенадцать карт в наборе озаглавлены «Известный мир», «Запад», «Центральный Эссос», «Восток», «Вестерос», «За стеной», «Вольные города», «Залив работорговцев», «Дотракийское море», «Королевская Гавань», «Браавос» и «Путешествие». Последний отслеживает пути, пройденные героями романов.

Вестерос

Вестерос
Песнь льда и пламени локация
Westeros.map.jpg Карта континента Вестерос
Первое появлениеИгра престолов
СозданоДжордж Р.Р. Мартин
ЖанрВысокое фэнтези
Информация
ТипКонтинент
Известные местаКоролевская Гавань, Семь Королевств
Известный персонажиТирион Ланнистер, Джон Сноу, Дейенерис Таргариен, Эддард Старк, Кейтилин Старк, Санса Старк, Арья Старк, Бран Старк, Серсея Ланнистер, Джейме Ланнистер, Теон Грейджой

История происходит главным образом на вытянутом континенте под названием Вестерос, который по размеру примерно равен Южной Америке. Континент является домом для Семи Королевств, также известных как «Царство» или «Королевство Заката», расположенных к югу от Стены, массивного искусственного льда. стена (предположительно слитая с магией) высотой 700 футов и простирается с востока на запад на 300 миль от побережья до побережья. Семь королевств далее делятся на так называемые «Север » и «Юг» болотом -богатым перешейком, называемым Перешейком . Земля к северу от Стены по-прежнему составляет большой кусок (размером примерно с Канаду ) Вестероса, но остается в значительной степени не нанесенным на карту и неисследованным, особенно ледяное поле на севере и западе. массивной горной цепи, называемой Ледяными Клыками, которая отмечает самый дальний географический предел человеческих поселений. Следовательно, северная протяженность континента неизвестна, хотя считается, что она непрерывна полярной ледяной шапкой к северу от Дрожащего моря, известной как Белая Пустошь.

В начале романа большая часть Вестероса объединена под властью одного короля, хотя его прямое правление обычно ограничивается территорией, известной как Королевские земли, окружающей столицу Королевской Гавани, причем каждый других регионов, функционально контролируемых другим крупным дворянским домом, каждый из которых обладает значительной властью на своих землях. Здесь Мартин черпал вдохновение из средневековой европейской истории, в частности Столетней войны, Крестовых походов, Альбигойских крестовых походов и войн Розы.

Первыми обитателями континента были Дети Леса, поклонники природы каменного века человекообразные существа, вырезавшие лица своих богов в чардреве деревья. Некоторое время спустя люди-поселенцы бронзового века, известные как Первые люди, мигрировали из Эссоса через сухопутный мост на юго-восточном конце континента и постепенно распространились по всему континенту. Попытки Первых людей рубить леса и возделывать землю привели к тысячелетней войне с Детьми Леса, которая в конечном итоге была урегулирована соглашением, известным как «Пакт». Это было началом Эпохи Героев, во время которой Первые Люди приняли религию Детей Леса. Эти боги позже стали известны в Вестеросе как Старые Боги.

За восемь тысяч лет до событий романов загадочный арктический гуманоидный вид, названный Другие, появился из Страны Всегда Зимы, самая северная часть Вестероса, в течение десятилетней зимы, известной как «Долгая ночь». Дети Леса и Первые люди объединились, чтобы дать отпор Другим, а затем построили Стену, преграждающую проход с далекого севера. Область к северу от Стены с тех пор была известна как земля «За Стеной» и заселена племенными потомками Первых Людей, известными как Одичавшие или Свободный Народ.

Некоторое время спустя, железный век люди из Эссоса, называемые андалами, вторглись в Вестерос, неся Веру Семи. Одно за другим королевства Первых Людей к югу от Перешейка пали перед Андалами, и только Север остался непокоренным. Дети Леса были убиты и исчезли с Андальских земель. Со временем в Вестеросе образовалось семь относительно стабильных феодальных королевств, хотя их территории колебались в течение следующих нескольких тысяч лет из-за постоянных войн, и ни одно королевство не оставалось доминирующим надолго:

За триста лет до начала романов, Таргариен повелитель драконов Эйгон Завоеватель и две его сестры-жены Висенья и Рейнис, предки которых мигрировали из Валирии в Драконий Камень за столетие до этого, вторглись на материк Вестерози и высадили свою армию в устье Черноводного рывка.. Трое построили временный бастион под названием «Эйгонфорт», который позже превратился в огромную столицу, известную как Королевская Гавань. С помощью своих трех грозных огнедышащих драконов армии Таргариенов покорили шесть из семи королевств посредством завоевания или договора, уничтожив три из семи правящих домов (Дуррандон, Хоар и Гарденер).). Только дерзкий Дорн оставался независимым еще двести лет благодаря асимметричному партизанскому сопротивлению, пока он, наконец, не был поглощен Железным Троном через брачный союз королем Даэроном II. Таргариены построили Железный Трон, выкованный из мечей их побежденных врагов огнем дракона. Они также аннексировали сухопутные районы речных земель и штормовых земель вокруг Блэкуотер-Бей как Королевские земли. Дом Таргариенов правил как единственная монархия Семи Королевств в течение почти трех столетий, пока не был свергнут восстанием под предводительством Роберта Баратеона в 283 году нашей эры.

Север

Север состоит из северной половины Семи Королевств и управляется Домом Старков из своего замка в Винтерфелле. Север малонаселен, но почти такой же по площади, как остальные шесть королевств вместе взятых. Мартин сравнил Север с Шотландией. Климат в целом холодный, с суровой зимой и мягким снегом независимо от времени года. Северная граница региона - Новый Дар, участок земли шириной 50 лиг, находящийся во владении Ночного Дозора.

перешеек болот под названием Шея, разделяющий Север с юга. Здесь обитают невысокие болотные простолюдины, которыми правит Дом Рид из Серой Уотер Дозор, верные знаменосцы Дома Старков. Сложная заболоченная местность перешейка кишит хищными львами-ящерицами, ограничивая единственный проход в засушливых районах дамбой, находящейся под командованием почти неприступной крепости Ров Кейлин, который защищал север от наземного вторжения с юга. Город Белая Гавань, расположенный в устье реки Уайт-Нож, является процветающим портом и пятым по величине поселением в Семи Королевствах.

Незаконнорожденные дети рожденные от благородных родителей на Севере, получили фамилию Сноу.

Винтерфелл

Винтерфелл - это родовой замок Дома Старков и политическая столица Севера. Замок построен на природном горячем источнике, чья кипящая вода течет внутри стен замка и согревает его залы и комнаты, а также стеклянный сад в его северо-западном углу. Есть несколько открытых бассейнов, где нагретая вода собирается внутри богороги. Горячий источник также предотвращает промерзание земли. В замке есть глубокие катакомбы, называемые «склепом», где тела умерших Старков погребены за статуями по их подобию с лютоволком у их ног и с мечами в руках. Гробницы использовались с тех пор, как у власти были старые короли Севера, известные как Короли Зимы. Они правили еще до прихода андалов.

Чтобы изобразить Винтерфелл, и пилот, и первый сезон телеадаптации использовали башню с часами 16 века и старинный двор Castle Ward в Графство Даун, Северная Ирландия. Замок Дун в Стерлинг, Шотландия, который ранее был показан как Замок Сибирской язвы в фильме Монти Пайтон и Святой Грааль, также использовался для внешних сцен. Сентфилд Поместья стояли в качестве богороги Винтерфелла, закрытой лесистой местности, где персонажи могли поклоняться старым богам рядом с деревьями с лицами, вырезанными на их коре. Автостоянка заменяла двор Винтерфелла, а винный погреб использовался для изображения семейного склепа Старков. Толлиморский лес занимал видное место в прологе пилотного эпизода и в ключевой сцене, где Старки впервые находят лютоволки. Кэрнкасл тем временем служил местом, где Нед Старк обезглавил дезертира Уилла. Интерьер Винтерфелла, такой как Башня Первой Крепости, Большой зал и спальня Кейтилин, снимались на студии Художественный зал. Художник-постановщик Джемма Джексон сказала: «Винтерфелл был основан на шотландском замке».

Стена

Стена в сериале «Лед и пламень» была вдохновлена ​​Стеной Адриана на севере Англии.

Стена - огромное сооружение из камня, льда и магии на северной границе Семи Королевств. Здесь находится Ночной дозор, братство, поклявшееся защищать человеческие царства от угрозы за пределами Стены.

Стена была вдохновлена ​​визитом Мартина к Стене Адриана, на севере Англии недалеко от границы с Шотландией. Глядя на холмы, Мартин задавался вопросом, что почувствует римский центурион из Средиземного моря, не зная, какие угрозы исходить с севера. Этот опыт был настолько глубоким, что десять лет спустя, в 1991 году, он захотел «написать историю о людях, охраняющих конец света», и, в соответствии с расчетом, «вещи, которые исходят с [вымышленного] севера, намного больше ужаснее, чем шотландцы или пикты ".

Мартин скорректировал размер, длину и магическую природу Стены для жанра требований; Джона Сноу в главех описывается, как его длина составляет около 300 миль (480 км), а высота - 700 футов (210 м), местами он поднимается до 900 футов (270 м) из-за огромных блоков фундамента. Вершина достаточно широкая, чтобы вместить дюжину конные рыцари едут в ряд (примерно 30 футов или 10 м), в то время как основание настолько толстое, что ворота Стены больше похожи на туннели во льду.

Легенды романов утверждают, что первые люди или более В частности, Брэндон Строитель с возможной помощью детей леса и гигантовил Стену примерно за 8000 лет до событий сериала.

The Wal Я с тех пор поддерживался Ночным Дозором, чтобы охранять царство людей от угроз, сначала Иных, а затем от диких набегов.

Полоса земли, известная как "Дар", теперь простирающийся на 50 лиг (около 150 миль (240 км)) к югу от стены, был дан им на вечность тысячи лет назад для выращивания. В «Игре престолов» из девятнадцати замков, построенных вдоль стен, только три до сих пор обслуживаются людьми: Черный замок с 600 мужчинами, Теневая башня и Восточная стража у моря с 200 мужчинами в каждом. Части Замка Блэк разрушены.

Сериал «Черный Замок и стена» снимался в заброшенном Магераморне карьере Белфаста, Северный около Ирландии, тогда как сцены, снятые на территории, снимались в Paint Hall Studios. Составной набор (как с экстерьером, так и с интерьером) состоял из большой части замка Черного, включая внутренний двор, рейвен, столовую и казармы, и использовал каменную стену карьера в качестве основы для ледяной стены, которая защищает Вестерос от опасностей. его пределами. Они также сделали функциональный лифт, чтобы поднимать рейнджеров на вершину Стены. Замок с настоящими комнатами и работающим лифтом был построен возле обрыва высотой 400 футов (120 м). «На высоте 18 футов высоты увеличены рабочие лифты. CGI заполняет остальную часть, чтобы стена казалась высотой 700 футов ». Область вокруг лифта была выкрашена в белый цвет, чтобы она выглядела как лед. Мартин был удивлен высотой и подумал: «Ой, возможно, я сделал стену слишком большой!» Мартин заметил: «Это довольно зрелищное, но жалкое место. Мокрая и дождливая, и густая грязь... [это] действительно создает у актеров настроение того, что они находятся на краю света во всем этом. холодно, сыро и холодно ».

За Стеной

Во втором сезоне телеадаптации были сцены, происходящие к северу от Стены, которые были сняты на леднике Ватнайёкюдль в Исландии.

«Битва королей» переносит историю в страны «За Стеной», хотя в первых пяти книгах не исследуется, «что на самом деле лежит на севере... но мы займемся этим в последних двух книгах». В телеадаптации Исландия использовалась в качестве съемок фильма «Земля за Стеной». Мартин, который никогда не был в Исландии, сказал, что «За Стеной» было «значительно больше, чем Исландия, территория, ближайшая к моей Стене, густо засажена этим деревьями, так что в смысле это больше похоже на Канаду - Гудзонов залив или канадский леса к северу от Мичигана. А затем, когда Мирин на протяжении большей части «Танца с драконами».

Города были построены из обломков Старого Гиса, древнего соперника Валирии, который был сокрушен Валирией за тысячи лет до событий сериала. Экономика городов в значительной степени основана на рабском труде и работорговле. С рабами часто обращаются сурово, а граждане живут в относительной роскоши. Профессиональные солдаты всех трех городов носят диковинные костюмы и прически, которые ограничивают их возможности в бою. Военные города сильно зависят от дополнительных армий рабов и наемников для реальных боевых действий.

Нынешние обитатели залива - это смешанная раса, которая больше не говорит на старом языке гискари, а говорит на разновидностях высокого валирийского языка с характерным рычанием. Говорят, что у древних жителей Гиса, которые в Астапоре называют себя сыновьями гарпий, щетинистые красно-черные волосы. Все Добрые Мастера Астапора кажутся Дейенерис «толстыми, мясистыми мужчинами с янтарной кожей, широкими носами и темными глазами. Их жесткие волосы были черными или темно-красными, или той странной смесью красного и черного, которая была свойственна Гискари». Только свободнорожденным мужчинам Астапора разрешается носить одежду, называемую токарами, чья бахрома показывает их статус. Многие астапорские женщины закрывают лицо от пыли. Астапоры пропитаны сладкими ароматами.

Астапор

Астапор расположен на берегу реки Ворм, широкого, медленного и извилистого ручья с лесистыми островками. Войдя в Астапор в начале «Шторма мечей», Дейенерис воспринимает его как древний и полуразрушенный город, давно миновавший свои славные дни. В городе преобладает архитектура из красного кирпича, и Арстан Белоус объясняет Дейенерис, что поговорка «Астапор построили из кирпича и крови... а его народ - из кирпича и крови» относится к рабам, которые делают кирпичи. Ступенчатые пирамиды Астапора, его боевые ямы, улицы, окружающие стены и Площадь Гордости построены из красного кирпича. Так называемая Площадь Наказания у главных ворот Астапора даже больше, чем Площадь Гордости.

Площадь Гордости с фонтаном из красного кирпича и огромной бронзовой статуей гарпии в центре служит в качестве невольничий рынок под открытым небом и место сбора Незапятнанных, элитных копейщиков-евнухов, известных своей дисциплиной и эффективностью. Астапор - единственный город, где продают Безупречных, но также продают постельных рабов, полевых рабочих, писцов, мастеров и наставников. Безупречные требуют огромных вложений времени и денег со стороны Астапори, которые их воспитывают и обучают, но они получают наиболее прибыльную прибыль для Добрых Мастеров Астапора. Безупречные носят бронзовые шляпы с шипами и подчиняются любой ценой, даже если это требует их смерти. Каждый день им дают новые рабские имена, чтобы напоминать об их никчемности. Во время нападения непроданные Безупречные размещаются у массивных осыпающихся стен из красного кирпича, которые Астапори больше не обслуживают.

Дейенерис решает купить всех обученных и неподготовленных Безупречных Астапора, которых насчитывается более 8600, и рассказывает им убить всех взрослых работорговцев и солдат Астапори, когда она покинет город. Она передает власть над Астапором совету бывших рабов во главе с целителем, ученым и священником, и десятки тысяч бывших рабов присоединяются к ней в ее путешествии в Юнкай. Бывший мясник по имени Клеон отбивает план восстановления Добрых Мастеров и в награду коронован как Король Астапора.

В телешоу использовался прибрежный город Эс-Сувейра, Марокко до сцен из Астапора.

Юнкай

Юнкай, самый маленький из трех городов, Юнкай, как и Миэрин, не торгует Безупречными, но известен своими боевыми действиями ямы и увеселительные дома, оба из которых быстро выпускают рабов. Город похож на Астапор по архитектуре, за исключением меньшего размера и использования желтого кирпича в зданиях вместо красного. Работорговцы Юнкая известны как Мудрые Мастера. Из-за отсутствия в городе Безупречных он полагается на смешанную армию профессионалов и рабов численностью около 4000 человек и не менее 1000 наемников. Типично для Гискари, солдаты-юнкаи носят непрактичные доспехи и смазанные маслом волосы, собранные в огромные формы, ограничивая их эффективность.

Юнковские сцены были сняты в Айт-Бенхадду, Марокко, в телешоу.

Миэрин

Самый большой из трех городов-рабовладельцев, Мирин имеет Население равно населению Астапора и Юнкая вместе взятых. Город похож на архитектуру своих соседей, но построен из разноцветных кирпичей. В его ландшафте доминируют массивная пирамида, названная Великой пирамидой, и храм Благодати, увенчанный золотым куполом. Миэрин уникален среди городов Гискари тем, что наполнен множеством храмов и пирамид. Работорговцы Миэрина известны как Великие Мастера. Он построен на берегу реки Скахадхазан.

В телесериале HBO многие сцены в Meereen были сняты в Сплите и в Крепости Клис, Хорватия. В пятом сезоне яма Дазнака в городе была застрелена на площади Пласа-де-Торос в Осуна, Испания.

Восточный Эссос

Красная пустошь

Красные пустоши - это большая пустынная местность в восточной части Эссоса. О нем мало что известно, так как оно было ненадолго замечено в «Битве королей», когда Дейенерис Таргариен и ее кхаласар пересекли его. Единственное известное поселение в регионе, Ваес Толорро, находится в руинах.

Квар

Впервые упомянутый в «Игре престолов», город Кварт еще не появился ни на одной карте в книгах. Однако карта мира Гида зрителя HBO и вступительные названия второго сезона сериала показывают Кварт, расположенный в проливе между Летним морем и Нефритовым морем на юго-востоке Эссоса. Во время первого визита Дейенерис в Карт в «Битве королей» чернокнижник Пят При описывает свой город как центр мира и как ворота торговли и культуры между востоком и западом, а также севером и югом. Читатель узнает глазами Дейенерис, что город окружен тремя ступенчатыми стенами от тридцати до пятидесяти футов в высоту, на которых, соответственно, выгравированы портреты животных, войны и занятий любовью. Городские здания разноцветны, в том числе розовые, фиолетовые и коричневые. По всему городу возвышаются стройные башни, каждую площадь украшают фонтаны, а тысячи разноцветных птиц, цветущие деревья и цветы заполняют город. В телеадаптации был снят фильм Карта на острове Локрум около Дубровника, и в карьере Дубац в Хорватии была построена декорация для ворот Карта.

Квартин описываются как «высокие бледные люди в льняной ткани, самите и шкуре тигра», при этом женщины носят платья, оставляющие одну грудь открытой, а мужчины носят расшитые бисером шелковые юбки. Дейенерис воспринимает их как «ничего, кроме вежливости». Рабы обслуживают их нужды. Чисторожденные, потомки древних королей и королев города, правят Квартом, а также командуют обороной города. Три основные группы торговцев сражаются между собой и против Чисторожденных за господство в городе: Тринадцать, Древняя Гильдия Спайсеров и Братство Турмалинов. Колдуны Кварта, чьи губы посинели от зелья, называемого «вечерняя тень», как говорят, размышляют над этими фракциями; их все еще опасаются, хотя их власть и престиж с годами пошли на убыль. Кварт также является домом для Скорбящих людей, гильдии убийц, названной так за то, что они шептали «Мне очень жаль» перед тем, как убить своих жертв. Дейенерис снова покидает Карт в конце «Битвы королей».

Не посещенные земли

Ассай и Теневые земли

Ассай и Теневые земли - загадочные места во Льдах и Огненный мир. Впервые они упоминаются в «Игре престолов» и впервые были нанесены на карту в «Землях льда и пламени», лежащих на дальнем востоке известного мира. Мартин не уверен, что книги когда-нибудь приведут читателей в Ассай, но сказал, что читатели могут узнать больше через персонажа Мелисандре (которая происходит из Ассая) или через воспоминания и упоминания других персонажей. Джорах Мормонт описывает Ассай как портовый город далеко к югу от Дотракийского моря, на краю известного мира. Ассай экспортирует такие товары, как черный аметист, янтарь и драконье стекло. В другой раз Джорах Мормонт рассказывает Дейенерис о великих королевствах к востоку от Красной пустоши и перечисляет Ассай у тени как один из городов, полных чудес. По словам Мартина, все корабли, курсирующие между Вестеросом и Ассайом, проходят через Летнее море и Нефритовое море через проливы в Кварт, и что простой народ до сих пор считает, что мир плоский. Однако, по словам Мартина, «Ассай не так важен для торговли, как И Ти и богатые портовые города И Ти (и Ленг), и куда легче добраться через Карт». Куэйт из Тени пророчествует Дейенерис в Карте, что «Чтобы идти на север, вы должны отправиться на юг. Чтобы достичь запада, вы должны пойти на восток [...] и дотронуться до света вы должны пройти под тенью». Когда Дейенерис интерпретирует это как означающее, что она должна отправиться в Ассай, Куэйт говорит, что она найдет там правду.

Существует много историй о Землях Теней, хотя неясно, сколько правды они держат. Дотракийцы верят, что призрачная трава покрывает Теневые земли, стебли которых светятся в темноте и вырастают выше человека на лошади. Дейенерис слышала, что «певцы заклинаний, чернокнижники и аэроманты открыто практиковали свое искусство в Ашаи, в то время как хранители теней и маги крови творили ужасное колдовство в темноте ночи». Есть также мейстеры Вестерози в Ассае. Маги Ассая учат других своим целительным силам, а также своим заклинаниям, требующим кровавых жертвоприношений. В древних книгах Ассая записано пророчество Азор Ахай, за которым последовали представители веры Р'хллор. Дейенерис слышала, что сами драконы произошли из Теневых Земель за Ассай и островов Нефритового моря, и, возможно, они все еще живут там. Бран мечтает о летающих драконах в Ашаи. Питомец Рифленые яйца дракона, которые Иллирио дает Дейенерис, как говорят, пришли из Земель Теней. «Суровые и устрашающие» люди-тени покрывают свои тела татуировками и носят лакированные деревянные маски, а внешний вид Ассайи описывается как мрачный и торжественный. Дотракийцы верят, что ассайи - порождение теней. У ассайи есть собственный язык.

Иббен

Иббен - это совокупность островов к северу от Эссоса в Китовом заливе. Самый большой из этих островов - Иб, на котором расположены города Порт Иббен и Иб Нор. До Рока Валирии Иббеном правил Бог-Король. Теперь власть принадлежит Теневому Совету, который состоит из дворян, священников и богатых гильдийцев. Иббен впервые упоминается в «Игре престолов», где Тирион говорит о слухах о том, что мамонты «бродят по холодным пустошам за портом Иббена». В 2002 году Мартин сказал, что повествование "вероятно, не приведет читателей к Иббену, который он описал как" холодный гористый остров размером с Исландию "(т.е. 40 000 квадратных миль ) в Дрожащем море с портом Иббен в качестве главного города; некоторые иббенцы также живут на более мелких островах поблизости или в колониях на Эссосе. Иббен не упоминается в книгах, как в «Танце с драконами», но, как и в описании Мартина, на карте мира «Путеводитель зрителя HBO» указано местоположение острова к северо-востоку от Эссоса. Мартин сказал, что из-за большой популяции китов в Дрожащем море многие из иббенсов были китобоями. Известно, что иббенсы жуют китовый жир, чтобы поддерживать свой метаболизм в холодном климате. Несколько персонажей видят иббенских китобоев и винтиков в портах Королевской Гавани, Браавоса, Девичьей реки, Восточного дозора у моря и Железных островов. В романах жители Иббена описываются коренастыми и волосатыми; Арья даже встречает иббенскую женщину с усами. Тирион и Варис встречают отвратительно пахнущего Иббенезе, который «так же любил топоры, как и друг друга». Арья видит во сне «темного жестокого лесоруба из Иб». Говорят, что иббенцы говорят тихими хриплыми голосами и говорят на собственном языке.

Йи Ти

В романах Йи Ти неоднократно описывается как город, полный чудес, расположенный на дальнем востоке.. Что касается «Танца с драконами», И Ти не появлялся ни на одной карте в книгах, но Мартин уточнил, что «И Ти находится к юго-востоку от Кварта, как правило, за Нефритовым морем». Город впервые упоминается в «Игре престолов», где говорится о слухах, что «василиски наводнили джунгли Йи Ти». В рассказах моряков, представленных в «Пире для ворон», упоминается, что серая чума поразила Йи Ти. Бог народа Йи Ти называется Лев Ночи. Дейенерис видит людей Йи Ти как людей с ясными глазами в шляпах с обезьяньим хвостом на рынках Ваес Дотрак. Мартин не уверен, «до какой степени эти народы [такие как Йи Ти] когда-либо войдут в эту настоящую историю, однако... их земли очень далеки».

Равнины Йогос Нхай

К северу от Йи Ти находится открытая всем ветрам равнина Джогос Нхай с холмами. В них преобладает раса конных воинов, называемая Джогос Нхай. Джогос наи живут в юртах и палатках и являются кочевым народом. Они невысокие, приземистые, с большой головой и маленьким лицом. И у мужчин, и у женщин есть заостренные черепа - результат их обычая связывать головы новорожденных. Они также ездят верхом на зорсе, полосатом маунте, способном выдержать гораздо больше, чем обычная лошадь. Джого наи не воюют между собой, а живут небольшими кланами, связанными кровью. Они живут в состоянии постоянной войны с чужаками. Каждым племенем командует джхат, военный вождь, и певец луны, который является жрицей, целительницей и судьей. Лунопевцы в основном женщины, а джаты - в основном мужчины. (Перефразировано из Мир льда и огня )

Соториос

К югу от Эссоса находится континент Соториос (ошибочно произносится как Соторос в ранних романах). Соториос - третий континент известного мира, и обширен, охвачен чумой, покрыт джунглями и в значительной степени не исследован. Сообщается, что он такой же большой, как Эссос, и описан как "земля без конца" Джаэнарой Белэрис, валирийской владычицей драконов из прошлого Гибель Валирии.

Континент впервые назван на карте в «Буря мечей» (2000), на которой изображены города Йен и Заметтар. Само повествование сначала относится к континенту в «Пире для Вороны (2005). Мартин описал Соториоса в 2002 году как «южный континент, примерно эквивалентный Африке, джунгли, зараженный чумой и в значительной степени неизведанный». В романах мало другой информации. Болотистая природа Sothoryos кратко упоминается Victarion в A Dance with Dragons, а тик из Sothoryos, как говорят, принадлежит нам. Эд строить корабли. Дорога корсара проходит вдоль северного побережья континента. «Танец с драконами» относится к болезням на Соториосу богатого, но больного работорговца-юнкая Йеззана цзо Каггаза. Виктарион описывает некоторых людей как «приземистых и волосатых, как обезьяны Сотороса», а некоторых людей, сражающихся в Яме Дазнака ради развлечения Дейенерис в «Танце с драконами», описывают как «тигровых полулюдей из джунглей. Сотоса ". Мартин сказал, что, в отличие от других народов в романах, пестрые люди Соториоса были чисто фантастическими конструкциями.

Ультос

Коллекция карт «Земли льда и пламени» также показывает северную оконечность холма. суша под названием «Ултос» к югу от Эссоса и к востоку от Соториоса. На вопрос, был ли это другой континент, Мартин ответил: «Ну, это большой континент. Мне немного неясно формальное определение« континента »в отличие от« большого острова ». Также о размере Ультоса, который, в конце концов, находится на краю известного мира. Terra incognita и все такое. "

Ссылки

Вторичные источники

Первичные источники

Библиография

Внешние ссылки

  • Wiki of Ice and Fire, Geography
Последняя правка сделана 2021-06-21 05:07:00
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте