Авиация в Первой мировой войне

редактировать
Цвет Autochrome Lumière истребителя Nieuport в Эне, Франция, 1917 г.

Первая мировая война была первым масштабным использованием самолетов. Привязанные аэростаты наблюдения уже использовались в нескольких войнах и будут широко известны для обнаружения артиллерии. Германия использовала Цеппелины для разведки над Северным морем и Балтикой, а также для стратегических бомбардировок набеги на Британию и Восточный фронт.

Самолеты только познакомили в военных целях в самом начале войны. Изначально они использовались в основном для разведки. Пилоты и инженеры извлекли уроки из опыта, что привело к разработке многих типов, в том числе истребителей, бомбардировщиков и нарушителей траншей.

летчиков-истребителей Ace. как современные рыцари, и многие стали популярными героями. Во время войны также были назначены высокопоставленные офицеры для руководства воздушной войной воюющих стран.

Хотя влияние авиации на ход войны было в основном тактическим, не стратегическим, важным было прямое сотрудничество с сухопутными войсками (особенно пристрелка и корректировка артиллерийского огня), первые шаги в стратегической роли авиации в будущих войнах были также предзнаменованы.

Содержание

  • 1 Первые годы войны
    • 1.1 Разведывательные работы на Западном фронте
    • 1.2 Ранние бомбардировки
  • 2 Начало воздушного боя
    • 2.1 Развитие истребительной авиации
      • 2.1.1 Решение толкателя
      • 2.1.2 Синхронизация пулемета
      • 2.1.3 Другие методы
  • 3 1915: Плеть Фоккера
  • 4 1916: Верден и Сомма
  • 5 1917: Кровавый апрель
  • 6 1918 г. - Весеннее наступление
    • 6.1 Подготовка к бою
  • 7 Удар
  • 8 Зенитное вооружение
    • 8.1 Первое сбивание самолета зенитной артиллерией
  • 9 Бомбардировка и разведка
  • 10 Стратегическая бомбардировка
  • 11 Аэростаты наблюдения
  • 12 Ведущие асы
  • 13 Пионеры воздушной войны
  • 14 Самолеты
  • 15 См. также
  • 16 Примечания
  • 17 Ссылки
  • 18 Внешние ссылки

Первые годы войны

Титульная страница газеты «Нью-Йорк Таймс» в середине недели, 1 января 1917 года. Подпись гласит: «Немецкий боевой моноплан, летящий очень близко к земле, сфотографирован прямо из-под нее». Это самолет типа Taube, либо Rumpler Taube, либо копия от одного из других производителей, участвующих в производстве Taube.

На преобразование Института международного права в 1911 году В Мадриде было предложено ограничивающее использование самолетов для разведывательных миссий и запрещающее их использование в качестве платформы для оружия. Этот закон был основан на опасении, что объявлены законы о нападении на незащищенные города, нарушение статьи 69 Закона Ден Гаага (закон международных, регулирующих ведение войны).

В начале войны это было обсуждение дискуссии по поводу полезности самолетов в войне. Многие старшие офицеры, в частности, остались скептичными. Однако первые кампании 1914 года показали, что кавалерия больше не может обеспечивать разведку, на которую рассчитывали их генералы, перед лицом увеличенной огневой мощи армий двадцатого века, и быстро стало понятно, что авиация По крайней мере, местонахождение врага, даже если ранняя воздушная разведка была затруднена из-за новизны задействованных методов. Ранний скептицизм и заниженные ожидания быстро превратились в нереалистичные требования, выходящие за рамки возможностей примитивных самолетов.

Тем не менее, воздушная разведка сыграла решающую роль в войне передвижения 1914 года, особенно в оказании помощи союзникам в остановке. немецкое вторжение во Францию. 22 августа 1914 года британский капитан L.E.O. Чарльтон и лейтенант В. Вадхам сообщил, что армия немецкого генерала Александра фон Клюка готовилась окружить его, что противоречит всей другой разведке. Британское верховное командование приняло это сообщение к сведению и начало отход из Монса, спасая жизнь 100 000 солдат. Позже, во время Первой битвы на Марне, самолеты-наблюдатели слабые места и открытые фланги на немецких позициях.

В Германии большие успехи ранние дирижабли Zeppelin степени заслонили самолетов тяжелее воздуха. Из примерно 230 самолетов, принадлежавших армии в августе 1914 года, только 180 годились. Французские военные авиационные учения 1911, 1912 и 1913 годов были первопроходцами в сотрудничестве с кавалерией (разведка) и артиллерией (обнаружение), импульс был, по крайней мере, вялым.

Великобритания «начала поздно» и поначалу степени полагался на французскую авиастроительную промышленность, особенно на авиадвигатели. Первоначальный вклад Великобритании в общую авиацию союзников в августе 1914 г. (около 184 самолетов) составил три эскадрильи с примерно 30 исправными машинами. К концу войны Великобритания сформировала первые в мире военно-воздушные силы, не зависящие от армии, ни от военно-морского флота, Королевские военно-воздушные силы. Американская армия и военно-морской флот отстав сильноали; Даже в 1917 году Соединенные Штаты Америки вступили в войну, они были почти полностью зависимы от французской и британской авиационной промышленности в плане производства боевых самолетов.

Великий воздушный «переворот» немцев 1914 года произошел в Битва при Танненберге в Восточной Пруссии, где лейтенанты Кантер и Мертенс сообщили об неожиданном нападении русских, в результате которого русские были вынуждены отступить.

Ранняя разведка Западного фронта

К концу 1914 года линия между немцами и союзниками простиралась от Северного моря до Альп. Первоначальная «движений» в основном прекратилась, и фронт стал статичным. К марту 1915 г. появились три основные функции эскадрилий ближней разведки.

Первой была фоторазведка: создание полной мозаичной карты системы траншей. Первые воздушные камеры использовали стеклянные пластины. (Целлюлозная пленка Kodak была изобретена, но на данном этапе не достаточного разрешения.)

Приемник кристаллов Маркони, Mark III, известный как «приемник кошачьих усов», используемый на земле сигналы с сигналами. Экспонируется в Порткурно-телеграфном музее.

Артиллерийское "обнаружение" совершило наведение артиллерии на цели, невидимые для артиллеристов. Радиотелефонная связь с самолета еще не была практичной, поэтому связь была проблемой. К марту 1915 года самолет для «артиллерийского наблюдения», как правило, оборудован примитивным радиопередатчиком, передающим с использованием кода Морзе , но не имеет приемника. Артиллерийская батарея подала сигнал самолету, положив на землю белую ткани по заранее установленной схеме. Обязанности по наблюдению были разделены привязанными аэростатами, которые могли напрямую связываться со своими батареями по полевому телефону, но были гораздо менее гибкими в обнаружении целей и сообщении о падении выстрела.

Работа «Контактного патруля» пыталась следить за ходом битвы, поддерживая связь с наступающей пехотой во время полета над полем битвы. Техника того времени не позволяет радиосвязь, методы передачи сигналов были непростыми, включая сообщений с выброса самолета. Первоначально солдаты не хотели раскрывать свои позиции самолетам, поскольку они (солдаты) считали, что отличить друга от врага проблематично.

Разведывательные полеты, как и все остальные, были опасным делом. В апреле 1917 года, худшем месяце за всю войну для RFC (Royal Flying Corps), средняя продолжительность жизни британского пилота на Западном фронте составляла 69 часов налета.

Ранний период. бомбардировки

Типичные бомбовые прицелы 1914 года - сами бомбы и их размещение были еще очень элементарными, эффективные бомбовые прицелы еще не были разработаны. Тем не менее начало стратегических и тактических бомбардировок относится к самым ранним дням войны. Примечательно налеты RNAS на немецкие ангары для дирижаблей в Дюссельдорфе, Кельне и Фридрихсхафене в сентябре, октябре и ноябре 1914 года, а также формирование Brieftauben Abteilung Ostende.

Начало воздушного боя

Как и предсказывал Диксон, изначально воздушный бой был редким явлением и определенно подчинялся разведке. Есть даже истории о том, как экипаж соперничающих самолетов-разведчиков не обменивался ничего воинственным, чем улыбки и волны. Вскоре это переросло в метание гранат и других предметов - даже крюков для захвата. Первым сбитым другим самолетом был австрийский-разведчик , протаранил 8 сентября 1914 года российским летчиком Петром Нестеровым в Галиции на Восточном фронте. Оба самолета разбились в результате атаки, в результате чего погибли все пассажиры. В конце концов пилоты начали стрелять из ручного огнестрельного оружия по самолетам, однако пистолеты были слишком неточными, а однозарядные винтовки были слишком маловерны для попадания в цель. 5 октября 1914 года французский летчик Луи Кено впервые открыл огонь по немецкомуу из пулемета. Эра воздушных боев уже началась, поскольку все больше и больше оснащалось пулеметами.

Развитие истребительной авиации

Ранняя попытка французского Morane-Saulnier L установить орудие, стреляющее вперед

Решение толкача

Еще В 1912 году конструкторы британской фирмы Викерс экспериментировали с самолетами-пулеметами. Первым конкретным результатом экспериментальный стал боевой биплан Виккерс 1, представленный на авиашоу 1913 года в Лондоне. и появился в развитой форме как FB.5 в феврале 1915 года. Этот новаторский истребитель , как и Royal Aircraft Factory FE2b и Airco DH.1 был типа толкач. У них были двигатель и пропеллер позади пилота, обращенные назад, а не в передней части самолета, как в конструкции тягач. Это обеспечивало положение пулемета, из которого пушка могла стрелять прямо вперед, не создавая препятствий винту, а также перезаряжаться и очищаться в полете. Важным недостатком конструкции было то, что конструкции толкателей имели худшие характеристики по сравнению с типами тракторов с той же мощностью двигателя из-за дополнительного сопротивления, создаваемые стойками и оснасткой, необходимой для перевозки хвостового оперения. F.E.2d, более мощная версия F.E.2b, была грозным противником до 1917 года, когда толкающие истребители уже были устаревшими. Они просто были слишком медленными, чтобы поймать свою добычу.

Синхронизация пулемета

Схема механизма синхронизации "Stangensteuerung" Фоккера. Если потянуть за зеленую ручку, красный толкатель опускается на кулачковое колесо карданного вала. Дважды за каждый оборот винта кулачок поднимает толкатель, который прижимает синий стержень к пружине, соединяя желтую спусковую пластину с фиолетовой кнопкой запуска, позволяя выстрелить.

Пистолет, стреляющий вперед, толкающего "пистолета" авианосец »обеспечивал наступательную способность - установка пулемета, стреляющего сзади с двухместного тягача, давала оборонительную способность. Доказана очевидная потребность в средствах для стрельбы из пулемета с тягача, особенно с одного из небольших самолетов "разведчик ", адаптированных из довоенных гонщиков, которые должны были выполнять большинство боевых задач в воздухе до конца войны. Казалось бы, наиболее естественным было бы пушку между пилотом и винтом, стрелять по прямой линии полета, так, чтобы пушка могла быть нацелена «наведением самолета». Было важно, чтобы казенная часть оружия была легко доступна для пилота, чтобы он мог устранить заторы и остановки, к которым были склонны ранние пулеметы. Однако при этом возникла очевидная проблема: часть пуль, выпущенных «наугад» через вращающийся винт, поразит лопасти с предсказуемыми результатами. Ранние эксперименты с синхронными пулеметами проводились еще до войны в нескольких странах. Франц Шнайдер, затем работавший в Ньюпор во Франции, но позже работавший в LVG в Германии, 15 июля 1913 года запатентовал синхронизирующий механизм. Был разработан ранний русский механизм. лейтенанта Поплавко: Эдвардс в Англии разработал первый британский образец, и компания Моран-Солнье также работала над проблемой в 1914 году. Все эти ранние эксперименты не привлекли официальное внимание, инструменты из-за официальной инерции и инструменты из-за отказов ранних синхронизирующих шестерен, которые включаются опасно рикошетные пули и разрушающиеся винты. Орудие Льюиса, используемое на многих самолетах союзников, было почти невозможно синхронизировать из-за неустойчивой скорости стрельбы из-за цикла стрельбы с открытым затвором . Некоторые самолеты RNAS, в том числе Бристольские скауты, имели несинхронизированную пушку Льюиса, установленную на фюзеляже, которая стреляла непосредственно через винтовой диск, однако они не часто были синхронизированы. Вместо этого лопасти винта были усилены лентой, чтобы скрепить дерево в случае удара, что вероятность попадания любого одного снаряда в лезвие ниже 5%, поэтому при использовании коротких очередей это предлагало временное решение, даже если это было не так. идеальное решение.

Пропеллер Морана-Солнье с установленными «клиньями».

Пушки Максим, бывший как союзниками (как Vickers ), так и Германией (как Parabellum MG 14 и Spandau lMG 08 ) имели цикл стрельбы с закрытым затвором, который начинался с того, что пуля уже находилась в казенной части, а казенная часть закрыта, так что выстрел пулей был следующим шагом в цикле. Это означало было более легко предсказать, что значительно упростило синхронизацию этого оружия. Стандартный французский легкий пулемет Hotchkiss, как и Льюис, также не поддавался синхрон. Плохой контроль качества также мешал усилиям, что приводило к частым выстрелам в подвешенном состоянии, которые не срабатывали. Компания Morane-Saulnier разработала «образ» в виде «лопастей дефлектора» (металлических клиньев), прикрепленных к задним поверхностям пропеллера в радиальной точке, где они могли быть поражены пулей. Ролан Гаррос использовал эту систему в Моран-Солнье Л. в апреле 1915 года. Ему удалось забить несколько убийств, хотя дефлекторы не были идеальным решением, поскольку отклоненные снаряды все еще могли вызвать ущерб. Отказ двигателя в конечном итоге вынудил Гарроса приземлиться в тылу врага, и он и его секретное оружие были захвачены немцами. Известно, что немецкое верховное командование передало захваченный Моран Гарроса компании Fokker, которая уже производила монопланы типа Morane для немецкой воздушной службы, с приказом скопировать дизайн. Дефлекторная система совершенно не подходила для немецких боеприпасов в стальной оболочке, поэтому инженеры Fokker были вынуждены пересмотреть технологию (возможно, нарушая патент Шнайдера), создавая к весне 1915 года систему Stangensteuerung, которая использовалась на примерах их новаторского истребителя Эйндекер. Какими бы примитивными ни были эти маленькие монопланы, ониали период немецкого господства в воздухе, известного союзниками как «Fokker Scourge ». Психологический эффект превзошел материальный союзники до сих пор более или менее встречались в воздухе, уязвимость их старых разведывательных самолетов, особенно британских BE2 и французских толкачей Фарман, стала серьезным фактором. очень неприятный шок.

Другие методы

Фактический разведчик C, серийный номер RFC. 1611, на котором летал Ланоэ Хокер 25 июля 1915 года во время боевых действий Виктория Кросс.

Другой метод, используемый в то время для выстрела пулемета вперед из конструкции трактора, заключался в установку пистолета для стрельбы над дугой пропеллера. Это требовало установки пушки на верхние крыле бипланов и на сложных конструкциях монопланов, вызывающее сопротивление. Добраться до пушки так, чтобы можно было заменить барабаны или устранить заедания, возникли проблемы, даже когда пушка могла быть установлена ​​относительно близко к пилоту. В конце концов, превосходное крепление Фостера стало более или менее стандартным способом установки пистолета Льюиса в этом положении в RFC : это позволяет пистолету перемещать назад для замены барабана, а также стрелять под углом вверх - очень эффективный способ атаковать врага из «слепой зоны» под его хвостом. Этот тип установки все еще был возможен только для биплана с верхним крылом, расположенным рядом с вершиной дуги винта - это создавало значительную нагрузку на хрупкие конструкции крыла того периода, и оно было менее жестким, чем установка пушки на фюзеляже. производят больший «разброс» пуль, особенно на любых дистанциях, кроме очень близких.

Самые ранние версии Bristol Scout, которые участвовали в боевых действиях в воздухе в 1915 году, Scout C, имели артустановки Льюиса в службе RNAS, которые иногда поднимались над дугой пропеллера, а иногда ( явно безрассудным образом), стреляя прямо через дугу воздушного винта без синхронизации. Однако весной и летом 1915 года капитан Ланоэ Хокер из Королевского летного корпуса установил свое орудие Льюиса прямо перед кабиной, чтобы вести огонь вперед и наружу, по левой стороне фюзеляжа своего самолета. горизонтальный угол около 30 °. 25 июля 1915 года капитан Хокер на своем Scout C с серийным номером 1611 RFC направил против нескольких двухместных немецких самолетов наблюдения из Fliegertruppe и сумел победить трех из них в воздушных боях, чтобы заработать первые Крест Виктории присуждается британскому летчику-истребителю во время боя с самолетами противника.

1915: The Fokker Scourge

Фактический самолет, который запустил «Fokker Scourge», лейтенант Курт Винтгенс 'Fokker M.5K / MG с IdFlieg военными серийный номер "E.5 / 15", как он появился во время пионерского сражения Винтгенса 1 июля 1915 года. Макс Иммельманн из Feldflieger Abteilung 62 в кабине своего раннего производства Fokker EI (s / n E.13 / 15).

Первый специально разработанный истребитель включал в себя британский Vickers FB5, а также на несколько французских типов были установлены пулеметы., такие как Morane-Saulnier L и N. Первоначально немецкие воздушные службы отставали в этом отношении от союзников, но вскоре ситуация резко изменилась.

В июле 1915 года Fokker EI, первый самолет, вступивший в строй с «синхронизирующим механизмом », который позволял пулемету стрелять через дугу винта. не задев лезвия, вступил в строй. Это давало важное преимущество перед другими современными истребителями. Этот самолет и его непосредственные преемники, известные под общим названием Eindecker (по-немецки «моноплан »), впервые стали эффективным эквивалентом истребителей союзников. Два немецких военных летчика, лейтенант Отто Паршау и Курт Винтгенс, работали на фирме Fokker весной 1915 года, демонстрируя революционную особенность синхронного пулемета прямой стрельбы на зародыше. силы пилотов Fliegertruppe Германской Империи.

Первое успешное сражение с участием синхронно вооруженного самолета произошло во второй половине дня 1 июля 1915 года к востоку от Люневиля, Франция, когда лейтенант Курт Винтгенс, один из пилотов, выбранных Fokker для демонстрации небольшой серии из пяти прототипов Eindecker, сбил французский Morane-Saulnier "Parasol" двухместный наблюдательный моноплан за линиями союзников на своем Fokker M.5K / Серийный прототип самолета MG Eindecker с военным серийным номером IdFlieg "E.5 / 15". Около 200 выстрелов изсинхронизированного пулемета Парабеллум MG14 на самолете Винтгенса попали в роторный двигатель Гном Лямбда Моран Зонтик заставит его благополучно приземлиться на территории союзников.

К концу 1915 года немцы достигли превосходства в воздухе, что сделало доступным союзников к жизненно важным разведданным, получаемым в непрерывной воздушной разведки, более опасным. В частности, была выявлена ​​беззащитность разведывательных типов союза. Первые немецкие «асы» пилоты, в частности, Макс Иммельманн, начали свою карьеру.

Число реальных потерь союзников было по разным причинам очень небольшим по сравнению с интенсивными воздушными боями 1917–1918 годов. Размещение Eindeckers было менее чем подавляющим: новый тип был выпущен по одному и по два в первый разведывательные эскадрильи, и прошел почти год, прежде чем немцы последовали за британцами в создании создателей истребителей. эскадрильи. Кроме того, Eindecker, несмотря на то, что во многом основывался на довоенном Morane-Saulnier H, хотя имел каркас фюзеляжа из стальных труб (характерный всех конструкций самолетов Fokker во времени) вместо деревянных компонентов фюзеляжа французских самолетов.

Тем не менее, воздействие на моральный дух того факта, что немцы эффективно сопротивлялись в воздухе, вызвало большой скандал в британском парламенте и прессе. Превосходство «Айндекера» также способствовало неожиданности, которые немцы смогли достичь в начале >при Вердене, потому что французские разведывательные самолеты не смогли обеспечить свое обычное прикрытие немецких позиций.

К счастью для союзников, два новых британских истребителя равных Fokker, двой FE2b и одноместный DH2, были уже в производстве. Оба были толкачами и могли вести огонь вперед без синхронизации орудия. F.E.2b вышли на фронт в сентябре 1915 года, а D.H.2 - в феврале следующего года. На фронте крохотный Ньюпор 11, трактор биплан с передним орудием, установленным на верхнем крыле за пределами дуги винта, также оказался более чем подходящим для Немецкого истребителя, когда он поступил на вооружение в январе 1916 года. С этими новыми типами союзников восстановили превосходство в воздухе битве на Сомме, и «Фоккер Плеть» закончился.

Fokker E.III, Airco DH-2 и Nieuport 11 были самыми первыми в длинной линейке одноместных истребителей, используемых обеими сторонами во время войны. Очень быстро стало ясно, что основная роль истребителей будет заключаться в атаке двухместных самолетов, которые становятся все более важными как источники разведки и артиллерийского наблюдения, а также сопровождение и защита двух своих -Места от истребителей приближается. Истребители также использовались для атак аэростатов наблюдения, штурма наземных целей и защиты своего воздушного пространства от бомбардировщиков.

Практически все истребители, находящиеся на вооружении сторонних сторон, за исключением Fokkers Фюзеляжные планеры из стальных труб продолжали использовать дерево в качестве основного конструкционного материала, а крылья, обтянутые тканью, опирались на внешние тросы. Однако первый практический цельнометаллический самолет изготовил Хьюго Юнкерс, который также использовал конструкцию крыла с металлическим покрытием. Первые летные испытания первого летного демонстратора этой технологии, моноплана Junkers J 1, состоялись в конце 1915 года, что знаменовало будущее конструкции самолетов.

1916: Верден и Сомма

Медленный, слишком стабильный Б.Э. 2c все еще находился на вооружении в 1916 году, буквально «летающая цель» для немецких пилотов.

Создавать новые подразделения было проще, чем выполнять самолеты для их оснащения и обучать пилотов управлять ими. Когда в июле 1916 года начались самые простые стандартные самолеты RFC, все еще были установлены стандарты, которые оказались легкой мишенью для Fokker. Новые типы, такие как Сопвит 1½ Стреттер пришлось снять с производства, предназначенного для RNAS. Что еще более серьезно, запасных пилотов отправляли во Францию ​​с жалко малочисленным налетом.

Тем не менее, превосходство в воздухе и «наступательная» стратегия способствовала значительно более активному участию RFC в самом сражении, в том, что в то время было известно, как «окопный обстрел» - говоря современным языком, близко поддержка. На всей войне это стало обычным делом: как атакующая, так и защищающая пехота в сухопутном сражении постоянно подвергалась атакам из пулеметов и легких бомб с воздухом. В то время, когда он стал более эффективным, чем он стал лучше, чем он стал более эффективным, чем он стал лучше, чем он стал лучше, чем он стал лучше, чем он стал лучше.

Первым шагом на пути к созданию авиационных подразделений, состоящих только из истребителей, в составе немецких вооруженных сил создание так называемых Kampfeinsitzer Kommando (одноместное боевое подразделение, сокращенно «KEK») генерал-инспектором Фридрихом Стемпелем. в феврале 1916 года. Они были основаны на Eindeckers и других новых разработках истребителей, таких как монопланы Pfalz E-series, которые были отсоединены от своих бывших частей Feldflieger Abteilung зимой 1915–16 гг. И объединены парами и квартетами в стратегических точках, так как подразделения «КЭК» были сформированы в Хабсхайме, Во, Авиллере, Jametz и Кунел, а также другие стратегические точки вдоль Западного фронта, чтобы действовать как подразделения Luftwachtdienst (силы воздушной охраны), состоящие только из истребителей. В марте 1916 года немецкий мастер-авиационный тактик Освальд Бёльке применил новаторскую идею о размещении «передовых наблюдателей» рядом с линией фронта для обнаружения самолетов союзников, приближающихся к фронту, во избежание износа. на трио разведывательных самолетов Fokker Eindecker, который он базирует со своим собственным подразделением "KEK", базирующимся в Сиври-сюр-Мёз, к северу от Вердена. К апрелю 1916 года превосходство в воздухе , установленное лётчиками Eindecker и поддерживавшееся их использованием в формированиях KEK, давно испарилось, поскольку Хальберштадт Д.II начал действовать. быть поэтапно разработанным как первый в Германии истребитель-биплан, с первыми истребителями-бипланами Fokker серии D, присоединенными к Хальберштадту, и была поставлена ​​цель создать 37 новых эскадрилий в следующие 12 месяцев, полностью оснащенных одниместными истребителями и укомплектованными специально отобранными и обученными пилотов для борьбы с эскадрильями истребителей союзников, которые уже добились значительных успехов, которыми управляют Королевский летный корпус и французский Aéronautique Militaire. Небольшое количество сомнительно построенных Fokker D.IIIs, отправленных на фронт, стало пионером в установке спаренных LMG 08 до конца 1916 года, учитывая количество таких аналогичных вооруженных и более грозных новых спаренных пушек Albatros D.Is были на пути к установлению немецкого превосходства в воздухе, отмечая первую половину 1917 года.

Превосходство в воздухе союзников сохранялось в разгар обоих сражений, и повышенная эффективность союзников. воздушная активность вызвала беспокойство у высшего командного состава немецкой армии. Последовала полная реорганизация Fliegertruppen des deutschen Kaiserreiches в то, что стало официально как Luftstreitkräfte, которое в целом завершилось к октябрю 1916 года. Эта реорганизация в итоге привела к появлению немецких стратегических бомбардировочных эскадрилий, которые могли вызвать такой ужас в Англии в 1917 и 1918 годах, а также специальные эскадрильи непосредственной поддержки (Schlachtstaffeln), которые доставили британской пехоте такие неприятности в Камбре и во время немецкого весеннего наступления 1918 года. Его наиболее известный и драматический эффект тем менее, он включал в себя создание эскадрилий истребителей или Jagdstaffeln - через год после того, как аналогичные подразделения стали части RFC и французской Aéronautique Militaire. Первоначально эти подразделения были оснащены Хальберштадт Д.II (первым в Германии истребителем-бипланом), Фоккер Д.И. и Д.II, а также последними выжившими Эйндекерами, все три типа бипланов с использованием одного lMG 08, до того, как на фронт спаренные модели Fokker D.III и Albatros DI.

1917: Кровавый апрель

Модельный ряд Albatros D.III из Jasta 11 в начале 1917 года - самолет второй в этой линейке принадлежал Манфреду фон Рихтгофену.

Первая половина 1917 года был успешный период для jagdstaffeln и намного более крупный RFC понесли значительно более высокие потери, чем их противники. В то время как новые истребители союзников, такие как Sopwith Pup, Sopwith Triplane и SPAD S.VII, поступали на вооружение, на данном этапе их количество было небольшим, и страдали от худшей огневой мощи: все трое были вооружены одним синхронизированным пулеметом Виккерс. С другой стороны, jagdstaffeln находились в процессе замены своего раннего разношерстного оборудования, вооруженных двумя синхронизированными сторонами MG08. На смену DI и D.II конца 1916 года пришел новый Альбатрос Д.III, который, несмотря на структурные трудности, был «лучшим боевым разведчик на Западном фронте» »В то время. Между тем, большинством двухместных эскадрилий RFC по-прежнему летали на BE.2e, что очень незначительным улучшением по сравнению с BE.2c и все еще принципиально непригодным для ведения боя-.

Это произошло к разгрому апреля 1917 года, известному как «Кровавый апрель ». RFC понес особенно серьезные потери, хотя политика «наступательного патрулирования» Тренчарда, в соответствии с большинством боевых полетов размещено на немецкой стороне линий, была сохранена.

В течение второй половины 1917 г. британские Sopwith Camel и SE5a и французские SPAD S.XIII, оснащенные двумя пулеметами для стрельбы вперед, стали доступны в большом количестве. Обычные двухместные эскадрильи в RFC получили R.E.8 или F.K.8, не выдаются боевые самолеты, но гораздо менее уязвимые, чем BE.2e, которые они заменили. Наконец-то F.E.2d получил достойную замену в Бристоль F.2b. С другой стороны, последний Альбатрос, Д.В., оказался разочарованием, как и Пфальц Д.III. Экзотический Fokker Dr.I, как и Альбатрос, страдал от конструктивных проблем. К концу года маятник превосходства в воздухе снова качнулся в пользу союзников.

1918 - Весеннее наступление

Капитуляция русских и Брест-Литовский мир в марте 1918 года и, как следствие, освобождение войск из Восточный фронт дал немцам «последний шанс» выиграть войну до того, как американцы смогут эффективно вмешаться. Это привело к последнему крупному наступлению Германии в войне, «Весеннему наступлению», которое началось 21 марта. Главный удар пришелся на британский фронт, исходя из предположения, что поражение британской армии приведет к капитуляции ослабленных восстанием французов.

В воздухе битва была отмечена тщательно скоординированным использованием Schlachtstaffeln или «боевые авиалайнеры», оснащенные легкими двухместными самолетами класса CL, построенными фирмами Halberstadt и Hannover, которые оказались столь эффективными в контратаке Германии в начале октября Битва при Камбре. Новые немецкие истребители, в частности, Fokker D.VII, которые могли бы восстановить превосходство Германии в воздухе вовремя для этого сражения, однако, не достигли Ягдстаффельна в достаточном количестве, несмотря на то, что они были первыми на Западном фронте в середина весны 1918 года. Как и в случае нескольких наступлений с обеих сторон, тщательное планирование и подготовка привели к первоначальному успеху и фактически к более глубокому проникновению, чем было достигнуто обеими сторонами с 1914 года. Многие британские аэродромы пришлось оставить наступающим Немцы в новой войне движения. Потери самолетов и их экипажа были очень велики с обеих сторон - особенно от огня легкой зенитной артиллерии. Однако к моменту смерти Манфреда фон Рихтгофена, знаменитого Красного Барона, 21 апреля, большое наступление в значительной степени застопорилось. Новые немецкие истребители все еще не прибыли, а британцы все еще сохраняли общее превосходство в воздухе.

Апрель 1918 года начался с объединения отдельных британских ВВС РФС и RNAS в Королевские военно-воздушные силы, первое независимое авиационное соединение, не подчиненное национальной армии или флоту. К концу апреля новые истребители Fokker, Pfalz и Roland наконец начали заменять устаревшее оборудование Jagdstaffeln, но это происходило не так быстро, как могло бы из-за растущей нехватки припасов на стороне Центральных держав, и многие из Jastas все еще летали на самолетах типа Albatros D во время перемирия. роторный двигатель Fokker D.VIII и Siemens-Schuckert D.IV, а также уцелевшие трипланы Fokker страдали от низкой надежности и сокращения срока службы двигателя из-за масло на основе вольтола, которое использовалось для замены дефицитного касторового масла - захваченные и утилизированные самолеты союзников (особенно Sopwith Camels) были разобраны не только для двигателей и оборудования, но даже для их смазочных материалов. Тем не менее к сентябрю потери в РФК достигли самого высокого уровня с «Кровавого апреля» - и союзники сохраняли превосходство в воздухе за счет численности, а не технического превосходства.

Подготовка к бою

Генерал-майор Мейсон Патрик был назначен начальником воздушной службы США генералом Джоном Першингом в мае 1918 года для улучшения организации и производства. в Воздушной службе.

1918 год, особенно во второй стране Соединенных Штатов все активнее участвовали в воздушных действиях союзников. В то время как американские добровольцы летали в эскадрильях союзников с первых лет войны, только в 1918 году все американские эскадрильи начали активные действия. Кертисс. Кертисс. Первые американцы второсортные и устаревшие самолеты, такие как Sopwith 1½ Strutter, Dorand AR и Sopwith Camel, и у неопытных американских летчиков было мало шансов против их закаленных противников.

Генерал Джон Дж. Першинг назначил генерал-майора Мэйсона Патрика начальником воздушной службы США для решения этих проблем в мае 1918 года. После того, как американцы приняли на вооружение спар орудие Ньюпор 28, а затем SPAD XIII, а также SE5a, американцы стали удерживать свои позиции в воздухе. ; Хотя были потери тяжелыми, как и у французов и британцев, в последних отчаянных боях войны. Один из французских двухместных разведывательных самолетов, используемых как французами, так и USAAS, самолет с радиальным двигателем Салмсон 2 A.2.

, ведущий к битве при Сен-Миеле. Военно-воздушная служба США под командованием генерал-майора Патрика руководила организацией 28 авиационных эскадрилий для сражения, при этом французы, британцы и итальянские дополнительные подразделения, чтобы довести общую численность войск до 701 самолета преследования, 366 самолетов наблюдения, 323 дневных бомбардировщиков и 91 ночной бомбардировщик. Всего 1481 самолет сделал это операцией воздушной войны.

Воздействие

Прошел день, когда армии на земле или флот на море может быть арбитром судьбы нации в войне. Основная сила защиты и сила инициативы против врага перешли в воздух.

— Бригадный генерал Билли Митчелл, ноябрь 1918 г.

К концу войны влияние воздушных миссий на землю в ретроспективе была в основном тактической; В частности, стратегические бомбардировки все еще были очень элементарными. Отчасти это было из-за ограниченного финансирования и использования, поскольку это была новая технология. С другой стороны, которая может оказать наибольшее влияние из всех видов вооруженных сил в этой войне, в очень большой степени столь же разрушительной, поскольку это было связано с доступностью аэрофотосъемки и воздушной «заметки» с помощью воздушных шаров и самолетов. К 1917 году погода, достаточно плохая, чтобы ограничить возможности полетов, считалась хорошей, как «выколоть глаза наводчику».

Некоторые, такие как тогдашний бригадный генерал Билли Митчелл, командующий всеми американскими воздушными боевыми частями во Франции, утверждали: «Только ущерб, нанесенный [Германии], был нанесен по воздуху». Митчелл известен неоднозначным мнением о том, что будущее войны находится не на земле или на море, а в воздухе.

В ходе войны немецкой авиации составили 27 637 потерь по всем причинам, в то время как потери Антанты составили более 88 613 потерь (52 640 во Франции и 35 973 Великобритании).

Зенитное вооружение

Немецкий Hannover CL III был сбит 4 октября 1918 года американскими пулеметчиками в Аргонне.

. Хотя они по-прежнему используются в качестве средств наблюдения. Собачьи бои вспыхнули в небе над линией фронта, и самолеты загорелись. Из этого боя воздух-воздух выросла потребность в улучшенных самолетах и ​​артиллерийском вооружении. Помимо пулеметов, ракеты класса "воздух-воздух" применялись также, например, ракета Le Prieur против воздушных шаров и дирижаблей. Безоткатные винтовки и автопушки также были приняты, но они довели ранние истребители до небезопасных пределов, принося незначительную отдачу, с немецкими 20-мм автопушками Becker, установленными на нескольких двухмоторные средние бомбардировщики Luftstreitkräfte серии G для наступательных целей и, по крайней мере, один дирижабль Kaiserliche Marine для обороны - уникальный вооруженный одноместный истребитель SPAD S.XII. один пулемет Виккерса и специальное ручное полуавтоматическое 37-мм орудие, стреляющее через полый гребной вал. Еще одним нововведением были бомбардировки класса «воздух-воздух», если истребителю посчастливилось подняться выше дирижабля. Дротик Ранкена был разработан как раз для этой возможности.

Эта потребность в улучшении не ограничивалась боем "воздух-воздух". На земле методы, разработанные до войны, использовались для удержания вражеской авиации от наблюдения и бомбардировки. Зенитные артиллерийские снаряды были выпущены в воздух и разорвались облаками дыма и осколками, что британцы назвали арчи.

Зенитная артиллерийская оборона все чаще использовалась вокруг аэростатов наблюдения, которые становились частыми целями истребителей, оснащенными специальными зажигательными пулями. Воздушные шары были очень легковоспламеняющими, из-за водящим, их наблюдающими были выданы парашюты, позволяющие им прыгнуть вное место. По иронии судьбы, только несколько экипажей имели такую ​​возможность из-за ошибочного убеждения, что они сдерживают агрессивность, а отчасти из-за своего значительного веса.

Первый сбит самолет зенитной артиллерией

Во время бомбардировки Крагуеваца 30 сентября 1915 года рядовой Радое Лютовац из сербской армии успешно сбил один из трех самолетов. Лютовац использовал слегка модифицированную турецкую пушку, захваченную несколько лет назад. Это был первый случай, когда военный самолет был сбит наземным-воздушным артиллерийским огнем, что стало решающим моментом в противовоздушной войне.

Бомбардировка и разведка

Файл: Бомбардировщики WW1.ogv Воспроизвести медиа Видеоклип союзнических бомбардировок проходит над немецкими позициями Немецкий бомбардировщик Гота Г.В., 1917 г.

По мере развития тупика на земле, когда обе стороны не могут продвинуться даже на несколько сотен больших боевых единиц и тысяч потерь авиация стала очень цениться за их роль в сборе разведданных о позициях и бомбардировщиках вражеских припасов за линией траншей. Большой самолет с пилотом и наблюдателем использовался для разведки и бомбардировки их баз снабжения. Они были установлены большими и медленными. В результате обеих сторон используются истребители для атакующих самолетов, так и для своих задач при выполнении задач.

Хотя двухместные бомбардировщики и разведывательные самолеты были медленными и уязвимыми, они не были беззащитными. Двухместные машины обладали преимуществом стрельбы как вперед, так и назад. Как правило, пилот управлял фиксированными пушками за винтом, аналогично пушкам в истребителе, а наблюдатель управлял пушками, с помощью которого он мог прикрыть дугу позади самолета. Тактика, используемая истребителями для уклонения от огня заднего стрелка, заключалась в атаке немного ниже задней части двухместных самолетов, поскольку хвостовой стрелок не мог вести огонь из-под самолета. Однако двухместные автомобили могли противостоять этой тактике, погружаясь на высокие скорости. Преследование водолазного двухместного самолета было опасным для летчика-истребителя, так как оно помещало истребитель прямо на линию огня заднего стрелка; несколько лучших асов войны были сбиты "скромными" двухместными игроками, в том числе Рауль Люфбери, Эрвин Бёме и Роберт Литтл. Даже Манфред фон Рихтгофен, самый результативный ас Первой мировой войны, когда он был ранен и вынужден приземлиться от пульса двухместного автомобиля, хотя он выжил и продолжил летать после того, как выздоровел.

Стратегическая бомбардировка

Британский плакат о вербовке, основанный на страхе, вызванный бомбардировками Лондона

Первая воздушная бомбардировка гражданского населения произошла во время Первой мировой войны. В первые недели войны бомбили цеппелины Льеж, Антверпен, Варшава и другие города, в том числе Париж и Бухарест, стали мишенями. В январе 1915 года немцы начали кампанию бомбардировок Англии, которая должна была продлиться до 1918 года. с помощью дирижаблей. В 1915 году было совершено 19 налетов, в ходе которых было сброшено 37 тонн бомб, в результате чего 181 человек погиб и 455 человек. Рейды продолжались в 1916 году. Лондон был случайно разбомблен в мае, а в июле Кайзер разрешили направили налеты. против городских центров. В 1916 году было совершено 23 налета дирижаблей, в ходе которых было сброшено 125 тонн боеприпасов, в результате чего 293 человека погибли и 691. Постепенно британская противовоздушная оборона улучшалась. В 1917 и 1918 годах было всего одиннадцать налетов дирижаблей в Англии, последний налет произошел 5 августа 1918 года, в результате чего погиб Питер Штрассер, командующий германским военно-морским управлением дирижаблей. К концу войны было совершено 54 налета дирижаблей, в которых 557 человек погибли и 1358 получили ранения. Из 80 дирижаблей, использовавшихся немцами в Первой мировой войне, 34 были сбиты, а еще 33 уничтожены в результате несчастных случаев. Погибли 389 членов экипажа.

Рейды Zeppelin были дополнены бомбардировщиками Gotha G 1917 года, которые были первыми тяжелыми бомбардировщиками, которые использовались для стратегических бомбардировок, и небольшими силами из пяти Zeppelin- Стаакен Р.В. «гигантских» четырехмоторных бомбардировщиков с конца сентября 1917 года до середины мая 1918 года. Двадцать четыре двухмоторных бомбардировщика Gotha были сбиты во время рейдов над Англией, без потерь для гигантов Цеппелин-Стаакен. Еще 37 бомбардировщиков Гота разбились в авариях. Они сбросили 73 тонны бомб, убив 857 человек и ранив 2058.

Утверждено, что эти налеты были эффективны далеко за пределами материального ущерба, они отвлекли и помешали производство во время войны и отвлекли двенадцать эскадрилий и более 17000 человек в воздух. защиты. Подсчеты количества убитых и веса сброшенных бомбардиров оказали сильное влияние на отношение британского правительства и считали, что «бомбардировщик всегда выдержит ».

Аэростаты для наблюдения

Немецкий аэростат для наблюдения, сбитый самолетом союзников.

Пилотируемые аэростаты для наблюдения, плавающие высоко над окопами, использовались в качестве стационарных пунктов на линии фронта, сообщая о позициях войскового назначения и руководя артиллерийский огнем. Экипаж воздушный шаров обычно состоял из человека, оснащенного парашютами: при воздушной атаке используется воспламеняющийся шар экипажался с парашютом в безопасное место. Признанные за их качество в качестве наблюдательных наблюдателей, аэростаты наблюдения были важными целями вражеской авиации. Для защиты от воздушного нападения они были хорошо защищены от вредоносных операций и патрулировались дружественной авиацией. Дирижабли и воздушные шары помогли зайти в тупик окопной войны Первой мировой войны и внесли свой вклад в боевые действия воздух-воздух за превосходство в воздухе из-за их разведывательных ценностей.

Чтобы побудить пилотов атаковать вражеские воздушные шары, обе стороны засчитали падение вражеского воздушного шара как поражение «воздух-воздух» с такой же ценностью, как сбитие вражеского самолета. Некоторые пилоты, известные как разрушители аэростатов, особенно выделяются своим умением сбивать воздушные воздушные шары. Первым асом в разорении воздушных шаров был Вилли Коппенс.

Ведущие асы

Когда авиаторы-первопроходцы изобрели бой «воздух-воздух», противоборствующие стороны разработали различные методы потерь и побед в воздухе. У них было подтверждено пять воздушных побед, подтвержденных их основной авиационной службой, прозвали "асов". Их число будет расти, пока к концу войны не будет более 1800 асов.

Следующие асы одержали наибольшее количество побед в своих воздушных залах.

ИмяВоздушная службаПодтвержденные. победы
Баракка, Франческо Corporation Aeronautico Militare 34
Бишоп, Уильям Эйвери Royal Air Force 72
Брумовски, Годвин Luftfahrtruppen 35
Кобби, Артур Генри Австралийский летный корпус 29
Коппенс де Хутхульст, Вилли Омер Бельгийская военная авиация 37
Фонк, Рене Aéronautique Militaire 75
Казаков, Александр Имперские ВВС России 20
Рихтгофен, Манфред фон Luftstreitkräfte 80
Рикенбакер, Эдвард Вернон Воздушная служба армии США 26

Пионеры воздушной войны

Следующие авиаторы были первыми, кто имеет важные вех развития воздушного боя во время Первой мировой войны:

ИмяДатаСтранаСобытие
Миодраг Томич 12 августа 1914 годаСербияПервый воздушный бой войны
Петр Нестеров 7 сентября 1914 годаРоссияПервый воздушный бой войны в воздухе, таранив австрийский самолет
Луи Кено и Джозеф Франц5 октября 1914 г.ФранцияПилот Франц и наблюдатель Кено были первыми летчиками, успешно применив пулемет в бою воздух-воздух, чтобы сбить другой самолет.
Ролан Гаррос 1 апреля 1915 годаФранцияПервая победа в воздухе с фиксированным наведением орудия, достигнутая при ведении орудии на самолете
Адольф Пего 3 апреля 1915 годаФранцияПервый летающий «ас» и первый французский ас.
Курт Винтгенс 1 июля 1915 годаГерманияПервая воздушная победа с использованием синхронизированный пулемет, стреляющий через дугу винта
Lanoe Hawker 11 августа 1915 г.ВеликобританияПервый британский ас.
Освальд Бёльке 16 октября 1915 годаГерманияПервый немецкий ас.
Отто Йиндра 9 апреля 1916 годаАвстро-ВенгрияПервый австро-венгерский ace.
Редфорд Генри Мюлок 21 мая 1916 годаКанадаПервый канадский ас, а также первый Royal Naval Air Service ac д.
Эдуард Пулпе 1 июля 1916 г.РоссияПервый Имперские ВВС России ас.
Родерик Даллас 9 июля 1916 г.АвстралияПервый австралийский ас.
Фредерик Либ 25 августа 1916 годаСШАПервый американский ас.
Этьен Цу 26 сентября 1916 г.ФранцияПервый китайский ас; Французский Иностранный Легион, Escadrille SPA.37.
Марио Стоппани 31 октября 1916 г.ИталияПервый итальянский ас.
Фернан Жаке 1 февраля 1917 годаБельгияПервый бельгийский ас.
Морис Бенджамин 27 апреля 1917 годаЮжная АфрикаПервый Юг Африканский ас.
Томас Каллинг 19 мая 1917 годаНовая ЗеландияПервый новозеландский ас.
Готфрид Фрейхер фон Банфилд 31 мая 1917 годаАвстро-ВенгрияПервая ночная победа и первая ночная победа Австро-Венгрии.
Ричард Бернард Мандей 29 сентября 1917 г.Соединенное КоролевствоПервые британцы ночная победа над наблюдательным аэростатом.
Фриц Андерс 20 августа 1918 г.ГерманияПервая немецкая ночная победа. Андерс был первым асом ночного истребителя.

Самолет

См. Также

  • icon Портал Первой мировой войны

Заметки

Ссылки

  • Редакторы журнала American Heritage. История Первой мировой войны. Simon Schuster, 1964.
  • Чизман, Э.Ф. (ред.) Истребители войны 1914–1918 гг. Летчворт, Великобритания: Харлейфорд, 1960
  • Великая война, телевизионный документальный фильм BBC.
  • Грей, Питер и Тетфорд, Оуэн Немецкие самолеты времен Первой мировой войны. London, Putnam, 1962.
  • Guttman, Jon. Pusher Aces of World War 1: Volume 88 of the Osprey Aircraft of the Aces: Volume 88 of Aircraft of the Aces. Osprey Publishing, 2009. ISBN 1-84603-417-5, ISBN 978-1-84603-417-6
  • Херрис, Джек Пирсон, Боб Самолетов Первой мировой войны, Лондон, Эмбер Букс, 2010. ISBN 978-1-906626-65-5.
  • Джексон, Питер, Книга Гиннеса Военное дело. Лондон, Guinness Publishing, 1993. ISBN 0-85112-701-0
  • Морроу, Джон. Немецкая авиация в Первой мировой войне. Линкольн: University of Nebraska Press, 1982. Содержит данные о дизайне и производстве, а также об экономических влияниях.
  • Пирсон, Джордж, Эйсы: История Первой воздушной войны, исторический совет Бреретона Гринхауса и Филипа Маркхэма, NFB, 1993. Содержит утверждение, что самолеты создали тупик в окопе.
  • Террейн, Джон Уайт Хит: новая война 1914–18. Лондон, Издательство Гильдии, 1982
  • ВанВингарден, Грег. Ранние немецкие асы Первой мировой войны: том 73 Самолета асов. Osprey Publishing, 2006. ISBN 1-84176-997-5, ISBN 978-1-84176-997-4.
  • Зима, Денис. Первый из немногих. Лондон: Allen Lane / Penguin, 1982. Освещение британской воздушной войны с обширными библиографическими примечаниями.

Внешние ссылки

На Викискладе есть материалы, связанные с авиацией в Первой мировой войне.
Последняя правка сделана 2021-06-12 20:03:51
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте