Обзор мировых ценностей

редактировать
Обзор мировых ценностей
Logowvs.jpg
Основан1981; 39 лет назад (1981 г.) (зарегистрирована как некоммерческая ассоциация по исследованию мировых ценностей в Стокгольме, Швеция)
ТипНекоммерческая ассоциация
Место нахождения
  • Президентство и секретариат в Вене, Австрия ( Институт сравнительных обзорных исследований); Управление внешних связей в Стокгольме, Швеция (Институт будущих исследований); Архив в Мадриде, Испании (JDS Surveys)
Ключевые людиПрезидент: Кристиан Херпфер (Австрия), Вице-президент: Алехандро Морено (Мексика), Вице-президент: Кристиан Велцель (Германия), генеральный секретарь: Би Пуранен (Швеция), казначей: Алехандро Морено (Мексика), члены: Пиппа Норрис (США), Марта Лагос (Чили), Эдуард Понарин (Россия), президент-основатель: Рональд Инглхарт (США), директор архива: Хайме Диез-Медрано (Испания)
Веб-сайтhttp://www.worldvaluessurvey.org/

Исследование мировых ценностей (WVS ) - это глобальный исследовательский проект, в котором исследуются ценности и убеждения людей, их изменения с течением времени, а также их социальное и политическое влияние. С 1981 года всемирная сеть социологов провела репрезентативные национальные опросы в рамках WVS почти в 100 странах.

WVS измеряет, отслеживает и анализирует: поддержка демократии, терпимость к иностранцам и этническим меньшинствам, поддержка гендерного равенства, роль религии и меняющиеся уровни религиозности, влияние глобализации, отношение к окружающей среде, работа, семья, политика, национальная идентичность, культура, разнообразие, незащищенность и субъективное благополучие.

Выводы предоставить информацию для политиков, стремящихся построить гражданское общество и демократические институты в развивающихся странах. Работа также часто используется правительствами по всему миру, учеными, студентами, журналистами и международными организациями и учреждениями, такими как Всемирный банк и ООН (UNDP и UN -Habitat ). Данные Всемирного обзора ценностей (например) были использованы для лучшего понимания мотивов таких событий, как арабская весна, гражданские беспорядки во Франции в 2005 году, геноцид в Руанде. в 1994 году и югославские войны и политические потрясения в 1990-х.

Романо Проди, бывший премьер-министр Италии и десятый президент Европейской комиссии, сказал о работе WVS:

Растущая глобализация мира делает все более важным понимание... разнообразия. Люди с разными убеждениями и ценностями могут жить вместе и продуктивно работать вместе, но для этого очень важно понимать и ценить их отличительные мировоззрения.

Содержание
  • 1 Insights
    • 1.1 Культурная карта Инглхарта – Вельцеля
      • 1.1.1 Культурные различия
      • 1.1.2 Примеры
    • 1.2 Гендерные ценности
    • 1.3 Религия
    • 1.4 Счастье и удовлетворенность жизнью
    • 1.5 Выводы
  • 2 История
  • 3 Методология
    • 3.1 Дизайн анкеты
    • 3.2 Выборка
    • 3.3 Сбор данных и полевые работы
    • 3.4 Анализ
    • 3.5 Использование
  • 4 Управление и финансирование
  • 5 Освещение в СМИ
  • 6 Серия статей о мировых ценностях : World Values ​​Research
  • 7 См. Также
  • 8 Примечания
  • 9 Библиография
  • 10 Внешние ссылки
Insights

На протяжении многих лет WVS демонстрировал, что верования людей играют ключевую роль в экономическом развитии, появлении и расцвете демократических институтов, повышении гендерного равенства и степени, в которой общество оказывает влияние тив правительство.

Культурная карта Инглхарта – Вельцеля

Воссоздание карты, версия 2008 г.

Анализ данных WVS, проведенный политологами Рональдом Инглхартом и Кристианом Вельзелем утверждает, что существует два основных аспекта межкультурной вариативности в мире:

  1. традиционные ценности против светско-рациональных ценностей и
  2. ценности выживания против ценностей самовыражения.

На глобальной культурной карте показано как десятки обществ расположены по этим двум измерениям. Движение вверх на этой карте отражает сдвиг от традиционных ценностей к секулярно-рациональным, а движение вправо отражает сдвиг от ценностей выживания к ценностям самовыражения.

Традиционные ценности подчеркивают важность религии, связей между родителями и детьми, почтения авторитету и традиционным семейным ценностям. Люди, которые придерживаются этих ценностей, также отвергают развод, аборт, эвтаназию и самоубийства. Эти общества обладают высоким уровнем национальной гордости и националистическим мировоззрением.

Секулярно-рациональные ценности имеют противоположные предпочтения по сравнению с традиционными ценностями. В этих обществах меньше внимания уделяется религии, традиционным семейным ценностям и авторитету. Развод, аборт, эвтаназия и самоубийство считаются относительно приемлемыми.

Ценности выживания делают упор на экономическую и физическую безопасность. Это связано с относительно этноцентрическим мировоззрением и низким уровнем доверия и толерантности.

Ценности самовыражения уделяют первоочередное внимание защите окружающей среды, растущей терпимости к иностранцам, геям и лесбиянкам и гендерному равенству, и растущий спрос на участие в принятии решений в экономической и политической жизни.

Кристиан Вельцель представил концепции эмансипативных ценностей и светских ценностей. Он предоставил измерения для этих значений, используя данные World Values ​​Survey. Эмансипативные ценности - это обновленная версия ценностей самовыражения. Светские ценности - это обновленная версия традиционных и светских рациональных ценностей. Значения выживаемости в сравнении с самовыражением и традиционные и светские рациональные ценности были факторами, извлеченными с помощью ортогональной техники факторного анализа, который запрещает корреляцию между двумя шкалами. Эмансипативные и светские ценности измеряются таким образом, чтобы представить данные как можно точнее, даже если это приводит к корреляции между шкалами. Индексы светских и эмансипативных ценностей положительно коррелируют друг с другом.

Культурные различия

Несколько упрощенный анализ состоит в том, что после повышения уровня жизни и транзита от развивающейся страны через индустриализацию к постиндустриальному обществу знаний, страна имеет тенденцию двигаться по диагонали в направлении от левого нижнего угла (бедный) к верхнему правый угол (богатый), указывающий на транзит в обоих измерениях.

Однако отношение населения также сильно коррелирует с философскими, политическими и религиозными идеями, преобладающими в стране. Светско-рациональные ценности и материализм были сформулированы философами и левой политической стороной во время Французской революции, и поэтому их можно наблюдать особенно в странах с долгая история социал-демократической или социалистической политики и в странах, где большая часть населения изучала философию и науку в университетах. Ценности выживания характерны для стран восточного мира, а ценности самовыражения - для стран западного мира. В либеральной постиндустриальной экономике все большая часть населения выросла, принимая выживание и свободу мысли как должное, в результате чего самовыражение высоко ценится.

Примеры

  • Общества с высокими показателями по традиционным ценностям и ценностям выживания: Зимбабве, Марокко, Иордания, Бангладеш.
  • Общества с высокими оценками по традиционным ценностям и ценностям самовыражения: США, большая часть Латинской Америки, Ирландия.
  • Общества с высокими оценками по секулярно-рациональным ценностям и ценностям выживания: Россия, Болгария, Украина, Эстония.
  • Общества с высокими оценками по секулярно-рациональным и самосознательным значения выражений: Япония, страны Северной Европы, Бенилюкс, Германия, Швейцария, Чехия, Словения, Франция.

Гендерные ценности

Результаты WVS показывают, что поддержка гендерного равенства - это не просто следствие демократизации. Это часть более широких культурных изменений, которые трансформируют индустриальные общества с массовым спросом на все более демократические институты. Хотя большинство населения мира по-прежнему считает, что мужчины становятся более хорошими политическими лидерами, чем женщины, эта точка зрения исчезает в развитых индустриальных обществах, а также среди молодежи в менее благополучных странах.

Данные Всемирного исследования ценностей используются Программа развития ООН для расчета индекса гендерных социальных норм. Индекс измеряет отношение к гендерному равенству во всем мире и был представлен в Докладе о человеческом развитии, начиная с 2019 года. Индекс состоит из четырех компонентов, измеряющих гендерные отношения в политике, образовании и экономике, а также социальные нормы, связанные с домашним насилием..

Религия

Данные Всемирного исследования ценностей охватывают несколько важных аспектов религиозной ориентации людей. Один из них отслеживает, насколько люди вовлечены в религиозные службы и какое значение они придают своим религиозным убеждениям. По данным за 2000 год, 98% населения Индонезии заявили, что религия очень важна в их жизни, тогда как в Китае только три процента считали религию очень важной. Другой аспект касается отношения людей к отношениям между религией и политикой и одобряют ли они религиозных представителей, которые пытаются влиять на решения правительства и предпочтения людей при голосовании.

В ходе факторного анализа последней волны (6) данных Всемирного исследования ценностей Арно Тауш () обнаружил, что семейные ценности в традициях Джозеф Алоис Шумпетер и религиозные ценности в исследовательской традиции Роберта Барро могут быть важным положительным активом для общества. Негативные явления, такие как недоверие к правовому государству; теневая экономика; дистанция от альтруистических ценностей; растущая усталость от демократии; и отсутствие предпринимательского духа коррелируют с потерей религиозности. Тауш основал свои результаты на факторном анализе с promax ротацией 78 переменных из 45 стран с полными данными, а также рассчитал показатели эффективности для 45 стран с полными данными и девяти основных глобальных религиозные конфессии. Таким образом, иудаизм, а также протестантизм представляют собой наиболее тесно сочетающие религию и традиции Просвещения.

Счастье и удовлетворение жизнью

WVS показал, что с 1981 по 2007 год счастье выросло в 45 из 52 стран, по которым доступны долгосрочные данные. С 1981 года экономическое развитие, демократизация и растущая социальная терпимость увеличили степень осознания людьми того, что у них есть свободный выбор, что, в свою очередь, привело к более высокому уровню счастья во всем мире, что подтверждает теорию человеческого развития.

Результаты

Некоторые из основных результатов исследования:

  1. Большая часть различий в человеческих ценностях между обществами сводится к двум широким измерениям: первое измерение «традиционных ценностей против секулярно-рациональных» и второе измерение «ценности выживания против самовыражения».
  2. В первом измерении традиционные ценности подчеркивают религиозность, национальную гордость, уважение к власти, послушание и брак. Светско-рациональные ценности подчеркивают противоположное в каждом из этих утверждений.
  3. Во втором измерении ценности выживания включают приоритет безопасности над свободой, непринятие гомосексуализма, воздержание от политических действий, недоверие к посторонним и слабое чувство счастья. Ценности самовыражения во всех этих случаях подразумевают обратное.
  4. Следуя «пересмотренной теории модернизации», ценности изменяются предсказуемым образом с определенными аспектами современности. Приоритеты людей смещаются от традиционных к секулярно-рациональным ценностям по мере роста их чувства экзистенциальной безопасности (или наоборот от светско-рациональных ценностей к традиционным ценностям, когда их чувство экзистенциальной безопасности уменьшается).
  5. Происходит наибольшее увеличение экзистенциальной безопасности с переходом от аграрного общества к индустриальному. Следовательно, на этом этапе происходит наибольший сдвиг от традиционных ценностей к секулярно-рациональным.
  6. Приоритеты людей смещаются от ценностей выживания к ценностям самовыражения по мере того, как их чувство индивидуальной активности возрастает (или наоборот от ценностей самовыражения к выживанию). по мере уменьшения чувства индивидуальной активности).
  7. Наибольший рост индивидуальной активности происходит при переходе от индустриального общества к обществу знаний. Следовательно, на этом этапе происходит наибольший сдвиг от ценностей выживания к ценностям самовыражения.
  8. Ценностные различия между обществами по всему миру демонстрируют ярко выраженный образец культурной зоны. Самый сильный упор на традиционные ценности и ценности выживания наблюдается в исламских обществах Ближнего Востока. Напротив, самый сильный акцент на секулярно-рациональных ценностях и ценностях самовыражения обнаруживается в протестантских обществах Северной Европы.
  9. Эти различия культурных зон отражают разные исторические пути того, как целые группы обществ вошли в современность. Эти пути учитывают разные чувства людей к экзистенциальной безопасности и индивидуальной активности, что, в свою очередь, объясняет их разные акценты на секулярно-рациональных ценностях и ценностях самовыражения.
  10. Ценности также различаются внутри общества по таким линиям расхождения, как пол, поколение, этническая принадлежность, вероисповедание, образование, доход и т. д.
  11. В целом группы, условия жизни которых обеспечивают людям более сильное чувство экзистенциальной безопасности и индивидуальной свободы воли, уделяют больше внимания секулярно-рациональным ценностям и ценности самовыражения.
  12. Однако внутрисоциальные различия в человеческих ценностях затмеваются в пять-десять раз межсоциетальными различиями. В глобальном масштабе базовые условия жизни по-прежнему значительно различаются между обществами, чем внутри сообществ, как и опыт экзистенциальной безопасности и индивидуальной активности, которые формируют ценности людей.
  13. Определенная подгруппа ценностей самовыражения - эмансипативные ценности - объединяют упор на свободу выбора и равенство возможностей. Таким образом, эмансипативные ценности включают приоритеты свободы образа жизни, гендерного равенства, личной автономии и голоса людей.
  14. Эмансипативные ценности составляют ключевой культурный компонент более широкого процесса расширения прав и возможностей человека. После запуска этот процесс дает людям возможность пользоваться свободами в ходе своих действий.
  15. Если запускается, расширение прав и возможностей человека развивается на трех уровнях. На социально-экономическом уровне расширение прав и возможностей человека продвигается по мере того, как растущие ресурсы действий увеличивают возможности людей осуществлять свободы. На социокультурном уровне расширение прав и возможностей человека продвигается по мере того, как растущие эмансипативные ценности увеличивают стремление людей пользоваться свободами. На институционально-правовом уровне расширение прав и возможностей человека продвигается по мере того, как расширенные демократические права увеличивают права людей на осуществление свобод.
  16. Расширение прав и возможностей человека - это сущность расширения возможностей, стремлений и прав. Как сущность, расширение прав и возможностей человека имеет тенденцию продвигаться по добродетельной спирали или отступать по порочной спирали на каждом из трех уровней.
  17. Как культурный компонент расширения прав и возможностей человека эмансипативные ценности имеют большое значение во многих отношениях. Во-первых, эмансипативные ценности устанавливают гражданскую форму современного индивидуализма, которая способствует внегрупповому доверию и космополитической ориентации по отношению к другим.
  18. Эмансипативные ценности поощряют ненасильственный протест, даже против риска репрессий. Таким образом, эмансипативные ценности обеспечивают социальный капитал, который активизирует общества, делает публику более самовыраженной и оживляет гражданское общество. Эмансипативные ценности способствуют развитию гражданской активности всего общества.
  19. Если эмансипативные ценности укрепляются в демократических странах, они помогают предотвратить движение в сторону от демократии.
  20. Если эмансипативные ценности укрепляются в странах, которые являются будучи недемократическими, они помогают запускать движения к демократии.
  21. Эмансипативные ценности оказывают такое влияние, потому что они поощряют массовые действия, которые заставляют держателей власти поддерживать, обосновывать или устанавливать демократию, в зависимости от того, что является текущим вызовом для демократии.
  22. Было обнаружено, что объективные факторы, способствующие демократии (включая экономическое процветание, равенство доходов, этническую однородность, интеграцию мирового рынка, воздействие глобальных средств массовой информации, близость к демократическим соседям, протестантское наследие, социальный капитал и т. Д.) Оказывают влияние на демократию в основном постольку, поскольку эти факторы способствуют эмансипативным ценностям.
  23. Эмансипативные ценности не усиливают стремление людей к демократии, к стремлению поскольку демократия универсальна на данном этапе истории. Но эмансипативные ценности действительно меняют природу стремления к демократии. И они делают это двояко.
  24. С одной стороны, эмансипативные ценности делают понимание демократии более либеральным: люди с более сильными эмансипативными ценностями делают упор на расширяющие возможности характеристики демократии, а не на хлеб с маслом и закон - и - вопросы порядка.
  25. Далее, эмансипативные ценности заставляют людей более критически оценивать уровень демократии в своей стране: люди с более сильными эмансипативными ценностями скорее недооценивают, чем переоценивают демократические показатели своей страны.
  26. Итак, вместе, Эмансипативные ценности порождают критически-либеральное стремление к демократии. Критически-либеральное стремление к демократии - огромная сила демократических реформ. И это лучший из доступных предсказателей эффективного уровня демократии в стране и других показателей надлежащего управления. Ни демократические традиции, ни когнитивная мобилизация не объясняют сильного положительного воздействия эмансипативных ценностей на критически-либеральное стремление к демократии.
  27. Эмансипативные ценности представляют собой единственный наиболее важный фактор в продвижении расширения прав и возможностей женщин. Было установлено, что экономические, религиозные и институциональные факторы способствуют расширению прав и возможностей женщин по большей части потому, что они питают эмансипативные ценности.
  28. Эмансипативные ценности меняют жизненную стратегию людей с упора на обеспечение достойного прожиточного минимума на усиление человеческой свободы воли. По мере того, как переход от средств существования к агентству затрагивает целые общества, общий уровень субъективного благополучия повышается.
  29. Эмансипативные последствия процесса расширения прав и возможностей человека не являются культурной особенностью «Запад». Те же процессы расширения прав и возможностей, которые продвигают эмансипативные ценности и критически-либеральное стремление к демократии на «Западе», делают то же самое на «Востоке» и в других культурных зонах.
  30. Социальное доминирование Ислам и идентификация личности как мусульманина ослабляют эмансипативные ценности. Но среди молодых мусульман с высшим образованием, и особенно среди молодых мусульманок с высшим образованием, разрыв между мусульманами и немусульманами в отношении эмансипативных ценностей сокращается.

Анализ 2013 года выявил количество людей в различных странах, ответивших, что они предпочли бы не наличие соседей, принадлежащих к другой расе, варьировалось от менее 5% во многих странах до 51,4% в Иордании, с большим разбросом в Европе.

История

Мировые исследования ценностей были разработаны для проверки гипотезы что экономические и технологические изменения меняют основные ценности и мотивацию населения индустриальных обществ. Опросы основаны на исследовании European Values ​​Study (EVS), впервые проведенном в 1981 году. EVS проводился под эгидой Рууда де Моора и продолжает базироваться на Нидерланды в Тилбургском университете. Исследование 1981 г. в значительной степени ограничивалось развитыми обществами, но интерес к этому проекту распространился настолько широко, что опросы проводились в более чем двадцати странах, расположенных на всех шести обитаемых континентах. Рональд Инглхарт из Мичиганского университета сыграл ведущую роль в расширении этих опросов, которые будут проводиться в странах по всему миру. Сегодня в сеть входят сотни социологов из более чем 100 стран мира.

Результаты первой волны опросов указывают на то, что происходили межпоколенческие изменения в основных ценностях, касающихся политики, экономической жизни, религии, гендерных ролей, семейных норм и сексуальных норм. Ценности молодого поколения постоянно отличались от ценностей старшего поколения, особенно в обществах, которые пережили быстрый экономический рост. Чтобы проверить, действительно ли происходили изменения в этих значениях, и проанализировать основные причины, в 1990–91 годах была проведена вторая волна исследований WVS. Поскольку эти изменения, по-видимому, связаны с экономическим и технологическим развитием, важно было охватить общества во всем диапазоне развития, от обществ с низким доходом до богатых.

Третья волна опросов была проведена в 1995 году. –97, на этот раз в 55 обществах и с повышенным вниманием к анализу культурных условий демократии. Четвертая волна опросов была проведена в 1999–2001 гг. В 65 обществах. Основная цель заключалась в том, чтобы лучше охватить африканские и исламские общества, которые были недопредставлены в предыдущих опросах. Пятая волна была проведена в 2005–2007 годах, а шестая волна - в 2011–2012 годах.

Из-за европейского происхождения проекта ранние волны WVS были евроцентричными В упор, с небольшим представительством в Африке и Юго-Восточной Азии. В целях расширения WVS приняла децентрализованную структуру, в которой социологи из разных стран мира участвовали в разработке, обработке и анализе данных, а также в публикации результатов. В обмен на предоставление данных из опроса в их собственном обществе каждая группа получила немедленный доступ к данным всех участвующих обществ, что позволило им анализировать социальные изменения в более широкой перспективе.

Сеть WVS произвела более 300 публикации на 20 языках и вторичные пользователи выпустили несколько тысяч дополнительных публикаций. База данных WVS опубликована в Интернете в свободном доступе.

Официальный архив Всемирного исследования ценностей находится в [ASEP / JDS] Мадрид, Испания.

Методология

Всемирный обзор ценностей использует выборочное обследование как способ сбора данных, систематический и стандартизированный подход к сбору информации посредством опроса репрезентативных национальных выборок людей. Основные этапы выборочного обследования: составление анкеты; Выборка ; Сбор данных и Анализ.

Дизайн анкеты

Для каждой волны социологи со всего мира запрашивают предложения по вопросам, а также финальный мастер вопросник разработан на английском языке. С начала 1981 года каждая следующая волна охватывала более широкий круг обществ, чем предыдущая. Анализ данных каждой волны показал, что некоторые вопросы затрагивают интересные и важные концепции, в то время как другие не имеют большого значения. Это привело к тому, что более полезные вопросы или темы будут воспроизведены в будущих волнах, в то время как менее полезные были отброшены, освобождая место для новых вопросов.

Анкета переводится на различные национальные языки и во многих случаях переводится независимо вернуться на английский, чтобы проверить точность перевода. В большинстве стран переведенная анкета проходит предварительное тестирование, чтобы помочь определить вопросы, перевод которых является проблематичным. В некоторых случаях некоторые проблемные вопросы не включаются в национальную анкету.

Выборка

Выборки отбираются из всего населения в возрасте 18 лет и старше. Минимальная выборка - 1000. В большинстве стран верхний возрастной предел не установлен, и для получения репрезентативных национальных выборок используется некоторая форма стратифицированной случайной выборки. На первых этапах производится случайный выбор точек выборки на основе статистических регионов, районов, переписных единиц, избирательных участков или избирательного участка и центральных регистров населения данного общества. В большинстве стран учитывается размер населения и / или степень урбанизации этих единиц первичной выборки. В некоторых странах отдельные лица отбираются из национальных регистров.

Сбор данных и полевые работы

После проведения выборки в каждой стране остается репрезентативная национальная выборка населения. Затем эти люди проходят собеседование в течение ограниченного периода времени, установленного Исполнительным комитетом Всемирного исследования ценностей, с использованием единообразно структурированных анкет. Опрос проводится профессиональными организациями с использованием личных интервью или телефонных интервью для удаленных регионов. В каждой стране есть главный исследователь (социологи, работающие в академических учреждениях), который отвечает за проведение опроса в соответствии с установленными правилами и процедурами. Во время полевых работ агентство должно предоставить письменный отчет в соответствии с конкретным контрольным списком. Между планом выборки и результатом проводятся проверки внутренней согласованности, а в архиве данных WVS соблюдаются строгие процедуры очистки данных. Ни одна страна не включается в волну, пока не будет предоставлена ​​полная документация. Это означает набор данных с заполненной методической анкетой. и отчет с информацией по конкретной стране (например, важные политические события во время работы на местах, проблемы, характерные для страны). После завершения всех опросов главный исследователь получает доступ ко всем опросам и данным.

Анализ

Группа Всемирного исследования ценностей работает с ведущими социологами, набранными из каждого изучаемого общества. Они представляют широкий спектр культур и взглядов, что позволяет использовать идеи хорошо информированных инсайдеров при интерпретации результатов. Это также помогает распространять методы социальных наук в новых странах.

Каждая исследовательская группа, принявшая участие в опросе, анализирует результаты в соответствии со своими гипотезами. Поскольку все исследователи получают данные от всех участвующих обществ, они также могут сравнивать ценности и убеждения людей своего собственного общества с ценностями и убеждениями многих других обществ и проверять альтернативные гипотезы. Кроме того, участников приглашают на международные встречи, на которых они могут сравнить результаты и интерпретации с результатами других членов сети WVS. Затем результаты распространяются на международных конференциях и в совместных публикациях.

Использование

Данные World Values ​​Survey были загружены более чем 100 000 исследователей, журналистов, политиков и других лиц. Данные доступны на веб-сайте WVS, который содержит инструменты, разработанные для онлайн-анализа.

Управление и финансирование

Всемирное исследование ценностей организовано как сеть социологов, деятельность которых координируется центральным органом - Всемирная ассоциация исследования ценностей. Он создан как некоммерческая организация со штаб-квартирой в Стокгольме, Швеция, с уставом и заявлением о миссии. Проектом руководит Исполнительный комитет, представляющий все регионы мира. Комитету также помогают Научно-консультативный комитет, Секретариат и Архив. Исполнительный комитет WVS обеспечивает руководство и стратегическое планирование ассоциации. Он отвечает за набор новых членов, организацию встреч и семинаров, обработку и распространение данных, наращивание потенциала и продвижение публикаций и распространение результатов. Исполнительный комитет WVS также занимается сбором средств для центральных функций и помогает группам-членам в сборе средств.

Каждая национальная команда несет ответственность за свои расходы, и большинство исследований финансируются из местных источников. Тем не менее, централизованное финансирование было получено в тех случаях, когда местное финансирование невозможно. В настоящее время деятельность Секретариата WVS и Исполнительного комитета WVS финансируется Фондом 300-летия Банка Швеции. Другое финансирование было получено от США. Национальный научный фонд, Шведское агентство международного сотрудничества в области развития (SIDA), Фонд Volkswagen, и Министерство образования, культуры и науки Нидерландов.

Освещение в СМИ

Данные World Values ​​Survey использовались в большом количестве научных публикаций, а его результаты были опубликованы в таких СМИ, как BBC News, Bloomberg Businessweek, China Daily, Chinadialogue.net, CNN, Der Spiegel, Der Standard, Discover, Rzeczpospolita, Gazeta Wyborcza, Le Monde, Neue Zürcher Zeitung, Newsweek, Russia Today, Süddeutsche Zeitung, Time, The Economist, The Guardian, The New Yorker, The New York Times, The Sydney Morning Herald, The Washington Post и Доклад о мировом развитии.

Серия статей о мировых ценностях: Исследование мировых ценностей

Исследование мировых ценностей (WVR), зарегистрированная как ISSN 2000-2777, это официальная серия электронных публикаций Всемирной ассоциации исследования ценностей. Сериал редактирует Исполком Ассоциации. WVR публикует научные статьи, соответствующие высоким научным стандартам, основанные на данных World Values ​​Surveys. Статьи в WVR следуют хорошей академической практике и соблюдают этические нормы в соответствии с миссией Всемирной ассоциации изучения ценностей. Публикация представленных документов ожидает внутреннего рассмотрения Исполнительным комитетом Всемирной ассоциации исследования ценностей. В документах WVR представлены оригинальные исследования, основанные на данных World Values ​​Surveys, а также новые доказательства и новые идеи, имеющие теоретическое отношение к теме человеческих ценностей. Архив опубликованных работ по WVR доступен на веб-сайте проекта.

См. Также

Индексы

Other

Notes
Bibliography
External links
Последняя правка сделана 2021-06-21 04:55:58
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте