Конкурс мемориалов на территории Всемирного торгового центра был открытым международным мемориальным конкурсом, инициированным Корпорация развития Нижнего Манхэттена (LMDC) в соответствии со спецификациями архитектора Даниэля Либескинда, чтобы спроектировать мемориал для территории Всемирного торгового центра (позже переименованный в Национальный мемориал 11 сентября ) в строящемся Всемирном торговом центре в Нью-Йорке. Конкурс начался 28 апреля 2003 года, и победитель - Майкл Арад и Питер Уокер Reflecting Absence - был объявлен 14 января 2004 года на пресс-конференции. в Национальный мемориал в Федеральном зале. В конкурсе приняли участие 5 201 заявка из 63 стран и 49 штатов США из 13 683 участников из всех 50 штатов США и 94 стран, что сделало его крупнейшим конкурсом дизайна в истории.
5 марта 2002 г. губернатор Джордж Патаки, мэр Майкл Блумберг и Корпорация развития Нижнего Манхэттена (LMDC) совместно объявили о планах создания временного мемориала жертвам 11 сентября 2001 г. и 26 февраля 1993 г. Всемирный торговый центр нападения.
2 января 2003 года LMDC и администрация порта объявили, что состоится серия общественных встреч для обсуждения будущего мемориала Всемирного торгового центра.
Отборочное жюри для конкурса мемориалов Всемирного торгового центра было объявлено 10 апреля. Конкурс начался 28 апреля, когда были опубликованы Руководящие принципы. Регистрация была открыт. LMDC принимал вопросы от конкурентов в период с 28 апреля по 18 мая, ответы на которые были даны на его веб-сайте 23 мая и удалены по окончании конкурса. Потенциальным участникам было дано время до 29 мая зарегистрироваться для заявленной цели измерения объема поступлений. 15 мая LMDC объявила, что она приняла регистрантов из всех 50 штатов США и 70 других стран; 30 мая LMDC объявил, что зарегистрировались 13 683 участника из 94 стран.
Работы были приняты от зарегистрированных участников в период с 9 по 30 июня. 17 июля LMDC объявил, что получено 5 201 заявка, представляющих участников из 49 штатов США и 63 стран. LMDC представила 8 финалистов в Зимнем саду 19 ноября.
6 января 2004 г. отборочное жюри назвало Майкла Арада и Питера Уокера. "Отражая отсутствие " в качестве победившего дизайна, который был показан публично 14 января.
19 февраля 2004 г. все 5 201 запись на его веб-сайте были доступны на Сайт LMDC. 8 апреля LMDC объявил о создании Консультативного комитета для обеспечения включения Руководства по конкурсу в окончательный проект, который подвергался пересмотру с 14 января. 13 апреля LMDC объявил, что младший архитектор Дэвис Броуди Бонд поможет Араду и Уокеру с их окончательным дизайном.
Архив записей с возможностью поиска в Интернете все еще существует [1], теперь под эгидой Мемориала / музея. Архив был полностью просмотрен для исследования только один раз [911memorialvisions.com].
Требовалось пять обязательных «программных элементов»:
Кроме того, ожидается, что участники будут соответствовать следующим «руководящим принципам»:
Перед рассмотрением жюри заявки были проверены «персоналом LMDC» на предмет соответствия требованиям конкурса. Хотя жюри было разрешено ознакомиться со списком неприемлемых материалов, окончательное решение должно было принять LMDC.
Жюри было выбрано LMDC по согласованию с мэром и губернатором. В его состав входили в основном архитекторы и художники, но также и люди с другими связями:
Почетный член:
Жюри выбрано 8 финалистов:
Майкл Арад и Питер Отражающее отсутствие Уокера состоит из поля деревьев, прерванного двумя большими пустотами, содержащими углубленные бассейны, отмечающие следы Башен-близнецов. лиственные деревья (болотные белые дубы) расположены рядами, образуя неформальные гроздья, поляны и рощи. Парк находится на уровне улицы, над Мемориальным музеем. Участок Всемирного торгового центра представляет собой ванну, поскольку на этом месте были раскопаны первоначальный Всемирный торговый центр, а земля использовалась для строительства Бэттери-Парк-Сити, соседнего жилого района.
Имена жертв атак (в том числе из Пентагона, рейса 77 American Airlines и рейса 93 United Airlines) и бомбардировка 1993 года начертаны на парапетах, окружающих водопады, в расположении, основанном на «значимых смежностях».
Часть стены из цементного раствора (примерно половина того, что Даниэль Либескинд изначально хотел сохранить), изначально предназначенный для сдерживания реки Гудзон, будет храниться в музее.