World Cyber Games | |
---|---|
![]() | |
Статус | Активный |
Жанр | Киберспорт турниры |
Частота | Годовой |
Открыт | 2000 |
Сайт | Официальный сайт |
World Cyber Games (WCG ) - это международное киберспортивное соревнование с несколькими играми, в котором сотни киберспортсменов со всего мира принимают участие в различных соревнованиях. соревнования, также известные как Олимпийские игры по киберспорту. События WCG пытаются имитировать традиционные спортивные турниры, такие как Олимпийские игры ; Мероприятия включали официальную церемонию открытия и соревнования игроков из разных стран за золотые, серебряные и бронзовые медали. WCG проводятся ежегодно в других городах мира.
World Cyber Games - одна из крупнейших мировых киберспортивных компаний турнир, с отделениями в разных странах. Всемирные кибер-игры, созданные генеральным директором Юсопом О, при финансовой поддержке Samsung, считались киберспортом Олимпийскими играми ; Мероприятия включали официальную церемонию открытия и соревнования игроков из разных стран за золотые, серебряные и бронзовые медали. У самой организации был официальный талисман и логотип, вдохновленный Олимпийскими играми. Организации из каждой страны-участницы провели предварительные мероприятия на региональном уровне перед проведением национальных финалов, чтобы определить игроков, которые лучше всего подходят для их представления на главном турнире World Cyber Games. На всех мероприятиях были площадки для зрителей, но турнир можно было также просматривать через видеопотоки в Интернете.
Помимо предоставления платформы для турнирных игр, World Cyber Games использовалась как маркетинговый инструмент; спонсоры, такие как Samsung, используют пространство вокруг места проведения демонстрации продукции и киосков. Кроме того, рекламодатели увидели в мероприятии хорошее средство для охвата молодой мужской аудитории, которая не может быть подвержена традиционным рекламным потокам по телевидению.
В В 2000 году были созданы Всемирные кибер-игры, и было проведено мероприятие под названием «Мировой кибер-игровой вызов», которое началось с церемонии открытия 7 октября. Спонсорами мероприятия выступили Министерство культуры и туризма Республики Корея, Министерство информации и коммуникаций и компания Samsung. Он объединил команды из 17 стран, чтобы соревноваться друг с другом в компьютерных играх, включая Quake III Arena, FIFA 2000, Age of Empires II и . StarCraft: Brood War. Турнир завершился 15 октября 2000 года. Первоначально в соревновании участвовали 174 участника из 17 разных стран с общим призовым фондом в 20 000 долларов.
В 2001 году Всемирные кибер-игры провели свое первое главное событие, которое проходило в Сеуле, Корея, с призовым фондом в 300 000 долларов долларов. Национальные отборочные соревнования проводились с марта по сентябрь, а основной турнир - с 5 по 9 декабря. Всемирные кибер-игры заявили, что в предварительных соревнованиях приняли участие 389 000 участников, из которых 430 игроков вышли в финальный турнир; Всего в турнире приняли участие команды из 24 стран.
В 2002 году Всемирные кибер-игры провели более крупное мероприятие в Тэджоне, Корея с призовым фондом 1 300 000 долларов США; В предварительных соревнованиях приняли участие 450 000 участников, из которых 450 в итоге вышли в финальный турнир. Турнир 2003 года, который снова прошел в Сеуле, получил еще больший призовой фонд в размере 2 000 000 долларов США и стал первым турниром World Cyber Games, в котором проводились соревнования на консолях с игрой Halo: Combat Evolved на the Xbox.
В 2004 году World Cyber Games провела турнир в Сан-Франциско, Калифорния, США, первый турнир за пределами своей страны. На этом этапе призовой фонд составлял 2 500 000 долларов США; 642 игрока участвовали в финале. С тех пор турнир проводится в разных странах мира; в том числе Сингапур в 2005 году и Монца, Италия в 2006 году - в это время Microsoft стала основным спонсором мероприятия, который будет предоставлять программное и аппаратное обеспечение для всех мероприятий до 2008 года. Кроме того, все игры на турнире будут основаны исключительно на ПК с Windows или консоли Xbox.
В 2006 году призовой фонд вырос до 462 000 долларов, а мероприятие увеличилось до 9 различных соревнований и 700 квалифицированных участников. из 70 разных стран.
В 2007 году мероприятие проводилось в Сиэтле, Вашингтон, США, с общим призовым фондом 4 000 000 долларов США. В 2008 году турнир проходил в Кельне, Германия; это был первый турнир World Cyber Games, включающий турнир для мобильных игр с Asphalt 4: Elite Racing. В 2009 году турнир проводился в Чэнду, Китай, и специальная акция игры Dungeon Fighter. Турнир также совпал с проведением дебютного реалити-шоу World Cyber Games, WCG Ultimate Gamer. Сезон 2 WCG Ultimate Gamer транслировался с августа по октябрь 2010 года.
В феврале 2014 года генеральный директор Брэд Ли объявил о закрытии WCG. Несколько партнеров описали трудности в работе с генеральным директором и организацией.
В марте 2017 года торговая марка WCG, ранее принадлежавшая Samsung, была передана корейскому издателю Smilegate. Планы по развитию WCG «в будущем в крупнейшем фестивале цифровых развлечений в мире». Всемирные кибер-игры 2018 должны были проходить в Бангкоке 26–29 апреля 2018 г., но впоследствии были отменены. World Cyber Games 2019 проходила в Сиане, Китай, 18–21 июля 2019 года.