World Airways

редактировать

World Airways
World Airways Logo.svg
IATA ICAO Позывной
WOWOAМИР
Основан29 марта 1948 г.
Прекращена27 марта 2014 г.
Размер флота9 (1 списан в Сентябрь 2014 г., 8 обвинений)
Материнская компания Global Aviation Holdings (несуществующая)
Штаб-квартираПичтри-Сити, Джорджия, США
Ключевые людиДжон Грабер, генеральный директор
Веб-сайтworldairways.com

World Airways, Inc. была американской авиакомпанией со штаб-квартирой в Пичтри-Сити, Джорджия, в Большой Атланте. В основном компания выполняла внеплановые перевозки. World Airways прекратила все операции 27 марта 2014 года.

Содержание

  • 1 История
  • 2 Регулярные пассажирские перевозки
  • 3 Флот
    • 3.1 Исторический флот
  • 4 Корпоративный штаб
  • 5 Несчастные случаи и инциденты
  • 6 См. также
  • 7 Ссылки
  • 8 Внешние ссылки

История

Boeing 747-273C компании World Airways в аэропорту Майами в 1974 г. цветовая схема World Cargo MD-11F, прибывающий в аэропорт Стокгольм - Арланда

World Airways была основана в 1948 году Бенджамином Пеппером, выпустив на рынок бывший Pan American World Airways Boeing 314 летающие лодки. Эдвард Дейли, однако, считается основателем Мира. Он купил авиакомпанию в 1950 году за 50 000 долларов и приступил к приобретению DC-4..

World получила свой первый государственный контракт в 1951 году и с тех пор вела значительную долю государственного бизнеса, пока не прекратила свою деятельность.

Позже World приобрела DC-6 и Lockheed Constellations. Мир вошел в эру реактивных самолетов в конце 1960-х с Boeing 707s и 727s. В начале 1970-х World приобрела Douglas DC-8.

World стала ключевым военным подрядчиком во время войны во Вьетнаме, перебрасывая войска и оборудование между зоной боевых действий и базой World в Окленде. Международный аэропорт. 29 марта 1975 года World выполнила последний рейс по воздуху из Нанг, Вьетнам. Два 727-х самолетов были доставлены в Шанхай, на борту одного из которых находился Эд Дейли. Тысячи людей бросились на самолет, и он взлетел на рулежную дорожку под шквальным огнем. Самолет с Дейли на борту начал свой взлет, когда задняя часть 727 трап все еще оставалась внизу, а Дейли отбивал дополнительных людей, пытающихся улететь из-за перегрузки (фильм об этом позже был показан на CBS Evening Новости от 30 марта 1975 г.). Когда самолет приземлился в Сайгоне, в кабине находилось 268 человек и, возможно, 60 или более в грузовых трюмах. Уорлд не возвращался в Шанхай до 17 апреля 2002 года, а затем с самолетом MD-11, чтобы забрать группу людей, решающих дела о пропавших без вести во время войны во Вьетнаме.

Кроме того, в начале 1970-х World эксплуатировала три самолета Boeing 747 и была стартовым заказчиком варианта 747 с фронтальной загрузкой с перевернутым носом. Позже World приобрела DC-10, которые были выведены из эксплуатации в 2010 году. Мир понес большие убытки в 1980-х годах из-за регулярных пассажирских перевозок. В конце 1980-х годов компания переехала из Окленда в Вашингтонский международный аэропорт Даллес, приобрела Key Airlines у Presidential Airways Bain Capital и установила связи на Malaysia Airlines. World была обременена финансовым бременем, поскольку ее деньги были выведены материнской корпорацией WorldCorp для поддержки телекоммуникационного предприятия, в которое ее вложили. Во время первой войны в Персидском заливе World вела значительный объем прибыльного бизнеса для военных, что позволило пополнить флот MD-11. В середине 1990-х World управлял военным пассажирским магистральным маршрутом от авиабазы ​​Осан, Корея и авиабазы ​​Кадена, Окинава до Лос-Анджелес на самолете MD-11. Штаб-квартира World находится недалеко от международного аэропорта Атланты Хартсфилд.

Услуги для пассажиров World Airways

Авиакомпания получила значительную часть своего бизнеса от военных, особенно в связи с ее ролью, связывающей американские базы в США с Ближним Востоком. Она также преуспевала за счет контрактов на перевозку пассажиров и грузов с частными организациями, такими как Jacksonville Jaguars из Национальной футбольной лиги, а также аренды с обслуживанием с другими авиакомпаниями. С такими соглашениями об аренде с обслуживанием World Airways, по сути, функционировала как грузовая авиакомпания или дочерняя компания другой авиакомпании, в которой отдельное подразделение не могло бы эффективно использовать авиакомпанию ресурсы.

В 2006 году World Airways стала дочерней компанией World Air Holdings, Inc. 5 апреля 2007 года World Airways вернулась к своим корням Окленда и Bay Area, где они были штаб-квартира находилась с 1956 по 1987 год. Позднее она была приобретена ATA Holdings, которая была переименована в Global Aero Logistics, в результате сделки на сумму 315 миллионов долларов. После этого президент ATA Субодх Карник стал руководителем всех трех сертифицированных авиакомпаний автономных операций, ATA Airlines, North American Airlines и World Airways. В 2007 году GAL переехала в здание World Airways в Пичтри-Сити, штат Джорджия. Роберт Биннс был назначен главным исполнительным директором GAL в апреле 2008 года, а Чарли Макдональд был назначен президентом. Ларри Монтфорд стал главным операционным директором World Airways. С тех пор все трое покинули авиакомпанию.

27 марта 2014 г. World Airways объявила о немедленном прекращении всех операций. На момент закрытия мировой флот состоял из самолетов MD-11 trijet как в грузовой, так и в пассажирской конфигурациях, а также из 747-400 грузовых самолетов.

8 ноября 2017 года инвестиционная компания 777 Partners объявила, что приобрела интеллектуальную собственность World Airways, Inc. и планирует перезапустить авиакомпанию как недорогого международного перевозчика с парком из Boeing. 787 Лайнеры мечты. Новая авиакомпания будет базироваться в Международном аэропорту Майами с МВД и Международным аэропортом Лос-Анджелеса в качестве начальных операционных узлов.

Регулярные пассажирские перевозки

World Airways McDonnell Douglas MD-11F на стоянке в международном аэропорту Ченнаи

World Airways выполняла регулярные международные и внутренние пассажирские перевозки на своих широкофюзеляжных лайнерах McDonnell Douglas DC-10, а также внутренние рейсы с самолетами Boeing 727 в 1980-е годы. Обслуживаемые пункты назначения:

Флот

A World Cargo Boeing 747-400BDSF в Мюнхен Аэропорт, Германия (2009 г.)

По состоянию на март 2014 г. флот World Airways состоял из следующих самолетов со средним возрастом парка 19,8 года:

флот World Airways
самолетВсегоЗаказыПассажирыПримечания
YВсего
McDonnell Douglas MD-11 30355355
Флот World Airways Cargo
Boeing 747-400BDSF 2Cargo
McDonnell Douglas MD-11F 4Cargo
Всего9

Исторический флот

За время своего существования World Airways также ранее эксплуатировала следующие типы самолетов:

Штаб-квартира

Штаб-квартира World Airways находилась в Пичтри-Сити, штат Джорджия в Большой Атланте.

В 1970-х годах у World Airways была штаб-квартира на основании международного аэропорта Окленда (OAK) в Окленд, Калифорния в районе залива Сан-Франциско. В 1990-х годах штаб-квартира World Airways находилась в неинкорпорированном округе Фэрфакс, Вирджиния, недалеко от Херндон, в Большом Вашингтоне. В 2001 году World Airways перенесла свою штаб-квартиру в Пичтри-Сити из округа Фэрфакс.

Несчастные случаи и происшествия

  • 19 сентября 1960 г. (1960-09-19): рейс 830 World Airways совершил взлет. с военно-морской авиабазы ​​ на острове Гуам для ночного полета по ПВП на остров Уэйк. Самолет после взлета сделал поворот вправо и непрерывно набирал высоту до удара. Самолет врезался в гору на высоте 300 футов над уровнем аэродрома и заскользил в густой кустарник. На борту находились 94 пассажира, 80 погибших. Вероятной причиной было несоблюдение пилотом опубликованных процедур вылета.
  • 8 сентября 1973 (1973-09-08): рейс 802 World Airways, выполняющий рейс DC-8. во время грузового рейса Военного командования по воздушным перевозкам, врезался в высоту при подходе к аэропорту Колд-Бей, Аляска. Все шесть человек на борту погибли. Вероятной причиной было отклонение капитана от утвержденных процедур захода на посадку по приборам.
  • 20 сентября 1981 г. (1981-09-20): происшествие в полете произошло на самолете DC-10 из Балтимора в Лондон. Стюардесса Карен Уильямс была убита, когда она оказалась в ловушке в нижнем галерее лифте двухэтажного самолета. Причиной этого были как электрическая неисправность, так и человеческая ошибка. Восходящая лифта ловушка стюардессы между верхней частью шахты лифта и обслуживающей тележкой, она, по-видимому, пытаясь освободить от его запирающего устройства
  • 23 января 1982 (1982-01-23):. Рейс 30 компании World Airways, самолет DC-10, совершивший посадку в бостонском международном аэропорту Логан в условиях обледенения и ограниченной видимости, соскользнул с конца взлетно-посадочной полосы и упал в Бостонскую гавань отделение кабины от остальной части самолета. Два пассажира пропали без вести и были зарегистрированы как погибшие. Однако на очень мелководье трупов не обнаружили. Основной причиной этого происшествия была неспособность администрации порта Массачусетса предоставить адекватные отчеты о торможении на взлетно-посадочной полосе экипажу, хотя предыдущие самолеты не сообщали о тормозных действиях перед посадкой World.
  • 6 мая 2009 г. (2009-05-06): самолет DC-10-30 с регистрацией N139WA, выполнявший рейс 8535 из Лейпцига, Германия, для командования военным воздушным транспортом, совершил твердую посадку в Балтиморе- Вашингтонский международный аэропорт (BWI). В результате реакции капитана на твердую посадку носовое колесо самолета дважды ударилось о взлетно-посадочную полосу. Самолет вылетел из одного из передних колес и был вынужден выполнить уход на второй круг перед успешной посадкой. Пострадало несколько пассажиров, в том числе первый офицер, получивший травму спины. Возраст самолета (29 лет 11 месяцев на момент аварии) и степень повреждений передней стойки шасси и фюзеляжа привели к списанию самолета . Самолет был разобран и теперь используется в том же аэропорту для обучения пожарным / спасателям и практических целей.

См. Также

Ссылки

Внешние ссылки

Викискладе есть медиафайлы, связанные с World Airways.
Последняя правка сделана 2021-06-21 03:57:38
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте