Работы Фрэнсиса Бэкона

редактировать

Фрэнсис Бэкон, 1-й виконт Сент-Олбан (с), KC (22 января 1561 г.) - 9 апреля 1626 г.) был английский философ, государственный деятель, ученый, юрист, правовед, Автор и пионер научного метода. Он занимал должность генерального прокурора и лорд-канцлера Англии. Его политическая карьера закончилась позором, он был введен в силу своим работам, особенно в качестве философского защитника и практикующего научного во время научной революции.

Бэкона называют создателем эмпиризма. Его работы установили и популяризируют индуктивные методологии научных исследований, часто называемые методом Бэкона или просто научным методом. Его требование спланированной процедуры исследования всего естественного ознаменовало новый поворот в риторической и теоретической структуре науки, большая часть которой до сих пор связана с концепциями надлежащей методологии.

Содержание
  • 1 Научные труды
    • 1.1 Великое создание
    • 1.2 Novum Organum (новый метод)
    • 1.3 Развитие обучения (разделение наук)
    • 1.4 Валериус Конечная точка: толкования Природа
    • 1.5 История жизни и смерти
  • 2 Религиозные и литературные произведения
    • 2.1 Новая Атлантида
    • 2.2 Очерки
    • 2.3 Мудрость древних
    • 2.4 Мужское рождение времени
    • 2.5 Meditationes Sacrae
    • 2.6 Богословские трактаты
    • 2.7 Реклама, касающаяся священной войны
      • 2.7.1 Личные взгляды Бэкона на войну и мир
    • 2.8 Перевод некоторых псалмов на английский стих
  • 3 Юридические труды
  • 4 См. Также
  • 5 Примечания
  • 6 Ссылки
  • 7 Библиография
  • 8 Внешние ссылки
Научные труды

The Great Instauration

Лорд Бэкон

Фрэнсис Бэкон считается одним из отцов современной науки. Он использует в свое время великую реформу всего процесса для продвижения познания божественного и человеческого. Он назвал это Instauratio Magna (Великая установка - действие восстановления или обновления чего-либо). Бэкон спланировал свое Великое Установление в подражание Божественной Работе - Работе Шести Дней Творения, как это определено в Библии, в этой власти Адама над творением будет восстановлена, тем самым разделом великой реформации в составе шести частей:

  1. Разделы наук (De Augmentis Scientiarum)
  2. Новый метод (Novum Organum)
  3. Естественная история (Historia Naturalis)
  4. Лестница Интеллект (Scala Intellectus)
  5. Ожидания Второй Философии (Preicipations Philosophiæ Secunda)
  6. Вторая философия или активная наука (Philosophia Secunda aut Scientia Activæ)

Для Бэкона эта реформация приведет к великому прогрессу в науке и появлению новых изобретений, которые могли бы облегчить страдания и нужды человечества.

В Novum Organum, вторая часть Instauration, он изложил свое мнение о том, что восстановление было частью «частичного возвращения человека к состоянию, в котором оно находилось до грехопадения», восстановления его господства над творением., в то время как религия и вера частично восстановили бы изначальное состояние невинности и чистоты человечества.

В книге «Великая установка» он также дал наставления относительно целей и задач, из которых можно извлечь большую часть его философии. сделал вывод. Он сказал, что люди должны ограничивать чувство в пределах своих обязанностей по отношению к божественным вещам, не впадая в противоположную ошибку, которая заключалась бы в том, чтобы думать, что инквизиция природы запрещена божественным законом. Другое предостережение касалось целей науки: человечество должно искать не для удовольствия, превосходства знания над другими, преимуществами, славы или власти, а для того, чтобы они совершенствовали его и управляли этим в милосердии.

Что касается веры, в «De Augmentis» он писал, что «чем более противоречивой и невероятной является божественная тайна, тем больше чести оказано Богу вере в нее, и тем благороднее победа. Он писал в «Эссе: об атеизме»: «Немного философии склоняет разум человека к атеизму; но глубина философии приводит умы людей к религии». Между тем, уже в следующем эссе под названием «О суевериях» Бэкон замечает: «Атеизм оставляет человека разумным, философским, естественным благочестием, законами и репутацией; все, что может вести к внешней моральной добродетели, хотя религия не было; но суеверие разрушает все это и устанавливает абсолютную монархию в умах людей. людей, которые опасаются сами себя, поскольку они не смотрят на себя, как они привыкли к атеизму (как Августа Цезаря) были гражданскими временами.. Перси Биши Шелли цитирует этот отрывок в его эссе Необходимость атеизма, но даже более того, взгляды Бэкона на Бога согласны с популярны мнимым богословием, поскольку он пишет: «Отрицающие Бога разрушают благородство человека, несомненно, человек родственен животным по своему телу; и если он не родственник Богу по духу, он низкое и низкое создание ».

Он считал науку (естественную философию) средством суеверий и, следовательно, «верным спутником» религии, данным религию как откровение Воли Бога и науки как созерцание Силы Бога.

Тем не менее, Бэкон противопоставил новый подход к развитию подходу Средневековья:

Люди стремились создать мир по своему собственному замыслу и извлечь из своего собственного разума весь материал, они которые наняли, но если бы вместо этого они посоветовались с опытом и наблюдениями, у них были факты, а не мнения, о которых можно было бы рассуждать, и, возможно, в итоге они пришли к знанию, управляющим материальным миром.

И он говорил о развитии науки в современном мире как об исполнении пророчества, сделанного в Книге Даниила, в котором говорится: «Но ты, о Даниил, замолчи слова и запечатай книгу, даже ко времени конца: многие будут бегать туда и сюда, и знания умножатся »(см. « О толковании природы » ).

Фронтиспис Instauratio Magna (1620 г.). Латинская надпись взята из Даниила 12: 4: «Multi pertransibunt et augebitur scientia». («Многие пойдут туда и сюда, и умножатся».)

Бэкон также цитирует Книгу Даниила (12: 4) в надписи на фронтисписе публикации 1620 года: «Многие пойдут туда и сюда». Посредством надписей Бэкон проводит параллель между эпохой исследований и этой научной революцией. Organum Бэкон пишет: «… так же, как это было сделано перед своим чудесным путешествием через Атлантический океан, когда он обосновал свою уверенность в том, что сможет найти новые земли и континенты, помимо уже известных; причин, которые, хотя поначалу отвергались, позже»

Был экспериментально подтверждены и стали причинами и отправными точками великих дел ».

Временный идеал Бэкона был повсеместной революцией общепринятого метода научного исследования. решение состояло в, чтобы лоббировать государство, чтобы сделать натурфилософию более важным делом - не только для финансирования, но и для регулирования. Находясь у власти при королеве Елизавете, он даже выступал за назначение министра и технологий, что так и не было реализовано. Позднее, приоле Иакове, Бэкон писал в Развитие обучения : «Король должен принять приказ о сборе и совершенствовании Естественной и экспериментальной истории, истинной и строгой (не обремененной литературой и книжным обучением), такие как философия, могут быть построены так, чтобы философия и науки больше не парили в воздухе, опираясь на прочный фундамент опыта любого рода ».

Хотя Бэкон был решающим сторонним участником государства в научном исследовании, он также чувствовал, что его общий метод должен быть применен непосредственно к функционированию государства. Для Бэкона вопросы политики были неотделимы от философии и науки. Бэкон призналющуюся природу и стремился исправить ее, сделав будущее руководство более рациональным. Он считал, что для того, чтобы сделать будущую гражданскую историю более линейной и реального прогресса, методы и опыт настоящего должны быть изучены вместе, чтобы определить наилучшие пути развития гражданского дискурса. Одно конкретное обращение к Палате общин Бэкон начал со ссылки на книгу Иеремии : «Стойте древними путями, но посмотрите также и на нынешний опыт, чтобы увидеть, являются ли в свете этого опыта древние способы правильно.

По словам автора Нивеса Мэтьюза, сторонники французской Реформации исказили Бэкона, был интегрирован в политическую теорию Англии, он хотел, чтобы они были таковыми, ходите в них "., умышленно неверно перевод и редактируя его сочинения в соответствии с их антирелигиозными и материалистическими концепциями, оказавшими сильное влияние на его репутацию.

Novum Organum (Новый метод)

Novum Organum - философский труд Фрэнсиса Бэкона, опубликованный в 1620 году. Название представляет собой ссылку на труд Аристотеля Органон, был его трактатом по логике и силлогизму.., и является второй частью его инсталляции.

Книга разделена на две части, первая часть называется «Об истолковании природы и Империи человека», а вторая - «Об истолковании природы или правлении человека».

Бэкон начинает работу, говоря, что че ловек является «служителем и толкователем природы», что «знание и человеческая сила синонимичны», что «эффекты производятся с помощью инструментов и вспомогательных средств» и что »человек во время работы может применять или извлекать только естественные тела; природа внутренне все остальное », и позже« природой можно управлять, только подчиняясь ». Вот краткое изложение философии этой работы, согласно которой с помощью использования инструментов человек может управлять или направлять естественную работу природы для определения результатов результатов. Следовательно, этот человек, стремясь познать природу, может достичь власти над ней - таким образом восстановить «Империю Человека над творением», которая утрачена Падением вместе с изначальной чистотой. Таким образом, по его мнению, человечество поднялось над условиями беспомощности, бедности и тайны, войдя в состояние мира, процветания и безопасности.

Бэкон, выразил свое мнение о том, что ее сила не нужна, потому что, как только человечество восстановит эту власть, которая была «дана им даром» Божьим », она будет правильно управляться« правильным разумом и настоящая религия ».

Для получения знаний о природе и власти над ней Бэкон обрисовал в работе новую систему логики, которая по его мнению, превосходила старые методы силлогизма, развивая свой научный метод, состоящий из процедур формальной причины явления (например, тепла) с помощью исключающей индукции. По его мнению, философ должен пройти через индуктивное рассуждение от факта к аксиоме к физическому закону. Однако перед тем, как приступить к индукции, исследователь должен освободить свой ум от определенных ложных представлений или тенденций, искажающих истину. Они называются «идолами» (идола) и бывают четырех видов:

  • «идолы племени» (idola tribus ), общие для расы;
  • »Идолы Логова» (idola specus ), которые присущи индивидууму;
  • «Идолы Торговой площади» (idola fori ), возникшие в результате неправильного использования языка; и
  • «Идолы Театра» (idola theatri ), которые происходят из философских догм.

О которых он заявил:

Если у нас есть какое-то смирение по отношению к Создателю; если мы почитаем или уважаем его работы; если у нас есть какое-либо милосердие по отношению к людям или какое-либо желание облегчить их страдания и нужды; если мы хоть немного любимые естественные истины; любое желание очистить разум, мы должны уничтожить эти идолов, которые привели в плен опыт и по-детски восторжествовали делами Божьими ; а теперь, наконец, снисходят, с должным подчинением и почтением, приблизиться и изучить творения; задержаться на нем некоторое время и привлечь к работе разум, хорошо очищенный от мнений, идолов и ложных представлений, знакомо беседовать в нем.

Из идолов разума, который классифицирует Бэкон, он определил идолов рыночной площади как Самым трудным в человечестве является достижение точного понимания природы. «Ибо, хотя люди верят, что их разум управляет словами, на самом деле слова поворачиваются вспять и отражают свою силу на рассудке, и таким образом», считает, что философия была занята словами, особенно дискурсом и дебатами, а не наблюдением за материальным миром:

Бэкон считает, что эти слова больше не соответствуют Природе, а вместо этого стали относиться к нематериальным концепциям и таким образом, обладают искусственной ценностью.

Бэкон считает, что перед философией и наука софистичны и бездействуют ". "изобретения также являются новыми творениями и имитациями божественных произведений", заявляет, что "изобретения также являются новыми творениями и имитациями божественных произведений". из древнего мира, говоря, что в Древнем Египте изобретатели имели репутацию среди богов и занимали более высокое положен ие, чем герои политической сферы, такие как законодатели, освободители и подобное. Он исследует далеко идущий и изменяющий мир характер изобретений, например, в отрезке:

Печать, порох и компас : эти три изменили общее лицо и положение вещей во всем мире ; первый по литературе, второй по военному делу, третий по мореплаванию; откуда последовали бесчисленные изменения, настолько много, что ни одна империя, ни одна звезда, кажется, не оказали большей силы и влияния на человеческие дела, чем эти механические открытия.

Он также принял во внимание, какие были ошибки в текущих естественных философиях того времени, и это требовало исправления, это соответствовало три источника ошибок и три вида ложной философии: софистическую, эмпирическую и суеверную.

софистическая школа, согласно Бэкону, своей логикой исказила натурфилософию. Бэкон критиковал эту школу за определение вопроса в соответствии с их волей, а затем прибегание к опыту, подчиняющее ее ». Что касается эмпирической школы, Бэкон сказал, что она порождает догмы, более уродливые и чудовищные, чем софистическая или рациональная школа, и что она основывается на узости и тем нескольких экспериментов.

Он считал, что суеверной школе она причиняет большой вред, поскольку представляет собой опасную смесь суеверий с теологией. Он приводит в качестве примеров некоторые системы философии из Древней Греции и (тогда) современные примеры, в которых некоторые ученые легкомысленно воспринимают бы Библию как систему естественной философии, заявляя, что «из нездоровой смеси человеческой философии». и божественного не возникает только фантастическая философия, но и еретическая религия ». По поводу чего профессор Бенджамин Фаррингтон факт заявил: «Хотя это, что он трудился, чтобы различать области веры и знания, также верно и то, что он считал одно без другого бесполезным».

Однако распространенная ошибка - считать Бэкона эмпириком. Ибо, хотя он призывал людей отвергать как идолы все предвзятые представления и ставить себя рядом с природой наблюдений и экспериментов, чтобы постепенно подниматься от фактов к их законам, тем не менее он был далек от того, чтобы рассматривать чувственный опыт как источник знания., и на самом деле имеет двойную теорию, согласно которой, в то время как чувство и опыт являются источником нашего знания о мире природы, вера и вдохновение являются источником нашего сверхъестественного, Бога и разумной души. предостережение в его работе «Великое восстановление», «что люди ограничивают чувство в пределах долга по отношению к божественным вещам: оно открывает лицо земли, но запечатывает и закрывает лицо с небес».

Развитие обучения (Разделение наук)

« Во славу Создателя и облегчение состояния человека »- Развитие обучения

Мастерства и продвижение изучения Божественного и Человек был опубликован d в 1605 году и написана в форме письма королю Джеймсу.

. Эта книга будет считаться первой ступенью в шкале Великого восстановления, «разделением наук».

В этой работе, которая разделена на две книги, Бэкон начинает приводить философские, гражданские и религиозные аргументы в пользу участия в продвижении обучения. Во второй книге Бэкон анализирует состояние наук своего времени, констатируя, что делалось неправильно, что следует улучшить и в каком направлении они должны развиваться.

Среди своих аргументов в первой книге он считал, что образованные царства и правители выше необразованных, приведенный в качестве примера царь Соломон, библейский царь, основавший школу естественных исследований., и дал беседы о том, как знание должно быть использовано для «славы Творца» и «облегчения состояния человека», если бы только это управлялось милосердием.

Во второй книге он разделил человеческое понимание на три части: история, связанная со способностью человека к памяти; поэзия, связанная со способностью человека к воображению; и философия, относящаяся к разуму человека. Затем он рассматривает три аспекта, с помощью которых каждая ветвь понимания может соотносить себя с божественным, человеческим и естественным. Из комбинации трех ветвей (истории, поэзии и философии) и трех аспектов (божественного, человеческого и естественного) выводится ряд различных наук.

  • Он разделил Историю на: божественную историю или Историю религии ; человеческая или политическая история ; и Естественная история.
  • Поэзия, которую он разделил на: повествовательную (естественную / историческую) поэзию; драматическая (человеческая) поэзия, вид которой «древние использовали для воспитания умы людей добродетели»; и божественная (параболическая) поэзия, в которой «тайны и загадки религии, политики и философии раскрываются в баснях или притчах»
  • Философия, которую он разделил на: божественную, естественную и человеческую, на которую он ссылался как тройной характер силы Бога, различия природы и использования человека.

Далее он разделил божественную философию на естественное богословие (или уроки Бога в природе) и раскрыл теологию (или уроки Бога в Священных Писаниях) и естественную философию в физике, метафизике, математике (включая музыку, астрономию, география, архитектура, инженерия) и медицина. Для человеческой философии он имел в виду изучение самого человечества, вид которого ведет к самопознанию, посредством изучения разума и души, что предполагает сходство с современной психологией.

Он также принимал во внимание риторику, общение и передача знаний.

Позднее эта работа была расширена, переведена на латынь и опубликована как De Augmentis Scientiarum. В этом более позднем латинском переводе он также представил свой метод шифрования.

Валериус Терминус: Толкование природы

Фронтиспис Сильвы Сильварум, работы Бэкона по Естественной истории. Вверху, Солнце с именем Бога, написанным еврейскими буквами внутри, окруженное ангелами, посылающее световые лучи на Землю

В этой работе 1603 года, аргументом в пользу прогресса знания, Бэкон рассматривает моральные, религиозные и философские значения и требования для продвижения обучения и развития науки. Хотя эта работа не так хорошо известна, как другие работы, такие как Novum Organum и Advancement of Learning, важность этой работы для мысли Бэкона заключается в том, что она была первой из его научных работ.

Он открывает книгу в произведении, заявляя о своей вере в то, что человек, которому удастся «зажечь свет в природе», будет «действительно благодетелем человеческой расы, пропагандистом человеческой империи над всем миром». Вселенная, поборник свободы, победитель и покоритель необходимости », и в то же время отождествляя себя с этим человеком, говоря, что он верит, что он« рожден для служения человечеству », и что при рассмотрении того, какимобразом человечество могло бы Он не нашел ничего более великого, чем открытие новых искусств, способов и товаров для улучшения жизни человека.

В первой главе «О границах и конце знания» он очерчивает то, что он считал пределами и истинными целями стремления к знанию наук, точно так же, как он позже это сделает в своей книге «Великая установка». Он отрицает как знание, так и силу, которые не посвящены добру или любви, и как таковые, что вся сила, достигнутая человеком с помощью, должна быть предметом «того использования, для которого Бог даровал ее; что является благом и облегчением. состояния и общества человека; иначе всякое знание станет зловещим и змееподобным;... как прекрасно сказано в Писании, знание взрывается, а милосердие возрастает ".

(См. « О границах и конце знания » в Wikisource.)

Кроме того

В этой книге Бэкон рассматривает рост научных знаний как «растение, насажденное Богом», но также как исполнение пророчества, сделанного, он принимает во внимание текущие условия в обществе и правительстве. Даниилом в Ветхом Завете:

.... все знания кажутся растением, насажденным Богом, поэтому может показаться, что это распространяется и процветает, или, по крайней мере, плодоносит и плодоносит, благодаря Божьему провидению, более, не только пророчество было назначено на эту осень мира: как я понимаю, оно не жестоко в буквальном смысле и безопасно теперь после событий, так что истолковать это место в пророчестве Дании, где, говоря о последних временах, сказано: «многие будут переходить туд а и сюда, и наука умножится »[Даниил 12: 4]; как будто открытие мира с помощью навигации и торговли и дальнейшее открытие знаний должно встретиться в одно время или в один век.

Эта цитата из Книги Даниила представлена ​​также на титульном листе Instauratio Бэкона Magna и Novum Organum, на латыни: «Multi pertransibunt augebitur scientia».

История жизни и смерти

История жизни и смерти - это трактат по медицине с естественными и экспериментальными наблюдениями за продлением жизни.

Он начинает в Предисловии, заявляет о своей надежде и желании, что работа будет через нее врачи «инструментами и распространителями Божьей силы и милости в продлении и обновлении жизни человека».

Он также приводит в прогнозируемых грехах и печали, и ищущих вечной жизни, освещенной временным периодом. светом; «Ветхом Завете», как это считается благословением в ветхом законе.>

На протяжении всего периода Работая, Бэкон исследует причины болезни, теории и эксперименты, чтобы найти возможные от них, которые могли бы продлить жизнь и замедлить процесс дегенерации тела.

В более поздней и меньшей части трактата Бэкон принимает во внимание эмоциональные и психические состояния, которые вредны или полезны для продления жизни, во второе внимание некоторые другие, правильные отношения между телом и духом включены как жизненно важные чувствительные для здоровья. из них, например, горе, страх и т. Д. ненависть, беспокойство, угрюмость, зависть - которые он относил к тем, которые наносят ущерб, и другие, такие как любо вь, сострадание, радость, надежда, восхищение и легкое созерцание, - которые он считал одними из самых полезных.

Эта работа была одной из самых уважаемых при его жизни, о чем многочисленные восхваления, произнесенные в его честь в Манес Веруламани.

Религиозные и литературные произведения

Новая Атлантида

В 1623 году Бэкон выразил свои стремления и идеалы в Новой Атлантиде. Освобожденный в 1627 году, он создал идеальную страну, где «щедрость и просвещение, достоинство и великолепие, благочестие и общественный дух» были обычными качествами жителей Бенсалема. Имя «Бенсалем» означает «Сын Мира», имеющее очевидное сходство с «Вифлеемом» (место рождения Иисуса), и на последней странице упоминается как «Лоно Бога, неизведанная земля».

В этом утопическом произведении, написанном в литературной форме, группа европейцев путешествует на запад из Перу на лодке. После того, как они пострадали от сильных ветров на море и боялись смерти, они «возвысили свои сердца и голоса к Богу выше, умоляя Его о милости». После этого инцидента эти путешественники в далекой воде наконец достигли острова Бенсалем, где они нашли справедливый и хорошо управляемый город, и были приняты любезно и со всем человечеством христианскими и культурными людьми, были обращены столетия назад чудо, сотворенное святым Варфоломеем через двадцать лет после Вознесения, установленный в соответствии с этим Священным Писания достигли их в таинственном кедровом ковчеге, плывущем по морю, охраняемым гигантским световым столпом в виде колонна, над которой был яркий крест света.

Описаны многие аспекты общества и истории острова, такие как христианская религия; культурный праздник в учреждении семьи, названный «Праздник семьи»; коллегия мудрецов, Дом Саломона, «самое око царства», по приказу которого «Бог неба и земли удостоил благодати познать дела Творения и их секреты», а также «чтобы» различать божественные чудеса, произведения природы, произведения искусства, а также обман и иллюзии всех видов "; и инструменты, и методы методов научных исследований, которые использовались на острове Домом Саломона. Работа также продолжает интерпретацию древней легенды об ряд Атлантиде, рассматривая затерянный остров на самом деле американский континент, на котором в далеком. Они были только потомками прошлых цивилизаций Атлантиды, которые пережили потоп.

Жители Бенсалема описываются как обладающие высокими моральными высотами. ачествоми и честностью, ни одно лицо не принимает за свои услуги от посетителей, а люди рассматриваются как общие и благочестивые, как сказал житель остров:

Но послушайте меня сейчас, и я расскажу вам то, что знаю. Вы поймете, что нет на небесах столь общегоудренного народа, как Бенсалем; так и без всякого загрязнения или нечистоты. Это дева мира. Я помню, что читал в одной из ваших европейских книг о святом отшельнике среди вас, который желал увидеть Дух блудодеяния; и явился ему маленький мерзкий, уродливый Эфиоп. Но если бы он пожелал увидеть Дух целомудрия Бенсалема, он явился бы ему в подобии прекрасных прекрасных херувимов. Ибо среди смертных нет ничего более справедливого и достойного восхищения, чем совокупудренные умы этого народа. Поэтому знайте, что с ними нет тушеного мяса, распутных домов, куртизанок или чего-нибудь в этом роде. [...] И они обычно говорят, что всякий нецеломудренный не может уважать себя; и они говорят, что почтение к самому себе, наряду с религией, является главной уздой всех пороков.

В последней трети книги глава Дома Саломона приводит одного из европейских посетителей, чтобы показать В нем все научные основы Дома Саломона, где проводятся эксперименты по методу Бэкона, чтобы понять и покорить природу и применить накопленные знания для улучшения улучшения. А именно: 1) конец их основания; 2) подготовка к работе; 3) различные должности и функции, на которые закреплены их товарищи; 4), а также обряды и обряды, которые они соблюдают.

В обществе Бенсалема Бэкон предвосхищает современный исследовательский университет.

Здесь он изобразил вид будущего человеческих открытий и знаний и практическую демонстрацию своего метода. План и организация его идеального колледжа «Дом Саломона » предполагали современный исследовательский университет как в прикладной, так и в чистой науке.

Конец их основания описан следующим образом: «Целью нашего основания является познание причин и тайных движений вещей; и расширение границ человеческой империи для осуществления всех возможных вещей.

Описывая таинства и обряды, соблюдаемые учеными Дома Саломона, его глава сказал: «У нас есть определенные гимны и службы, которые мы произносим каждый день от Господа и благодарности Богу за Его чудесные дела; и некоторые формы молитвы, молящие Его помощи и благословения для освещения наших трудов и превращения их в добрые и святые цели ». (См. «Молитва студента» Бэкона и «Молитва писателя» )

. Было много предположений относительно того, вдохновило ли реальное островное общество утопию Бэкона. Ученые предложили множество стран, от Исландии до Япония; д-р Ник Ламберт выделил последнее в книге «Взгляд за гранью».

Город под названием «Бенсалем » был основан в Пенсильвании в 1682 году.

Несмотря на то, что он был посмертно «Новая Атлантида», опубликованная в 1626 году, занимает важное место в корпусе Бэкона. В то время как его научные трактаты, такие как «Развитие» и «Новум», носят предписывающий характер и советуют, как европейская мысль должна измениться посредством принятия нового научного мировоззрения, Новая Атлантида предлагает посмотрите на то, что Бэкон видит в конечном результате своего становления. Этот текст изображает мечту Бэкона об обществе, организованном вокруг его эпистемологической и социальной повестки дня. Во многих отношениях утопический текст Бэкона представляет собой совокупную работу: преобладающие темы Бэкон постоянно возвращается к сквозному Но его интеллектуальная жизнь - господство над природой через экспериментализм, понятие благотворительной формы знания и взаимодополняющие отношения между религией и наукой - во многом уходят на передний план в Новой Атлантиде, становясь столпами бенсалемской культуры.

Очерки

Коллекция новых и старых фронтисписов Apothegmes, 1661

Очерки Бэкона были впервые опубликованы в 1597 году как Очерки. Религиозные размышления. Места убеждения и отвращения. Видно и разрешено. В этой версии было всего десять эссе, относительно афористичных и кратких по стилю. В 1612 году вышло значительно расширенное второе издание, в которое вошло 38 эссе. Другой, под названием «Очерки или советы, Сивилл и Морал», был опубликован в 1625 году с 58 эссе. Бэкон считал «Очерки» «лишь воссозданием моих других исследований», и они основаны на материалах предыдущих авторов, таких как Мишель де Монтень и Аристотель. «Очерки» получили высокую оценку современников и с тех пор пользуются высокой репутацией; Историк литературы XIX века Генри Халлам писал, что «они более глубокие и разборчивые, чем какие-либо более ранние или почти любые более поздние работы на английском языке».

Монеты Бэкона, такие как «заложники» к удаче »и« шутливый Пилат »дошли до современного английского языка с 91 цитатой из« Очерков »издания Оксфордского словаря цитат (1999 г.) и статуей философии в США Библиотекой Конгресс в Вашингтоне, округ Колумбия, помечен цитатой «исследование, знание и вера в истину - высшее благо человеческой природы» из книги «Истина». Эссе 1625 года «О садах», в котором Бэкон говорит, что «Бог Вседержитель впервые насадил сад; и это действительно чистейшее из человеческих удовольствий [...], величайшее освежение человеческих духов», оказало влияние на воображение людей. последующие владельцы садов в Англии.

Мудрость древних

Мудрость древних - это книга, написанная Бэконом в 1609 году и опубликованная на латыни, в которой он шутливо заявляет, что раскрывает скрытые смыслы и учения за древнегреческими баснями. Книга открывается двумя посвящениями: одно - графу Солсбери, другое - Кембриджскому университету. За этим следует подробное предисловие, в котором Бэкон объясняет, как древняя мудрость содержится в баснях. Он открывает предисловие, в котором говорится, что басни - это покровы поэтов о «самых древних временах, похороненных в забвении и молчании».

Он пересказывает тридцать одну древнюю басню, предполагая, что они содержат скрытые учения по различным вопросам такие как мораль, философия, религия, вежливость, политика, наука и искусство.

Данное произведение, не имеющее строго научного характера, как другие известные произведения, был известен среди литературных произведений Бэкона. Однако две главы, «Купидон; или Атом », и« Протей; или Материя », могут считаться частью научной философии Бэкона. Бэкон в «Купидоне» свое видение природы атома и самой материи. «Любовь» описывается как сила или «инстинкт» первичной материи, «естественное движение атома», «сводный закон природы», тот импульс желания, наложенный Богом на первичные частицы материи, который заставляет их приходить. вместе, и посредством повторения и умножения производит все разнообразие природы "," вещь, которую представляет собой смертная мысль может взглянуть, но с трудом уловить ".

Миф о Протея служит, согласно Бэкону, для наметить путь к извлечению истины В своей интерпретации мифа Бэкон считает, что Протей символизирует всю материю во вселенной: «Ибо личность Протея означает материю, самую древнюю из всех после самого Бога; которая находится, как в пещере, под огромной вогнутостью небеса» Другой пример формы: «Если какой-нибудь искусственный служитель природы применит силу к материи, намеренно и досаждая ее..., напротив… изменяется и трансформируется в странное разнообразие форм и проявлений… так что в конце концов, пройдя весь круг трансформаций и завершив свой период, оно в некоторой степени восстанавливает себя, если сила будет продолжена ».

(См. Мудрость Древних в Wikisource.)

Мужское рождение времени

В Masculus Partus Temporum (Мужское рождение времени, 1603 г.), текст, опубликованный посмертно, Бэкон впервые пишет об отношениях между научными ce и религией. Текст в разделе лекции пожилого учителя своему ученику об опасностях классической философии. Голосом учителя Бэкон требует разделения между религией и наукой: «Смешивая божественное с естественным, профанное со священным, ереси с мифологией, вы испортили, о кощунственный самозванец, и человеческую, и религиозную истину. «

Большая часть текста из пожилого гида, прослеживающее искажение человеческого знания от классического философа до современного алхимика. Престарелый наставник Бэкона начинает свою обличительную речь против древних философов с Аристотеля, который, по мнению Бэкона, сначала приводит человеческий разум в заблуждение, обращенное свое внимание на слова: «Как раз тогда, когда человеческий разум, принесенный туда какой-то благоприятной бурей, нашел покой в ​​непогоду. Маленькая правда, этот человек предположил, что наложил самые тесные оковы на наше понимание. Он составил искусство или руководство безумия и сделал нас рабами слова ». По мере того, как Бэкон развивает свои научные трактаты, преступление Аристотеля, заключающееся в обмане интеллекта, заставляющее его считать, что слова обладают внутренней связью с природой, смешивало субъективное и объективное. В тексте цель инструкций пожилого гида есть возможность вступить в (ре) продуктивные отношения с помощью: «Мой, дорогой, я предлагаю объединить тебя с самими вещами в целомудренном, святом и юридическом брак». Ученик еще не достиг точки интеллектуальной и сексуальной зрелости, пожилой наставник дает ему возможность получить «предоставленную расу Героев».>

Meditationes Sacrae

Сборник религиозных размышлений лорда Бэкона, опубликованных в 1597 году.

Среди текстов его Священных размышлений:

Богословские трактаты

Собрание молитв лорда Бэкона

Среди молитв в его Богословских трактатах:

Реклама, касающаяся священной войны

Написан этот трактат, который входит в число тех, которые были опубликованы после Бэкона и остались незаконченными. в виде дискуссии. В нем шесть персонажей, каждый из которых представляет собой сектор общества: Евсевий, Гамалиил, Зеведей, Мартий, Евполис и Поллион, представляющие соответственно: умеренного божества, протестантского фанатика, римско-католического фанатика, военного, политика., и придворный.

В искусстве шести персонажей спорят о том, законно ли для христианского мира участвует в «священной войне» против неверных, таких как турки, с расширением христианской религии - функции выражают множество различных аргументов и точек зрения. Работа осталась незавершенной, в дебатах она не дает однозначного ответа на поставленный вопрос.

Питер Линебо и Маркус Редикер утверждали, настроены на этом трактате, что Бэкон не был таким идеалистом, как предполагают его утопические труды, скорее, что он был тем, кого сегодня можно было бы считать сторонником геноцидной евгеники. Они видят в этой защите устранения пагубных социальных элементов англичанами и сравнивают это с усилиями Геракла при создании цивилизованного общества в Древней Греции. Сама же работа, являясь диалогом, выражает дискурсы как милитаристов, так и пацифистов, спорящих друг с другом, и не приходит к какому-либо заключению, так как осталась незавершенной.

Лоуренс Лэмперт интерпретировал трактат Бэкона «Реклама, касающийся священной войны» как пропаганду «духовной войны против духовных правителей европейской цивилизации». Эту интерпретацию можно считать символической, поскольку в самой работе нет намека на пропаганду.

Работа была посвящена Ланселоту Эндрюсу, епископу Винчестера и советнику поместья Король Джеймс.

Личные взгляды Бэкона на войну и мир

Хотя личные взгляды Бэкона на войну и могут быть сомнительными в некоторых произведениях, он выразил это в письме-совете сэру Джордж Вильерс, герцог Бекингемский:

За мир и войну, и все, что к ним относится; Я по своему характеру и своему исповеданию за мир, если угодно благословить этим Своё Царство, как он это делал много лет назад [...] Бог есть Бог мира; это один из его атрибутов, поэтому только через него мы должны молиться и надеяться продолжить молитву: это основание. [...] (Относительно создания колоний в «Новом Свете») Не проводить искоренение аборигенов под предлогом насаждения религии: Бог, конечно, никоим образом не будет доволен такими жертвами.

Перевод некоторых псалмов на английский стих

Опубликовано в 1625 году и считается последним из своих сочинений, Бэкон перевел 7 из Псалмов из Давида (номера 1, 12, 90, 104, 126, 137, 149) на английский в стихотворной форме, в которой он показывает свои поэтические способности.

(См. В Wikisource.)

Юридические труды

Бэкон также был юристом по профессии, написав несколько работ для реформы английского права. Считается, что его юридическая деятельность соответствует Закону природы, на него повлияли такие законодатели, как Цицерон и Юстиниан.

. Он считал, что основные задачи Ло заключаются в следующем:

  • Чтобы обезопасить людей от смерти;
  • Распоряжаться собственностью их имущества и земли;
  • Для сохранения их добрых имен от стыда и позора.

Одна из его строк Аргументом было то, что закон является хранителем прав народа, и поэтому его следует упростить, чтобы каждый мог понять, как он выразился в публичной речи 26 февраля 1593 г.:

Законы созданы для защиты прав народа, чтобы не кормить юристов. Законы должны читать все, всем известные. Приведите их в форму, наполните их философией, сократите их в большом количестве, дайте их каждому в руки.

Бэзил Монтегю, более поздний британский юрист, на которого оказала влияние его юридическая работа, охарактеризовал его как "осторожного, постепенного, уверенный, постоянный реформатор », всегда основанный на« любви к совершенству ». Бэкон предложил усовершенствовать как гражданское, так и уголовное право; он предложил сократить и собрать весь закон; и в трактате о всеобщей справедливости "Leges Legum" он посадил семя, которое, согласно Монтегю, не дремало в течение двух последующих столетий. Он был внимателен к окончательному и немедленному совершенствованию закона, окончательному улучшению, зависящему от прогресса знаний, и немедленному совершенствованию знаний его авторитетных преподавателей местного права, принципов законодательства и общих положений.

Среди юристов Бэкон, вероятно, был наиболее известен своим гением в формулировании принципов и философии права в кратких, запоминающихся и цитируемых афоризмах, а также своими усилиями в качестве лорда-канцлера по укреплению юриспруденции и проверки справедливости власть судей общего права. В качестве лорда-канцлера при Якове I сэр Фрэнсис Бэкон председательствовал в судах по справедливости в качестве «хранителя совести короля». В этой роли он часто вступал в конфликт с сэром Эдвардом Коуком, который возглавлял суды общего права.

В письме к епископу Ланселоту Эндрюсу Бэкон говорил о его юридические работы как продуманные действия, нацеленные на общее благо людей в обществе и приданое правительства, говоря, что «имея в работе моего Института, созерцали общее благо людей в самом их существовании и приданое природы ; и в своей работе над законами, общее благо людей в обществе и приданое правительства; я думал, что в долгу я в чем-то обязан своей собственной стране, которую я всегда любил ".

Его самое важное к юридическим работам относятся: «Элементы общего права Англии», «Максимы закона», «Дела об измене», «Научное прочтение сэра Фрэнсиса Бэкона» по статуту использования.

См. Также
Примечания
Ссылки
Библиография
  • Фаррингтон, Бенджамин (1964), Философия Фрэнсиса Бэкона; эссе о его развитии с 1603 по 1609 год, Ливерпуль: Liverpool UP.
Внешние ссылки
Wikisource содержат оригинальные работы, написанные. Фрэнсисом Бэконом
Последняя правка сделана 2021-06-21 03:50:03
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте