Рабочую группу по реформе 14–19 возглавил Майк Томлинсон, бывший главный инспектор школ в Офстед. Он был сформирован весной 2003 года в ответ на обвинения в том, что некоторые экзаменационные комиссии манипулировали оценками A-Level, чтобы поддерживать единый стандарт перед лицом изменений в системе A-Level. Этот скандал привел к отставке тогдашнего государственного секретаря по вопросам образования и навыков Эстель Моррис.
. Этот кризис был частью долгосрочной озабоченности британской общественности и, что более важно, британской промышленность, в которой GCSE и A-Levels больше не были достаточно обременительными, чтобы обеспечить реальную оценку способностей студентов. Другими словами, экзамены становились все легче, и эта теория частично подкреплялась все более впечатляющими результатами, которые год от года на протяжении 1990-х годов.
Отчет Томлинсона, как Заключительный отчет Рабочей группы по «Реформа 14–19» была широко известна, она была опубликована правительством Великобритании в октябре 2004 года. Предложения, сильно разбавленные, легли в основу «Белой книги 14–19» 2005 года по образованию и навыкам .
Основные предложения:
В ответ правительство во главе с недавно назначенным (декабрь 2004 г.) государственным секретарем Рут Келли в значительной степени отвергло эти предложения. В частности, в официальном документе правительства отсутствовало предложение Рабочей группы о всеобъемлющей системе дипломов. В преддверии всеобщих выборов и перед лицом сильного сопротивления со стороны Конфедерации британской промышленности они решили реформировать существующие квалификации, сделав их более жесткими и более четко связанными. базовым навыкам.
В «Белой книге 14–19« Образование и навыки »за март 2005 г. было объявлено о введении нового диплома 14–19. Первые пять направлений обучения будут доступны с сентября 2008 года в некоторых районах Англии. Это: строительство и искусственная среда; Креатив и СМИ; Инженерное дело; Информационные технологии; и социальная сфера, развитие и здоровье.