Компенсация рабочим (США)

редактировать

Компенсация рабочим (которая раньше была известна как компенсация рабочих, пока название не было изменено, чтобы сделать ее нейтральной с гендерной точки зрения) в Соединенных Штатах является преимущественно государственной системой компенсации рабочих.

В Соединенных Штатах некоторые формы компенсации работникам обычно являются обязательными почти для всех работодателей в большинстве штатов (в зависимости от особенностей организации), за заметным исключением Техаса по состоянию на 2018 год. Независимо от обязательных требований, предприятия могут приобретать страховку добровольно., а в Соединенных Штатах полисы обычно включают Часть первую для обязательного покрытия и Часть вторую для необязательного покрытия.

К 1949 году в каждом штате была принята программа компенсации рабочим.

СОДЕРЖАНИЕ

  • 1 История
  • 2 Современная практика
  • 3 государственные законы
    • 3.1 Отчетность
    • 3.2 Ответственность работодателя
    • 3.3 Апелляции
    • 3,4 Техас
  • 4 Приватизация
  • 5 федеральных законов
  • 6 Альтернативная установленная законом компенсация
  • 7 Мошенничество с компенсациями работникам
  • 8 См. Также
  • 9 ссылки

История

Систему страхования рабочих от несчастных случаев, введенную Отто фон Бисмарком в 1884 году, часто называют моделью для остальной Европы, а затем и для Соединенных Штатов. В конце 19 - начале 20 века политики, журналисты и социологи США, убежденные в необходимости закона о компенсации, расходились во мнениях относительно того, следует ли Соединенным Штатам следовать немецкой системе или британской системе. Немецкая система была основана на страховании и лишала сотрудников права предъявлять иски, в то время как британская система сохраняла право предъявлять иски. Соединенные Штаты в конечном итоге последовали примеру Германии. До принятия законов о компенсации в США травмы сотрудников решались исключительно в судебном порядке. Закон сделал доступной для работодателей «нечестивую троицу» средств защиты от деликта, включая небрежность со стороны участников, принятие риска и правило сослуживцев. В результате этого трио законов сотрудники, получившие травмы в результате несчастных случаев, или семьи рабочих, погибших на работе, часто проигрывали судебные иски из-за производственных травм.

В 1855 году Джорджия и Алабама приняли законы об ответственности работодателей; 26 других штатов приняли аналогичные законы в период с 1855 по 1907 год. Ранние законы разрешали раненым работникам подавать в суд на работодателя, а затем доказывать халатное действие или бездействие. (Подобная схема была изложена в британском Акте 1880 г.)

Законы о компенсации работникам в масштабе штата были приняты в Нью-Йорке в 1898 году, Мэриленде в 1902 году, Массачусетсе в 1908 году и Монтане в 1909 году. Первый закон, касающийся федеральных служащих, был принят в 1906 году (см.: FELA, 1908; FECA, 1916; Kern, 1918.) Эти законы позже были признаны неконституционными в судах. В 1911 году Висконсин стал первым штатом, принявшим всеобъемлющий закон, который не был успешно оспорен в судах. К 1949 году в каждом штате была принята программа компенсации рабочим.

В начале 20 - го законы компенсации рабочей века варьировала между государствами в той степени, в которой они были добровольно или требуются. В некоторых штатах работодатели были вынуждены нести ответственность за ущерб, нанесенный работникам. В других штатах работодатели могут выбирать, подпадать ли под действие законов о компенсации. В других штатах у работодателей был выбор, подпадать ли под действие законов о компенсации, но если они решили не делать этого, они столкнулись с большим риском судебных исков о травмах сотрудников. В некоторых штатах работодатели утверждали в суде, что законы об обязательном участии неконституционны и нарушают 14- ю поправку, которая требует соблюдения надлежащей правовой процедуры, прежде чем физическое или юридическое лицо может быть лишено собственности. В 1917 году вопрос о надлежащей правовой процедуре был решен Верховным судом Соединенных Штатов в деле Нью-Йорк Сентрал Рейлвей Ко. Против Уайта, который постановил, что обязательная компенсация работникам не препятствовала праву работодателя на надлежащую правовую процедуру. Следуя этому постановлению, каждый штат ввел разные пороговые требования. Принятие законов о компенсации работникам привело к изменениям в способах компенсации несчастных случаев на рабочем месте. Компенсация больше не основывается на том, что работник показывает, что работодатель виноват, и не может быть отказано в компенсации, если халатность работника способствует нанесению травмы. Почти все работодатели должны иметь страховку для покрытия расходов на: (1) медицинские расходы, связанные с производственными травмами и некоторыми профессиональными заболеваниями, перенесенными работниками; и (2) частичное возмещение потерянной заработной платы травмированным или больным работникам, также известное как возмещение. Одним из прискорбных побочных эффектов законов о компенсации в их первые дни было создание стимулов для работодателей увольнять или отказываться от найма сотрудников с ограниченными возможностями или состояниями здоровья, из-за которых им было дороже травмировать, например, человека с одним глазом.

Современная практика

Типы работ, связанных с опасными задачами. По часовой стрелке сверху слева: нефтяник, пожарный, краболов, строитель.

В Соединенных Штатах большинство сотрудников, получивших травмы на работе, получают медицинскую помощь в связи с производственной травмой и, в некоторых случаях, выплату компенсации за инвалидность. Как правило, травма, произошедшая, когда сотрудник едет на работу или с работы, не имеет права на компенсационные выплаты работникам; тем не менее, есть некоторые исключения, если в соответствии с вашими обязанностями вы должны находиться в нескольких местах или оставаться на работе в нерабочее время.

Есть два метода, с помощью которых работодатель может выполнить свое обязательство по обеспечению компенсаций своим работникам. Очень крупные организации и правительства могут выбрать « самострахование », при котором организация получает разрешение от агентства по компенсациям работникам напрямую выплачивать претензии, без необходимости иметь страховку.

Небольшие организации должны, а самострахованные организации могут приобретать полис страхования компенсации работникам, чтобы покрыть обязательства работников за производственные травмы. Некоторые организации с самострахованием будут использовать «гибридный» подход, нанимая страховую компанию для расследования требований о компенсации работникам, но выплачивая их самостоятельно из своего кармана.

Обратите внимание, что быть застрахованным - это не то же самое, что быть незастрахованным. Самострахованная организация имеет разрешение от государственного агентства не осуществлять страхование компенсации работникам, как правило, потому, что организация достаточно велика и имеет достаточно активов, чтобы самостоятельно покрывать претензии. Практически во всех государствах наличие сотрудников, не имеющих полномочий на самострахование или страхование компенсации, является серьезным преступлением, наказуемым штрафами и тюремным заключением.

Страховые полисы доступны работодателям через коммерческие страховые компании: если работодатель считает чрезмерный риск для страхования по рыночным ставкам, он может получить покрытие через программу назначенного риска. Во многих штатах существуют государственные незастрахованные фонды работодателей для выплаты пособий работникам, нанятым компаниями, которые незаконно не приобрели страховку.

Различные организации сосредотачивают ресурсы на обучении и консультировании администраторов компенсационных выплат работникам и судей в различных государственных и национальных системах компенсации работникам. К ним относятся Американская ассоциация адвокатов (ABA), Международная ассоциация советов и комиссий по несчастным случаям на производстве (IAIABC), Национальная ассоциация судебных органов по компенсациям рабочим (NAWCJ) и Исследовательский институт компенсаций рабочим.

В Соединенных Штатах, согласно Национальному обследованию компенсаций, проведенному Бюро статистики труда за 2010 год, затраты на компенсацию работникам составляли 1,6% от общих расходов работодателя, хотя показатели значительно различались по отраслям. Например, на оплату труда работникам приходилось 4,4% расходов работодателей в строительной отрасли, 1,8% в обрабатывающей промышленности и 1,3% в сфере услуг.

Клинические исходы для пациентов с компенсацией работникам, как правило, хуже по сравнению с пациентами, получающими компенсацию неработающим, из числа перенесших операции на верхних конечностях, и было обнаружено, что им, как правило, требуется больше времени, чтобы вернуться на свою работу, и они, как правило, возвращаются к работе с более низкими ставками.. Факторы, которые могут объяснить этот результат, включают эту группу пациентов, у которых есть повышенные физические нагрузки на верхние конечности, и возможную финансовую выгоду от сообщения о значительной послеоперационной инвалидности.

Государственные законы

Поскольку в каждом штате США действуют свои собственные законы о компенсации работникам, обстоятельства, при которых работникам предоставляется компенсация, размер пособий, которые может получить работник, и продолжительность выплаты пособий травмированному работнику, различаются. по состоянию. Система компенсации работникам администрируется на индивидуальной основе, при этом управляющий совет штата контролирует различные комбинации государственных / частных систем компенсации работников. Названия таких руководящих советов или «квазисудебных агентств» варьируются от штата к штату, многие из них называются «комиссиями по компенсациям рабочим». В Северной Каролине государственное учреждение, ответственное за управление системой компенсации рабочих, называется Промышленной комиссией Северной Каролины. В Мичигане Агентство по компенсации трудоспособности контролирует Закон штата Мичиган о компенсации инвалидности, который предусматривает выплаты для покрытия медицинских расходов и потери заработной платы для работников, получивших травмы на работе.

В большинстве штатов компенсация работникам предоставляется исключительно частными страховыми компаниями. Двенадцать штатов управляют государственными фондами (которые служат образцом для частных страховщиков и страхуют государственных служащих), а в нескольких штатах есть государственные монопольные страховые компании. Чтобы государственные фонды не вытесняли частных страховщиков, государственные фонды могут быть обязаны действовать в качестве программ назначенного риска или страховых компаний последней инстанции для предприятий, которые не могут получить покрытие от частного страховщика. Напротив, частные страховые компании могут избежать наихудших рисков и могут также выписать комплексные страховые пакеты, покрывающие общую ответственность, стихийные бедствия и другие формы страхового покрытия. Из двенадцати государственных фондов крупнейшим является Фонд компенсационного страхования штата Калифорния.

Составление отчетов

Занижение сведений о травмах - серьезная проблема в системе компенсации рабочих. Работники, опасаясь мести со стороны своих работодателей, могут не сообщать о травмах, полученных на работе, и вместо этого обращаться за лечением в частном порядке, неся расходы самостоятельно или перекладывая эти расходы на свою страховую компанию, что является элементом растущей стоимости медицинского страхования по всей стране.

Как правило, работники могут получить компенсацию только за травмы, полученные во время работы, но в некоторых штатах есть исключения: коммивояжеры и аналогичные сотрудники могут быть покрыты, если они получили травмы во время служебной поездки, сотрудники, которых отправляют по особым поручениям. может получить компенсацию за травмы, полученные во время выполнения этих поручений. В некоторых случаях работники, которые в настоящее время не работают, получают травмы, находясь на территории работодателя, также могут получить компенсацию.

Во всех штатах, за исключением Джорджии и Миссисипи, работодатель незаконно увольнять сотрудника или отказываться от него нанимать за то, что он сообщил о производственной травме или подал иск о компенсации работникам. Однако зачастую нелегко доказать дискриминацию на основании истории требований сотрудника. Чтобы уменьшить дискриминацию этого типа, некоторые штаты создали «трастовый фонд последующего травматизма», который будет возмещать страховщикам выплаты, выплачиваемые работникам, перенесшим обострение или повторение подлежащей компенсации травмы. Также предлагается принять законы, запрещающие включение истории претензий в базы данных или чтобы сделать ее анонимной. (См. Законы о конфиденциальности. )

Ответственность работодателя

Хотя законы о компенсации работникам, как правило, полностью освобождают работодателя от любой ответственности (например, за халатность) сверх суммы, предусмотренной законодательством о компенсации работникам, существуют исключения. В некоторых штатах, например в Нью-Джерси, работодатель может по-прежнему нести ответственность за большие суммы, если работник докажет, что работодатель умышленно причинил вред, в то время как в других штатах, например, в Пенсильвании, работодатель имеет иммунитет при любых обстоятельствах, но другие организации, участвующие в причинение травмы, как субподрядчики или производители продукции, могут по-прежнему нести ответственность.

Апелляции

Если требование компенсации работнику отклонено, например, из-за того, что работодатель или работник не соблюдают надлежащие процедуры при сообщении о травме, или если страховая компания не верит иску, пострадавший работник может обжаловать отказ. В большинстве штатов иски о компенсации работникам рассматриваются судьями по административным делам, которые часто выступают в качестве исследователей фактов.

Согласно одному исследованию 2018 года, 70% первоначально отклоненных претензий в конечном итоге оплачиваются.

Некоторые работодатели и страховые компании энергично оспаривают требования работников о выплате компенсаций работникам. Пострадавшие работники могут получить помощь со своими претензиями в государственных органах или нанять юриста по компенсациям. Законы многих штатов ограничивают судебные расходы истца определенной долей вознаграждения; такие «непредвиденные расходы» подлежат уплате только в случае успешного взыскания. В некоторых штатах этот сбор может составлять от 40% до 11% от суммы возмещения, если таковая имеется.

В подавляющем большинстве штатов первоначальная юрисдикция в отношении споров о компенсации работникам была передана законом от судов первой инстанции специальным административным учреждениям. В таких агентствах споры обычно неофициально рассматриваются судьями по административным правонарушениям. Апелляции могут подаваться в апелляционную комиссию, а оттуда в судебную систему штата. Однако такие апелляции сложны и скептически рассматриваются большинством апелляционных судов штатов, потому что компенсация работникам предназначена для уменьшения количества судебных разбирательств. Некоторые штаты по-прежнему позволяют работнику подавать иск в суд против работодателя. Например, штат Огайо разрешает подавать апелляции перед присяжными.

В Калифорнии в разделе 4 статьи XIV Конституции Калифорнии излагается намерение людей создать систему компенсации работникам.

Техас

Техас необычен тем, что позволяет работодателям отказаться от системы компенсации работникам, а те работодатели, которые не приобретают страхование компенсации работникам, называются не подписчиками. Однако эти работодатели несут юридическую ответственность в случае травм сотрудников. Работник должен продемонстрировать, что травма была вызвана халатностью работодателя; если работодатель не подписывается на компенсацию работникам, работодатель теряет свою защиту в соответствии с общим правом в отношении небрежности, связанной с уплатой взносов, принятия на себя риска и доктрины сослуживцев. В случае успеха работник может получить полное возмещение ущерба, нанесенного по общему праву, что более щедро, чем компенсационные выплаты работникам.

В 1995 году 44% работодателей Техаса не были подписчиками, в то время как в 2001 году этот процент оценивался в 35%. Отраслевая группа защиты интересов Техасская ассоциация бизнеса без подписки утверждает, что работодатели, не подписавшиеся на подписку, имеют более высокие рейтинги удовлетворенности и сокращают расходы по сравнению с работодателями, включенными в систему компенсации рабочих. Исследование, проведенное Техасским советом по исследованиям и надзору в области компенсации работникам, показало, что 68% работодателей, не подписывающих подписку, и 60% подписавших ее работодателей - большинство в обоих случаях - были удовлетворены своим опытом работы в системе, а также удовлетворены тем, что не подписались на нее. подписка увеличивалась с размером фирмы; но он заявил, что необходимы дальнейшие исследования для оценки удовлетворенности сотрудников и определения адекватности компенсации без подписки по сравнению с подпиской. В последние годы Верховный суд Техаса ограничивал обязанности работодателей по обеспечению безопасности сотрудников, ограничивая средства правовой защиты, полученные травмированными рабочими.

Приватизация

В последние годы программы компенсации работникам в Западной Вирджинии и Неваде были успешно приватизированы посредством взаимопонимания, отчасти для разрешения ситуаций, в которых программы в этих штатах существенно не финансировали их обязательства. Только четыре штата полагаются на полностью государственные программы компенсации рабочим: Северная Дакота, Огайо, Вашингтон и Вайоминг. Эти четыре государства называются монополистическими, поскольку они требуют от своих работодателей выкупа компенсаций рабочим из государственного фонда. Многие другие штаты имеют государственные фонды, но также позволяют частным страховым компаниям страховать работодателей и их сотрудников.

Федеральные законы

Смотрите также: Федеральный закон об ответственности работодателей, Закон о компенсации федеральных служащих и Управления выплаты компенсации работникам программ

У федерального правительства есть своя собственная программа компенсации работникам с учетом собственных требований и установленных законом параметров для федеральных служащих. Федеральное правительство выплачивает своим работникам компенсационные обязательства за своих работников за счет регулярных ассигнований.

Альтернативная установленная законом компенсация

Сотрудники общих железнодорожных перевозчиков имеют право на судебную защиту в соответствии с Законом об ответственности федеральных работодателей, 45 USC sec. 51, который предусматривает, что перевозчик «несет ответственность» перед работником, пострадавшим в результате халатности работодателя. Чтобы обеспечить соблюдение своих прав на компенсацию, сотрудник может подать иск в окружной суд США или суд штата. Средство правовой защиты FELA основано на деликтных принципах обычной халатности и значительно отличается от графиков компенсационных выплат большинства государственных служащих.

Моряки, работающие на судах США, получившие травмы из-за халатности владельца или оператора, могут подать в суд на своих работодателей в соответствии с Законом Джонса, приложение 46 USC. 688., по сути, средство, очень похожее на средство FELA.

Докеры и другие морские рабочие, которые не являются моряками, работающими на плавучих судах, подпадают под действие Федерального закона о компенсациях для прибрежных и портовых рабочих, известного как Lamp;H США.

Мошенничество с компенсациями рабочим

Мошенничество с компенсациями работникам может совершаться врачами, юристами, работодателями, сотрудниками страховых компаний и заявителями претензий и может иметь место как в частном, так и в государственном секторах.

Тема мошенничества с компенсациями работникам весьма противоречива: сторонники заявителей утверждают, что мошенничество со стороны заявителей встречается редко - всего лишь одна треть процента, другие сосредотачиваются на широко публикуемых статистических данных Национального бюро по борьбе с преступлениями в сфере страхования, согласно которым мошенничество с компенсациями работникам является причиной 7,2 миллиарда долларов в виде ненужных затрат, и государственные органы, признающие, что «не существует общепринятого метода или стандарта для измерения масштабов мошенничества с компенсациями работникам... как следствие, существуют широко расходящиеся мнения о масштабах проблемы и относительной важность вопроса ".

По данным Коалиции против страхового мошенничества, только в США ежегодно крадут десятки миллиардов долларов в виде ложных претензий и невыплаченных премий.

Наиболее распространенными формами мошенничества с компенсациями работников со стороны работников являются:

  1. Удаленная травма. Рабочие получают травмы вне работы, но говорят, что они пострадали на работе, поэтому политика компенсации их работников покрывает медицинские счета.
  2. Раздувание травм. Рабочий получил довольно незначительную производственную травму, но он лжет о размере травмы, чтобы собрать больше компенсационных денег и дольше не выходить на работу.
  3. Имитация травм. Рабочие сфабриковали травму, которой никогда не было, и потребуют компенсацию за нее.
  4. Старая травма. Рабочий со старой травмой, которая так и не зажила, заявляет, что это недавняя производственная травма, чтобы получить медицинскую помощь.
  5. Злость. Работник остается дома, делая вид, что инвалидность продолжается, когда она фактически вылечена.
  6. Неспособность раскрыть информацию. Работник сознательно или неосознанно делает ложное заявление или представление о своей травме.

Наиболее распространенными формами мошенничества с компенсациями работников со стороны работодателей являются:

  1. Занижение заработной платы. Работодатель сообщает, что работникам платят меньше, чем они получают на самом деле, чтобы снизить размер страховых взносов.
  2. Раздутие опыта. Работодатель утверждает, что работники более опытны, чем они есть на самом деле, чтобы они казались менее рискованными и, следовательно, менее дорогостоящими.
  3. Уклонение. Работодатель не получает компенсацию за своих сотрудников, когда это требуется по закону. Работников часто обманывают, заставляя думать, что они защищены, хотя на самом деле это не так.
  4. Путем введения «планов отказа», которые регулируются Федеральным законом о пенсионном обеспечении сотрудников или ERISA, который регулируется Министерством труда. «Планы отказа» предусматривают все меньшее и меньшее количество платежей, затрудняют право на получение льгот, контролируют доступ к врачам и ограничивают независимое обжалование решений о льготах.

Смотрите также

Рекомендации

  1. ↑ Мэри Кати Хаупт (2016) «Закон о компенсации работникам и правовой отказ», Barry Law Review: Vol. 21: Вып. 2, статья 4. Доступно по адресу: https://lawpublications.barry.edu/barrylrev/vol21/iss2/4
  2. ^ «Компенсация рабочих - Техас». twc.texas.gov/.
  3. ^ «Политика компенсации работникам и ответственности работодателя | Определение страхового глоссария | IRMI.com». www.irmi.com. Проверено 24 ноября 2018.
  4. ^ eh.net Fishback. Архивировано 19 июня 2017 г. на Wayback Machine. Включает расширенные таблицы данных.
  5. ^ Кармель, умирание для работы: Смерть и травмы в американском рабочем месте (2017 г.), 180.
  6. ^ Роджерс, Атлантические переходы: социальная политика в прогрессивную эпоху (2009), 209-266.
  7. ^ Хаупт, Мэри Кати (2016). «Закон о компенсации работникам и правовой отказ». Обзор закона Барри. 21 (2).
  8. ^ Холдрен, Обездоленные травмы: несчастные случаи на рабочем месте, капитализм и право в прогрессивную эру (2021)
  9. ^ Гайтон, Грегори (1999). «Краткая история оплаты труда рабочих». Ортопедический журнал Айовы. 19: 106–110. PMC   1888620. PMID   10847524.
  10. ^ Google Scholar re: СЛУЧАИ ОТВЕТСТВЕННОСТИ РАБОТОДАТЕЛЕЙ, 207 US 463 (1908)
  11. ^ lawphil.net Архивировано 3 июня 2010 г. в Wayback Machine "Закон об ответственности работодателей штата Алабама, впервые принятый в 1855 г. (Гражданский кодекс 1907 г., глава 80, раздел 3910), является существенной, если не точной копией Английский закон 1880 г. "
  12. Федеральный закон об ответственности работодателей 1906 г. Архивировано 16 сентября 2009 г. на Wikiwix Закон 1906 г. был признан неконституционным Верховным судом; переработан Конгрессом в 1908 г.
  13. ^ Гайтон, Грегори (1999). «Краткая история оплаты труда рабочих». Ортопедический журнал Айовы. 19: 106–110. PMC   1888620. PMID   10847524.
  14. ^ eh.net Fishback. Архивировано 19 июня 2017 г. на Wayback Machine. Включает расширенные таблицы данных.
  15. ^ eh.net Fishback. Архивировано 19 июня 2017 г. на Wayback Machine. Включает расширенные таблицы данных. См. Таблицу 1, примечание D.
  16. ^ "Эрнст Фройнд," Конституционный статус компенсации рабочим "(1912)". Чикаго без границ.
  17. ^ "История компенсаций рабочим: большой компромисс!". Страховой журнал. 2015-03-19. Проверено 24 ноября 2018.
  18. New York Cent. RR v. White, 243 US 188, 198, 37 S.Ct. 247, 250, 61 L.Ed. 667 (1917) ». Google Scholar.
  19. ^ Фишбек, цена (2013). «Компенсация рабочим». eh.net. Проверено 5 декабря 2019.
  20. ^ Utterback, Дэвид; Мейерс, Алиша; Вурцельбахер, Стивен (2014). «Компенсационное страхование рабочих: пособие по общественному здравоохранению» (PDF). NIOSH. Проверено 22 ноября 2019.
  21. ^ Роуз, Нет права бездельничать: изобретение инвалидности, 1840–1930-е годы (2017) и Холдрен, Обнищание травм: несчастные случаи на рабочем месте, капитализм и право в прогрессивную эру (2021).
  22. ^ Goldgerg, Стефани (3 января 2016). «Ответственность за сотрудников, пострадавших во время поездок по работе, может быть туманной». Страхование бизнеса. Страхование бизнеса. Архивировано 14 мая 2017 года. Дата обращения 5 мая 2017.
  23. ^ "Международная ассоциация советов и комиссий по промышленным авариям". IAIABC. Архивировано 7 сентября 2008 года. Дата обращения 6 мая 2017.
  24. ^ "Национальная ассоциация судебных органов по компенсациям рабочим, Inc.". nawcj.org. Архивировано 16 сентября 2017 года.
  25. ^ "Научно-исследовательский институт компенсации рабочих". WCRI. Архивировано 20 апреля 2017 года. Дата обращения 6 мая 2017.
  26. ^ "Строительная карта: строительная промышленность США и ее рабочие, пятое издание" (PDF). CPWR. Архивировано 8 апреля 2014 года (PDF). Проверено 18 июня 2013 года.
  27. ^ Gruson, KI; Хуанг, К; Ванич, Т; Депалма, AA (февраль 2013 г.). «Компенсация рабочих и исходы операций на верхних конечностях». Журнал Американской академии хирургов-ортопедов. 21 (2): 67–77. DOI : 10.5435 / JAAOS-21-02-67. PMID   23378370. S2CID   20042355.
  28. ^ a b «Законы о компенсации работникам и льготы государством». ExpertLaw.com. ExpertLaw. Архивировано 8 июля 2017 года. Дата обращения 6 мая 2017.
  29. ^ "Государственные должностные лица компенсации рабочих | Министерство труда США". www.dol.gov. Проверено 6 апреля 2021.
  30. ^ "Промышленная комиссия Северной Каролины". Штат Северная Каролина. Архивировано 1 мая 2017 года. Дата обращения 6 мая 2017.
  31. ^ «Труд и экономические возможности - агентство по компенсации трудоспособности». www.michigan.gov. Проверено 6 апреля 2021.
  32. ↑ Карр, Шон П. (17 мая 2010 г.). «Компенсационные фонды государственных служащих опасаются сокращения премий» (PDF). BestWeek (20). Архивировано 4 мая 2018 года (PDF). Дата обращения 6 мая 2017.
  33. ^ «Государственные фонды». IRMI. International Risk Management Institute, Inc. Архивировано 2 апреля 2016 года. Дата обращения 6 мая 2017.
  34. ^ "Страхование компенсации работникам". Институт страховой информации. Информация Институт страхования, Inc. 2014-01-12. Дата обращения 6 мая 2017.
  35. ^ Дворски, Майкл. «Влияние на рынки страхования компенсаций работников прекращения действия Закона о страховании от терроризма» (PDF). NCCI. NCCI Holdings, Inc. Дата обращения 6 мая 2017.
  36. ^ Донг; и другие. «Занижение количества травм среди малых предприятий в строительной отрасли» (PDF). Американский журнал промышленной медицины, 2011. Архивировано 21 мая 2016 года (PDF) из оригинала. Дата обращения 6 мая 2017.
  37. ↑ Lipscomb, Hector J. (25 октября 2012 г.). «Безопасность, стимулы и сообщения о производственных травмах среди профсоюзов плотников:« Вы в значительной степени облажались, если получите травму на работе » ». Американский журнал промышленной медицины. 56 (4): 388–389. DOI : 10.1002 / ajim.22128. PMID   23109103.
  38. ^ Брэдт, Джин П. (1980). «Рассмотрение возникновения и выполнения требований в соответствии с Законом Миннесоты о компенсации работникам». Обзор закона Уильяма Митчелла. 6: 533. Проверено 26 мая 2018.
  39. ^ См., Например, « Kmart Corp. против WCAB (Фитцсиммонс), 561 Па. 111, 748 A. 2d 660 (2000)». Google Scholar. Проверено 26 мая 2018.
  40. ^ Сойерс, Брайан (2012). «Неудобный работник - могут ли исключения из государственной политики штата Миссисипи из доктрины« занятость по желанию »быть расширены, чтобы охватить осуществление прав рабочих на компенсацию?» (PDF). Юридический журнал Миссисипи. 81 (6): 1563–1596. Архивировано 19 марта 2015 года (PDF). Дата обращения 6 мая 2017.
  41. ^ "Миллисон против EI du Pont de Nemours amp; Co., 101 NJ 161, 174, 501 A.2d 505 (1985)". Google Scholar. Проверено 31 августа 2017 года.
  42. ^ "Закон о компенсации работникам Пенсильвании". PA.gov. Содружество Пенсильвании. Архивировано 31 августа 2017 года. Проверено 31 августа 2017 года.
  43. ^ «Если ваше требование отклонено». Департамент бизнеса и промышленности штата Невада. Штат Невада. Архивировано 1 декабря 2017 года. Проверено 23 ноября 2017 года.
  44. ^ «Руководство для сотрудников по обжалованию отказа в требовании компенсации». Комиссия по труду. Штат Юта. Архивировано 1 декабря 2017 года. Проверено 23 ноября 2017 года.
  45. ^ Б., Торри, Дэвид (2012). «Мастер или канцлер? Судья по компенсациям рабочим и судебная власть». Журнал Национальной ассоциации судебных органов административного права. 32 (1). ISSN   0735-0821.
  46. ^ «Почти 70 процентов заявлений о выплате компенсаций работникам, которым было отказано, оплачены». Риск и страхование. 2018-06-25. Проверено 24 ноября 2018.
  47. ^ «Обзор компенсации рабочим». Юридическая помощь на работе. Архивировано 31 августа 2017 года. Проверено 31 августа 2017 года.
  48. ^ "Программы социального обеспечения в Соединенных Штатах", издательство DIANE Publishing Company, стр. 34 books.google.com.
  49. ^ См. Раздел Кодекса штата Огайо, ред. 4123.512.
  50. ^ "Конституция Калифорнии, статья XIV, раздел 4". Законодательная информация Калифорнии. Штат Калифорния. Архивировано 2 февраля 2017 года. Дата обращения 5 мая 2017.
  51. ↑ О'Брайен, Дэвид У. (октябрь 1993 г.). Претензии и льготы для работников Калифорнии (9 изд.). Мичи Баттерворт. ISBN   978-0250472246.
  52. ^ a b c «Исследование отказа от подписки на систему компенсации рабочих Техаса». Департамент страхования Техаса. Штат Техас. Архивировано 5 марта 2017 года. Дата обращения 6 мая 2017.
  53. ^ "Техасский Трудовой Кодекс Раздел 406.033 (а)". Архивировано 1 июля 2012 года.
  54. ^ "Техасская ассоциация бизнеса без подписки". txbiz.org. Архивировано 29 июля 2010 года. Дата обращения 4 мая 2018.
  55. ^ a b «Закон о компенсации работникам - сравнение штатов». NFIB. 9 июня 2017. Архивировано 1 декабря 2017 года. Проверено 21 ноября 2017 года.
  56. ^ Боннер, Марианна. «Как купить страховку компенсации работникам в монополистических государствах». The Balance Small Business, NELP, 20 ноября 2019 г., | [1]
  57. ^ «Мошенничество с компенсациями рабочих». Офис окружного прокурора округа Лос-Анджелес. Архивировано 21 февраля 2014 года. Проверено 7 февраля 2014 года.
  58. ↑ Каллен, Лиза. «Миф о мошенничестве с компенсациями рабочим». Система общественного вещания (PBS). Архивировано 19 февраля 2014 года. Проверено 7 февраля 2014 года.
  59. ^ «Контроль рисков» (PDF). Страховая компания для путешественников. Архивировано 2 ноября 2014 года (PDF).
  60. ^ МакБирни, Томас Дж. «Отчет о программе компенсации рабочих по борьбе с мошенничеством». Калифорнийская комиссия по охране труда и технике безопасности и компенсации работникам. Архивировано 16 марта 2014 года. Проверено 7 февраля 2014 года.
  61. ^ Quiggle, Джеймс. «Мошенничество с компенсациями работникам». Коалиция против страхового мошенничества. Архивировано 15 января 2013 года. Проверено 27 февраля 2013 года.
  62. ^ Wertz, Keith (2000). Управление компенсацией рабочего: Руководство по снижению травматизма. CRC Press. п. 207.
  63. ^ Спеллман, Фрэнк (2016). Безопасность и гигиена труда упрощены для промышленных рабочих мест. Лондон, Великобритания: Bernan Press. п. 57. ISBN   978-1-59888-809-6.
  64. Перейти ↑ Oliphant, Keith (2012). Ответственность работодателей и компенсация работникам. Вальтер де Грюйтер. п. 482.
  65. ^ «Министр труда называет планы отказа от участия в программе работников« Путь к бедности » ». NPR.org. Архивировано 27 марта 2016 года. Проверено 27 марта 2016 года.
Последняя правка сделана 2023-03-19 04:36:09
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте