Работа (живопись)

редактировать

Работа (Манчестер)
Форд Мэдокс Браун - Работа - artchive.com.jpg
ХудожникФорд Мэдокс Браун
Год1865
СреднийХолст, масло
Размеры137 см × 198 см (53,9 дюйма × 77,9 дюйма)
МестоположениеManchester Art Gallery, Манчестер, Англия
Работа (Бирмингем)
Форд Мэдокс Браун - Работа - Google Art Project.jpg
ХудожникФорд Мэдокс Браун
Год1863
СреднийХолст, масло
Размеры68,4 см × 99,9 см (26,9 дюйма × 39,3 дюйма)
МестоположениеБирмингемский музей и художественная галерея, Бирмингем, Англия

Работа (1852–1852 гг. 1865) - картина Форда Мэдокса Брауна, которая обычно считается его самым важным достижением. Он существует в двух вариантах. Картина пытается изобразить, как буквально, так и аналитически, совокупность викторианской социальной системы и переход от сельской к городской экономике. Браун начал писать картину в 1852 году и завершил ее в 1865 году, когда он организовал специальную выставку, чтобы показать ее вместе с несколькими другими своими работами. Он написал подробный каталог, объясняющий значение картины.

Картина написана по заказу Томаса Плинта, известного коллекционера прерафаэлитского искусства, умершего до завершения работ. Вторая версия, меньшая размером 684 × 990 мм, была введена в эксплуатацию в 1859 году и завершена в 1863 году. Сейчас она находится в Бирмингемском музее и художественной галерее. Это очень похоже, хотя у дамы с синим зонтом лицо Марии Литхарт, жены комиссара, заменяет лицо миссис Браун в манчестерской версии.

На рисунке изображена группа людей. так называемых «военно-морских сил », выкапывающих дорогу, чтобы построить туннель. Обычно предполагается, что это было частью расширения лондонской канализационной системы, которое было предпринято для борьбы с угрозой тифа и холеры. В центре картины рабочие. По обе стороны от них находятся лица, которые либо не имеют работы, либо представляют праздные классы. Позади рабочих - две богатые фигуры верхом на лошади, чье продвижение по дороге было остановлено раскопками.

На картине также изображена избирательная кампания, о чем свидетельствуют плакаты и люди, несущие доски для сэндвичей с именем кандидата «Бобус». Плакат также привлекает внимание к потенциальному присутствию грабителя.

Место действия - точное изображение горы на Хит-стрит в Хэмпстеде, Лондон, где боковая дорога поднимается над главная дорога и проходит рядом с ней. Браун подробно изучил это место в 1852 году.

Содержание

  • 1 Предпосылки и влияние
  • 2 Персонажи и действия
    • 2.1 Рабочие
    • 2.2 Интеллектуалы
    • 2.3 Животные / домашние животные
  • 3 Состав и значение
  • 4 Источники
  • 5 Внешние ссылки

Предпосылки и влияние

Хогарт, Юмор выборов: Председательство члена. Его сторонники несут члена парламента, в то время как сельский рабочий-тори и городской артист-виг сражаются друг с другом.

Браун объяснил, что он намеревался продемонстрировать, что современный британский рабочий может быть столь же подходящим предметом для искусства, как и более якобы живописный итальянский lazarone (буквально «мафия», использовавшаяся для обозначения уличных жителей Неаполя ). Он установил картину на Хит-стрит в Хэмпстеде, которую он подробно изучил. Хэмпстед в то время был богатым районом на окраине Лондона, который быстро расширялся. Разработка новых канализационных и дренажных систем в городе также широко обсуждалась в прессе как средство модернизации. Персонаж «Бобуса» появляется в трудах Томаса Карлайла как воплощение коррумпированного бизнесмена, который использует свои деньги, чтобы позиционировать себя как политика.

Основной художественной моделью Брауна была работа Уильяма Хогарта, в частности его картины Юморы выборов и его гравюры Beer Street и Джин Лейн. Картины "Выборы" изображали жизнеспособность и коррупцию британского общества, а гравюры - контраст между бедностью и процветанием. Работая над картиной, Браун основал клуб Хогарта, чтобы объединить художников, считавших себя поклонниками и последователями Хогарта.

Rustic Civility (1833) Уильяма Коллинза, изображающая почтительную социальную систему и визуальную гармонию. Мальчик тянет свой чуб к проезжающему представителю знати на коне (видно как тень).

Деревенские аспекты композиции опираются на устоявшиеся традиции живописности, воплощенные в работе художников, таких как Джон Констебл и Уильям Коллинз. Сатирические и критические аспекты стиля Хогарта работают в тандеме с прерафаэлитизмом Брауна, с его интенсивной концентрацией на усложнении живописной поверхности в противоречивых деталях. Этот образ потенциально жестокого и резкого противостояния противопоставляется социальной гармонии и почтению, воплощенным в живописной традиции.

Персонажи и действие

Рабочие

Молодой флот (лопата) и старший флот (просеивание негашеной извести )

Основная фигура молодого рабочего выкапывает землю из платформа, висящая в яме на большой куче позади него. Под ним, в подземной шахте, другой рабочий копает землю и выкапывает ее на платформу. Он виден только в виде руки и лопаты, выходящей из ямы. Справа от него видно старое судно, которое сгребает не просеянную известь в сито. Мелкий порошок скапливается в кучке слева.

продавец цветов ; модная дама и евангелист (слева направо)

Известь должна использоваться для изготовления строительного раствора, который смешивается другими кораблями справа от композиции. Ходовоз, видимый за главным кораблем, перевозит кирпичей в дыру. Плавающая перед ним простыня - это копия религиозного трактата, переданная ему дамой в синей шляпке слева., который пытается проповедовать военно-морские силы. У нее есть копии трактата под названием «Убежище Ходмана» или «Напиток для жаждущих душ». Ссылка на «напиток» в названии отражает появление движения за воздержание . Навес справа, потягивая пиво, подчеркивает их неприятие трезвенничества. Женщина перед евангелистом олицетворяет благородный гламур - модная леди, единственная «работа» которой - выглядеть красиво.

Фигура за ее пределами олицетворяет противоположный конец социальной шкалы: оборванный странник, живущий в ночлежке на Флауэр энд Дин-стрит, Уайтчепел, наиболее криминализированной части Лондона в то время. Он продавец растений и животных, вид городского рабочего, который привозил в деревне цветы, тростник и мелких животных для продажи в центре города. Эти персонажи были описаны в книге Генри Мэйхью London Labor and the London Poor. Все эти фигуры проходят мимо рабочих по узкой тропинке, которая ведет их к просеянному известковому порошку, разъедающему веществу, которое символизирует очищающее нападение на их самодовольный отказ от полезной работы.

Земляк (слева) и продавец пива ( справа)

В центре композиции - соотечественник, недавно переехавший в город, узнаваем по его деревенской рубахе. Он держит кирпичную коробку и пьет пиво, которое дал мужчина в красном жилете, который предположительно является «вышибалой», работающим в местном пабе. В костюме продавца пива есть образцы дешевых украшений brummagem. Его персонаж - включая копию The Times под мышкой - это стилизация джентльмена-фланера. Двое мужчин позади него - привозные ирландские рабочие, которых можно узнать по костюму. На этот аспект картины напрямую повлияла картина Хогарта Пивная улица.

Дети оборванцев

На переднем плане группа оборванных детей, недавно перенесших тяжелую утрату, о чем свидетельствует черная полоса на руке ребенка. Как говорит Браун в своем описании, их статус оборванцев предполагает, что умерла их мать. Старший ребенок, одетый в чужую одежду, слишком старую для нее, пытается контролировать своего своенравного брата, который играет с тачкой военно-морского флота. Младшая девушка сосет морковку вместо пустышки и смотрит в дыру, созданную рабочими. Их беспородная собака бросает вызов собаке модной леди, потому что, как пишет Браун, он ненавидит «миньонов аристократии в куртках». Младенец, вызывающе смотрящий на зрителя, занимает центральное место в композиции. Описание Брауна подчеркивает эту проблему, внезапно переходя от повествования от первого лица к второму лицу - он разговаривает со своей вымышленной модной дамой о опасном положении бедных детей.

Безработные. чернорабочие отдыхают и спят на набережной

На насыпи между верхней и нижней дорогой спят в неудобных позах группа безработных сельских рабочих. коса, обернутая защитной веревкой, свисает через перила, отделяющую продуктивные фигуры от непродуктивных в композиции. Ирландская пара у дерева кормит своего ребенка кашей, в то время как пожилой мужчина стоит у дерева и выглядит обиженным. Этот аспект картины напоминает обсуждение Карлайлом безработных ирландских мигрантов в его книге «Прошлое и настоящее».

Под этими фигурами на дороге можно увидеть играющих детей, в то время как благородные пары и носители сэндвич-досок бродят по залитой солнцем нижней улице. В крайнем правом углу полицейский толкает продавщицу апельсинов, которая ставит корзину на столбик (технически незаконно, потому что она открывает магазин).

Интеллектуалы

Томас Карлайл (слева) и Фредерик Морис

Справа за рабочими наблюдают два интеллектуала, которые «кажутся праздными, но работают». В их сознании они описываются как работники и как «причина хорошо назначенного труда в других». На самом деле это портреты Томаса Карлайла и Фредерика Мориса. Морис был основателем христианского социализма. Он основал рабочие учебные заведения, в которых работал Браун. Карлайл был главным вдохновителем картины. Его книги Прошлое и настоящее и Брошюры последних дней подвергали критике laissez faire экономическую систему и политическую коррупцию. Он был известен своим так называемым «евангелием труда», в котором работа описывалась как форма поклонения. Он писал в «Прошлое и настоящее»:

Было написано: «В Работе заключено бесконечное значение»; человек совершенствует себя трудом. Грязные джунгли расчищены, вместо них вырастают прекрасные заросли семян и величественные города; и вместе с тем сам человек сначала перестает быть джунглями и грязной нездоровой пустыней. Подумайте, как даже при самом низком труде вся душа человека складывается в некую настоящую гармонию, как только он начинает работать! Сомнение, желание, печаль, раскаяние, негодование, само отчаяние - все это, как адские псы, изводит душу бедного поденщика, как и любого другого человека; но он со свободной храбростью сопротивляется своей задаче, и все это успокаивается, все это съеживаются, бормоча далеко в своих пещерах. Мужчина теперь мужчина. Благословенное сияние Труда в нем, не как очищающий огонь, в котором весь яд сгорает, а из самого кислого дыма рождается яркое благословенное пламя!

В той же книге Карлайл создает характер Бобуса Хиггинса, коррумпированный производитель колбас, который использует конину в своих продуктах, чтобы подорвать конкурентов. В брошюрах последних дней Бобус изображается как популистский манипулятор, идущий в политику. На картине его агент появляется за головой Карлайла, подталкивая местных «бездельников» идти по улицам с табличками с его именем. Слева плакат «Голосуй за Бобуса» был сбит комком грязи или фекалий, и на нем было написано «Не надо».

Животные / домашние животные

На картине изображено несколько домашних животных, в основном собак. В нижней, центральной части изображена оборванная дворняга, слоняющаяся с маленькими детьми. Эта собака представляет собой домашнее животное, которое будет иметь низший класс, бездомное животное, которое будет составлять компанию владельцу. Браун называет собаку «суровым демократом». Слева от него - коричневая собака в свитере, предположительно принадлежащая, как говорит Браун, женщине с синим зонтиком слева. Эта собака представляет более богатый верхний средний класс общества. Собака нужна не только для общения, но и для игры и демонстрации богатства. Браун говорит, что демократический пес «ненавидит приспешников аристократии в красных куртках». Рядом с рабочими спит бульдожий щенок, предположительно домашний питомец одного из рабочих. Наконец, в верхней центральной части картины изображена большая охотничья собака, принадлежащая самым богатым мужчинам и женщинам из высшего сословия на лошадях. Эта собака чистокровно выведена, чтобы помогать охоте, и единственные люди, которые достаточно богаты, чтобы ходить на охоту, дичь или спорт. На дальнем фоне собака тявкает на лошадей, тянущих карету, которая вот-вот свернет на главную улицу, намекая на грядущий беспорядок.

Животные также упоминаются на плакатах на стене. В объявлении о розыске грабителя говорится, что его обычно сопровождает бульдог, а на другом плакате рекламируется лекция профессора Снукса о привычках кошек. На крыше видны две кошки. В своем описании Браун говорит, что они «полностью отрицают его теорию».

Состав и значение

Текущий вид горы, Хит-стрит: место, используемое для работы

Картина является структурирован за счет увеличения сжатия пространства справа налево, поскольку сельская релаксация на правой стороне сменяется сосредоточенным трудом в центре и городской давкой слева. Рабочие в центре разрушают устоявшиеся отношения между персонажами, сближая людей по-новому. Браун воспроизводит общую треугольную структуру социальной системы с верховой аристократией. Но они отодвинуты в сторону, застревают и не могут развиваться - вытесняются в тень на заднем плане, а рабочие занимают ярко освещенный передний план. Перила вокруг раскопок отделяют сферу производительной работы от досуга, утомления и непродуктивной работы.

Как и в большинстве картин прерафаэлитов, композиция сводит к минимуму светотень и аккумулирует мотивы в сознательно сбивающем с толку изобилии, включая многочисленные хогартские субэпизоды в основном изображении (человек, моющий окна; собака, беспокоящая лошадей, ведущих карету и т.). Композиция также используется для драматической обрезки фигур и мотивов, что усложняет разборчивость пространства (рука, выходящая из отверстия; обрезанные фигуры за головой интеллектуалов). Улыбка Карлайла парадоксальным образом связывает зрителя с изображенным процессом переделки.

Ссылки

Внешние ссылки

На Викискладе есть медиафайлы, связанные с Работа (живопись).
Внешнее видео
значок видео Прерафаэлиты: выбор куратора - Работа Форда Мэдокса Брауна, Галерея Тейт
Последняя правка сделана 2021-06-21 03:35:26
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте