Слова, слова, слова

редактировать

Слова, слова, слова - это одноактная пьеса, написанная Дэвидом Айвсом для его коллекции из шести одноактных пьес, Все в срок. В пьесе рассказывается о Кафке, Милтоне и Свифте, трех умных шимпанзе, которые вместе помещены в клетку под экспериментальным взглядом никогда не виданного доктора. Розенбаум, ученый, проверяющий гипотезу о том, что три обезьяны, случайным образом нажимающие клавиши на пишущей машинке в течение бесконечного количества времени, почти наверняка произведут пьесу Шекспира Гамлет (вариант теорема о бесконечной обезьяне ). Название спектакля - фраза из «Гамлета». Представление состоит из персонажей-обезьян, которые с юмором противостоят друг другу и разговаривают друг с другом, чтобы понять цель возложенного на них упражнения.

Хотя это явно комедия, финальный тон пьесы может сильно отличаться от постановки к постановке и, как правило, будет зависеть от интерпретации актером (и режиссером) персонажа Свифта. Свифт движет действием, своим бунтом доктору Розенбауму и его эксперименту, а Милтон выступает в роли друга или антагониста, пытаясь убедить Свифта согласиться и использовать систему. (Свифт: «Почему вы так чертовски готовы оправдывать пути Розенбаума к обезьянам?») Изображение Свифта всегда разное, но в целом попадает либо в трагедию, либо в комикс. Если планы мести Свифта изображены комично, то они указывают на безрассудство плана Гамлета по заманиванию короля в ловушку, усугубляя пародию на самое знаменитое произведение Шекспира. В драматическом исполнении пьеса оставляет Свифта трагическим героем, фигурой Кассандры, недооцененной его коллегами, сходящей с ума в плену. В любом случае Кафка заканчивает игру понятием надежды, поскольку именно она начинает успешно печатать первые строки Гамлета, комично противопоставляясь Свифту, который просто молча размышляет, и Мильтону, бесцельно набирающему слова «геморрой»., «гранат» и «базука».

Содержание
  • 1 Персонажи
  • 2 Productions
  • 3 Ссылки
  • 4 Внешние ссылки
Персонажи
  • Милтон - наиболее реалистичный из трех; он знает, что нужно делать, и знает, как это делать. Черновик на его пишущей машинке включает первые строки из Paradise Lost (написанного Джоном Мильтоном в 1667 году), хотя и заканчивается бессмысленными словами.
  • Свифт (также называемый «Swifty») амбициозен и в некотором роде бунтарь. Он придумывает надуманные планы вырваться из клетки, несмотря на саркастическое и раздраженное разочарование Милтона. Он наиболее философски настроен, хотя его сочинения отражают только полнейший вздор.
  • Кафка (также называемый «Франц») - мечтатель. Ей удавалось несколько раз нажать только одну кнопку на пишущей машинке, и это уже двадцать строк. Она любит вкладывать свои два цента, но редко использует очень громкие слова. Кафка играет наифа (и является единственной женщиной в трио), соглашаясь, что эксперимент глуп, но надеясь на большую награду, если ей это удастся. К концу пьесы она начинает печатать первый акт Гамлета, вдохновившись предложением Свифта отравить доктора Розенбаума.
Productions

Премьера «Слова, слова, слова» состоялась в январе 1987 года в Манхэттенский театр изюминки в Нью-Йорке. В нем участвовали Уоррен Кейт в роли Милтона, Кристофер Филдс в роли Свифта и Хелен Гринберг в роли Кафки.

Он был объединен с другими пьесами, такими как Sure Thing и Philip Glass Buys a Loaf of Хлеб в постановке шести одноактных пьес, включая All in the Timing, Off-Broadway at Primary Stages, продлится с ноября 1993 года по Февраль 1994 года. Дэниел Хаген сыграл роль Милтона, Роберт Стэнтон сыграл Свифта, а Нэнси Опель сыграл Кафку.

All in the Timing был возрожден на начальных этапах в 2013 году.

Наряду с Sure Thing и The Philadelphia, Words, Words, Words is одно из одноактных, которое почти всегда включается в постановки All in the Timing. (Последние отпечатки All in the Timing включают более двадцати отдельных пьес.)

Ссылки
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-06-21 03:32:31
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте