Речевое всплывающее окно

редактировать
Графическое соглашение в комиксах для представления речи Четыре наиболее распространенных речевых всплывающего окна (сверху вниз): речь, шепот, мысль, крик.

Выноски со словами (также всплывающие подсказки, всплывающие окна диалога или всплывающие окна со словами ) - это графическое соглашение, наиболее часто используемое в комиксы, комиксы и мультфильмы, позволяющие понимать слова (и, что гораздо реже, изображения) как представляющие речь или мысли данного персонажа в комиксе.. Часто проводится формальное различие между воздушным шариком, обозначающим мысли, и воздушным шариком, обозначающим слова, произнесенные вслух; воздушный шар, который передает мысли, часто называют пузырем мыслей или облаком беседы .

Содержание
  • 1 История
  • 2 Популярные формы
    • 2.1 Речевые пузыри
    • 2.2 Пузырьки мыслей
    • 2.3 Другие формы
  • 3 Подписи
  • 4 Варианты исполнения
  • 5 Графические символы
    • 5.1 Знаки препинания
    • 5.2 Иностранные языки
    • 5.3 Большой Z
    • 5.4 Рисунки внутри речевого пузыря
  • 6 Порядок
  • 7 Надписи
  • 8 Субстанция выноски
  • 9 Речевые всплывающие подсказки, созданные компьютером
  • 10 См. Также
  • 11 Ссылки
  • 12 Внешние ссылки
История
До 20 века речь изображалась с помощью лент, флагов, свитков или листов бумаги. Карикатура 1775 года, напечатанная в Бостоне 1783 Джеймс Гиллрей карикатура В эта политическая карикатура 1807 года, выступающая против эмбарго Джефферсона, форма и функция речевых шаров уже аналогичны их современному использованию.

Одним из самых ранних предшественников современного речевого пузыря были "речевые свитки" ", тонкие линии, которые соединяли речь от первого лица со ртами говорящих в мезоамериканском искусстве между 600 и 900 годами нашей эры. Ранее картины, изображающие истории в последующих кадрах, с использованием описательного текста, напоминающего пузыри-текст, использовались в фресках, один из таких примеров в греческом, датируемый II веком, найденный в Капитолий, сегодня в Иордании.

В западной графике ярлыки, показывающие, что говорит изображенная фигура, появились, по крайней мере, с 13 века. К началу 16 века они были широко распространены в Европе. Воздушные шары со словами (также известные как «бандероли») начали появляться в печатных объявлениях 18-го века, и их часто использовали в политических карикатурах на Американскую революцию (включая некоторые, опубликованные Бенджамином Франклином ) - как и карикатурист Джеймс Гилрэй по другую сторону Атлантики. Позже они вышли из моды, но к 1904 году вновь обрели популярность, хотя все еще считались достаточно новыми, чтобы требовать объяснения. С развитием индустрии комиксов в 20-м веке появление речевых шаров становилось все более стандартизированным, хотя формальные условности, сложившиеся в разных культурах (например, в США в отличие от Японии), могут быть совершенно отличным.

Ричарда Ф. Оутко Yellow Kid обычно считают первым американским персонажем комиксов. Его слова изначально были написаны на его желтой рубашке, но воздушные шары со словами, очень похожие на те, что используются сегодня, были добавлены почти сразу, уже в 1896 году. К началу 20 века воздушные шары со словами были повсеместны; с тех пор несколько американских комиксов и комиксов использовали подписи, в частности, Хэла Фостера Принц Валиант и ранний комикс Тарзана 1930-х годов.. В Европе, где текстовые комиксы были более распространены, речевые шары постепенно завоевывали популярность, хорошо известными примерами являются Алена Сен-Огана Zig et Puce ( 1925), Эрже Приключения Тинтина (1929) и Роб-Вел Спиру (1938).

Популярные формы

Речевые пузыри

Самым распространенным является речевой пузырь. Он используется в двух формах для двух обстоятельств: персонаж внутри панели и персонаж вне панели. Персонаж внутри панели (тот, кто полностью или почти полностью виден на панели комикса, которую просматривает читатель) использует пузырек с указателем, называемым хвостом, направленным в сторону говорящего.

Когда один персонаж имеет несколько воздушных шаров внутри панели, часто только воздушный шар, ближайший к голове говорящего, имеет хвост, а остальные присоединяются к нему последовательно узкими лентами. Этот стиль часто используется в Mad Magazine из-за его юмора, основанного на диалогах «вызов и ответ ».

У персонажа за пределами панели (эквивалент комиксов «вне экрана») есть несколько вариантов, некоторые из которых довольно нетрадиционны. Первый - это стандартный речевой пузырь с хвостом, направленным в сторону говорящего. Второй вариант, появившийся в манге, имеет хвост, указывающий внутрь пузыря, а не наружу. (Этот хвост все еще направлен на говорящего.) Третий вариант заменяет хвост своего рода узким местом, которое соединяется с боковой стороной панели. Это можно увидеть в произведениях Марджан Сатрапи (автора Персеполис ).

В американских комиксах пузырь без хвоста означает, что говорящий находится не только за пределами поля зрения читателя, но также невидим для персонажа точки обзора, часто как неуказанного члена толпа людей.

Персонажи, далекие (в пространстве или времени) от сцены панели, все еще могут говорить в квадратных пузырьках без хвоста; это использование, эквивалентное закадровому тексту в кино, не редкость в американских комиксах из-за драматического контраста. В отличие от подписей, углы таких шаров никогда не совпадают с углами панели; для дальнейшего различия они часто имеют двойной контур, другой цвет фона или кавычки.

Пузырьки мыслей

Пузыри мыслей используются в двух формах: цепной пузырь мыслей и «нечеткий» пузырь.

Цепной мысленный пузырь - почти универсальный символ мышления в мультфильмах. Он состоит из большого облака -подобного пузыря, содержащего текст мысли, с цепочкой все более мелких круглых пузырей, ведущих к персонажу. Некоторые художники используют эллиптический пузырь вместо облачного.

Часто персонажи-животные, такие как Снупи и Гарфилд, «разговаривают», используя мысленные пузыри. Их также можно использовать в обстоятельствах, когда персонажу заткнули рот или он не может говорить по какой-либо другой причине.

Возник другой, менее общепринятый мысленный пузырь: «нечеткий» мысленный пузырь. Используемый в манге (такими художниками, как Кен Акамацу ) нечеткий пузырь имеет примерно круглую форму (как правило), но край пузыря представляет собой не линию, а набор шипов, расположенных близко друг к другу, создавая впечатление нечеткости. Нечеткие пузыри с мыслями не имеют хвостов и размещаются рядом с персонажем, который думает. Это имеет то преимущество, что отражает эффект телевизионного эквивалента: что-то сказанное с эхом.

Писатели и художники могут отказаться от использования пузырей мыслей, выражая действие посредством разговорного диалога и рисования; они иногда рассматриваются как неэффективный метод выражения мысли, потому что они прикреплены непосредственно к голове мыслителя, в отличие от таких методов, как поля с заголовками, которые могут использоваться как для выражения мысли, так и для повествования, существуя на совершенно другой панели. характер мышления. Однако они ограничены персонажем текущей точки обзора. Примером может служить Алан Мур и Дэвид Ллойд V for Vendetta, в котором в одной главе монолог, выраженный в субтитрах, служит не только для выражения мыслей персонаж, но также настроение, статус и действия трех других.

Другие формы

Форма речевого сообщения может использоваться для передачи дополнительной информации. К наиболее распространенным из них относятся следующие:

  • Пузыри крика указывают на крик или крик персонажа, обычно с неровным контуром или более толстой линией, которую можно раскрасить. Их надписи обычно крупнее или жирнее, чем обычно.
  • Радиопузырьки (также известные как радиопузырьки) могут иметь зазубренный хвост, как на обычном рисунке вспышки молнии, и либо квадратный, либо зазубренный контур. Буквы иногда выделяются курсивом, но при этом не выделяются жирным шрифтом. Пузырьки вещания указывают на то, что говорящий общается с помощью электронного устройства, такого как радио или телевизор, или является роботом.
  • Пузырьки шепота обычно рисуются пунктирным (пунктирным) контуром, меньшим шрифтом или серыми буквами для обозначения тон более мягкий, так как большая часть речи печатается черным цветом.. Другая форма, которую иногда можно встретить в манге, выглядит как западный мысленный пузырь.
  • Сосульки имеют зазубренные «сосульки» на нижнем краю, символизирующие «холодную» враждебность.
  • Пузыри с монстрами. с них капает кровь или слизь.
  • Цветные пузыри могут использоваться для передачи эмоций, связанных с речью, например, красный для гнева или зеленый для зависти. Этот стиль редко используется в современных комиксах. В качестве альтернативы (особенно в комиксах, публикуемых в Интернете) можно использовать цвета, чтобы дать дополнительную информацию о том, кто говорит. Главные герои часто имеют индивидуальные тематические цвета, а их речевые пузыри часто окрашиваются в их цвет; особенно в ситуациях, когда нет видимых символов, на которые можно указать пузыри речи.
Подписи

Подписи обычно используются для повествования, например, для указания места и времени или для передачи редакционной статьи комментарий. Обычно они имеют прямоугольную форму и располагаются у края панели. Часто они также окрашены, чтобы указать разницу между собой и словами, используемыми персонажами, которые почти всегда белые. Все чаще в современных комиксах субтитры используются для передачи внутреннего монолога или типичной речи.

Вариации для конкретного художника
Слова Желтого Ребенка появляются на его рубашке

Некоторые символы и полосы использовать весьма нетрадиционные методы общения. Возможно, наиболее примечательным является Yellow Kid, ранний американский комикс. Его (но не слова других персонажей) слова появлялись на его большой, похожей на халат рубашке. В короткометражном американском мультсериале начала 1980-х использовалась та же концепция, но с изменением фраз на «футболках», которые носили персонажи, изображающие животных, в зависимости от мыслей персонажей.

Также следует отметить множество вариаций формы, созданных Дэйвом Симом для его комикса Церебус Муравьед. В зависимости от формы, размера и положения пузыря, а также текстуры и формы букв внутри него Сим мог передавать большой объем информации о говорящем. Это включало отдельные пузыри для разных состояний ума (опьянение и т. Д.), Для эха и особый класс пузырей для одного парящего привидения.

Первым пионером в экспериментах со многими различными типами речевых пузырей и надписями для разных типов речи был Уолт Келли в его Pogo полосе. Дьякон Мушрат говорит черным письмом, P.T. Бриджпорт выступает в цирковых афишах, Саркофаг МакАбре говорит в открытках с соболезнованиями, «Мистер Свин» (вариант Никиты Хрущев ) говорит на искусственной кириллице и т. Д.

В знаменитой французской серии комиксов Астерикс, Госинни и Удерцо используют пузыри без хвостов, чтобы указать на удаленного или невидимого говорящего. Они также экспериментировали с использованием разных типов букв для персонажей разных национальностей, чтобы указать, что они говорят на другом языке, который Астерикс может не понимать; Готы говорят черным шрифтом, греки - угловатыми буквами (хотя их всегда понимают главные герои-галлы, так что это скорее акцент, чем язык), норвежский - «нордским åccents», египтяне - фальшивым иероглифы (иллюстративные иллюстрации и ребусы) и т. д. Другой эксперимент с речевыми пузырями проводился исключительно в одной книге, Астерикс и римский агент. Рассматриваемый агент - гнусный манипулятор, который одним-единственным невинно звучащим комментарием создает разлад в группе людей. Его жертвы начинают ссориться и в конечном итоге драться друг с другом, говоря зелеными речевыми пузырями.

Изменение шрифта - обычная тактика в комиксах. В серии Sandman, написанной Нилом Гейманом и с буквами Тоддом Кляйном, много персонажей, чьи речевые пузыри написаны шрифтом, который эксклюзивно для них. Например, главный герой, мрачный Сон, говорит пузырями с волнистыми краями, полностью черными, с такими же волнистыми белыми буквами. Его сестра, легкомысленная и капризная Делириум говорит пузырями на разноцветном взрывном фоне с неровными буквами, а непочтительный ворон Мэтью говорит шатким угловатым пузырем с царапающими буквами. У других персонажей, таких как Джон Ди, есть пузыри особой формы.

В повторяющемся комиксе Мэд Монро некоторые слова написаны крупнее или необычным шрифтом для акцента.

В манге существует тенденция включать речь, необходимую для сюжетной линии, в воздушные шары, в то время как маленькие каракули за пределами воздушных шаров добавляют боковые комментарии, часто используемые для иронии или чтобы показать, что они ' - сказал он гораздо тише. Сацуки Ёцуба в манге Негима примечательна тем, что почти полностью говорит каракулями.

Графические символы

Речевые пузыри используются не только для включения слов персонажа, но также для обозначения эмоций, интонаций голоса и неопределенного языка.

Знаки препинания

Одной из универсальных эмблем искусства комиксов является использование одного знака препинания для изображения эмоций персонажа гораздо более эффективно, чем любое возможное предложение. Речевой пузырек с одним большим вопросительным знаком (?) (Часто нарисованный от руки, не считающийся частью букв) означает замешательство или невежество. Восклицательный знак (!) Означает удивление или ужас. Этот прием широко используется в европейской комической традиции. Хорошим примером является серия бельгийского художника Эрже Приключения Тинтина. Иногда знаки препинания стоят отдельно над головой персонажа, без необходимости в пузыре.

В манге многоточие (т.е. три точки) также используется для выражения тишины гораздо более значительным образом, чем простое отсутствие пузырей. Это особенно заметно, когда персонаж должен что-то сказать, чтобы обозначить ошеломленное молчание или когда читатель ожидает саркастического комментария. Многоточие вместе с большой каплей пота на виске персонажа - обычно изображающие стыд, замешательство или смущение, вызванные действиями других людей - является одним из японских графических символов, которые укоренились в комиксах повсюду. мире, хотя они все еще редки в западной традиции. В японском даже есть звуковой эффект для «оглушительной тишины», сиин (シ ー ン).

Иностранные языки

Во многих комиксах слова, которые были бы чужды повествованию, но отображаемые в переводе для читателя, заключены в угловые скобки или шевроны, например этот⟩.

Сериал Гилберта Эрнандеса о Паломаре написан на английском языке, но предполагается, что действие происходит в основном в латиноамериканской стране. Таким образом, то, что должно быть отображением испанской речи, написано без скобок, но случайная реальная английская речь записана в скобках, чтобы указать, что она непонятна основным испаноязычным символам в сериал.

Некоторые комиксы будут иметь реальный иностранный язык во всплывающей подсказке с переводом в виде сноски; это сделано латинскими афоризмами в Астериксе. В веб-комиксе Stand Still, Stay Silent, в котором персонажи могут говорить на пяти разных языках в одной и той же сцене, большая часть диалогов не отмечена (языки в основном определяются тем, кто говорит и с кем), но миниатюрные флаги указывают язык, на котором говорят, если это необходимо.

Еще одно соглашение состоит в том, чтобы выделить иностранную речь в характерном стиле букв; например, готы Астерикса говорят черным шрифтом.

Поскольку в японском языке используются два направления письма (вертикальное, что является традиционным направлением, и горизонтальное, как в большинстве других языков).), манга имеет соглашение о представлении переведенной иностранной речи в виде горизонтального текста.

Большой Z

В американских комиксах принято, что звук храпа представлен как серия Z, относящаяся как минимум к Рудольф Диркс 'полоса начала 20 века Дети Катценжаммера. Эта практика была даже сведена к одной букве Z, так что пузырек с этой буквой, стоящий совсем отдельно, означает, что персонаж спит в большинстве юмористических комиксов. Это можно увидеть, например, в комиксах Чарльза Шульца Peanuts.

Сходство звука «z» и звука храпа часто встречается в других странах. Однако в японской манге общий символ сна - это большой сопли пузырь, выходящий из носа персонажа.

Рисунки внутри речевого пузыря

Поющие персонажи обычно имеют музыкальные ноты, нарисованные в воздушных шарах со словами. Archie Comics 'Мелоди Валентайн, персонаж их комикса Джози и Кошечки, всегда имеет музыкальные ноты в воздушных шарах со словами, чтобы передать, что она говорит певчим голосом.

Вышеупомянутый Альберт Удерзо в серии «Астерикс» украшает речевые пузыри красивыми цветами, изображающими очень мягкий, нежный голос (обычно предшествующий вспышке ярости того же персонажа).

Грозовое облако с торчащей из него грубой молнией, либо в пузыре, либо просто парящим над головой персонажа в виде модифицированного «облачного» пузыря мыслей, изображает гнев, не всегда выражаемый словесно.

Лампочки иногда используются, когда персонаж придумывает идею или решение проблемы.

В западном мире принято заменять ненормативную лексику строкой бессмысленных символов (% $ @ * $ #), иногда называемых грауликсами. В комиксах, которые обычно адресованы детям или подросткам, ненормативная лексика подвергается цензуре путем замены их более или менее сложными рисунками и экспрессионистскими символами. Например, вместо того, чтобы называть кого-то свиньей, в речевом пузыре рисуется свинья.

Одним из примеров является серия Испанский Mortadelo, созданная Франсиско Ибаньесом. Хотя это не специально адресовано детям, Мортадело родился во время диктатуры Франсиско Франко , когда цензура была в порядке вещей и малейшие попытки грубого выражения были запрещены. Когда персонажи Ибаньеса злятся, в их пузырях часто можно увидеть ослиные головы, молнии, туалеты, козлов и даже поддельные японские иероглифы.

Когда Мортадело был изображен в фильме испанским режиссером Хавьером Фессером в 2003 году, одной из критических замечаний, сделанных в отношении его успешной адаптации, было использование персонажем слов, которые никогда не появлялись в комиксах. Фессер утверждал: «Когда вы видите речь пузыря, содержащую молнию, падающую на свинью, что вы представляете, что говорит персонаж?»

Заказ

Чтобы диалоги комиксов и графических новелл имели смысл, их нужно читать по порядку. Таким образом, соглашения эволюционировали в том порядке, в котором читаются информационные пузыри. Отдельные пузыри читаются в порядке языка. Например, в английском пузыри читаются на панели слева направо, а в японском все наоборот. Иногда пузыри «сложены», когда два персонажа имеют несколько пузырей, один над другим. Такие стопки читаются сверху вниз. Неправильное использование речевых пузырей может непреднамеренно сделать правильный порядок чтения неоднозначным, запутав читателя.

Надпись

Традиционно художник-карикатурист леттер рисовал все отдельные буквы на воздушных шарах и звуковые эффекты вручную. Современная альтернатива, используемая сегодня в большинстве комиксов и универсальная в манге с английским переводом, - это письмо с помощью компьютерных программ. Используемые шрифты обычно имитируют стиль рукописного ввода.

Традиционно большинство популярных комиксов пишутся полностью заглавными буквами, за некоторыми исключениями:

  • Назовите частицы, такие как de и von, и букву «c» в фамилия шотландского или ирландского происхождения, начинающаяся на Mc
  • Для обозначения испуганной или тихой манеры речи
  • междометие, такое как «эр», «эм» и т. Д.

При ручном письме прописные буквы экономят время и усилия, потому что для этого требуется нарисовать только три указания, а для смешанного - пять.

В некоторых комиксах прописные и строчные буквы используются как в обычных письмо. Начиная с середины 1980-х годов, буквы смешанного регистра постепенно стали более широко использоваться в основных книгах. Некоторые комиксы, такие как Жемчуг перед свиньей, также используют строчную речь для обозначения отличительного акцента (в данном случае акцентированная речь самцов крокодилов, в отличие от всех других персонажей, которые используют стандартную речь в верхнем регистре).

С 2002 по 2004 гг. Marvel Comics экспериментировала со смешанным регистром во всех своих книгах. С тех пор большинство популярных заголовков вернулись к традиционным прописным буквам.

Во многих комиксах, хотя надписи полностью выполнены заглавными буквами, serif версии «I» используются исключительно там, где прописная I появляется в обычном печатном тексте, а sans-serif (т.е. простая вертикальная линия) используется во всех остальных местах. Это уменьшает путаницу с числом один, а также указывает, когда имеется в виду личное местоимение «Я». Это буквенное обозначение можно увидеть в компьютерных шрифтах, таких как шрифты «DigitalStrip.ttf» и «AnimeAce.ttf» Blambot, которые не делают другого различия между строчными и прописными буквами.

Субстанция воздушных шаров

В нескольких случаях художники-комиксы использовали воздушные шары (или аналогичные повествовательные средства), как если бы они имели истинное содержание, обычно для юмористических метаподобных целей. В Peanuts, например, ноты, которые играет Шредер, иногда содержат существенную информацию и используются по-разному, включая рождественские украшения или насесты для птиц. Иногда на воздушные шары влияет окружающая среда на полосе: в итальянском стрипе Sturmtruppen они замерзают и трескаются при очень низкой температуре, или в комиксе Арчи, где заметили двое мужчин с Аляски. как было холодно, когда произносились речи, воздушные шары замерзали, когда они их произносили, и слова приходилось таять, чтобы их можно было услышать.

Во фламандской серии Suske en Wiske однажды мысленный пузырь, полный математических формул, был разрезан ножницами, и его содержимое вылито в сумку, чтобы сохранить на потом (в манера, напоминающая Омут Памяти в серии Гарри Поттер ). В той же серии речевые шары иногда даже держатся и надуваются, чтобы функционировать как настоящие воздушные шары, или иногда показываются слова речевого пузыря, выходящие за пределы речевого пузыря, чтобы обозначить, что говорящий движется так быстро, что его слова не может угнаться за ними, т.е. на сверхзвуковой скорости.

В романе Кто подвергал цензуре Кролика Роджера? последние слова убитого Мультяшного персонажа (мультипликационного персонажа) находятся под его телом в форме речевого шара.

Речевые шары, генерируемые компьютером

Многие цифровые художники создают речевые шары с помощью. Такие продукты, как Microsoft Windows, Mac OS X и Windows, нацелены на непрофессиональный рынок.

См. Также
Ссылки
Wikimedia Commons содержит материалы, относящиеся к речевым сообщениям.
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-06-09 02:15:28
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте