Логотип Woolworths с 2015 года | |
Торговое название | Woolworths |
---|---|
Тип | Дочерняя компания |
Промышленность | Розничная торговля |
Основана | 22 сентября 1924 г.; 96 лет назад (1924-09-22) |
Штаб-квартира | Белла Виста, Новый Южный Уэльс, Австралия |
Количество мест | 1024 |
Ключевые люди | Брэд Бандуччи - генеральный директор Woolworths Group. Пол Грэм - управляющий директор по цепочке поставок. Клэр Питерс - управляющий директор по магазинам, супермаркеты Woolworths |
Доход | A$ 60,568 миллиарда (2019) |
Владелец | Woolworths Limited |
Количество сотрудников | 225000 |
Материнская компания | Woolworths Group |
Веб-сайт | www.woolworths.com.au |
Woolworths (в просторечии «Woolies» ) - австралийская сеть супермаркетов и продуктовые магазины, принадлежащие Woolworths Group. Основанная в 1924 году, Woolworths вместе с Коулзом образует почти дуополию австралийских супермаркетов, на долю которых приходится около 80% австралийского рынка.
Woolworths специализируется на бакалейных товарах ( овощи, фрукты, мясо, упакованные продукты и т. д.), но также продает журналы, DVD, товары для здоровья и красоты, товары для дома, товары для домашних животных и детей, а также канцелярские товары. По состоянию на август 2019 года насчитывалось 981 супермаркет Woolworths и 43 супермаркета Woolworths Metro мини-маркет. Woolworths Online (ранее HomeShop) - это служба доставки на дом по принципу «нажми и забери» для супермаркетов Woolworths.
Woolworths Limited (ныне Woolworths Group) была основана 22 сентября 1924 года пятью австралийскими предпринимателями - Перси Кристмас, Стэнли Чаттертоном, Сесилом Скоттом Уэйном, Джорджем Кридом и Эрнестом Уильямсом. Первый магазин был открыт 5 декабря 1924 года на Питт-стрит в Sydney 's Imperial Arcade, который назывался «Вулвортс грандиозный подвал со скидками». После первого магазина было всего 29 акционеров, и был небольшой интерес к ускорению роста бренда. Однако по мере того, как торговля продолжалась и акционеры увеличивали капитал, дивиденды, выплачиваемые компанией, увеличились с 5% до 50% после третьего года работы.
Потребительский интерес к компании вырос после декабря 1924 года, когда по всей Австралии открылось больше филиалов магазина. Магазины Woolworths начали продавать самые разные товары, требуя самых низких цен, а также гарантии возврата денег. Находясь на переднем крае инноваций в Австралии, магазины Woolworths стали первым универсальным магазином в мире, который в 1926 году установил машины для печати чеков кассовый аппарат.
Второй супермаркет Woolworths был открыт 6 августа 1927 года на Квин-стрит в Брисбене. Первый магазин Woolworths в Новой Зеландии был открыт в 1929 году, но с тех пор сеть была переименована в Countdown (см. Также Woolworths (Новая Зеландия). После открытия Магазин в Хобарте В 1940 году у Woolworths были магазины в каждом штате Австралии.
Благодаря успешной работе компании и ее магазинов, Woolworths начал экспериментировать с расширением своего продуктового ассортимента - все больше магазинов начали продавать свежие фрукты и овощи и широкий ассортимент продуктов. Первый магазин самообслуживания в Беверли-Хиллз, Сидней был открыт в 1955 году. В 1958 году был открыт первый супермаркет в Ди Уай, а затем Первый специализированный супермаркет был построен в Уорравонге в 1960 году. По мере того как Woolworths постепенно сосредотачивался на бакалейных товарах, первый универмаг Big W был открыт в 1976 году в Тамворте, Новый Южный Уэльс.
В 2018 году Woolworths Group приняла историческое решение запретить одноразовые пластиковые пакеты во время оформления заказа вместе с Coles. Через несколько месяцев после запрета использование пластиковых пакетов в Австралии упало на 80%, в результате чего на свалки стало на 1,5 миллиарда меньше пакетов. Woolworths также взяла на себя обязательство удалить 180 тонн пластиковой упаковки со своей продукции в 2018 году.
В 1982 году Woolworths Limited приобрела два тасманских продуктовых бренда: Roelf Vos и, которые были преобразованы в магазины Woolworths в 2000 году.
После прихода американского гиганта супермаркетов Safeway Inc. в Австралию в 1962 году австралийская Safeway Pty Ltd была куплена Woolworths в 1985 г. (см. также Safeway (Австралия) § Приобретение компанией Woolworths ). Woolworths Limited приобрела все магазины Safeway и права на наименование в обмен на 19,99% акций Woolworths Limited. На момент приобретения у Safeway было 126 магазинов в Виктории, Квинсленде и Новом Южном Уэльсе. Все магазины Safeway в Квинсленде и Новом Южном Уэльсе были переименованы в супермаркеты Woolworths, но большинство магазинов викторианской эпохи продолжали торговаться как Safeway. В 2008 году Woolworths объявила, что переименовывает магазины Safeway в Woolworths, и этот процесс был завершен в июне 2017 года.
В 1987 году Woolworths запустила кампанию «Fresh Food People» после внедрения новых протоколы компании для своих отделов свежих продуктов. В 2012 году слоган был немного изменен на «Люди свежей еды Австралии», чтобы подчеркнуть тот факт, что 96% свежих продуктов, продаваемых в супермаркетах Woolworths, выращивается в Австралии. В 2014 году оригинальный слоган «The Fresh Food People» вернулся с новой серией рекламных роликов.
Схемы лояльности включают ряд стимулов для покупок в их магазинах за счет субсидирования цен на бензин на автозаправочных станциях Caltex Woolworths и ныне несуществующей Woolworths Plus Petrol. Скидки включали 2 цента, 4 цента, 6 центов, а в некоторых регионах - 10 центов на топливо, которые вознаграждались за покупки, превышающие определенные суммы.
В сентябре 2007 года Woolworths начала испытание в центрально-западном районе Нового Южного Уэльса Everyday Rewards, торговой карты Woolworths, которая автоматически отслеживает работу супермаркета. покупки и скидки на топливо, что избавляет покупателей от необходимости хранить бумажные купоны. Кроме того, он позволяет Woolworths регистрировать покупки, сделанные клиентами, чтобы предлагать им соответствующие рекламные акции и исследования в области демографии и маркетинга, что создает стимулы для клиентов, которые регистрируют свои данные. Это последовало за объявлением Woolworths о том, что в 2008 году компания планирует выпустить кредитную карту общего назначения. Woolworths предложила держателям этих кредитных карт подарочные ваучеры, которые можно погасить во всей сети магазинов. Впоследствии Woolworths объявила, что 26 августа 2008 года будет запущена карта Woolworths Everyday Money MasterCard, что позволит покупателям зарабатывать карты покупок, которые можно погасить в розничных магазинах Woolworths Group.
В феврале 2008 года, после испытания в Новом Южном Уэльсе, Woolworths объявила Карточка Everyday Rewards будет выпущена на национальном уровне. Внедрение началось в Южной Австралии и Северной территории в середине февраля 2008 года, а в других штатах (за исключением Тасмании) - к концу мая 2008 года. Во время испытания нового Южного Уэльса клиентам было выдано 50 000 карт.
Вулвортс заявил в июне 2008 года «более миллиона» покупателей взяли карту и зарегистрировали свои данные. В августе 2008 года было выпущено 3,8 миллиона карт, при этом было зарегистрировано 2,4 миллиона карт.
С июня 2009 года держатели карт Everyday Rewards могли зарабатывать Qantas Frequent Flyer баллов, используя свои Everyday Rewards. открытки. Держатели карт, которые успешно связали свою карту часто летающего пассажира со своей зарегистрированной картой Everyday Rewards, могут заработать один балл часто летающего пассажира за каждый доллар свыше 30 долларов, потраченный в магазине. В августе 2009 года Woolworths объявила, что было зарегистрировано 3,8 миллиона карт, из которых 1,2 миллиона были привязаны к учетной записи Qantas Frequent Flyer. 26 октября 2015 года Woolworths объявила, что с 1 января 2016 года по карточкам постоянного клиента больше не будут начисляться баллы Qantas Frequent Flyer, вместо этого будут предоставляться дополнительные скидки на продукты. Новая дисконтная программа вступила в силу 28 октября 2015 года. Держателям карт Everyday Rewards были отправлены новые карты Woolworths Rewards.
31 августа 2016 года Woolworths внесла существенные изменения в программу вознаграждений в ответ на отзывы клиентов. Держатели карт могут зарабатывать 1 балл за каждый доллар, потраченный на соответствующие критериям продукты в супермаркетах Woolworths и фирменных топливных точках Caltex Woolworths. После накопления 2000 баллов скидка в размере 10 долларов может быть применена к их следующей подходящей транзакции в супермаркетах Woolworths. Клиентам также была предоставлена возможность «откладывать» свои скидки до Рождества, причем скидки можно было использовать с 1 декабря по 1 января каждого года. Woolworths также повторно представила возможность зарабатывать баллы Qantas Frequent Flyer, когда клиенты используют свои карты вознаграждений. После накопления 2000 баллов вместо скидки в размере 10 долларов эти баллы можно периодически конвертировать в баллы для часто летающих пассажиров из расчета 43,5 балла для часто летающих пассажиров на 100 баллов Woolworths Rewards.
Клуб постоянных покупателей, стилизованный под F $ C, - это программа вознаграждений за покупки в магазинах Woolworths в Тасмании. Она была запущена Purity Supermarkets в 1992 году и используется до сих пор.
Программа предлагает ваучер на 20 долларов за каждые 2000 начисленных баллов. С ноября 2017 года Woolworths запустила базовый веб-сайт Клуба постоянных покупателей.
В июле 2020 года Woolworths объявила, что программа будет включена в программу ежедневных вознаграждений.
Woolworths предлагает ряд общих или частных торговых марок :
Бюджетный лейбл, охватывающий повседневные товары для дома и бакалейные товары. Продукты в этом ассортименте обычно имеют красно-белый логотип Woolworths в верхнем левом углу на лицевой стороне упаковки.
Самая многочисленная линейка собственных брендов Woolworths, в ней представлены линии продуктов питания во всех категориях. магазин. Товары в этом ассортименте имеют зелено-белый логотип. Клиент может стать частью группы отбора проб продуктов питания под названием «Bunch», чтобы тестировать продукты в этом диапазоне и предоставлять отзывы для внесения улучшений.
Этот собственный бренд предлагает продукты премиум-класса, которые обычно доступны только во время Рождества, и включают такие продукты, как рождественские пудинги, пироги с фруктовым фаршем и пирожные.
Macro предлагает ряд продуктов, не содержащих искусственных подсластителей, красителей, ароматизаторов, добавленных глутамата натрия и гидрогенизированных масел. Многие продукты этого ассортимента рекламируются как органические продукты.
Этот ассортимент является результатом сотрудничества Woolworths и австралийского личного тренера Мишель Бриджес. Ассортимент включает исключительно охлажденные и замороженные блюда, все из которых включают 2–3 порции овощей, злаков и белка, и все они содержат менее 450 калорий на порцию.
Это бренд свежих продуктов, который включает фрукты и овощи, такие как морковь, лимоны и яблоки, неправильной формы или несовершенного вида. Эти продукты продаются по более низкой цене в качестве компромисса.
A Woolwor ths и Woolworths Liquor supermarket в Wagga Wagga, Новый Южный Уэльс
Бывшая вывеска Safeway и Safeway Liquor в торговом центре Pacific Epping в Эппинг, Виктория
Первый бренд Woolworths в Мельбурне и супермаркет Woolworths Liquor в Чадстоне, Виктория
Магазин Woolworths в Бакстере
Магазин Woolworths, использующий свой текущий бренд
В июле 2020 года Woolworths была признана виновной в нарушении закона о спаме более 5 миллионов раз и игнорировании повторяющихся запросов потребителей об отказе от подписки на маркетинговые списки рассылки.
Управление по связям с общественностью и СМИ Австралии обнаружило, что гигант супермаркетов незаконно рассылал спам более 1,2 миллиона клиентов в период с октября 2018 года по июль 2019 года. Было обнаружено, что супермаркет неоднократно игнорировал потребителей, которые пытались предотвратить маркетинг писем, отправленных на их почтовые ящики, и не было попыток пытался улучшить его поведение; несмотря на то, что AMCA уведомило компанию о получении жалоб клиентов.
председатель ACMA Нерида О'Лафлин заявила о нарушении:
«правила по спаму действуют уже 17 лет и Woolworths - крупная и сложная организация. Масштаб и длительный характер несоблюдения непростительны ».
The Sydney Morning Herald отметил, что уведомление о нарушении прав в размере 1 003 800 - это самый крупный штраф, наложенный AMCA на сегодняшний день.
На Wikimedia Commons есть материалы, связанные с Woolworths Limited (Австралия). |