Вулунгабба Филиал железнодорожной линии

редактировать

Филиал Вулунгабба
Причалы Южного Брисбена 1889.jpg Угольный причал Южного Брисбена, c1889.
Обзор
ВладелецQueensland Railways
Сервис
Оператор (и)Queensland Railways
История
Открыт2 июня 1884 года
ЗакрытПрогрессивный с 1960 по 1989 год
Технический
Ширина колеи 3 фута 6 дюймов (1067 мм)
Карта маршрута
Легенда
Причалы Южного Брисбена
Brisbane Milling Company
Угольный причал Южного Брисбена
Тоннель на Стервятник-стрит
Вулунгабба
локомотивное депо
товарный двор
Стэнли-стрит
Балморал трамвайная линия
Logan Road
Mount Gravatt трамвайная линия
Ipswich Road
Salisbury трамвайная линия
Cleveland line
Dutton Park
Beenleigh line
Эта диаграмма:
  • вид
  • разговор
Угольная пристань ~ 1898

Железнодорожная ветка Вуллунгабба была веткой от железнодорожной линии Южного побережья во внутренних южных пригородах Брисбен, Австралия. Он открылся 2 июня 1884 года для обслуживания причалов и промышленных предприятий вдоль реки Брисбен в Вуллунгабба и Южный Брисбен. Железные дороги Квинсленда всегда называли эту линию веткой Вулунгабба (с одной буквой l), несмотря на то, что официальное написание пригорода, через которое она проходила, было Woolloongabba (пишется с двумя буквами l).

Содержание

  • 1 Утверждение и конструкция
  • 2 Маршрут
  • 3 Закрытие
  • 4 Ссылки
  • 5 Внешние ссылки

Утверждение и строительство

Железная дорога от Западной линии до Вуллунгабба был впервые предложен в 1878 году. Железная дорога от Южного Брисбенского перекрестка (ныне станция Коринда ) до железнодорожной станции Стэнли-стрит была одобрена парламентом Квинсленда 17 сентября 1881 года. Первый прорыв был развернут в октябре 1882 года. Линия была построена для обеспечения связи с угольными шахтами в районе Ипсвич, экспортирующими и / или дозаправляющими суда на пристанях.

Расширение Южного Брисбенского причального отделения было предложено в 1889 году, а калькуляция расходов была произведена в 1892 году.

Маршрут

Ветвь проходила от Boggo Junction (теперь Dutton Park ) и проходила под линией Кливленда. Рядом с Сухим доком Южного Брисбена (ныне Морской музей Квинсленда ) была пассажирская станция и конечная остановка. Основное локомотивное депо южной половины пригородной сети Брисбена находилось в "Wooloongabba". Линия была продлена до Государственного рыбного рынка около моста Виктория, который открылся 30 марта 1897 года с первой партией товаров 12 апреля.

Стэнли-стрит была конечной остановкой пассажирских поездов к югу от Река Брисбен до открытия станции Мельбурн-Стрит.

Закрытие

Филиал Южного Брисбен-Уорф за Стэнли-стрит закрылся в январе 1960 года. Локомотивное депо Вулонгабба закрылось 22 сентября 1967 года..Поток пшеницы на мукомольные комбинаты Южного Брисбена был переведен на станцию ​​Южного Брисбена, а известняк - на Рома-стрит с октября 1969 г. Большая часть грузовых перевозок была переведена из Вулонгаббы на новую товарную площадку в Мулабин с декабря 1969 года, и большая часть линии закрылась 19 числа того же месяца. Линия за Альбертом была демонтирована в начале 1970 года. Последний участок между Даттон-парком и Альбертом был закрыт в 1989 году.

Ссылки

Внешние ссылки

Последняя правка сделана 2021-06-21 15:19:15
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте