Паромное судно Woodland Ferry, Tina Fallon, май 2009 г.; Пушечный зал справа на заднем плане | |
Регион | Запад Сифорд, Делавэр |
---|---|
Водный путь | Река Нантикок |
Тип транзита | Пассажирский и автомобильный кабельный паром |
Владелец | |
Cannon's Ferry | |
США Национальный регистр исторических мест | |
Cannon Hall, HABS Photo, май 1960 | |
Показать карту Делавэра Показать карту Соединенных Штатов | |
Местоположение | Через реку Нантикок, Вудленд, Делавэр |
Координаты | 38 ° 36′0 ″ с.ш., 75 ° 39′25 ″ з.д. / 38,60000 ° с.ш., 75,65694 ° з.д. / 38,60000; -75,65694 Координаты : 38 ° 36′0 ″ с.ш., 75 ° 39′25 ″ з.д. / 38,60000 ° с.ш., 75,65694 ° з.д. / 38,60000; -75.65694 |
Площадь | 5 акров (2,0 га) |
Построен | c. 1810 (1810) |
Архитектурный стиль | Грузинский |
Ссылка на NRHP No. | 73000561 |
Добавлено в NRHP | 2 июля 1973 г. |
Оператор | Департамент транспорта штата Делавэр |
Начало работы | 1740-е годы |
No. строк | 1 |
No. терминалов | 2 |
Woodland Ferry,, исторически известный как Cannon's Ferry, - это кабельный паром, расположенный в западном графстве Суссекс, штат Делавэр, охватывающий реку Нантикок в Вудленд, Делавэр, к западу от города Сифорд. Паром управляется круглый год Министерством транспорта штата Делавэр. Он закрыт в государственные праздники Рождество, День Благодарения и Новый год, а также в зависимости от погодных условий.
Паром - один из старейших, если не самый старый, постоянно эксплуатируемых паромов в Соединенных Штатах. Помимо долговечности, паром имеет историческое значение как одно из мест, где раб бегун Пэтти Кэннон садился на борт с похищенными рабами-беженцами и свободными черными. Она отправила их в Джорджию, где свободных чернокожих продавали в рабство, а рабов-беженцев возвращали в рабство.
Паром был основан в 1740-х годах Джеймсом Кэнноном и управлялся его сыном Джейкобом после его смерти. После смерти Джейкоба в 1793 году его вдова обратилась в Генеральную ассамблею штата Делавэр с просьбой об исключительных правах на управление паромным сообщением через реку. Паром находился в частном владении семьи Кэннон до середины 19 века, когда Генеральная Ассамблея разрешила графству использовать бесплатный паром в месте расположения «Парома Кэннона».
В 1935 году Министерство транспорта Делавэра взяло на себя ответственность за эксплуатацию парома и продолжало эксплуатировать его в 21 веке.
Кэннон-Ферри - исторический дом, а канатный паром был внесен в Национальный реестр исторических мест в 1973 году. Пушечный зал был построен около 1810 г. и представляет собой двухэтажное пятиэтажное односвайное каркасное здание в грузинском стиле. К западному концу главного дома пристроено небольшое каркасное крыло. Имеет центральный план холла и внутренние торцевые дымоходы. На территории также есть пристань для парома. По крайней мере, с 1793 года, а может быть и дольше, здесь пересекали реку общественный паром. Это последний кабельный паром в Делавэре.
65-футовое судно Tina Fallon было введено в эксплуатацию в 2007 году, заменив 65-футовый паром. Virginia C. Судно Virginia C, которое может перевозить до трех автомобилей одновременно, было продано на аукционе в феврале 2008 года.
Tina Fallon было построено Chesapeake Shipbuilding из Солсбери, штат Мэриленд, стоимостью 931 000 долларов и может перевозить шесть автомобилей одновременно. Работы на объекте были завершены Джорджем и Линчем из Нью-Касл, Делавэр. Общая стоимость проекта составила примерно 3,2 миллиона долларов, включая 931 тысячу долларов на паром, 1,8 миллиона долларов на новые доки и 500 тысяч долларов на разрешения, камеры наблюдения и освещение. Новый паром был назван в честь Тины Фаллон, давнего представителя штата Делавэр из Сифорда.
Woodland Ferry Festival проводится каждый сентябрь в Сифорде, чтобы отпраздновать паром и его вклад в местную культуру.