Крушение поезда Вудбридж

редактировать
Крушение поезда Вудбридж
1951 г. Вудбридж, штат Нью-Джерси, место крушения поезда.jpg Место происшествия в 2016 году
Подробнее
Дата6 февраля 1951 г.. 17:43
МестоположениеВудбридж, Нью-Джерси
СтранаСША
ЛинияСеверный Джерси Береговая линия
ОператорЖелезная дорога Пенсильвании
Тип происшествияКрушение при отклонении от курса
ПричинаЧрезмерная скорость
Статистика
Поезда1
Смертельные случаи85
Раненые500

Крушение поезда Вудбридж произошло 6 февраля 1951 года в Вудбридже, Нью-Джерси, когда поезд сошел с рельсов, пересекая временный деревянный эстакаду, погибли 86 человек. Это остается самой смертоносной катастрофой поезда в Нью-Джерси, самой смертоносной катастрофой в США с 1918 года и самой смертоносной железнодорожной катастрофой в США в мирное время.

Около 17:00. 6 февраля 1951 года Пенсильванская железная дорога поезд № 733 выехал с Exchange Place в Джерси-Сити. Экспресс до Бэй-Хед по береговой линии северного Джерси, 733 был переполнен в тот день из-за забастовки на близлежащей центральной железной дороге Джерси. Он перевез более 1000 пассажиров в 11 вагонах, запряженных паровозом 2445 ПРР К4с 4-6-2.

В тот день железнодорожное движение через Вудбридж было переведено на временную деревянную эстакаду и shoofly возле Фултон-стрит, что позволяет рабочим, строящим New Jersey Turnpike работать на главной линии. Уведомление об обучении инженеров было отправлено в конце января: после 13.01. 6 февраля они должны были пройти через Вудбридж не со стандартной скоростью 60 миль в час (97 км / ч), а со скоростью 25 миль в час (40 км / ч).

Перед тем, как поезд № 733 покинул Джерси-Сити, его проводник напомнил инженеру Джозефу Фитцсиммонсу об ограничении скорости. Фитцсиммонсу не удалось замедлить поезд, когда он приближался к Вудбриджу. Примерно за милю от города кондуктор, встревоженный скоростью поезда, попытался дернуть аварийный шнур, но столкновение пассажиров сделало это невозможным.

Поезд двигался со скоростью более 50 миль в час (80 км / ч). h) при ударе о повороте, приближающемся к эстакаде, согласно последующему запросу. В 17:43 рельсы под массивным локомотивом сместились, и восемь из 11 вагонов поезда сошли с рельсов. Первые две машины упали на бок. Третья и четвертая машины врезались друг в друга, когда они мчались вниз по насыпи высотой 26 футов (7,9 м). Именно в этих двух машинах произошло большинство из 85 смертей. Пятая и шестая машины остались висеть в воздухе над улицей, блестящей от дождя. Некоторые пассажиры, возможно, прыгнули насмерть, полагая, что они приземлятся в воде. Авария произошла в густонаселенном районе, поэтому вскоре приехала помощь. Соседи открыли свои дома для нуждающихся. Пострадавшие в тяжелом состоянии доставлены в больницу.

Хотя Фитцсиммонс утверждал, что он двигался со скоростью всего 25 миль в час (40 км / ч), по оценке расследования, скорость составляла от 50 до 60 миль в час (от 80 до 97 км / ч). В отчете сделан вывод, что причиной крушения стало «резкое движение на повороте временной дороги». Фитцсиммонс продолжал работать на железной дороге, но никогда больше не управлял поездом.

См. Также

  • flag Портал Нью-Джерси
  • icon Портал поездов

Ссылки

Внешние ссылки

Координаты : 40 ° 33'6 ″ N 74 ° 16'36 ″ W / 40,55167 ° N 74,27667 ° W / 40,55167; -74.27667

Последняя правка сделана 2021-06-21 14:46:22
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте