Вонг Шун Леунг

редактировать

Вонг Шун Люн
Вонг Шун Леунг и Ван Кам Леунг.jpg
Родился(1935-06-08) 8 июня 1935, (农历) 五月 八. Британский Гонконг
Умер28 января 1997 (1997-01-28) (61 год). Британский Гонконг. Инсульт
Другие имена黃 淳 樑, 講 手 王 Король говорящих рук
СтильВин Чун
Учитель (и)Ип Ман
РангГрандмастер
Известный производитель энцФилип Нг, Ван Кам Леунг, Стивен Чоу
В Викицитатнике есть цитаты, относящиеся к: Вонг Шун Люн

Вонг Шун Люн (Китайский : 黃 淳 樑; пиньинь : Хуан Чун Лян; Джютпин : Вонг4 Сон4 Лоэн4; (8 июня 1935 - 28 января 1997) был гонконгским мастером боевых искусств, изучавшим Вин Чун кунг-фу у Ип Ман (葉問) и был одним из старших учеников Ип Мана, который помогал в обучении Брюс Ли. Из-за его репутации ученики и поклонники называли его «Гонг Сау Вонг» (講 手 王 или «Король говорящих рук»).

Содержание
  • 1 Раннее обучение боевым искусствам
  • 2 Дружба с Брюсом Ли
  • 3 достижения в боевых искусствах
  • 4 Вход в дракона
  • 5 Игра смерти
  • 6 ссылок
Раннее обучение боевым искусствам

Вонг, как сообщается, тренировался в нескольких стилях боевых искусств в своей молодежь, в основном в тайцзи и бокс или кикбоксинг. Он отказался от бокса из-за двух инцидентов: одного с его тренером по боксу и другого с Ип Маном. Первый инцидент, очевидно, произошел из-за того, что Вонг случайно ударил своего тренера по боксу во время спарринга. Разгневанный тренер атаковал всерьез, но в конце концов был нокаутирован Вонгом; инцидент заставил Вонга уйти из бокса.

Дружба с Брюсом Ли

Грандмастер Ип Ман однажды поговорил с Вонгом после того, как Ли стал суперзвездой «如果 没有 的 多方鼓励 和 指导 , 李小龙 断 无 今日 的 成就 »(Без вашего руководства и поддержки Брюс Ли не добился бы такого достижения»).

Брюс Ли однажды написал в письме Вонгу: « Хотя я (технически) учусь у Ип Мана, на самом деле я научился своему кунг-фу у вас ». Считалось, что Вонг носил это письмо в своем бумажнике. Возможно, самое известное письмо Ли Вонгу - это письмо 11 января 1970 г., которое было переведено на английский язык как приложение к статье Вонга.

淳 樑兄,. 很久 沒有 通信 你 好嗎? 邵 在 湧 (Алан Чоу) 從 加拿大 來信 , 有 問 及借 我 用 的 8mm , 我 真是 十分 道歉 因為 多次 搬屋 以 遺失 本來 是 的 了 , 故 之 用 十分 抱歉。. BEL-AIR 買 了一 新屋 , 有 半 英畝 大 , 很多 牧場 , 在 山頂 上 Beverly Hills 的 再者 , 除了 我 的 兒子 Brandon 外 , 一位 七個 半月 大 的 女兒 Shannon。 你 有 請?問候 你 的 姊妹。. 近來 我 組織 了 製片 公司 , 且 寫 了 一 本 "Тихая флейта" 故事 , 由 Джеймс Коберн 和 我 主演 Stirling Silliphant 編劇 , 他 是ночь , 我們 預備 作 第 一次 荷李活 武俠 片 很有 , 大約 六月 左右 開 鏡 , 所有 合作 的 均 是從 我 學習 的 , 將來 Steve Mc Queen 可能 又有 合作 , 我 對於 這 籌劃 萬 二 分 興奮。. 至於 武 道 方面 , 我 仍然 是 日 修習 , 與 一班 和 星期 兩次 , 無所謂 是西洋拳 , 跆拳道 或 摔角 , 派別 是 無所謂 , 和 和氣 氣 不要 反面 矣。 自從 66 年 開始 認真 去 練習 後 , 覺得 以前 的 偏見 錯 了 , 因此 改 練 出 ,截拳道 衹是 名稱 矣 , 至 緊要 還是 不要 去 局部 偏見 而 練 , 當然 我 是 日 日 走 , 修習 工具 , 日 日 提高 理 雖 是 , 現實 重要需要。 我 是 感謝 你 和 師父 在 港 多多 我 詠 春 門徑 , 其實 的 走 在 美國 西洋拳 家 多 和 他們 練 很多 所謂«春 名家», 我 希望 他們 不要 自 作 勇 去 和 他們 打!. 我 可能 會 回 港 一行 , 希望 你 還是 住 舊址 , 知交 朋友 我們 要 多 , 往事 , 真是 何不 樂 為? 見到 葉 師父 請 代。. 祝. 愉快. BruceLee. 於 1970 年 1 月 11 日.. (английский перевод) . Уважаемый Shun-Leung, Ян 11, 1970.. Прошло много времени с тех пор, как я писал вам в последний раз. Как поживаешь? В письме Алана Шоу из Канады меня просят одолжить вам мой 8-миллиметровый фильм. Мне жаль насчет того. Это потому, что я потерял его, когда переехал домой. Этот фильм уже очень старый, я его редко использую, поэтому потерял. Мне очень жаль. Теперь я купил дом в Бель-Эйр. Это примерно пол-акра. Есть много деревьев. Имеет вкус апельсина. Он расположен на вершине холма недалеко от Беверли-Хиллз. Более того, помимо сына Брэндона, у меня была дочь Шеннон, которой сейчас семь месяцев. Вы повторно вышли замуж? Передайте привет вашим сестрам. Недавно я организовал кинокомпанию. Еще я написал рассказ «Тихая флейта». Мы с Джеймсом Кобурном сыграем в нем. Стирлинг Силлифант - сценарист. Он известный сценарист («Ночная жара»). Мы планируем снять первый боевой фильм в Голливуде. Перспектива хорошая. Примерно через полгода начнутся съемочные работы. Все, кто участвует в этом фильме, - мои последователи. В будущем Стив Маккуин также может работать вместе со мной... Я очень взволнован этим планом. Что касается боевых искусств, я до сих пор занимаюсь ежедневно. Дважды в неделю я встречаюсь со своими учениками и друзьями. Независимо от того, являются ли они западным боксером, учеником тхэквондо или борцом, я встречусь с ними, если они будут дружелюбны и не рассердятся. С тех пор как в 1966 году я начал практиковать реалистично (протекторы, перчатки и т. Д.), Я чувствую, что раньше у меня было много предрассудков, и они ошибочны. Поэтому я изменил название своего исследования на Джит-кун-до. Джит-кун-до - это всего лишь имя. Самое главное - избегать предвзятости в обучении. Конечно, я бегаю каждый день, тренируюсь на своих инструментах (удар, пинок, бросок и т. Д.). Я должен ежедневно улучшать свои основы. Хотя принцип бокса важен, практичность еще важнее. Я благодарю вас и Учителя за то, что вы научили меня способам Вин Чун в Гонконге. На самом деле, я должен поблагодарить вас за то, что вы привели меня на практическую дорогу. Особенно в Штатах есть западные боксеры, я тоже часто с ними тренируюсь. Здесь много так называемых мастеров Вин Чун, я очень надеюсь, что они не будут настолько высокомерны, чтобы драться с этими западными боксерами... Я могу съездить в Гонконг. Я надеюсь, что вы будете жить там же. Мы близкие друзья, нам нужно больше встречаться и болтать о наших прошлых днях. Будет очень весело? Когда вы увидите мастера Ипа, передайте ему мой привет. Счастья вам!.

Брюс Ли, 1970

Достижения в боевых искусствах

Соревнования Беймо (比武) якобы не имели правил, защитного снаряжения или ограничений по времени. Как Вонг вспоминал в интервью: «Когда я соревновался, это было тайно. Мы вошли в комнату, и дверь была закрыта, и не было никаких правил. Правительство не разрешало их. Они были незаконными, но мы не Мы дрались, пока другой парень не был нокаутирован ».

Различные школы кунг-фу тайно встречались друг с другом для состязаний. Говорят, что Вонг столкнулся с противниками из многих дисциплин - «практически всех стилей боевых искусств в колонии». Сообщается, что Вонг выиграл большинство этих соревнований с помощью нескольких ударов.

22 ноября 1957 года на Тайване состоялось первое открытое соревнование по китайскому кунг-фу Тайвань-Гонконг-Макао (台 港澳 國 – 比賽). Тридцать два спортсмена из Гонконга и Макао сформировали команду и приняли участие в этом соревновании, но только два гонконгских спортсмена одержали победу. Вонг соревновался в своей весовой категории и провел предварительный матч с Ву Мин Джит (吳明哲), тайваньским бойцом, известным своими мощными ударами ногами, но был нокаутирован и выбыл. Документальный фильм, посвященный соревнованию, был показан в Гонконге, первый день его показа состоялся 12 февраля 1958 года. В 1974 году Юникорн Чан (小 麒麟) вспомнил, что это было в 1958 году, когда Брюс Ли взял его на просмотр документального фильма о кунг. фу, и что Ли смотрел его семь раз до этого в течение последних четырех дней.

Матч Ву и Вонга на соревнованиях по кунг-фу 1957 года на Тайване - единственное задокументированное доказательство участия Вонга в боевых соревнованиях; единственные записи беймо-матчей Вонга - от очевидцев. Поскольку соревнование беймо проводилось тайно, проигравший впоследствии часто отрицал участие в битве, иначе обе стороны заявляли о победе после боя. Например, в матче между Ни Юк Тонг (倪 沃 棠) и Вонгом существуют различные версии боя, и никто не знает, где произошел бой, как бойцы выступили и кто победил. Таким образом, хотя многие ученики Вонга называли его «одним из величайших бойцов этого века»

участие Вонга в турнирах и взгляды на них отражали его философию боевых искусств. На вопрос: «Вы участвовали в каких-либо организованных турнирах по правилам?» Вонг ответил: «Не в боксе. Когда я соревновался, это было тайно. Мы вошли в комнату, и дверь была закрыта, и не было никаких правил. Правительство не разрешало их. Они были незаконными, но мы этого не делали. Мы боролись, пока другой парень не был нокаутирован ».

Enter the Dragon

Некоторые источники утверждают, что Вонг поставил некоторые сцены боя в Enter the Dragon (龍爭虎鬥), сказав, что «... во время съемок« Enter the Dragon »в Гонконге он [Брюс Ли] пригласил Вонга приехать на место, чтобы обсудить сцены боя» и что «Вонга на самом деле пригласили поставить хореографию некоторых сцен боя в Войдите в дракона. Документальный фильм «Дракон с 1973 года» состоит из интервью с различными гонконгскими деятелями, в основном с теми, кто работал с Ли в его Golden Harvest дни. Ни один из респондентов, включая Би Чан (陳會毅; один из Ли) самые доверенные помощники), Шек Кин (石堅) и Чаплин Чанг (張欽 鵬) упомянули, что Вонга пригласили работать хореографом сцен боя. или Войдите в Дракона.

Игра смерти

Вонг получил приглашение появиться в Игре смерти (死亡 遊戲), но отказался. Он должен был присутствовать на кинопробе на съемочной площадке «Выхода дракона» после того, как Брюс Ли закончил съемки фильма и работал над дубляжом. Ли вернулся в Гонконг из своей последней поездки в Соединенные Штаты Америки в конце мая 1973 года. Таким образом, Вонг должен был присутствовать на кинопробе где-то в июне 1973 года. Вонг вспоминал: «Примерно за два месяца до своей смерти (Брюса Ли) он дал мне телефонный звонок... После этого он уехал из Гонконга, чтобы заняться своим кинобизнесом. Когда он вернулся, он позвонил мне и попросил меня принять участие в создании "Игры смерти". Он также пригласил меня в студию, чтобы присутствовать на кинопробе. Я не обещал сниматься в фильме, но все же пошел на кинопробу, чтобы доставить ему удовольствие "

Ссылки
Последняя правка сделана 2021-06-21 14:33:40
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте