Страна чудес (фильм 1999 года)

редактировать

Страна чудес
Страна чудес (фильм 1999 года).jpg Афиша театрального релиза
РежиссерМайкл Винтерботтом
ПродюсерМишель Кэм arda. Джина Картер. Эндрю Итон
АвторЛоуренс Кориа
В главной роли
МузыкаМайкла Наймана
КинематографияШон Боббитт
Отредактировано АвторТревор Уэйт
РаспространяетсяUSA Films
Дата выхода13 мая 1999 г.
Продолжительность108 минут
СтранаСоединенное Королевство
ЯзыкАнглийский

Страна чудес - британский драматический фильм 1999 года, снятый Майклом Уинтерботтомом в главной роли Джек Шеперд, Кика Маркхэм, Ширли Хендерсон, Джина Макки, Молли Паркер, Джон Симм, и Стюарт Таунсенд. Сценарий повествует о жизни лондонской пары и их трех взрослых дочерей и отсутствующего сына. Фильм был представлен на Каннском кинофестивале 1999 года.

Содержание
  • 1 Краткое описание сюжета
  • 2 Актеры
  • 3 Производство
  • 4 Саундтрек
  • 5 Выпуск
    • 5.1 Критический прием
  • 6 Темы и анализ
  • 7 Источники
  • 8 Внешние ссылки
Краткое содержание сюжета

В фильме рассказывается о жизни трех лондонских сестер и их семей в течение пяти дней, длинного Гая. Ночь Фокса выходные в ноябре. Официантка Надя, «застенчивая, с рюкзаком и девчачьими волосами», все время ходит на свидания вслепую с неудовлетворительными мужчинами из личных объявлений, в то время как ее сестра-парикмахер Дебби изо всех сил пытается воспитать свою 11-летнюю -старый сын без особой помощи безответственного отца. Тем временем Молли беременна, но ее муж Эдди ушел с работы, не сказав ей.

Эйлин и Билл, их родители, практически разошлись с момента отъезда их старшего сына Даррена, о котором они не слышали с тех пор, как он ушел из дома; уехав, он единственный счастливый в семье. Эйлин выносит невысказанное разочарование на лающую собаку соседа, отравляя ее, когда она мешает ей спать.

Франклин - сверхчувствительный человек, часто посещающий кофейню, где работает Надя. Он не может набраться смелости, чтобы поговорить с ней, вместо этого он слушает музыку, которую, как он думает, она хотела бы побыть одной в его спальне. Надя спит с одним из своих свиданий, красивым Тимом, но он на самом деле не интересуется ею. Молли и Эдди ссорятся, когда она обнаруживает, что он уволился с работы, и он уходит. Она рожает, полагая, что он навсегда бросил ее, но он действительно попал в аварию на своем мотоцикле. Сын Дебби, Джек, подвергается нападению, когда его отец Дэн оставляет его в покое, а Джек уходит сам смотреть фейерверк. Даррен наконец звонит, чтобы сообщить своей семье, что с ним все в порядке, и у Франклина достаточно храбрости, чтобы поговорить с Надей. Молли и Эдди воссоединились в больнице после рождения дочери Алисы, имя, которое Эдди выбрал из-за Алисы в стране чудес.

В ролях
Производство

Французский сценарист фильма, Лоуренс Кориа ранее был студентом-психологом. Уинтерботтом сказал, что сценарий начинался аналогично Short Cuts, и «связи между историями были исключительно связаны с географией», но был переписан так, что «история одной сестры рассказывает вам кое-что о двух других.. " Кинематографист Шон Боббит раньше работал только над документальными фильмами и новостными кадрами.

В фильме есть как реалистические, так и импрессионистские элементы. Замедленная съемка используется для создания моментов ускоренного движение, когда персонажи следуют за персонажами, что, по словам Уинтерботтома, было вдохновлено фильмом Вонга Кар-Вая Chungking Express и вызвало импрессионистическое ощущение, «прилив ярких цветов и шума», а другие кадры были сняты на зернистой руке- держал в руках 16-миллиметровые камеры, создавая ощущение реалистичности "летать на стене ". Сексуальные сцены реалистичны и неудобны - в сцене между Надей и Тимом нет музыки, в ней слышны звуки поцелуев и шелеста. Была задействована небольшая бригада с естественным освещением и без звуковой стрелы. Сцена в пабе была снята с реальными людьми на заднем плане, незадолго до закрытия, а кафе, где работает Надя, - это настоящее маленькое кафе в Сохо. Выбирали и снимали только людей в лондонской толпе, чтобы зрители размышляли об их историях. Сцены, где Дэн ведет своего сына на футбольный матч, были сняты в Селхерст Парк, на территории Кристал Пэлас в ничьей 1: 1 против Бирмингем Сити на 6 февраля 1999 года. Senses of Cinema заявили, что монтаж был "безупречным и захватывающим".

Саундтрек

Саундтрек к Стране чудес был написан Майклом Найманом, который сказал это его любимая музыка. Нью-Йорк Таймс сравнил результат Стюарта Коупленда за Рамбл Фиш и сказал, что «ритмы похожи на тиканье часов», и это «попеременно жалобно и печально ". The Guardian сказал, что это было" роскошно, романтично ". Senses of Cinema заявили, что музыка была «душераздирающей, полной трагических качеств, но в то же время чрезвычайно легкой».

Выпуск

Дебют фильма в США состоялся на кинофестивале Sundance в январе 2000 года.

Критический прием

The New York Times утверждала, что сцена, в которой Надя медленно спускается в слезы в двухэтажном автобусе, когда вокруг нее тусовались другие, была "одной из самые захватывающие сцены в фильме этого года »(сцена, по словам The Guardian,« звучит правдоподобно »), но обнаружила, что« в жизнях этих персонажей нет печального поворота, которого вы не могли бы ожидать примерно час назад ». The Guardian сообщила, что съемки улиц Лондона были похожи на съемки улиц Нью-Йорка, снятые Мартином Скорсезе, но пожаловались на характеристику, например, что с Надей «нам не дают представления о ее борьбе или ее улыбке в обществе. бездарность, "уход из фильма" отталкивает и приводит в бешенство ". Они хвалили игру, особенно «отчаянно влияющих» родителей, но были раздражены попытками Estuary English со стороны нелондонцев. «Чувства кино» назвали его «возможно, одной из самых успешных работ Уинтерботтома» и «прекрасным и очень острым фильмом». New Statesman писал в 2016 году, что фильм «намного превосходит все, что было сделано в период кухонной раковины, по широте своего гуманизма и диапазону своего социального портрета, и заслуживает того, чтобы быть признанным одним из величайших достижения британского кинематографа ».

Темы и анализ
Мне было... интересно исследовать эмоциональные связи между людьми в семье, которые редко встречаются, и запечатлеть шум и волнение Лондона и усталость попыток удержать голову над водой в месте, где вас окружают семь миллионов человек, чьи жизни вы не знаете.

- Винтерботтом, 2000

The New York Times сказала, что этот фильм был "современным -день в Лондоне включили «« Три сестры » Чехова и сказали, что сестер можно интерпретировать как разные жизненные этапы одной женщины. соцреализм фильма сравнивали с таковыми у других британских режиссеров Кена Лоуча и Майка Ли. Хотя в фильме есть «почти невыносимая грусть», он не мрачен. В конце фильма есть «драматическое совпадение», которое объединяет персонажей для рождающей Молли, сентиментальный повествовательный прием, который отличается от относительной неструктурированности остальной части фильма, хотя Sense of Cinema также видел этот финал. сцена как «действительно воодушевляющая» и дающая только предварительную надежду персонажам.

Ссылки
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-06-21 14:29:26
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте