Не обманешься снова

редактировать
Чтобы узнать о других значениях, см. « Не обманешься снова (значения)».

"Не обманешься снова"
Не обманешься снова.jpg
Сингл от The Who
из альбома Who's Next
Б сторона «Я даже не знаю себя»
Выпущенный 25 июня 1971 г. ( 1971-06-25)
Записано Апрель – май 1971 г.
Студия
Жанр
Длина
  • 8: 32 (альбомная версия)
  • 3:36 (одиночное редактирование)
Этикетка
Автор (ы) песен Пит Таунсенд
Производитель (и)
The Who определяет хронологию
" See Me, Feel Me " (1970) " Не обманешься снова " (1971) " Посмотрим действие " (1971)

" Won't Get Fooled Again " - песня английской рок- группы The Who, написанная Питом Тауншендом. Он был выпущен как сингл в июне 1971 года и вошел в десятку лучших в Великобритании, а полная версия продолжительностью восемь с половиной минут появляется в качестве финального трека на альбоме группы 1971 года Who's Next, выпущенном в августе того же года.

Тауншенд написал песню как заключительный номер проекта Lifehouse, а тексты критикуют революцию и власть. Чтобы символизировать духовную связь, которую он нашел в музыке через произведения Мехер Бабы и Инайят Хана, он запрограммировал смесь человеческих качеств в синтезатор и использовал его в качестве основного вспомогательного инструмента на протяжении всей песни. The Who попытались записать песню в Нью-Йорке в марте 1971 года, но в следующем месяце перезаписали превосходный вариант в Stargroves, используя синтезатор из оригинального демо Тауншенда. В конечном итоге от Lifehouse как проекта отказались в пользу прямого альбома Who's Next, где он также стал заключительным треком. Она была основной частью сет-листа группы с 1971 года, часто по мере приближения к сет-листу, и была последней песней, которую барабанщик Кейт Мун сыграл с группой вживую.

Помимо того, что хит, песня достигла критической похвалы, появляясь как один из Rolling Stone ' S 500 величайших песен всех времен. Он был перепутан несколькими артистами, такими как Ван Хален, который поднял свою версию на первое место в чарте Billboard Album Rock Tracks. Его использовали в нескольких телешоу и фильмах, а также в некоторых политических кампаниях.

СОДЕРЖАНИЕ

  • 1 Справочная информация
  • 2 Запись
  • 3 Выпуск
  • 4 Живые выступления
  • 5 История графика
    • 5.1 Недельные графики
    • 5.2 Графики на конец года
  • 6 Персонал
  • 7 Кавер-версий
  • 8 ссылки
  • 9 Внешние ссылки

Фон

Изначально песня предназначалась для рок-оперы Lifehouse, над которой работал Таунсенд, которая представляла собой мультимедийное упражнение, основанное на его последователях за индийским религиозным аватаром Мехер Баба, показывающее, как духовное просветление может быть достигнуто через комбинацию группы и аудитории.. Песня написана в конце оперы, после убийства главного героя Бобби и звучания «универсального аккорда». Главные герои исчезают, оставляя позади правительство и армию, которым остается запугивать друг друга. Тауншенд описал эту песню как песню, «которая вопиет с вызовом тем, кто считает, что любая причина лучше, чем ее отсутствие». Позже он сказал, что песня не была строго антиреволюционной, несмотря на лирику «Мы будем сражаться на улицах», но подчеркнул, что революция может быть непредсказуемой, добавив: «Не ожидайте увидеть то, что вы ожидаете увидеть. ничего, и вы можете получить все ". Басист Джон Энтвистл позже сказал, что песня показала, что Тауншенд «говорит вещи, которые действительно для него важны, и произносит их впервые».

Таунсенд читал Универсальный Суфизм основатель Инайят Хан «S мистицизм звука и музыки, в котором говорится о духовной гармонии и всеобщего аккорда, который восстановит гармонию человечества, когда звучали. Тауншенд понял, что новые синтезаторы позволят ему донести эти идеи до массовой аудитории. Он познакомился с радиофонической мастерской BBC, которая дала ему идеи для отражения человеческой личности в музыке. Тауншенд опросил нескольких человек с помощью вопросов в стиле терапевта и записал их сердцебиение, мозговые волны и астрологические диаграммы, преобразовав результат в серию звуковых импульсов. Для демонстрации «Won't Get Fooled Again» он соединил орган Лоури с фильтром EMS VCS 3, который воспроизводил модуляции с импульсной кодировкой из его экспериментов. Впоследствии он обновился до ARP 2500. Синтезатор не воспроизводил никакие звуки напрямую, так как он был монофоническим ; вместо этого он изменил аккорды блока на органе как входной сигнал. Демо, записанное в более медленном темпе, чем версия Who, было завершено Тауншендом, наложившим ударные, бас, электрогитару, вокал и хлопки в ладоши.

Запись

Первая попытка The Who записать песню была на Record Plant на W 44 Street, Нью-Йорк, 16 марта 1971 года. Менеджер Кит Ламберт рекомендовал студию группе, что привело к его признанию продюсером, хотя де-факто работа был сделан Феликсом Паппаларди. В этом дубле был показан соло-гитарист Лесли Уэст, товарищ Паппаларди по группе Mountain.

Ламберт не смог микшировать трек, и в начале апреля в доме Мика Джаггера в Stargroves была предпринята новая попытка записи с использованием Rolling Stones Mobile Studio. Глина Джонса пригласили помочь с продюсированием, и он решил повторно использовать синтезированный органный трек из оригинального демо Тауншенда, поскольку перезапись партии в Нью-Йорке была хуже оригинала. Кейту Муну пришлось тщательно синхронизировать свою игру на барабане с синтезатором, в то время как Тауншенд и Энтвистл играли на электрогитаре и басу. Таунсенд играл на гитаре с полым корпусом Gretsch 6120 Chet Atkins 1959 года, которая через педаль громкости Эдвардса подавалась на усилитель Fender Bandmaster, который ему подарил Джо Уолш, когда он был в Нью-Йорке. Эта комбинация стала его основной установкой для записи электрогитары для последующих альбомов. Несмотря на то, что запись была задумана как демо, конечный результат показался группе и Джонсу настолько хорошим, что они решили использовать его в качестве финального дубля. Наложения, в том числе партия акустической гитары в исполнении Тауншенда, были записаны в Olympic Studios в конце апреля. Сведение трека состоялось 28 мая в Island Studios компанией Johns. После того, как Lifehouse был заброшен как проект, Джонс почувствовал, что «Won't Get Fooled Again» вместе с другими песнями настолько хороши, что их можно просто выпустить как отдельный сингл-альбом, который стал Who's Next. Эта песня написана в тональности A Mixolydian.

Выпускать

"Won't Get Fooled Again" был впервые выпущен в Великобритании как сингл A-side 25 июня 1971 года, отредактированный до 3:35. Он заменил " Behind Blue Eyes ", который, по мнению группы, не соответствовал устоявшемуся музыкальному стилю Who, в качестве сингла. Он был выпущен в июле в США. Сторона B "I Don't Even Know Myself" была записана в Eel Pie Studios в 1970 году для запланированного EP, который так и не был выпущен. Сингл занял 9 место в чартах Великобритании и 15 место в США. Initial рекламные материалы показали заброшенный крышку Кто следующий отличая Moon, одетый в перетащить и размахивая кнутом.

Полная версия песни стала заключительным треком Who's Next, выпущенного в августе в США и 27 августа в Великобритании, где она возглавила чарты альбомов. "Won't Get Fooled Again" получил сильную похвалу от критиков, которые были впечатлены тем, что синтезатор удалось так успешно интегрировать в рок-песню. Автор Дэйв Марш описал крик певца Роджера Долтри в конце трека как «величайший крик в карьере, наполненный криками». В 2021 году песня заняла номер 295 на Rolling Stone ' S 500 величайших песен всех времен. По состоянию на март 2018 года он получил серебряный сертификат за 200000 проданных копий в Великобритании.

Живые выступления

The Who впервые исполнили эту песню вживую на открытии серии концертов, связанных с Lifehouse, в театре Young Vic, Лондон, 14 февраля 1971 года. Впоследствии она была частью каждого концерта Who с тех пор, часто по мере того, как сет приближался, а иногда и расширялся. немного, чтобы Таунсенд мог разбить свою гитару или Муну ударить по его ударной установке. Группа выступила вживую над синтезаторной партией, проигрываемой на фонограмме, что потребовало от Мун надеть наушников, чтобы услышать щелчок, что позволило ему играть синхронно. Это была последняя песня, которую Мун сыграл вживую перед платящей аудиторией 21 октября 1976 года, и последняя песня, которую он когда-либо играл с Who на Shepperton Studios 25 мая 1978 года, которая была запечатлена в документальном фильме «Дети в порядке». Песня была частью Кто установлен на Live Aid в 1985 году, Живая 8 в 2005 году, T4 на пляже в 2008 году и Capital FM «s Summertime Бал концерт в 2009, 2010 и 2015 годах и радиостанции Jingle Bell Бал концертов в 2009 году и 2015 г.

В октябре 2001 года The Who исполнили песню на концерте для Нью-Йорка, чтобы помочь собрать средства для семей пожарных и полицейских, погибших во время терактов 11 сентября. Они закончили свой сет песней «Won't Get Fooled Again» для отзывчивой и эмоциональной публики, когда за их спиной на огромном цифровом экране показывались кадры с воздуха, снятые с воздуха. В феврале 2010 года группа закрыла свой сет во время тайма шоу из Super Bowl XLIV с этой песней. В то время как Who продолжали исполнять песню вживую, Тауншенд выражал смешанные чувства к ней, чередуя в интервью то гордость, то смущение. Биограф ВОЗ Джон Аткинс описал трек как «типичный трек Who's Next, но не обязательно лучший».

Несколько концертных и альтернативных версий песни были выпущены на CD или DVD. В 2003 году была переиздана роскошная версия Who's Next, в которую вошли запись трека Record Plant с марта 1971 года и концертная версия, записанная в Young Vic 26 апреля 1971 года. Песня также включена в альбом Live at the Royal Albert. Холл, из шоу 2000 года с Ноэлем Галлахером в гостях.

Daltrey, Entwistle и Townshend исполняли песню на сольных концертах. Тауншенд переработал песню для сольного исполнения на акустической гитаре. 30 июня 1979 года он исполнил эту песню дуэтом с классическим гитаристом Джоном Уильямсом на благотворительном мероприятии Amnesty International 1979 года The Secret Policeman's Ball.

В мае 2019 года Долтри и Тауншенд исполнили версию песни на классных инструментах с Джимми Фэллоном и его домашней группой The Roots для Tonight Show.

История графика

Персонал

Кавер-версии

Песня была впервые исполнена в характерном стиле соул Labelle на их альбоме 1972 года Moon Shadow. Ван Хален перепел песню на концерте в 1992 году. Эдди Ван Хален переделал трек так, чтобы партия синтезатора игралась на гитаре. Концертная запись была выпущена на Live: Right Here, Right Now и заняла первое место в чарте Billboard Album Rock Tracks.

И Аксель Руди Пелл (на Diamonds Unlocked ), и Хейсид Дикси (на Killer Grass ) перепели песню в своих устоявшихся стилях металла и мятлика соответственно. Ричи Хэвенс сделал кавер на трек из своего альбома 2008 года Nobody Left to Crown, играя песню в более медленном темпе, чем оригинал.

использованная литература

Цитаты

Источники

  • Аткинс, Джон (2000). Кто на записи: критическая история, 1963–1998. Макфарланд. ISBN   978-0-7864-0609-8.
  • Аткинс, Джон (2003). Кто следующий (Deluxe Edition) (Примечания для СМИ). Полидор. 113-056-2.
  • Марш, Дэйв (1983). Прежде чем я стану старым: История того, кто. Сплетение. ISBN   978-0-85965-083-0.
  • Нил, Эндрю; Кент, Мэтью (2002). В любом случае, в любом случае Anywhere - Полная хроника того, кто. Девственник. ISBN   978-0-7535-1217-3.
  • Унтербергер, Ричи (2011). Не обманешься снова: Кто от Lifehouse до Quadrophenia. Jawbone Press. ISBN   978-1-906002-75-6.

внешние ссылки

Последняя правка сделана 2023-04-05 09:44:38
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте