Цветные женщины

редактировать
Американский термин для обозначения женщины, считающейся небелой

Цветные женщины (единственное число: женщина цвет, иногда сокращенно WOC ) - фраза, используемая для описания женщин цвета людей. Политический термин «цветные женщины» появился в движении за насилие над женщинами. В конце семидесятых он объединил всех женщин, испытывающих множественные уровни маргинализации с расой или этнической принадлежностью в качестве общей проблемы.

Содержание

  • 1 История
  • 2 Феминистское движение
  • 3 Представление в СМИ
    • 3.1 Телевидение
    • 3.2 Стереотипы
  • 4 Структурная интерсекциональность и изнасилование
  • 5 Насилие
  • 6 Патриархат
  • 7 В бизнесе
  • 8 Ссылки

История

Хотя термин «цветные женщины» похож на термин «цветное лицо », история термина «цветные женщины» имеет политические корни, как объяснила лидер по защите прав женщин Лоретта Росс. В 1977 г. Национальная женская конференция группа афроамериканских женщин разработала Программу действий чернокожих женщин для работы с конференцией. Они стремились заменить предложенную «Планку для женщин из числа меньшинств», которая была включена в документацию конференции. Когда другие женщины из числа меньшинств захотели быть включены в повестку дня, переговоры о переименовании группы привели к появлению термина «цветные женщины», охватывающего всех женщин из числа меньшинств. Термин «цветные женщины» - это объединяющий термин, который также обращается к политическим и социальным вопросам.

Феминистское движение

Первая волна феминистского движения, в основном между 1960 и 1980 годами, не имела решать проблемы, с которыми сталкиваются цветные женщины. Эта волна использовала термин «универсальная женщина», пытаясь выразить общее притеснение, с которым сталкиваются все женщины. Многие участники первой волны феминизма говорили с точки зрения белых женщин среднего класса и пришли к выводу, что пол был основным местом их угнетения. Тем не менее феминизм постепенно начал бороться с культурным неравенством, особенно после влияния движения за гражданские права . В результате, отмечая ряд экономических, социальных и политических различий, цветные женщины стремились обратиться к уникальному опыту небелых женщин, обычно исключаемых из термина «феминизм ». В 1980-х годах африканский ванизм был создан для того, чтобы практиковать афроцентризм, поскольку в Америке многое было основано на евроцентрической точке зрения. Несмотря на евроцентризм феминизма в этот период, многие цветные женщины все же стали выдающимися иконами феминизма. Движение mujerismo также возникло в это время, чтобы противостоять проблемам, с которыми сталкиваются латинские женщины. Термин происходит от испанского слова mujer или «женщина»; это было название угнетенных цветных женщин, которые обнаружили, что их проблемы не решаются в рамках белого феминистского движения.

Борьба цветных женщин должна быть более широко освещена и решена, поощряя темнокожих женщин позволить себе высказаться. быть услышанным. Интерсекциональность - влияние опыта, основанного в первую очередь на возрасте, поле, расе, поле, сексуальности и инвалидности - является важным соображением в связи с вкладом цветных женщин в феминистское движение. Также важно сосредоточить внимание на проблемах, характерных для цветных женщин, ввиду конкретных проблем, с которыми они столкнулись. Цветным женщинам приходилось сталкиваться не только с проблемами того, чтобы быть женщинами, но и потому, что они были маргинализованы как цветные. Например, высокий процент цветных женщин имел более низкий социально-экономический статус в результате экономической дискриминации. Это часто игнорируется основным феминистским движением. Писательница-феминистка обсуждает это историческое замалчивание «других» аспектов феминизма в своей книге «Сила чикана!: Оспариваемые истории феминизма в движении чикано», выражая необходимость в том, что она называет модернизированной памятью. чтения истории, позволяющие распознать маргинальные точки зрения.

Репрезентация в СМИ

В Соединенных Штатах цветные женщины часто искажаются средствами массовой информации на протяжении более 50 лет и более. В 1968 году Комиссия Кернера выпустила отчет о своем расследовании расовых беспорядков 1967 года. Это было очень критично по отношению к тому, как раса освещалась в СМИ. Начиная с 1971 года Федеральная комиссия по связи требовала от радиостанций внедрять программы EEO, специально ориентированные на помощь расовым меньшинствам и женщинам. США Комиссия по гражданским правам обнаружила, что через шесть лет после запуска этих программ меньшинства и женщины по-прежнему подвергались дискриминации со стороны СМИ. Чтобы произвести положительное впечатление, к ним относились как к показным или вводящим в заблуждение примерам.

То, как СМИ представляют цветных женщин, было проблемой на протяжении большей части истории телевидения и кино, особенно их белых - мытье женщин на телевидении и в кино. Снова и снова роли, которые следовало отдавать цветным женщинам, отдавали белым актерам и актрисам. В таких фильмах, как Алоха и Завтрак у Тиффани, режиссеры заменили традиционные азиатские роли актерами / актрисами неазиатского происхождения. "Yellow Facing" даже присутствовал в пьесах и мюзиклах, таких как Милые дамы, добрые джентльмены. В этом примере «роль японца Сакини была отдана белому актеру по имени Кеннет Нельсон, решение, которое согласовывалось со всеми предыдущими белыми актерами, которые играли эту роль, включая Марлона Брандо». По словам театрального исследователя, «популярное представление азиатов в мейнстриме театра на самом деле стереотипно и открыто высмеивает азиатскую культуру, кроме того, большинство азиатских ролей отдавалось белым актерам». Эти проблемы не только вызвали общественный резонанс и протесты, но и стали частыми вредными изображениями азиатских женщин, в результате чего будущие возможности для них вполне могут быть запятнаны в процессе. Согласно исследователю СМИ Лори Кидо Лопес, продюсеры и режиссеры сказали многим американским актерам и актрисам азиатского происхождения, что они не были «настоящими» как «восточные» или азиаты. «В результате десятилетий, когда азиатские репрезентации были захвачены белыми актерами в желтолицых, идея« азиатскости »была сведена к образу протезных окуляров и тяжелых акцентов - настолько, что это даже не считалось реалистичным для настоящего азиатского человека. актер, чтобы сыграть такую ​​роль ». Хотя «отмывка белого» - это тема, которую с годами отодвигали в сторону, она серьезно ограничивает возможности для многих цветных женщин и препятствует диверсификации рас в СМИ.

Из-за множества существующих стереотипов об азиатских женщинах с первых дней Голливуда в западной культуре они часто ассоциируются с такими понятиями, как женщина-дракон, роковая женщина или коварный соблазнитель. Согласно Государственному университету Вестфилда, «восточные культуры были представлены в западном кино как опасные, коварные и злые; все характеристики представляют мифического азиатского дракона». Хотя образ женщины-дракона был более популярен в раннем кино и на телевидении, многие до сих пор придерживаются его веры. По словам Шарада Раджгопала, «роковая женщина также присутствует среди азиатских женщин, например, в фильме 1931 года Дочь дракона Анна Мэй Вонг изображается как опасная угроза не потому, что своей силы, но из-за ее "мифической" красоты и соблазнения ". Этот образ роковой женщины можно увидеть и в современных фильмах, таких как роль Люси Лью в сериале Квентина Тарентино Убить Билла. Постоянное ассоциирование азиатских женщин с опасностью из-за их экзотической и соблазнительной внешности вредно для азиатских женщин во всем мире. В дополнение к стереотипу соблазнения, «азиаты также появлялись в сценах с сильным сексуальным подтекстом или с сексуальными актами, таких как фильм« Девушка по вызову 2: Современные девушки по вызову »». С множеством стереотипных изображений азиатских женщин, которые повсюду видны в фильмах и на телевидении, они могут продолжать сталкиваться с проблемами, которые трудно решить из-за вредных, ранее существовавших имиджей, создаваемых средствами массовой информации.

Для программистов нормально сосредоточиться на представлении своих потребителей, и поскольку большинство тех, кто смотрит телевизор, являются белыми, большинство средств массовой информации выбелены. За всю свою историю, когда Fox хотел обратиться к молодой аудитории, он транслировал шоу о молодых людях. Ladies Night на телевидении был предназначен для привлечения женской аудитории. Экономисты называют эти модели «внешними эффектами». Они вызваны рациональным стремлением к прибыли медийных организаций, сталкивающихся с конкуренцией за положительное внимание массовой аудитории, в которой доминируют белые. Когда рекламодатели хотят показать такие вещи, как отпуск, милые пары, роскошные или семейные сцены, большую часть времени они автоматически думают о белом. По словам афроамериканского специалиста Теодора Рансоу: «Согласно миру телевизионной рекламы, белые - это те, кто занимает царство идеальной человечности, человеческого тепла и связи». Из-за этого в СМИ часто пишут о женщинах с евроцентричным худощавым лицом. Цветные женщины представлены недостаточно, но когда они включены, их часто изображают с расовой предвзятостью. Анализы показали, что цветных людей исторически изображали как спортсменов или представителей низших слоев общества, таких как работники фастфуда, и выполняли второстепенные, не говорящие роли. Чернокожие и латиноамериканские женщины часто изображаются либо рабами / горничными, либо бедными фигурами из рабочего класса со слишком большим количеством детей. Цветных женщин облегчают разные компании, лишают их наследия и гордости или фотографируют, чтобы они казались стройнее и более подходящими для телевидения. Цветные женщины также сталкиваются с дегуманизацией со стороны СМИ. Белых женщин обычно изображают ангельскими и невинными. Когда цветная женщина попадает в телешоу, ее часто изображают очень сексуальной. Эти женщины также сталкиваются с удовлетворением нижней части тела, потому что они должны быть либо стройными, либо пышными. Цветные женщины вынуждены стараться соответствовать стандартам, установленным белыми женщинами, что в большинстве случаев недостижимо.

Телевидение

меньшинства обычно недопредставлены на телевидении, несмотря на то, что по состоянию на 2014 год они составляли примерно 40% населения США. Первой цветной женщиной, ведущей телешоу, была Тереза ​​Грейвс, который снялся в Get Christie Love!, сериале 1974 года на ABC. Она была первой афроамериканкой, сыгравшей главную роль в часовой драме. Цветная женщина не будет вести телешоу до 2012 года, когда Керри Вашингтон снялась в Шонда Раймс 'Скандал на канале ABC. Благодаря работе Вашингтона за «второй сезон« Скандала »Вашингтон был номинирован на Эмми на 65-й премии Primetime Emmy Awards и 66-й Primetime Emmy Awards, став первой афроамериканкой, номинированной в этой категории. выдающейся ведущей актрисы драматического сериала за 18 лет ".

Стереотипы

Афроамериканки обычно представляют собой негативные стереотипы на телевидении. В своей статье в Журнале афроамериканских исследований 2010 года «Но она не черная!» Автор Филип Креседемас исследовал стереотипы об американских женщинах на телевидении и выделил три наиболее распространенных: стереотип мамочки, стереотип иезавели и стереотип сапфира, также известный как стереотип разгневанной черной женщины. Стереотип мамочки создает представление об афроамериканке как о лояльной и часто дерзкой ухаживающей за ней женщине. Стереотип «Иезавель» изображает афроамериканских женщин соблазнительными, соблазнительными, агрессивными и открыто сексуализированными. Стереотип с сапфировым стеклом изображает афроамериканских женщин дерзкими, грубыми, громкими и злыми, но в то же время комичными и поднимающимися вверх по статусу.

Азиатским и азиатским американским женщинам также обычно дают определенные стереотипы на телевидении. Два распространенных стереотипа азиатских и азиатских американских женщин описаны Хемант Шахом в его статье 2003 года «Азиатская культура и идентичность американцев азиатского происхождения на телевидении и в киноиндустрии Соединенных Штатов» как стереотип Леди Дракон и стереотип Цветка лотоса. Стереотип «Леди Дракон» изображает азиатских и азиатских американских женщин коварными, злыми и злонамеренными, но в то же время распутными и соблазнительными, стремящимися соблазнить мужчин и манипулировать ими. Еще один распространенный стереотип - стереотип цветения лотоса. Этот стереотип, также известный как «Китайская кукла», изображает азиатских и азиатских американских женщин как верных и хороших женщин, но также покорных и гиперсексуализированных.

Латиноамериканцы или женщины с корнями в Латинской Америке также рассматриваются через стереотипы на телевидении. В своей статье «Три лица Евы: увековечение стереотипа о горячих латиносах в отчаянных домохозяйках» в журнале Howard Journal of Communications обсуждаются эти общие изображения латин. Она обнаруживает, что в англо-испанском телевидении и кино существует три заметных стереотипа латиноамериканцев. Первый из перечисленных стереотипов - это девушка из кантины, характеризующаяся тем, что латинка обладает «большим сексуальным очарованием» и представлена ​​как сексуальный объект. Следующий описанный стереотип - «Верная, самоотверженная сеньорита». Этот стереотип включает латинку, которая вначале была хорошим персонажем, но позже превратилась в злого в сериале / фильме. Затем она приносит жертву, часто смерть, чтобы спасти человека и показать, что она осознала свою неправоту. Наконец, существует стереотип вампиров, который изображает латиноамериканок как женщин, которые используют интеллект и сексуальное желание, чтобы манипулировать мужчиной и получать то, что они хотят.

Арабские и арабские американские женщины также изображаются на телевидении и в фильмах в стереотипным образом. Дженнифер Бинг-Канар и Мэри Зеркель исследуют эти образы в своей статье «Читаю СМИ и я: опыт критической медиаграмотности у молодых американских арабских женщин». В этой статье отмечается, что арабские женщины обычно рассматриваются как распутные женщины, танцующие танец живота, гиперсексуализированные или как преследуемые женщины, носящие хиджаб. В обоих этих изображениях женщины объективированы или угнетены мужчинами. Существует также менее распространенный стереотип, согласно которому арабские женщины изображаются террористками, хотя это чаще встречается у арабских мужчин.

Индейских женщин не часто показывают в фильмах и на телевидении, но когда они есть, они обычно падают. под определенные стереотипы. В статье «Индеец YouTube: изображения коренных американцев на вирусном видеосайте» Мария Копач и Бесси Ли Лоутон исследовали эти изображения. Одно из таких изображений - негативный стереотип Скво. Стереотип скво изображает американских индейских женщин как распутных и подвергшихся насилию служанок, которые уступают белым. Другой стереотип, используемый для представления индейских женщин, - это индийская принцесса. Это включает в себя дочь вождя, которая красива, но также и непокорная, поскольку она жертвует своей культурой, чтобы принять американскую культуру и жить счастливо в отношениях с белым мужчиной. Согласно Копачу и Лотону, одним из хороших примеров стереотипа индийской принцессы является главный герой и сюжетная линия в диснеевском фильме Покахонтас.

Структурная интерсекциональность и изнасилование

Цветные женщины часто оказываются изолированными, когда дело касается к экономическому, социальному и политическому статусу. У них меньше шансов позаботиться о своих нуждах и проблемах, чем у женщин, пользующихся расовыми привилегиями. Несмотря на то, что для женщин существует множество центров по изнасилованию, цветные женщины по-прежнему подвергаются дискриминации. Например, консультанты для жертв изнасилования часто сообщают, что значительная часть их ресурсов должна тратиться на решение других проблем, кроме изнасилования.

Насилие

Домашнее насилие - это повторяющаяся проблема, которая сильно затрагивает женщин цвет по всему миру. Примеры цветных женщин включают физическое насилие, эмоциональное насилие, виктимизацию, экономическое насилие, запугивание, притеснение и угрозы. Насилие в отношении цветных женщин напрямую коррелирует с высоким уровнем бедности, плохим образованием, ограниченными ресурсами для работы, языковыми барьерами, страхом депортации и отсутствием знаний в поисках поддержки. Многие цветные женщины смиряются с жестоким обращением на протяжении всей жизни, потому что у них прочная личная и семейная идентификация с определенным сообществом. Они покорны религиозным убеждениям, боятся отчуждения и отчуждения от своей повседневной жизни или скептически относятся к полезности служб вмешательства. На сегодняшний день цветные женщины являются наиболее жестоко преследуемым сообществом людей в мире.

По словам Томпсона Ли, «афроамериканские женщины с большей вероятностью станут жертвами, изнасилованием или нападением со стороны интимного партнера. время их жизни ". Темнокожие женщины чаще подвергаются убийствам со стороны интимного партнера по сравнению со статистическим анализом насилия в отношении белых женщин. Современный расизм в мире - прямая причина насилия в отношении афроамериканских женщин; чернокожая женщина с меньшей вероятностью сообщит о своей ситуации или обратится за помощью из-за явной дискриминации. Черные стереотипы часто усиливают женские извилины в отношении насилия. «Мифы о том, что афроамериканские женщины являются доминирующими фигурами, требующими контроля или чрезвычайно сильными в условиях стресса, повышают их уязвимость и отговаривают большинство людей говорить о жестоком обращении». Тем не менее, у чернокожих женщин больше шансов получить помощь от власти, чем у чернокожих мужчин.

Чтобы понять насилие над чернокожими женщинами, нужно понять жестокую историю, которую чернокожие женщины пережили в Америке. Темнокожих женщин привезли в Америку в качестве рабов, чтобы их перегружали работой, пытали, насиловали и лишали достоинства. Их заставляли развлекать хозяев и совершать половые акты. У них не было прав на свое тело, действия или окружение. Даже по прошествии ста пятидесяти лет травма, которую пережили чернокожие женщины, перенеслась на них сегодня. По словам Кимберле Креншоу, чернокожие женщины являются членами двух маргинализированных групп: чернокожие и женщины. Они стереотипны не только из-за своего пола, но и из-за своей расы. Их голоса не слышны. Чернокожих женщин по-прежнему «убивают, оскорбляют, стигматизируют и лишают основных прав человека из-за стереотипов о том, что они и черные, и женщина». Когда дело доходит до насилия в отношении них, они считаются неудобством при столкновении с правоохранительными органами, даже если они с большей вероятностью обратятся за помощью к властям.

По мнению ведущих ученых, отношения между чернокожими женщинами и правоохранительными органами не были идеальными. Вместо того, чтобы чувствовать себя в безопасности, черные женщины напуганы и безнадежны, когда дело касается правоохранительных органов. Прискорбные обстоятельства случаев, когда чернокожие женщины подвергались насилию со стороны правоохранительных органов, практически отсутствуют. Автор Мишель Джейкобс заявляет: «Не существует базы данных, к которой авторы могли бы получить доступ, чтобы идентифицировать чернокожих женщин, убитых или подвергшихся жестокому обращению со стороны полиции. Авторы полагались исключительно на семьи убитых женщин и своих собственных исследователей, чтобы собрать истории женщин. К сожалению, многие из этих случаев закончились смертью. Такое поведение между правоохранительными органами и чернокожими женщинами стало нормой в американском обществе. Чернокожие женщины образуют стереотип «разгневанных черных женщин», что вызывает стигму в отношении правоохранительных органов. Стереотипы исторически укоренились в нашем обществе, что создает проблему в отношении того, как правоохранительные органы видят, взаимодействуют и относятся к темнокожим женщинам. Из-за неопределенности и недоверия к правоохранительным органам черные женщины, подвергшиеся насилию, с меньшей вероятностью будут пользоваться социальными услугами или программами по сравнению с белыми женщинами. Кроме того, они реже обращаются в больницы для лечения своих травм.

Кимберле Креншоу заявляет, что межсекторальное угнетение, которое испытывают чернокожие женщины из-за своей расы и пола, является причиной того, что чернокожие женщины проходят лечение, отличное от правоохранительные органы. Когда дела о насилии в отношении чернокожих женщин передаются в суд, судебная система анализирует как расу, так и пол отдельно, что лишает чернокожую женщину реальности, которая ежедневно живет в своей коже и полу. Хотя «законное рабство закончилось, изнасилования и сексуальные пытки чернокожих женщин и оправдание этих пыток все еще продолжаются». Не признавая ее пол и расу, люди никогда по-настоящему не поймут дискриминации и угнетения, через которые прошла чернокожая женщина-жертва. Женщины сделали огромное влияние и боролись так трудно получить права, которые они имеют сейчас, но это не все женщины, которые могут праздновать эти права свободно. Чернокожие женщины по-прежнему борются за то, чтобы их считали равными в обществе и правоохранительных органах. Представления правоохранительных органов и общества в отношении чернокожих женщин токсичны и ограничивают.

Женщины азиатских и тихоокеанских островов также сталкиваются со многими формами домашнего насилия. «41-60 процентов женщин из Азиатско-Тихоокеанского региона сообщили, что подвергались домашнему насилию в течение своей жизни, согласно опросу, проведенному Институтом жителей Азиатско-Тихоокеанских островов». Такие ярлыки, которые навешиваются на сообщества жителей азиатских и тихоокеанских островов, такие как эмоциональный контроль, авторитетное уважение, покорность и другие высоко ценимые черты, способствуют нежеланию этой группы выражать или делиться своими злоупотреблениями.

В опросе, проведенном National Организация «Насилие против женщин», около 24 процентов латиноамериканских и латиноамериканских женщин подвергаются насилию со стороны интимного партнера в своей жизни. Что касается иммиграции, «48 процентов латиноамериканцев сообщили, что насилие со стороны их партнеров увеличилось после иммиграции в США». Латинская и латиноамериканская культура существенно влияет на действия женщин, когда они сталкиваются с насилием. <<В латиноамериканской культуре женщинам часто отводятся роли жены и матери. С социальной точки зрения неприемлемо разводиться, выходить замуж несколько раз или оставаться одиноким и заводить детей вне брака. По этим причинам может потребоваться некоторое время. пора женщинам, подвергшимся побоям, подумать о том, чтобы бросить своих партнеров ". Точно так же религиозные убеждения и недоступность полезной информации не позволяют многим латиноамериканским и латинским женщинам обращаться за помощью. Латинские и латиноамериканские женщины часто «сконцентрированы на низкооплачиваемых полуквалифицированных профессиях, в отличие от всей рабочей силы. Их ограниченные финансы и профессиональные навыки создают препятствия для женщин, пытающихся избежать жестокого обращения и получить юридическую помощь».

Закон о насилии в отношении женщин (VAWA) был принят для защиты женщин от насилия со стороны мужчин. Цветные сообщества, которые называются «племенной землей», непропорционально сильно пострадали от системы уголовного правосудия. Однако случаи насилия в отношении женщин из числа коренных народов, проживающих на землях племен в США, часто игнорировались или оставались незамеченными, поскольку ближайший федеральный полицейский участок находился далеко, а ресурсов для отправки офицеров не хватало. В результате мужчины, которые были гражданами США, специально нацеливали женщин и девочек на племенных землях, потому что эти мужчины знали, что их практически невозможно привлечь к ответственности. В этих ситуациях VAWA не смогло защитить женщин, живущих на племенных землях. Однако в 2013 году было принято обновление, направленное на решение этих проблем, хотя многие говорят, что требуется дальнейшее законодательство.

Патриархат

В «Патриархат, Система» Аллан Джонсон определяет термин «патриархат» как набор символов и идей, составляющих культуру, воплощенную во всем. от содержания повседневного разговора до литературы и кино. Джонсон продолжает обсуждение того, как патриархат регулирует ожидаемую социальную жизнь и ее суть: он ориентирован на мужчин, идентифицируется с мужчинами и доминирует над мужчинами. Цветные женщины составляют большинство угнетенных этой системой. Джонсон отмечает, что все мы участвуем в системе и всегда будем ее частью. Мы можем только контролировать то, как мы участвуем в патриархате. Обычное изображение человека, обладающего властью, - это белый гетеросексуальный мужчина. Структура патриархата заключается в неравном распределении власти, возможностей, ресурсов и вознаграждений. Это то, что делает возможным мужское доминирование. Когда мы оцениваем окружающие нас социальные нормы, становится очевидным участие патриархата. Джонсон приводит прекрасные примеры: стандарты женской красоты и мужской стойкости, изображение в СМИ женской уязвимости и мужской защиты, принятие пожилых мужчин, связанных с молодыми женщинами, и только пожилых женщин, карьера как первоочередная задача для мужа, уход за детьми является приоритетом для женщины и вторичны для мужчин, определяя мужчин и женщин как противоположности, принятие мужской агрессии как естественного, но не для женщин, и обесценивание женственности и женственности. Хотя страдают все женщины, цветные женщины страдают больше, чем кто-либо другой в рамках этой системы.

В бизнесе

Согласно многочисленным исследованиям, цветные женщины сталкиваются с другим опытом в бизнесе и на работе, чем Кавказские женщины. Исследование Бойда показывает, что при поиске работы у цветных женщин меньше шансов найти работу, чем у других групп. Кроме того, цветным женщинам еще труднее найти работу, когда их меньше или когда в экономике дела идут плохо. Например, во время Великой депрессии, периода огромной экономической борьбы в Соединенных Штатах, огромное количество чернокожих женщин увольняли с работы пропорционально чаще, чем белых женщин. Это, в свою очередь, сказалось на семьях и средствах к существованию цветных женщин, поскольку получать доход становится все труднее. Отсутствие работы и дискриминация в отношении этих женщин вынудили их остаться без работы в большей степени, чем цветные мужчины. Но при наличии ресурсов и возможностей цветные женщины находят утешение в создании собственного бизнеса и становлении предпринимателями.

Однако Лоскокко и Робинсон утверждают, что, когда цветные женщины открывают свой малый бизнес, их шансы на успех успех намного стройнее, чем у мужчин. Люди обычно открывают собственное дело после потери работы или в результате недовольства своей предыдущей профессиональной должностью, на которой они могли столкнуться с дискриминацией, сексуальными домогательствами и другими нарушениями. В последние десятилетия увеличилось количество женщин, занимающихся самозанятостью в рамках собственного бизнеса. Но, несмотря на схожие мотивы и сопоставимый набор навыков с мужчинами, женщины добились меньшего успеха в своем бизнесе. Женщины также вынуждены открывать бизнес в ограниченном количестве областей и обычно не могут рисковать в областях, которые считаются более мужскими, такими как строительство или плотницкие работы, где они сталкиваются с риском неудачи. В своем исследовании женского бизнеса Лоскокко и Робинсон отмечают, что «хотя гендерная сегрегация объясняет большую часть неблагоприятного положения женщин, как и ожидалось, мы обнаружили, что женщины в США живут хуже, даже если они ведут бизнес в тех же отраслевых категориях и подкатегориях, что и мужчины.. " Соответственно, у цветных женщин еще больше случаев неудач в своем бизнесе. Мора и Давила обнаружили, что «новые фирмы, принадлежащие меньшинствам и женщинам, таким образом, имели более высокий риск закрытия в течение одного года, чем фирмы, принадлежащие неиспаноязычным белым мужчинам; то, что цветные женщины-предприниматели были цветными, усугубляли этот риск». Цветные женщины сталкиваются с еще большим количеством проблем, потому что сталкиваются с дискриминацией по признаку пола и расы. Белл считает, что «расизм и сексизм - это силы, которые усиливают психологическую тревогу чернокожих женщин. Из-за современных социально-психологических факторов и исторического наследия рабства черным женщинам чрезвычайно сложно разделить тонкости сексизма и расизма». Таким образом, цветные женщины сталкиваются с трудностями, которые доставляют им их пол и расы, и часто подвергаются сомнению в их способностях из-за этих атрибутов.

Следовательно, пересечение идентичностей цветных женщин играет большую роль в их присутствие в бизнесе и рабочей силе. В своем исследовании Адия Харви отмечает, что «пересечение расы, пола и класса часто оставляет женщин из числа меньшинств с ограниченными профессиональными возможностями (Ammott and Matthei 1997; Browne 1999; Browne and Misra 2003; England 1992; Higginbotham and Romero 1997). Меньшинства женщины, особенно афроамериканки, непропорционально сконцентрированы в сфере услуг в качестве поваров, дворников и кассиров (Hesse-Biber and Carter 2000). Институциональная дискриминация, широкое признание стереотипов, стеклянные потолки и бедность - все это структурные причины, которые приводят к профессиональная сегрегация чернокожих женщин из рабочего класса (Browne and Kennelly 1999; Browne 1999). Двойное влияние расы и пола означает, что афроамериканские женщины обычно уступают черным мужчинам, белым женщинам и белым мужчинам в заработках, престиже и власти в на рабочем месте. Многие исследования обращают внимание на институционализированные расовые и гендерные барьеры в рабочей силе, которые формируют профессиональные модели чернокожих женщин. и опыт. Браун и Кеннелли (1999) утверждают, что стереотипы о черных женщинах как о безответственных матерях-одиночках могут омрачить отношение работодателей к темнокожим работающим женщинам. Точно так же Сен-Жан и Фейгин (1998) утверждают, что, хотя некоторые работодатели считают черных женщин менее опасными, чем чернокожие мужчины, это не приводит к восприятию чернокожих женщин как компетентных, профессиональных и искусных работников. Вместо этого они должны неоднократно доказывать свои способности и постоянно подвергаются расистским и сексистским действиям, отсутствию возможностей наставничества и дискриминационному обращению на рабочем месте. Тем не менее другие исследователи утверждают, что черные работающие женщины могут испытывать чувство маргинализации, диссонанса и отчуждения на рабочих местах, где преобладают белые мужчины (Alfred 1999; Bell and Nokomo 2001; Bonner 2004) ".

Ссылки

Последняя правка сделана 2021-06-21 14:20:22
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте