Женщины в движении за запрет Соединенных Штатов

редактировать

Движение за воздержание началось задолго до Восемнадцатой поправки к США Введена Конституция. По всей стране различные группы начали лоббировать воздержание, утверждая, что алкоголь развращает морально и наносит экономический ущерб семьям, когда мужчины выпивают деньги своей семьи. Это движение за воздержание проложило путь для некоторых женщин присоединиться к движению Запрет, которое они часто считали необходимым из-за своего личного опыта общения с пьяными мужьями и отцами, а также потому, что это был один из немногих способов для женщин войти в политику в эпоху. Одной из самых заметных групп, выступавших за запрет, была Женский христианский союз воздержания. На другом конце спектра была Женская организация за реформу национального запрета, которая сыграла важную роль в отмене 18-й поправки. Эти женщины утверждали, что Сухой закон является нарушением прав американских граждан и явно неэффективен из-за распространенности бутлегерства.

Содержание
  • 1 Происхождение
    • 1.1 Женский крестовый поход
    • 1.2 Популистская партия
  • 2 Союз христианских женщин за воздержание
  • 3 Известные женщины в движении
    • 3,1 Энни Виттенмайер
    • 3,2 Фрэнсис Уиллард
    • 3,3 Кэрри А. Нейшн
    • 3,4 Анна Гордон
    • 3,5 Полин Мортон Сабин
  • 4 Оппозиция
    • 4.1 Женская организация за реформу национального запрета
    • 4.2 Клубы Молли Питчер
    • 4.3 Самогонщики
    • 4.4 Изменения в социальной жизни
  • 5 Афроамериканские женщины
    • 5.1 Бутлегерство
    • 5.2 Политические взгляды
  • 6 Реакция на движение
    • 6.1 Классовое разделение
  • 7 См. Также
  • 8 Ссылки
Происхождение

Женский крестовый поход

Женский крестовый поход был предшественником Союза христианских женщин за воздержание. Он также был известен как Женский молитвенный крестовый поход в ответ на их тактику публичных молитв перед салунами. Это началось как религиозная группа, движимая их решимостью положить конец алкоголизму, который они считали социальным недугом. Крестовый поход был организован в Огайо в 1874 году и дал женщинам возможность продвигать национальную воздержанность. В отличие от WCTU, Женский крестовый поход не был политической организацией и был сосредоточен исключительно на воздержании.

Движение началось благодаря лекциям, прочитанным доктором. Диоклетиан Льюис, который рассказал историю о том, как его мать закрыла салон молитвой и пением. Хотя его методы были опробованы и раньше, они имели ограниченный успех. Движение начало иметь успех в Хиллсборо, штат Огайо, где мужчины и женщины, которые слушали его лекцию, взволнованно решили попробовать его методы. Мужчины оказывали финансовую и эмоциональную поддержку, но женщины были лицом движения. Хиллсборо имел умеренный успех, но только после очередной лекции Льюиса в Вашингтонском суде, штат Огайо, движение действительно начало иметь успех.

После Хиллсборо и Вашингтонского суда, крестовые походы вспыхнули в небольших городках по всему Огайо, Мичиган, Индиана, Пенсильвания и Нью-Джерси. Был некоторый успех в таких городах, как Филадельфия, но наиболее успешные крестовые походы были в небольших городах. По всей стране было закрыто 750 пивоварен, и многие владельцы магазинов пообещали продавать алкоголь только тем, у кого есть рецепты.

Тактика движения заключалась в пикетировании, публичных молитвах и пении гимнов, маршах в улиц, и просить залог у местных лавочников и владельцев салонов. Салуны, которые были особенно суровы по отношению к крестоносцам, часто заставляли женщин стоять перед их дверями, блокируя вход, как это было в салуне в Адриан, Мичиган после того, как владелец салуна запер двух женщин-лидеров в салон.

Не все женщины поддержали движение. Некоторые женщины плевали в крестоносцев вместе со своими товарищами-мужчинами либо потому, что считали, что женщинам не место так публично действовать, либо потому, что они не поддерживали воздержание. Какова бы ни была причина, многие женщины и мужчины считали употребление алкоголя серьезной моральной проблемой и поддерживали крестоносцев.

Популистская партия

Популистская партия столкнулась с внутренними разделениями, но большинство ее членов были индивидуальными. для Реформы запрета. Однако они никогда официально не заявляли о своей позиции в отношении движения как коллективной группы. Фрэнсис Э. Уиллард был одним из многих, кто призывал популистскую партию сделать официальное заявление. Она пыталась объединить WCTU с партией Запрета, потому что они, казалось, оказывали влияние на членов популистов. Она встретила сопротивление в своей попытке, потому что партия Запрета не чувствовала себя готовой поддержать женское избирательное право в дополнение к тому, что они уже пытались реформировать. Однако у популистской партии все еще были союзники, такие как Джеймс Бэрд Уивер и Игнатиус Доннелли, которые полностью поддерживали как Сухой закон, так и Избирательное право женщин.

Союз христианских женщин за воздержание
Логотип Союза христианских женщин за воздержание.

Союз христианских женщин за воздержание был организован 18 ноября 1874 года в Кливленде, штат Огайо. Он быстро стал крупнейшей женской организацией в Соединенных Штатах. Женщины в движении были вдохновлены серьезной проблемой употребления алкоголя в Соединенных Штатах и ​​несоразмерными недугами, выпадающими на долю женщин, чьи мужья были пьяницами. Это рассматривалось как моральный и домашний вопрос, позволяющий женщинам беспрецедентным образом влиться в политическую сферу.

Мужчинам запретили голосовать и занимать должности в движении, хотя их просили внести финансовый вклад.

Союз христианских женщин за воздержание был основан Энни Виттенмайер в 1874 году. В 1879 году Фрэнсис Э. Уиллард стала новым президентом и оставалась президентом до самой своей смерть. Организация не занималась исключительно воздержанием, но также продвигала другие меры социального контроля и проблему равенства женщин. Эти другие вопросы были частью политики Уилларда «Делай все».

WCTU была объединена под общим лидером, Уиллардом, но имела значительную автономию для местных отделений. Уиллард часто путешествовал по стране, чтобы продвигать WCTU и посещать местные отделения. Она посетила Техас в 1882 году и Калифорнию в 1883 году. Эти посещения стимулировали быстрый рост членства.

Выдающиеся женщины в движении
Фрэнсис Уиллард до 1898 года.

Было много женщин, получивших известность в эпоху сухого закона, поддерживая или борясь за 18-ю поправку. Среди них были президенты и члены WCTU, а также основатели WONPR.

Энни Виттенмайер

Энни Уиттенмайер родилась Энни Тернер в Огайо в 1827 году. После гражданской войны Энни присоединилась к Крестовому походу женщин. Она пошла на съезд в Кливленде, штат Огайо, где был сформирован Союз христианских женщин за воздержание, и она была избрана первым официальным президентом. Энни тесно сотрудничала с Фрэнсис Уиллард, которая была секретарем. У них были противоположные взгляды на участие WCTU в избирательном праве женщин, поэтому Энни стала президентом новой фракции, Непартийного женского христианского союза воздержания (группа не будет участвовать в избирательном праве женщин).

Фрэнсис Уиллард

Фрэнсис Уиллард родилась 28 сентября 1839 года в Нью-Йорке. Она была основательницей Союза трезвости женщин и президентом с 1879 года до своей смерти в 1898 году.

Уиллард была очень духовной женщиной из-за своего воспитания и столкновения со смертью, когда ей было 19 лет. Она очень интересовалась Крестовым походом женщин и в конце концов стала президентом чикагского отделения Союза христианских женщин за воздержание, несмотря на предложение более высокооплачиваемой работы в колледже. Пять лет спустя она была избрана президентом всего Союза христианских женщин-трезвенников. Как президент, она получила национальное признание и получила высокую оценку за свою компетентность.

Фрэнсис Уиллард совершила поездку по Техасу в 1882 году, чтобы организовать отделения WCTU. Это было в конце большого тура по Югу. Движение боролось в более консервативных южных штатах, но ее тур собрал множество толп и имел некоторый успех. Это не принесло долгосрочного успеха, и техасские сторонники запрета сохраняли свое отделение от северного движения запретов и самой Уиллард.

Кэрри А. Нейшн

Кэрри Нэйшн, первоначально Кэрри Амелия Мур родилась в Кентукки в 1846 году. Иногда ее имя также пишется как Керри. Она наиболее известна своим крайним противодействием алкоголю и разрушением баров и салонов топором. Кэрри была очень религиозной и часто молилась или пела, размахивая топором по Соединенным Штатам. В свое время и в учебниках истории Кэрри изображалась как излишне агрессивная и властная, поддерживая движение Запрета. Ни одна группа не утверждает, что она была частью того, что они отстаивали (феминистки, различные христианские религии, WCTU ).

Кэрри также издала газету The Smasher's Mail, в которой люди присылали свои реакции на разрушающие салунов, что Кэрри считала благородным делом. Некоторые люди хвалили ее действия, а другие были более чем рассержены тем, как она справлялась с нарушением запрета.

Анна Гордон

Анна Гордон была родилась в Бостоне 21 июля 1853 года. Она вступила в Союз христианских женщин-трезвенников, став личным секретарем Фрэнсис Уиллард.

Полин Мортон Сабин

Полин Мортон Сабин родилась в 1887 году в богатой семье. После развода и последующего повторного брака с Чарльзом Гамильтоном Сабином она стала заниматься благотворительностью и политической деятельностью. Она организовывала республиканские собрания и вечеринки в своем имении. что привело ее к основанию Национального женского республиканского клуба в 1921 году. Она была первой женщиной, е о Национальном республиканском комитете. Она продолжала работать в политике, в конечном итоге агитируя за Герберта Гувера на выборах 1928 года.

Ее работа в Сухом праве была вдохновлена ​​ее отвращением к лицемерию политиков, которые публично поддерживали запрет и явную неэффективность закона. Она поддерживала Герберта Гувера, сторонника запрета, но после его инаугурационной речи решила объединить американских женщин, выступающих против запрета запрета, против платформы партии.

Оппозиция

Противодействие Сухому закону было во время и после борьбы за него. Вера в то, что женщины будут голосовать блоком, широко распространенное опасение во время избирательного движения, оказалась ошибочной при создании Женской организации за реформу национального запрета. Также было много женщин, которые присоединились к вспомогательным группам, чтобы бороться вместе со своими мужьями или другими мужчинами против 18-й поправки.

Женская организация за реформу национального запрета

Обложка журнала Time от 18 июля 1932 года с изображением Полины Мортон Сабин, основательницы и главы WONPR.

Женская организация за реформу национального запрета был организован 28 мая 1929 года в Чикаго. Были сформированы пять национальных комитетов, в том числе: по расследованиям, по рекламе, бюро спикеров, по законодательству и по членству. Организация финансировалась за счет добровольных взносов, а не членских взносов. На пике популярности у них было более миллиона участников. Основной основатель, Полин Мортон Сабин, собрала группу после того, как Элла Буль объявила Конгрессу, что она представляет всех женщин.

Аргументом WONPR против запрета была его неэффективность и то, как он поощрял неуважение к закону и Конституции. Бутлегерство было обычным явлением, и как только началась Великая депрессия, многие просто надеялись на новые рабочие места и налоговые деньги, которые снова будут поступать от легальной продажи алкоголя.

Некоторые считали, что WONPR был просто вспомогательное средство AAPA (Ассоциация против поправки к запрету ). Тем не менее, они были независимыми группами и расходились во мнениях по некоторым вопросам, таким как общая поддержка WONPR Демократической партии после того, как они добавили мокрую доску к своей платформе во время выборов 1932 года.

После своей организации они поддержали отмену запрета правовыми и политическими средствами. Во время президентских кампаний и кампаний в Конгресс 1932 года они поддерживали тех, кто поддерживал отмену, независимо от того, к какой партии они принадлежат. И это несмотря на опасения, что WONPR просто проголосует за демократов. Например, в сенатской гонке в Калифорнии WONPR одобрил влажного республиканца над сухим демократом.

Женщины в этой организации участвовали в съездах, встречались с политиками, присутствовали и участвовали в ратификации государством конвенций, которые проголосовали за ратификацию 21-й поправки, положившей конец сухому закону. После ратификации 21-й поправки WONPR был распущен.

Клубы Молли Питчер

Помимо Женской организации за реформу национального запрета, существовало много движений против запрета. У Ассоциации против поправки к запрету были женские отделения, которые они назвали Клубы Молли Питчера. Этот клуб так и не получил большого национального признания и, вероятно, не стал очень большим.

Бутлегеры

Большинство зарегистрированных бутлегеров были людьми, вовлеченными в теневой бизнес и имели связи с криминальными авторитетами, но женщины обычно не замечали в этой конкретной практике. Среди бутлегерок было много женщин, но было зарегистрировано только 173 индивидуальных случая. Из этих зарегистрированных случаев были определенные демографические закономерности. Большинство бутлегерок были матерями, которые пытались материально поддержать свои семьи, вдовы они или нет. Матери обычно оставались дома, чтобы заботиться о своих детях, и приготовление алкоголя не было проблемой для уединения и доступа к кухне. Большинство бутлегерок были иммигрантами. Они чувствовали себя более оправданными в своих действиях, поскольку происходили из разных культур, которые не считали создание или потребление алкоголя проблемой.

При аресте за незаконную продажу алкоголя большинство женщин признали свои действия, но подали апелляцию. судье, что их мотивы заключались в том, чтобы обеспечить своих детей предметами первой необходимости. Однако был высокий риск потери матерями опеки над своими детьми при их аресте, даже если некому было заботиться о них, пока их мать отбывала тюремный срок.

Изменения в социальной жизни

До сухого закона женщины в основном избегали посещения салонов и баров, в основном пили за закрытыми дверями своих домов. Однако во время сухого закона женщины стали занимать больше общественных мест, таких как подпевки. Нарушение правил, казалось, нравилось большому количеству женщин, и употребление алкоголя в общественных местах больше не ограничивалось теми, кто, как считается, имеет низкую мораль.

Афроамериканки

Бутлегерство

Из 173 случаев рекордсменок-бутлегерок шесть из них были афроамериканками. Неизвестно, почему это соотношение низкое. Афроамериканцы в целом выступали против сухого закона, но их роль в бутлегерстве почти не исследовалась. Они либо были в основном не представлены, либо следовали закону, несмотря на общее отношение к запрету.

Политические взгляды

Большинство афроамериканцев выступали против запрета. Однако афроамериканские женщины чувствовали, что им необходимо оставаться верными республиканской партии, которая положила конец рабству и дала им больше прав как граждан. Они разрывались между страстью к алкоголю и преданностью партии, поддерживавшей Сухой закон. Они также считали, что Демократическая партия использовала свое противодействие Сухому закону, чтобы привлечь больше афроамериканских избирателей, что в конечном итоге привело к организации угнетения.

Реакции на Движение

Реакция на это движение была неоднозначной. Некоторые думали, что они преследуют благородное дело, но другие считали, что Сухой закон был неудачей и чрезмерным выходом со стороны правительства.

Газета Кэрри Нейшн была редактором в Топике, штат Канзас, называлась The Smasher's Mail и публиковала резкие обзоры действий Нейшн в первую неделю февраля 1901 года. Некоторые из тех, что писали в утверждала, что Бог поддерживает салуны, и критиковала ее за то, что она сказала, что она последовательница Бога. Другие хвалили ее за ее действия.

Классовое разделение

Есть разногласия по поводу классового разделения в поддержку Запрета. Некоторые утверждают, что женщины из рабочего класса поддерживали сухой закон, потому что считали алкоголь пороком, удерживающим их в бедности. Их мужья уходили и пили свои деньги, оставляя их без денег на еду и другие припасы. Другие утверждают, что женщины из рабочего класса вместе со своими мужьями подлежали отмене из-за новых полномочий, которые они дали полиции, чтобы вмешиваться в их жизнь.

См. Также
Ссылки
  1. ^Касвелл, Джон Э. (1938). «Запретительное движение в Орегоне: Часть 1, 1836–1904». Oregon Historical Quarterly. 39 (3): 235–261. ISSN 0030-4727. JSTOR 20611128.
  2. ^ Уэбб, Голландия (1999). «Движения воздержания и запрет». Международный обзор социальных наук. 74 (1/2): 61–69. ISSN 0278-2308. JSTOR 41882294.
  3. ^ Бордин, Рут Биргитта Андерсон (1981). Женщина и воздержание: поиск власти и свободы, 1873-1900 гг.. Филадельфия: издательство Temple University Press. ISBN 9780877221579. OCLC 6649461.
  4. ^Блокатор, Джек С. (1972). «Политика реформ: народники, запрет и избирательное право женщин, 1891-1892». Историк. 34 (4): 614–632. doi : 10.1111 / j.1540-6563.1972.tb00431.x. ISSN 0018-2370. JSTOR 24442960.
  5. ^ Айви, Джеймс Д. (1998). "" Штат Одинокой Звезды Сдается одинокой женщине ": Забытый тур по трезвости Техаса 1882 года Фрэнсис Уиллард". Юго-западный исторический квартал. 102 (1): 44–61. ISSN 0038-478X. JSTOR 30239154.
  6. ^ Kreider, Marie L.; Уэллс, Майкл Р. (1999). «Женщины с белой лентой: Женское христианское движение за воздержание в Риверсайде, Калифорния». Южная Калифорния Quarterly. 81 (1): 117–134. doi : 10.2307 / 41171932. JSTOR 41171932.
  7. ^ «Энни Тернер Виттенмайер | Американский спасатель и реформатор». Британская энциклопедия. Проверено 2 апреля 2019 г.
  8. ^«Фрэнсис Уиллард | Американский педагог». Британская энциклопедия. Проверено 2 апреля 2019 г.
  9. ^"Carry Nation | Биография и факты". Британская энциклопедия. Проверено 2 апреля 2019 г.
  10. ^Грейс, Фрэн (2001). Кэрри А. Нэйшн: пересказывая жизнь. Университет Индианы: Блумингтон: Издательство Индианского университета. С. 283–361. ISBN 978-0253338464.
  11. ^ Нейшн, Кэрри (2011-05-17). «Почта Разрушителя, Том 1, № 6, 1901». Коллекция газет Smasher's Mail.
  12. ^«Анна Адамс Гордон | Американский социальный реформатор». Британская энциклопедия. Проверено 2 апреля 2019.
  13. ^ Кивиг, Дэвид Э. (1976). «Женщины против сухого закона». American Quarterly. 28 (4): 465–482. doi : 10.2307 / 2712541. JSTOR 2712541.
  14. ^ Нойман, Кэрин Э. (1997). «Конец гендерной солидарности: история женской организации за реформу национального запрета в США, 1929-1933 годы». Журнал женской истории. 9 (2): 31–51. doi : 10.1353 / jowh.2010.0564. ISSN 1527-2036.
  15. ^ Рут, Грейс К. (1934). «Женщины и аннулирование: история женской организации за реформу национального запрета». Нью-Йорк: Harper Bros.
  16. ^Роуз, Кеннет Д. (1997). Американки и отмена запрета. Издательство Нью-Йоркского университета. ISBN 978-0814774663. OCLC 60179596.
  17. ^ Санчес, Таня Мари (2000). «Женская сторона бутлега». История Луизианы: Журнал Исторической ассоциации Луизианы. 41 (4): 403–433. ISSN 0024-6816. JSTOR 4233697.
  18. ^Мерфи, Мэри (1994). «Матери-бутлеги и пьющие дочери: пол и запрет в Бьютте, штат Монтана». American Quarterly. 46 (2): 174–194. doi : 10.2307 / 2713337. JSTOR 2713337.
  19. ^Матерсон, Лиза К. (2009). «Афроамериканские женщины, запрет и президентские выборы 1928 года». Журнал женской истории. 21 (1): 63–86. doi : 10.1353 / jowh.0.0059. ISSN 1527-2036.
  20. ^Уиллрих, Майкл (июль 2003 г.). «Закройте это место ада»: бедные женщины и культурная политика запрета ». Журнал городской истории. 29 (5): 555–574. doi : 10.1177 / 0096144203029005003. ISSN 0096-1442.

.

Последняя правка сделана 2021-06-21 14:18:07
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте