Женщины в Калифорнийской золотой лихорадке

редактировать
Портрет эпохи золотой лихорадки Калифорнийской женщины латиноамериканского происхождения

Женщины в Калифорнийская золотая лихорадка, начавшаяся в Северной Калифорнии в 1848 году, первоначально включала потомков испанцев, или калифорнийцев, которые уже жили в Калифорнии, женщин коренных американцев и быстро прибывающих женщин-иммигрантов со всего мира. Поначалу женщин-иммигрантов было немного, но, тем не менее, они вносили свой вклад в свое сообщество. Некоторые из первых людей на горнодобывающих полях были женами и семьями, которые уже жили в Калифорнии. Несколько женщин и детей поселенцев и несколько мужчин, которые не покинули свою семью, работали вместе с мужчинами, но большинство мужчин, которые прибыли, оставили своих жен и семьи дома. Число женщин в Калифорнии изменилось очень быстро, поскольку богатые золотые чеканки и нехватка женщин вызвали сильное давление в новых общинах Золотой лихорадки, чтобы восстановить половое равновесие. По мере совершенствования организации поездок, их упрощения и предсказуемости число женщин, приезжающих в Калифорнию, быстро увеличивалось. Большинство женщин, вероятно, приехали через Панаму, поскольку это была одна из самых быстрых поездок (40–90 дней) и одна из самых надежных, хотя и дорогих в 1850 году - 400–600 долларов на человека в одну сторону. Проход через Панаму стал намного более предсказуемым после того, как к концу 1849 года были запущены линии гребного колеса пароходов. В Ирландии произошел Великий голод был периодом массового голода, болезней и эмиграции между 1845 и 1852 годами, который заставил многих отчаявшихся женщин перебраться в Соединенные Штаты и далее в Калифорнию. Это было очень удручающе и обескураживающе.

Женщины разных континентов, разных статусов, классов и рас были вовлечены в Калифорнийскую золотую лихорадку. В быстро растущем населении было очень мало женщин, и у этих женщин было множество возможностей. По мере того как распространились слухи о золотой лихорадке, распространились слухи о возможностях для женщин работать в бедных женщинах приисках и общинах.

Женщинам, отправляющимся в Калифорнию, чтобы воссоединиться со своими семьями, обычно оплачивали проезд шахтеры или бизнесмены, которые решили сделать Калифорнию своим новым домом. Большинство мужчин изначально планировали получить свое золото, вернуться в свои дома и семьи и насладиться своим новым богатством. Обычно у женщин, эвфемистически обозначаемых как артисты, было мало или совсем не было денег на проезд, но как только они появлялись в Калифорнии, их нанимали в различные салоны, игровые залы, танцевальные залы, пип-шоу и / или публичные дома. Стоимость проезда обычно оплачивалась артистом, согласившимся работать на получателя платежа не менее трех-шести месяцев. Первоначально эти артисты составляли большинство женского населения. Очень немногие из этих артистов совершили путешествие на фургоне от пяти до шести месяцев по California Trail или выбрали пяти-семимесячное морское путешествие вокруг мыса Горн.

Carte de Visite фотография китаянки, Калифорния

По мере того, как добыча золота и связанный с ней бизнес процветали, многие мужчины решили сделать Калифорнию своим новым домом, и многие мужья или потенциальные мужья отправляли деньги обратно в свои прежние дома для своих женщин и семей, чтобы Присоединяйся к ним. Другие вернулись на восток, чтобы завершить там свой бизнес и сопровождать своих женщин и семьи в Калифорнию. Многие одинокие мужчины начали общаться со знакомыми женщинами, которых они знали, и многие предложения были приняты с помощью этих знакомств на расстоянии. В некоторых случаях на отправку письма из Калифорнии через Панаму в город на востоке страны уходило 60 дней, а на ответ еще 40–60 дней, так что это было «медленным» поиском. Если эти предложения по дальней связи принимались, предполагаемый жених, то есть успешный шахтер или бизнесмен, отправлял деньги за проезд. Обычно, как только будущая невеста сходила с корабля, ее срочно отправляли к проповеднику, чтобы тот женился. Большинство одиноких женщин Калифорнии быстро получили несколько предложений о замужестве. Шло время, постоянно увеличивающаяся иммиграция большего количества женщин и семей начала менять состав женского населения, и артистов вскоре стало меньше.

У женщин в городах и приисках было много возможностей, поскольку мужчины, изголодавшиеся по женскому обществу, платили непомерно высокие гонорары, чтобы общаться с женщинами или покупать товары, сделанные женщинами. Есть несколько историй о женщинах, которые зарабатывают больше денег, продавая домашние пироги, пончики и т. Д., Чем их мужья зарабатывают на добыче полезных ископаемых. Прачечные, рестораны, жилье, ремонт, столики ожидания - всем платят хорошую зарплату; некоторые женщины сделали свое состояние как предприниматели.

К артистам присоединились несколько других женщин (менее 3% первоначальных путешественников), которые прибыли либо по суше по Калифорнийской тропе, либо по морю со своими мужьями и семьями. Они отказались быть брошенными, чтобы позаботиться о себе или упустить возможность изменить свою жизнь. Некоторые из этих путешественников овдовели, поскольку их мужья умерли от болезней или были убиты. На Калифорнийской тропе около 4% людей на тропе умерли от несчастных случаев, холеры, лихорадки и множества других причин, и многие женщины стали вдовами, даже не увидев Калифорнии.. В морском путешествии через Панаму были обычные опасности путешествия через Панамский перешеек на каноэ и мулах, ожидание при распространенных болезнях Чагрес и Панама-Сити, где холера и желтая лихорадка часто приводила к ужасным потерям - до 30% некоторых групп путешественников. Последним шагом было поймать пароход с гребным колесом для 15-20-дневного путешествия в Калифорнию. См. Биографию Улисса С. Гранта для яркого описания опасностей пересечения Панамы.

Половой дисбаланс в Калифорнии (а точнее, на большей части Запада) будет сохраняться на протяжении нескольких поколений, поскольку количество женщин постепенно увеличивается до чего-то примерно эквивалентного количеству мужчин.

Содержание

  • 1 Количество женщин
  • 2 Раннее прибытие
  • 3 Условия жизни
  • 4 Женщины в секс-бизнесе и развлечениях
  • 5 Другие формы женской работы
  • 6 Писатели и журналисты
  • 7 Брак
  • 8 Права собственности
  • 9 Индейские женщины
  • 10 Ссылки
  • 11 Дополнительная литература
  • 12 Внешние ссылки

Количество женщин

Население Калифорнии. (в тыс.).
ГодНаселениеМужчиныЖенщины

1840844
185012011010
185220018020
1860380273107
1870560349211
1880865518347
18901,213703511
19001,485821665
19102,3781,3231,055
19203,4311,8141,613
19305,6772,9432,735
19406,9073,5163,392
195010,5 865,2965,291
196020,1639,82710,336
197020,203981710,386

1) Калифорния найдено в переписи населения США 1850 г.
2) Перепись 1850 г. С поправкой на недостающие данные
3) Калифорния 1852 г. Перепись штата
Исторические данные переписи населения США в Калифорнии

Перепись 1850 года в Калифорнии, первая перепись, в которую были включены все неиндийцы, выявила только около 7019 женщин и 4165 женщин неиндийского происхождения старше 15 лет в штате. К этому следует добавить около 1300 женщин старше 15 лет из округов Сан-Франциско, Санта-Клара и Контра-Коста, переписи которых были утеряны и не были включены в итоговые данные. Это дает около 5 500 женщин старше 15 лет в общей численности неиндийского населения Калифорнии, насчитывающей около 120 000 жителей в 1850 году, или около 4,5% женщин. Число женщин в шахтерских общинах и горных лагерях можно оценить, вычтя примерно 2000 женщин, которые жили преимущественно в Калифорнийских (латиноамериканских выходцах, родившихся в Калифорнии до 1848 года) и не были частью сообщества золотой лихорадки. Около 3,0% аргонавтов золотой лихорадки до 1850 года составляли женщины, или около 3500 женщин-золотопромышленников по сравнению с примерно 115000 мужчин-калифорнийских золотопромышленников.

По данным государственной переписи населения Калифорнии 1852 года, население уже увеличилось примерно до 200 000, из которых около 10% или 20 000 составляют женщины. Конкуренция к 1852 году снизила стоимость проезда парохода через Панаму примерно до 200 долларов, а Панамская железная дорога (построена в 1855 году) уже прокладывала себе путь через перешеек, что еще больше упрощало доступ в Калифорнию..

По данным Федеральной переписи населения США 1860 года, в Калифорнии проживало 330 000 человек, из них 223 000 мужчин и 107 000 женщин, при этом соотношение мужчин и женщин по-прежнему превышало 2 мужчин на 1 женщину. К 1870 году население увеличилось до 560 000, включая 349 000 мужчин и 211 000 женщин, или 100 мужчин на 38 женщин. Равновесный паритет численности женщин и мужчин продлится до переписи 1950 года с общим населением 10 586 000 человек; 5 296 000 мужчин по сравнению с 5 291 000 женщин.

Раннее прибытие

Женщины всех разных статусов, классов и рас были вовлечены в Калифорнийскую золотую лихорадку. В быстро растущем населении Калифорнии было очень мало женщин, и женщины нашли множество различных возможностей, которые обычно были им недоступны. По мере того, как распространились слухи о золотой лихорадке, распространились и слухи о возможностях для женщин работать на золотых приисках и общинах, бедных женщинами. Одними из первых явившихся женщин были женщины из южной Калифорнии, Сонора, Чиуауа, Акапулько и Сан-Блас. Поскольку доминировали сонорские женщины, шахтеры обычно называли их «сонорцами» или «сеньоритами». Вскоре к ним присоединились женщины из Панамы, Эквадора, Перу и Чили. Поскольку преобладали чилийцы, вся Южная Америка латиноамериканцы обычно назывались «чилино». Когда стало известно о восточном побережье, о возможностях трудоустройства для женщин и организации поездок были разработаны линии гребного колеса пароход с надежным расписанием на Карибском море и Тихий океан гораздо больше женщин стали приезжать в Калифорнию.

Условия жизни

В Сан-Франциско, официальном порту въезда в Калифорнию для судоходства и пассажиров, население резко увеличилось с 200 в 1846 году до 36000 в 1852 году. В Сан-Франциско первоначально много женщин (и мужчин) были размещены в деревянных домах, корабли, буксируемые на берег в качестве домов или предприятий, брезентовые палатки с деревянными каркасами и другие горючие конструкции. Эти типы строений в сочетании с большим количеством пьяных игроков и шахтеров почти неизбежно приводили к множеству пожаров. Большая часть Сан-Франциско сгорела шесть раз в шести «Великих пожарах» между 1849 и 1852 годами. Из Сан-Франциско к концу 1849 года гребные пароходы перевозили шахтеров и других людей на 125 миль (201 км) в Сакраменто. и начало страны Калифорнийской золотой лихорадки.

Женщины в секс-бизнесе и развлечениях

Женщины из раннего борделя Сан-Франциско

В Калифорнию хлынули женщины из нескольких стран и городов, чтобы работать секс-работниками и артистами, чтобы заработать на нехватка женщин. Большинство из них до отъезда в Калифорнию работали секс-работниками или артистами в каком-то другом городе. Они работали в салонах, игровых залах, танцевальных залах, пип-шоу или публичных домах, а некоторые открыли собственное дело. Многие пришли выйти замуж за преуспевающего шахтера или бизнесмена и уйти из бизнеса. Многие из них сделали. Другие стали любовницами крупных клиентов, которые могли позволить себе поддерживать их в желаемом ими стиле. В начале 1850-х годов женщин было настолько мало, что секс-работники обычно не рассматривались большинством как аморальные, и многие из них действительно были очень желанными, а их компания активно искала. Изначально практически не было законов, запрещающих или пытающихся регулировать или контролировать секс-работу, и горстка мадам стала настолько процветающей и влиятельной, что помогала местной полиции, врачам, директорам театров, политикам и продавцам спиртных напитков. Часто яркие стили моды, установленные многими секс-работниками, копировались другими женщинами.

Большинство женщин, которые работали в салонах, игровых залах, танцевальных залах и / или публичных домах, были названы «артистками». Обычно у этих артистов было мало или совсем не было денег на проезд, но как только они появлялись, их нанимали в различные салоны, игровые залы, танцевальные залы и / или бордели, которые оплачивали стоимость их поездки. Женщины обычно оплачивали проезд, соглашаясь работать на получателей по крайней мере от трех до шести месяцев. В Калифорнии, страдающих от голода женщин, мужчины платили от 16 до 20 долларов за ночь за возможность сидеть с ними за одним игровым столом.

Молодых китайских девушек покупали в Китае и продавали китайцам в качестве секс-работников. мужчин и считались нижней частью иерархии секс-работников. Их всегда было намного меньше, чем мужчин китайского населения, и в 1850 году было известно только семь китайских секс-работников. Латиноамериканские женщины обычно считались желанными на одну ступеньку выше. В конце 1849 года французские секс-работники получили фору, когда около 200 из них явились в Сан-Франциско. Другие французские секс-работники появились из французских поселений в Лима Перу и Сантьяго, Чили. Белые американские и французские секс-работники считались самыми желанными и взимали самые высокие цены. Многие французские секс-работники, например, стали очень богатыми, поскольку их активно искали в салонах, игровых столах, танцевальных залах, пип-шоу и т. Д., А также в качестве сопровождения преуспевающих шахтеров и бизнесменов. Как правило, чем светлее была женщина, тем более высокую цену она могла попросить. Секс-работа происходила в организованных публичных домах, индивидуально снимаемых комнатах и ​​в салонах, игровых залах или фанданго, где предлагались танцы, азартные игры, алкоголь, а иногда и секс-работники. Увеличение числа жен шахтеров и бизнесменов и их семей способствовало дальнейшей стигматизации секс-работы, когда в конце 1850-х годов в Калифорнию пришла мораль среднего класса.

Дом проституции и азартных игр Белль Коры в Сан-Франциско, 1853 год

В 1850 году В Сан-Франциско было зарегистрировано 537 салонов. Возможностей для чего-либо, кроме посещения салунов, было мало - почти ничего не существовало. Калифорнийские секс-работники страдали от множества проблем, характерных для секс-работников тогда и сейчас. Нежелательная беременность была вполне вероятной, поскольку не существовало общедоступных противозачаточных средств или устройств. Альтернативой нежелательной беременности был аборт в кулуарах или роды и воспитание незаконнорожденного ребенка, отцовство которого часто не известно. Болезнь была постоянной проблемой, от которой трудно было избавиться, поскольку сифилис был распространен среди многих мужчин и женщин. Если вовремя обнаружено, существуют методы лечения сифилиса, но они были дорогостоящими и болезненными. Инфекционные заболевания, такие как холера, корь, туберкулез, дифтерия и т. Д., Были постоянной угрозой, поскольку знание того, как они распространяются или как лечить их было неизвестно. Во многих случаях микробы останутся неизвестными еще 30 лет, а эффективное лечение - более века. Санитарные методы были дорогими и непонятными, поэтому чистая вода и сбор и очистка сточных вод только начинали развиваться. Такие эпидемии, как холера и желтая лихорадка убили тысячи людей. Качество лечения было очень неравномерным, так как почти каждый мог называть себя врачом и лечить пациентов - профессиональная медицинская подготовка и сертификация только начинали развиваться. Медицинские знания были настолько плохими, что обучение часто приносило мало пользы или не приносило никакой пользы. Если вы выжили, вам выписали счет от врача, если вы умерли, вас похоронили.

Чтобы заработать больше денег, женщинам часто платили за то, чтобы они «давили» напитки своим клиентам, и в случае успеха они часто оказывались в нетрезвом состоянии. Иногда им разрешалось пить чай, который только «выглядел» как дорогие напитки, за которые платили их товарищи. Зависимость от наркотиков, алкоголя или азартных игр была распространенной проблемой, поскольку некоторые женщины пытались сбежать в другой мир. Часто секс-работниками управляли сутенеры, которые собирали большую часть их заработка. Пьяные клиенты были постоянной проблемой. Многие мужчины были грязными и носили грязную одежду. Купание включало в себя напряженный процесс нагрева воды в дровяной печи, выливания ее в ванну, мытья, а затем слива грязной воды. Не все верили в чистоту, и многие принимали ванну нечасто. Со временем появились бани, в которых можно было купаться за плату. Одежду было трудно стирать и гладить, и есть несколько историй о том, как грязное белье отправляли на Гавайи для стирки и глажки, а затем возвращали - это было дешевле, чем делать это на месте.

Некоторые из калифорнийских секс-работников были китайскими женщинами по контракту, экономически и социально угнетенными латинскими женщинами или похищенными и порабощенными белыми женщинами. С 1848 года до конца 1850-х годов секс-работники пережили беспрецедентный приход к власти и быстрое падение в немилость, когда в Калифорнию приехали более «респектабельные» женщины и их семьи. Многие секс-работники были неграмотными и подписывали контракты с сомнительной легальностью с знаком X. По мере роста числа секс-работников цены падали, и стало труднее зарабатывать на жизнь. Поскольку секс-бизнес стал незаконным, часто приходилось давать взятки местной полиции, чтобы продолжить работу.

Некоторые женщины, такие как А Той и Белль Кора, приобрели власть и богатство в первые дни золотой лихорадки Сан-Франциско, став успешными госпожами и управляя публичными домами. Той, якобы первая китайская секс-работница в Сан-Франциско, открыла ряд борделей и использовала судебную систему Сан-Франциско для защиты себя и своего бизнеса. Кора, дочь священника, содержала публичный дом в Сан-Франциско, который «предлагал самых красивых и умелых девушек по самым высоким ценам из всех баньо в городе».

Другие формы женской работы

A женщина с тремя мужчинами, добывающими золото во время Калифорнийской золотой лихорадки

Несколько женщин приехали в Калифорнию со своими мужьями и детьми и часто помогали добывать золото или зарабатывать деньги, пока муж пытался добыть золото. Другие пришли прямо сами, чтобы добыть золото. Одна мексиканка, как сообщается, привела на рудники нескольких рабочих, чтобы они добывали для нее золото; другой заработал более 2000 долларов за сорок шесть дней майнинга. Одним из самых популярных способов заработка женщины было содержание пансиона ; мемуаристка Мэри Баллоу была одним из примеров. Другой готовил или управлял рестораном. Калифорния была единственным местом, где женщины могли зарабатывать больше, чем мужчины, за равноценную работу, потому что женщин было мало, а мужчины платили только за то, чтобы быть в их компании и заставляли их выполнять домашние дела, которые мужчины не хотели или не знали, как это делать. Одна предприимчивая женщина заработала 18 тысяч долларов на выпечке пирогов. Стирка одежды была еще одним занятием, которым занимались женщины. Первоначально большинство прачок были коренными или мексиканками. Когда белые мужчины увидели, насколько прибыльной может быть эта профессия, они тоже присоединились. Пруд в Сан-Франциско под названием «Залив прачки» стал популярным местом для собраний женщин, занимающихся стиркой, и в 1850 году работники прачечной провели собрание, чтобы обсудить плату. заряжаются и организуются в общество. К 1853 году, однако, китайские иммигранты-мужчины вытеснили женщин в прачечной.

Картина ирландской артистки, которая взяла имя «Лола Монтес » и прибыла в Северную Калифорнию в 1853 году

Некоторые женщины и девушки, такие как Лола Монтес и Лотта Крэбтри, добились успеха в танцах и актерском мастерстве. Монтес приехал в Сан-Франциско после карьеры в Европе. Лотта Крэбтри, дочь иммигрантов из «золотой лихорадки», начала свою карьеру танцами для шахтеров в возрасте шести лет.

Большинство одиноких женщин приезжали в составе семейной группы или в качестве артистов. Многие мужчины не находили состояния на золотых приисках, и наличие женщины, которая зарабатывала деньги на питание, стирку, готовку, шитье и т. Д., Могло означать разницу между хорошей семьей и плохой жизнью. У нескольких женщин были собственные требования к добыче золота, и они уехали на запад с конкретным намерением добывать золото. По мере того, как легко найти россыпное золото становилось все меньше, а добыча - более сложной, женщины обычно уходили с золотых приисков на какой-то другой вид работы. У большинства женщин было много предложений руки и сердца, и они могли выйти замуж почти сразу, как только нашли кого-то, кто им понравился.

Для некоторых женщин Золотая лихорадка открыла экономические и карьерные возможности, которых у них не было дома. Джулия Шеннон и Джулия Рэндольф стали известными профессиональными студийными фотографами, новой областью, в которую было относительно легко войти женщинам, хотя в ней все еще преобладали мужчины. Элеонора Дюмон, или мадам Усы, как ее иногда называли, зарабатывала на жизнь карточной акулой, переезжая из города в город, и в конце концов открыла свой собственный игровой зал. Предприниматель Мэри Эллен Плезант, которая называла себя «капиталисткой», использовала накопленное ею огромное богатство, чтобы освободить рабов с помощью подземной железной дороги. Другие женщины работали парикмахерами, медсестрами, школьными учителями, упаковщиками мулов и артистками цирка. Шарлотта Паркхерст переоделась в мужчину и вела дилижанс. Одна женщина управляла театром; другой боулинг. Одна женщина пишет, что видела «женщину-тореадора».

В шахтах в Сьерра-Невада, где было меньше белых женщин, мексиканок и чилийок женщины приобрели значение, поскольку возросшая конкуренция вынудила их покидать большие города и отправляться в более мелкие золотодобывающие лагеря. Эта возможность для получения экономической выгоды была легче для небелых женщин, чем для небелых мужчин.

Писатели и журналисты

Некоторые женщины писали домой письма, дневники или статьи в газетах, описывая свой жизненный опыт. Золотая лихорадка, которые были собраны и опубликованы более поздними историками, чтобы дать представление об их путешествиях на Запад и жизни в то время. Одна из самых известных работ - «Письма Ширли» Луизы Амелии Кнапп Смит Клапп. Среди других писателей: Люзена Уилсон, Мэри Джейн Мегкьер, Салли Хестер и Элиза Фарнхэм. Дженни Картер писала для афроамериканской калифорнийской газеты «Лифт» в 1860-х и 1870-х годах.

Брак

Нехватка женщин в Калифорнии из-за золотой лихорадки исказила рынок браков в их пользу. Хотя одобрение родителей и экономические соображения все еще иногда играли роль в помолвках, их значение уменьшалось. Смешанные браки, хотя и подвергавшиеся стигматизации, были более распространены в Калифорнии из-за разнообразия женщин, в которых белые женщины составляли небольшое меньшинство. Женщинам также было легче получить развод в Калифорнии, чем где-либо еще, поскольку судьи, похоже, хотели увеличить число женщин в «пуле», допускающем брак. Как разведенные, эти женщины не подвергались негативному вниманию общественности, которое иногда проявлялось в других местах, потому что развод часто был частью новой калифорнийской культуры. У подходящих женщин обычно было несколько предложений о замужестве в короткие сроки.

Начиная с середины 1850-х годов люди начали привыкать к своим традиционным ролям, обычаям и экономическим сословиям и отказались от нетрадиционных гендерных ролей. Многие одинокие мужчины послали за своими семьями, и американская мораль среднего класса возродилась по мере увеличения числа жен и семей из среднего класса. Подсчитано, что около 30% мужчин-шахтеров были женатыми мужчинами, которые оставили свои семьи, чтобы попытать счастья в Калифорнии. Многие мужчины вернулись в свои дома, но многие другие перевезли свои семьи в Калифорнию и остались. Приток большего количества белых женщин, которые считались символами чистоты и морали в типичном викторианском взгляде, часто менял «общепринятую» мораль и нравы. В некоторых сообществах с большой популяцией небелых иммигрантов некоторым небелым мужским группам отводились ранее «женские» роли (например, китайская прачечная и повара).

Права собственности

Рекламный проспект Мужчины и женщины, которые приедут в Калифорнию во время золотой лихорадки, перечисляют различные рабочие места, доступные там.

Делегаты на Конституционном съезде Калифорнии 1849 года рассмотрели и приняли первую конституцию Калифорнии. Она предусматривала что «все имущество, как реальное, так и личное, жены, принадлежавшее ей до брака или на которое она претендовала, а также приобретенное впоследствии в виде подарка, по завещанию или по наследству, останется ее отдельной собственностью». Делегаты выдвинули различные аргументы в пользу этого положения, в том числе то, что оно отражает действующее законодательство Калифорнии, а также законы других штатов. Формулировка предложения была почти дословно взята из конституции Техаса, что отражает традицию гражданского права там и в других штатах, которые исторически находились под влиянием французских или испанских правовых систем. Основанное на английском общее право, в соответствии с которым тогда действовали многие американские юрисдикции, женщины после вступления в брак имели мало или не имели никаких имущественных прав, кроме положений о одной трети домашнего имущества и земли в случае смерти мужа.

Были аргументы как за, так и против этого положения. Недавно прибывший из Нью-Йорка делегат предостерег от предоставления женщинам отдельных прав собственности, основываясь на своем опыте во Франции. Там, утверждал он, такие права способствуют "зрелищу домашнего разобщения... Там муж и жена являются партнерами в бизнесе, повышая жену от старшего клерка до партнера. Сам принцип противоречит природе и противоречит семейному положению".. " Один делегат, поддержавший это положение, заявил: "Нам говорят, господин председатель, что эта женщина - хрупкое существо; что она создана природой, чтобы подчиняться, и ее должен защищать ее муж, который является ее естественным защитником. Верно, сэр, но есть ли во всем этом что-то, что умаляет ее право собственности, которым она обладала до заключения брачного договора? Я не утверждаю ». Другой утверждал, что это расширит возможности женщин и привлечет их в штат, где брачных англо-американских женщин было мало: «Имея некоторые надежды на то, что я могу выйти замуж... Я буду защищать этот раздел Конституции и призову всех холостяки на этом съезде проголосуют за него. Я не думаю, что мы можем предложить больший стимул для удачливых женщин приехать в Калифорнию. Это лучшее положение, которое мы можем ввести в Конституцию, чтобы получить себе жен ». 174>

Хотя толкования конституционного положения различались, по словам ученого Донны С. Шуэле, «возник консенсус, согласно которому конституционная гарантия имущественных прав замужних женщин рассматривалась как прогрессивный закон, который смело отличает Золотой штат от восточных юрисдикций, стремящихся выйти из тисков устаревших понятий закона и патриархата ». Однако в 1850 году законодательный орган штата Калифорния принял законы о собственности, которые прямо подорвали некоторые аспекты конституционной гарантии. В частности, один закон предусматривал, что муж имел управление и контроль даже над отдельным имуществом жены, хотя он не мог продавать или обременять собственность без письменного согласия жены, подтвержденного без присутствия мужа. Калифорния также приняла законы об общественной собственности, когда стала штатом, давая каждому супругу право на половину всего, что было приобретено во время брака.

Индейские женщины

Коренные американки эпохи золотой лихорадки панорамирование

В первые дни «золотой лихорадки» коренные жители Калифорнии, включая женщин, также добывали золото, причем некоторые весьма успешно. Хотя в их культурах золото не имело меновой стоимости, они осознавали его ценность для новоприбывших. Мужчины копали и передавали грязь детям, которые затем несли ее в корзинах женщинам. Женщины выстроились вдоль ручья, мыли грязь в корзинах с травой, добывая золото. Однако по мере того, как прибыло все больше и больше иммигрантов со всего мира, конфликты между пришельцами и коренными народами обострялись, истребление, переселение и порабощение индейцев стало официальной политикой Калифорнии, и женщины иногда становились объектами изнасилований или резни и похищались для продажи в рабство вместе с детьми. В одном случае престарелый вождь окружил себя женщинами, когда на него напали белые мужчины, сказав им, что они в безопасности, потому что он не верил, что белые убьют женщин. Вождь и женщины погибли. Новички также принесли болезни и голод, поскольку ресурсы окружающей среды были истощены. В 1850 году Калифорния приняла закон, разрешавший белым порабощать туземцев, которые были признаны сиротами или «слоняющимися по земле». Порабощение коренных народов было установлено испанцами и калифорнийцами еще до золотой лихорадки. После "золотой лихорадки" были предложены награды за "индейских охотников", которые могли доказать, что убили туземца, принеся часть тела. Индейское население Калифорнии сократилось со 150 000 в 1848 году, когда было обнаружено золото, до 30 000 в 1870 году. Некоторым туземцам удалось избежать истребления, выдав себя за мексиканцев. Истории о массовых убийствах, принудительном переселении и похищениях людей передавались из поколения в поколение, часто женщинами, и до сих пор их помнят коренные жители Калифорнии.

Ссылки

Дополнительная литература

External links

Последняя правка сделана 2021-06-21 14:16:45
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте