Женщины в арабском мире

редактировать
Три женщины из Алжира в 1880-х годах; лежащая девушка держит сигарету.

Женщины в арабском мире живут в уникальных условиях, с особыми проблемами, которые нет во многих других частях мира. Эти женщины подверглись ограничениям их свобод и права, поскольку они подвергались ограничениям их свобод и права, подвергались дискриминации, поскольку они подвергались ограничениям их свобод и права. Некоторые из этих основаны на религиозных убеждениях, но ограничения носят культурный характер и проистекают из традиций, а также религии. Женщины по-прежнему имеют дискриминацию во многих сферах, как это имеет место в Ливане.

Содержание
  • 1 Арабские женщины до ислама
  • 2 Арабские женщины после ислама
    • 2.1 Ранние реформы
    • 2.2 Занятость
  • 3 Современный арабский мир
    • 3.1 Политика
    • 3.2 Низкое представительство и решения
    • 3.3 Право женщин на голосование в арабском мире
    • 3.4 Экономическая роль
    • 3.5 Образование
    • 3.6 Путешествия
    • 3.7 Традиционная одежда
    • 3.8 Слияние мусульманской и арабской идентичностей
    • 3.9 Права арабских женщин
  • 4 Известные арабские женщины
    • 4,1 Лама Аль-Сулейман
    • 4,2 Кристин Сфейр
    • 4,3 Мона Альмоайед
    • 4,4 Мона Баварши
    • 4,5 Донна Султан
    • 4,6 Д-р Исмахан Элуафи
    • 4,7 Бутайна Аль Ансари
    • 4,8 Абир Абу Гейт
  • 5 См. Также
  • 6 Ссылки
Арабские женщины до ислама
Костюмы арабских женщин, четвертый-шестой века

Многие люди / писатели обсуждали статус женщин в доисламской Аравии, и их выводы были неоднозначными. В соответствии с обычным племенным правом, существовавшим в Аравии на момент появления ислама, женщины, как правило, практически не имели правового статуса. Их опекуны продавали их в брак за определенную сумму денег, муж мог расторгнуть союз по своему желанию, а у женщин было мало или совсем не было прав на собственность или наследование. С другой стороны, авторы согласились с тем, что статус женщин в доисламской Аравии был плохим, ссылаясь на практику младенцев женского пола, неограниченную многоженство, браки по отцовской линии и другие. Саудовский историк Хатун аль-Фасси рассматривает более ранние исторические истоки прав арабских женщин. Используя методы древнего арабского царства Набатеи, она обнаруживает, что арабские женщины в Набатеи имелиые юридические лица. Она предположила, что они потеряли многие свои права из-за древнегреческого и римского права до прихода ислама, и что эти греко-римские ограничения сохранились и в исламе. Валентин М. Могхадам анализ положения женщин с марксистской теоретической основы и утверждает, что положение женщин в большей степени зависит от степени урбанизации, индустриализации, пролетаризации и политики уловок государственных менеджеров, а не культуры или внутренних свойств ислама; Могхадам добавила, что ислам не более и не менее патриархален, чем другие мировые религии, особенно христианство и иудаизм.

В доисламской Аравии статус женщин широко распространился в зависимости от культурных норм и племен. к которому они принадлежат. В процветем южном регионе Аравийского полуострова, например, религиозные указы христианства и иудаизма господствовали среди сабийцев и Химьяриты. В других местах, например, в городе Мекка (Мекка), где родился пророк ислама, Мухаммад, существовало племенное право на месте. Это было верно и для бедуинов (жителей пустыни), и этот кодекс менялся от племени к племени. Таким, до появления ислама.

не существовало единого определения ролей, которые играли женщины, и их прав. В некоторых племенах женщины были эмансипированы даже по сравнению со многими современными стандартами. Были случаи, когда женщины занимали высокие посты власти и власти.

Обычай закапывать заживо младенцев женского пола, - комментирует известный коранический комментатор, Мухаммад Асад, кажется, был довольно широко распространен в доисламской Аравии. Мотивы были двоякими: страх, увеличение количества потомков женского пола к экономическому бремени, а также страх унижения, часто вызываемого тем, что девочки попадают в плен враждебным племенем и предпочитают своих похитителей своим родителям и братьям. 259>

Принято считать, что ислам изменил арабского общества и в степени объединил людей, реформируя и стандартизируя гендерные роли во всем регионе. Согласно исламоведению профессору Уильяму Монтгомери Уотту, ислам улучшил положение женщин, «установив права собственности, наследования, образования и развода». Хадисы в Бухари предполагают, что Ислам улучшил статус женщин, вторым Калифом Умаром говоря: «Мы никогда не раньше придавали значение женщинам во времена до временисламского периода невежества, но когда пришел ислам и Аллах запретил их права, мы давали им их права, но не позволяли им вмешиваться в наши дела », Книга 77, Хадис 60, 5843 и т. 7, Книга 72, Хадис 734.

Арабские женщины после ислама
Страница из арабского манускрипта XII века, изображающая человека, играющего на уд среди женщин (Хадис Баяд ва Рияд ).

Ислам представлен на Аравийском полуострове в седьмом веке и улучшил положение женщин по сравнению с более ранними арабскими культурными. Согласно кораническим декретам, как мужчины, так и женщины несут одинаковые обязанности и ответственность в поклонении Богу. сказано в Коране: «Я не допущу, чтобы работа кого-либо из вас была потеряна, будь то мужчина или женщина. Вы исходите из другого» (Коран 3: 195)

Исламовед профессор Уильям Монтгомери Уотт утверждает:

Это правда, что ислам по-прежнему во многих отношениях остается религией человека, но я думаю, что нашел доказательства в некоторых из ранних источников, которые, кажется, показывают, что Мухаммад и Коран значительно улучшили положение женщин. х частях Аравии, особенно в Мекке, мат рилинейная система находилась в процессе замены патрилинейной во времена Мухаммеда. Рост благосостояния, вызванный перемещением торговых путей, сопровождался ростом индивидуализма. Они унаследованы своими собственными сыновьями, а не просто большой семьей, сыновей сестер. Это привело к ухудшению прав женщин. В то время, когда начался ислам, положение женщин было ужасным - они не имели права владеть имуществом, считались собственностью мужчины, а если мужчина умер, все досталось его сыновьям. Мухаммед довольно много улучшил. Установив права собственности, наследования, образования и развода, он дал женщинам базовые гарантии. В таком историческом контексте Пророка можно рассматривать как личность, свидетельствовавшую от имени прав женщин.

Ранние реформы

Ранние реформы в исламе в 7 веке, касающиеся прав женщин, повлияли на брак, развод и наследование. Линдси Джонс говорит, что женщинам не предоставляется такой правовой статус в других кульх, включая Запад, вплоть до столетий спустя. В Оксфордском регионе ислама говорится, что общее улучшение положения арабских женщин запретало детоубийства женского пола и признание полноценности женщины. «приданое, ранее считавшееся выкупом за невесту, выплачиваемым отцу, стало брачным подарком, оставленным женой как часть ее личного имущества». Согласно исламскому праву, брак больше не рассматривался как «статус», а скорее как «контракт », в котором женщины было обязательным. «Женщинам были предоставлены права наследования в патриархальном обществе, ранее ограничивало наследование родственниками-мужчинами». Аннемари Шиммель заявляет, что «по сравнению с доисламским положением женщин, исламское законодательство означало огромный прогресс; Уильям Монтгомери Уотт утверждает, что В историческом контексте своего времени Мухаммада можно рассматривать как личность, в соответствии с буквой закона, распоряжаться богатством. Ватт объясняет: «В то время, когда появился ислам, условия жизни женщин были ужасными - у них не было права владеть собственностью и Следовательно, если мужчина умер, все досталось его сыновьям. "Однако Мухаммад,« мы установив права собственности, нас, образования и развода, дал женщинам основы базовой гарантии ». Хаддада и заявляет, что «Мухаммад предоставил женщинам права и привилегии в сфере >, брака, образования и экономических усилий, которые в совокупности улучшают положение женщин в обществе»

Сабат Исламбули (справа), курдская еврейка и одна из первых сирийских женщин-медиков; фотография от 10 октября 1885 года.

Занятость

рабочая сила в арабском халифате состояла из занятых разных этнических и религиозное происхождение, в то время как мужчины и женщины были вовлечены в различные занятия и экономическую деятельность. Женщины были заняты в широком спектре коммерческой деятельности и различных профессий. Экономическое положение женщин было усилено, но местные обычаи ослабили это положение, поскольку они настаивали на том, чтобы женщины работали в частном секторе мира: дома или по крайней мере, в какой-то сфере, с домом. Доктор Надя ЮсаФ, египетский социолог, недавно преподающий в штатах, за недавней статье об участии в рабочей силе женщин из стран Ближнего Востока и Латинской Америки, что «Ближний Восток систематически сообщает о самых низких показателях активности женщин за всю историю наблюдений» для трудностей, работа. Это определенно создается впечатление, что Ближнего Востока не играет или почти не играет экономической роли, пока не играет роли.

В XII веке наиболее известных исламские и кади (судья) Ибн Рушд, известный на Западе как Аверроэс, утверждал, что женщины равны мужчинам во всех отношениях и обладают равными способностями сиять в мире и на войне, приводя примеры женщин-воинов среди арабов, греков и африканцев, чтобы поддержать его позицию. В начале мусульманской истории, примеры известных женщин-мусульманок, сражались во время мусульманских завоев и Фитна (гражданские войны) в качестве солдат или генералов, включая Нусайба Бинт кааб аль-Мазиния, Аиша, Кахула и Вафейра, а также Ум Умара.

Сабат М. Исламбули (1867-1941) была одной из первых сирийских женщин-врачей. Она была курдской еврейкой из Сирии.

Современный арабский мир
Королева Рания аль-Абдулла Иордания

Политика

Асмахан известная арабская певица и актриса (1912–1944)).

В арабоязычных странах ни одна женщина никогда не была главой государства, хотя многие арабы настаивали на роли женщин, например Джехан Садат, жена Анвара Садата в Египте, и Васила Бургиба, жена Хабиба Бургибы в Тунисе, которые повлияли на своих мужей в делах государства. Многие арабские страны позволяют женщинам голосовать на национальных выборах. В связи с этим первой женщиной членом парламента в арабском мире была Равья Атейя, которая была избрана в Египте в 1957 году. Некоторые страны предоставили женщинам избирательное право в своих конституциях после обретения независимости. в то время как некоторые из расширили права женщин в более поздних конституционных поправках.

Арабские женщины недопредставлены в условиях арабских государств, хотя они получают более равное представительство по мере того, как арабские государства либерализируют свои политические системы. В 2005 году Международный парламентский союз заявил, что 6,5 процента депутатов в арабоязычном мире составляли женщины, что в-то степени больше 3,5 процента в 2000 году. Вклад женщин в арабский парламент не был решающим. то же самое во всех арабских стран: например, в Тунисе почти 23 процента членов семьи женщины; однако в Египте 4% женщин были представлены в парламенте. Например, Алжир имеет наибольшее представительство женщин в парламенте - 32%.

В ОАЭ В 2006 году женщины впервые в истории страны баллотировались на выборах. Право на участие в федеральном государственном органе. 0 процентов..

На саммите арабских стран в Тунисе, состоявшемся 10 мая 2004 г., лидеры арабских стран впервые обсудили вопрос улучшения положения арабских женщин как важный элемент политического и экономического развития арабских стран. - говорящий мир.

Кроме того, первые леди арабов призвали к расширению прав и возможностей женщин в арабском мире, чтобы женщины могли занимать такое положение с мужчинами.

Роль женщин в политике в арабских обществах во многом желанием руководства этими странами женское представительство и важное отношение к участию женщин в культурной жизни. Доктор Рола Дашти, женщина-кандидат на парламентских выборах в 2006 году, заявила, что негативное отношение культуры и средств массовой информации к женщинам в политике было одной из основных, почему женщины не были избраны. Она также указала на «идеологические разногласия», когда консерваторы и экстремистские исламисты выступают против участия женщин в политической жизни и отговаривают женщин голосовать за женщин. Она также назвала злонамеренные сплетни, нападения на баннеры и публикацию женщин-кандидатов, отсутствие профессиональной подготовки и коррупцию в качестве препятствий для избрания женщин-депутатов. Напротив, одна из женщин-депутатов ОАЭ заявила, что «улучшение положения женщин является национальной проблемой, и у нас есть руководство, которое понимает это и хочет, чтобы они имели свои права».

Ливан недавно объявлена ​​назначена первой женщиной-министром внутренних делиной. Этот шаг беспрецедентен в арабском мире, поскольку она первая женщина, занимающая этот важный пост.

Плохое представительство и решения

Иордании принцесса Басма Бинт Талал инициировала создание Иорданской национальной комиссии по делам женщин (JNCW) в 1992 году. Комиссия высших институтов разработки в Иордании, он избирательный потенциал, законодательные органы, экономические социальные, образовательные права и проблемы женщин.

В Ливане Конвенция о ликвидации всех форм дискриминации в отношении женщин (КЛДЖ) стремится искоренить законы, традиции и обычаи, которые призваны или иным образом привести к дискриминации по признаку пола.

Партнерство женщин в области обучения (WLP) в Марокко предложило национальный план по интеграции женщин в экономическое развитие страны - План d «Национальное движение за интеграцию женщин в развитие» (PANDIF).

Наконец, в Саудовской Аравии Благотворительное общество женщин Нахда расширяет права и возможности женщин в рамках исламского права.

Женщина из арабской страны. Женщины из арабской страны. У нее низкий уровень использования в мире. В основном это связано с присущими ему социальными патриархальными атрибутами и стереотипом о женщинах в этом регионе. Это отсутствие таких факторов, как плохое здоровье, образование, экономика и окружающая среда. Камеры, используемые в арабских странах. Работа по изменению стереотипного образа арабских женщин через официальные и социальные сети является одним из предлагаемых решений для достижения положительного увеличения политического представительства женщин в арабоязычном мире.

Право голоса женщин в арабском мире

Сама Сабави - палестинский драматург, писатель и журналист.

Женщинам было предоставлено право голоса на всеобщей и равной основе в Ливан в 1952 году, Сирия (голосовать) в 1949 году (ограничения или условия сняты) в 1953 году, Египет в 1956 году, Тунис в 1959 году, Мавритания в 1961 году, Алжир в 1962 году, Марокко в 1963 году, Ливия и Судан в 1964 году, Йемен в 1967 году (полностью справа) в 1970 году, Бахрейн в 1973 году, Иордания в 1974 году, Ирак (полностью справа) 1980, Кувейт в 1985 году (позже удален и повторно предоставлен в 2005 году) и Оман в 1994 году. Саудовская Аравия в 2015 году.

Экономическая роль

Согласно отчету ЮНЕСКО, женщины составляют 34-57% выпускников STEM в арабских странах, что намного выше, чем в университетах США или Европы.

Растущее число фирм, принадлежащих женщинам начали нанимать женщин на руководящие должности. Фактически, в Иордании, Палестине, Саудовской Аравии и Египте компании, возглавляемые женщинами, увеличивают свою рабочую силу более высокими темпами, чем те, которыми руководят мужчины.

В некоторых более богатых арабских странах, таких как ОАЭ, число женщин-владельцев бизнеса быстро растет, что способствует экономическому развитию страны. Многие из этих женщин работают в семейных компаниях, и им предлагается учиться и работать. По оценкам, в распоряжении арабских женщин личное состояние на 40 миллиардов долларов, при этом катарские семьи являются одними из самых богатых в мире.

Однако в тринадцати из 15 стран с самым низким уровнем участия женщин в их рабочей силе находятся на Ближнем Востоке и в Северной Африке. В Йемене самый низкий уровень работающих женщин из всех, за ним следуют Сирия, Иордания, Иран, Марокко, Саудовская Аравия, Алжир, Ливан, Египет, Оман, Тунис, Мавритания и Турция. Безработица среди женщин на Ближнем Востоке вдвое выше, чем среди мужчин, что указывает на низкую заработную плату, отсутствие навыков и убеждение некоторых, что место женщины - в доме.

Гендерное неравенство остается серьезной проблемой в мире. регион с самым низким уровнем экономической активности женщин в мире (27% женщин в регионе участвуют в рабочей силе, по сравнению со среднемировым показателем 56%).

В Саудовской Аравии женщины преуспевают лучше мужчин по естествознанию и математике. В Иране исследования показывают, что в период с 1999 по 2007 год девочки «догнали мальчиков, сократив их разницу в успеваемости как по математике, так и по естественным наукам». И Иордания всегда была лидером в сфере образования, где девочки десятилетиями превосходили мальчиков, но женщины до сих пор не получают работу.

Есть три причины, которые удерживают женщин от рабочей силы. Во-первых, социально-экономические условия не позволяют женщинам работать, несмотря на их поощрение к получению образования, особенно в богатых нефтью странах Персидского залива. Доходы от нефти и нефтяных доходов увековечивают патриархальные семейные структуры, потому что государство само является «патриархом» своих граждан, нанимая их на работу и обеспечивая им постоянный доход. Это означает, что гражданам не нужно искать способы заработать деньги за пределами патронажа государства, и они могут просто усилить уже существующие консервативные гендерные роли, когда женщины остаются дома. Нефтяные и связанные с нефтью доходы также структурируют экономику в сторону от секторов с интенсивным участием женщин. Во-вторых, патриархальные системы государственных институтов часто означают слабый, зависимый частный сектор, который не хочет или не может позволить себе брать на себя расходы, связанные с репродуктивной ролью женщин. Это серьезно препятствует практическому и материально-техническому участию женщин в рабочей силе. В-третьих, негостеприимная деловая среда в частном секторе отталкивает женщин от работы. Ни в одной арабской стране нет законодательной квоты на процентную долю женщин, которую она должна включать в советы директоров компаний. Только в Марокко и Джибути есть законы, запрещающие гендерную дискриминацию приприеме на работу и равное вознаграждение за равный труд. Алжир также оказывает решение в пользу равной оплаты за равный труд.

Женщины могут внести свой вклад в экономику страны, поскольку занятость женщин может повысить доход - до 25 процентов. Продолжается, что рост доходов домохозяйств не только положительно повлияет на экономику стран Ближнего Востока и Северной Африки на микроуровне, но и поддержит экономику на макроуровне.

Образование

Мусульманское сообщество часто подвергается критике. за то, что женщинам не были предоставлены возможности для получения образования. Согласно аналитическому исследованию об образовании женщин в мусульманском мире, оно показывает, что богатство страны, а не ее законы или культура, являются основными факторами, определяющими образовательную судьбу женщины. За десятилетие женщины из самых богатых нефтяных стран Персидского залива сделали один из самых больших образовательных скачков. По сравнению с женщинами из богатой нефтью Саудовской Аравии, молодые мусульманские женщины в Мали показали значительно меньшее количество лет обучения.

В арабских странах первые современные школы были открыты в Египте (1829 г.), Ливане (1835 г.) и Ирак (1898 г.).

После освобождения от иностранного господства примерно в 1977 году образование женщин быстро росло. До этого уровня неграмотности среди арабских женщин оставался высоким. Разрыв между зачислением женщин и мужчин в арабский мир неодинаков. Такие страны, как Бахрейн, Иордания, Кувейт, Ливия, Ливан, Катар, и Объединенные Арабские Эмираты достигли почти равных показателей зачисления девочек и мальчиков. В 1975 году на севере Йемена зачисление женщин составляло всего 10%. В годовом отчете ЮНЕСКО за 2012 год прогнозировалось, что Йемен не достигнет гендерного равенства в образовании до 2025 года. В Катаре первая школа была построена в 1956 году после фетва, в которой говорится, что Коран не запрещал женское образование.

За период с 1960 по 1975 год коэффициент охвата девочек начальными школами вырос с 27,9. до 46, от 10 до 24,2 для средних школ.

Что высшего высшего образования, то в Тунисе прием студентов подскочил с 1020 человек в 1965 году до 6070 человек в 1977 году. В Ираке - с 7625 в 1965 году до 28 267 человек в 1975 году, в Ливане - с 3685 в 1965 году до I 1000 человек в 1975 году. 1971 год, в Алжире с 1642 в 1965 году до 12 171 в 1975 году и в Марокко с 1089 в 1965 году до 8440 в 1975 году.

Путешествия

Женщины испытывают трудности с передвижением в арабских странах. В некоторых странах женщинам путешествовать в одиночку, в других странах могут путешествовать свободно, но подвергаются большему риску сексуальных домогательств или нападений, чем в западных странах.

Женщины право водить машину во всех арабских странах, причем Саудовская Аравия сняла запрет 24 июня 2018 года. В Иордании ограничения на поездки для женщин были сняты в 2003 году ». граждане имеют право свободно передвигаться внутри страны и за границу, за обозначенные территории территорий. В отличие от предыдущего закона Иордании (№ 2 от 1969 года), нынешний Временный закон о паспортах (№ 5 от 2003 года) не требует, чтобы женщины использовали разрешение у своих опекуны или мужья-мужчины с целью продления или получение паспорта ". женщины должны получить разрешение от мужа или отца на получение выездной визы для выезда из страны, а женщина не может брать с собой детей без разрешения, независимо от того, есть ли у отца. Возможность женщин свободно передвигаться или передвигаться по Саудовской Аравии строго ограничена Однако в 2008 году вступил в силу новый закон, требующий от мужчин, вступающих в брак с женщинами не саудовского происхождения, позволяющий своей жене и родившимся у нее детям свободно путешествовать в Саудовскую Аравию и выезжать из нее. своих опекунов, и им не разрешается разговаривать со странными случайными мужчинами, даже если их жизнь в опасности.

В прошлом женщина м в исламской культуре было строго передвигаться без сопровождения мужчин. В некоторой степени, это допустимо, чтобы женщина использовала одну из безопасных маршрутов и другие безопасные перевозки, гавани, и безопасные перевозки. Если во время путешествия женщинам обеспечена безопасность, запрет снимается.

Традиционная одежда

Май Зиада, ключевая фигура ан-Нахда в арабской литературной среде, известная как «ранняя феминистка» и «пионер» восточного феминизма ».

Приверженность традиционной одежде проводится в арабских обществах. Саудовская Аравия более традиционна, в то время как такие страны, как Египет и Ливан, менее популярны. По закону женщины обязаны носить абайю только в Саудовской Аравии; это обеспечивается религиозной полицией. Некоторые утверждают, что это ограничивает их участие в экономической и другой деятельности. В большинстве стран, таких как Бахрейн, Кувейт, Ливан, Ливия, Оман, Иордания, Сирия и Египет покрывало не обязательно. Покрывало, хиджаб по-арабски, означает все, что скрывает.

В Тунисе светское правительство запретило использование чадры в своем противостоянии религиозному экстремизму. Бывший президент Зин эль-Абидин Бен Али назвал вуаль сектантом и стандартом одобренную тунисской одежды как символ национальной идентичности. [1] Исламский феминизм противостоит обоим видам навязываемого извне дресс-кода.

Религиозные взгляды расходятся на то, что считается правильным хиджабом. Это объясняет различия в исламской одежде в зависимости от географического положения.

Конфликт мусульманской и арабской идентичности

«араб» и «мусульманин» часто используются как синонимы. Слияние этих двух идентичностей игнорирует религиозные верования арабов, а также игнорирует мусульман, которые не являются арабами. Он «также стирает исторические и обширные этнические общины, которые являются ни арабами, ни мусульманами, но которые живут среди арабов или мусульман и мусульманами». Это обобщение «позволяет рассматривать арабов и мусульман отсталых, варваров, женоненавистников, сексуально жестоких и сексуально репрессивных». Этот тип стереотипов приводит к ориентации арабских женщин и изображает их хрупкими, сексуально угнетенными личностями, которые не могут отстаивать свои убеждения.

Права арабских женщин

Тунис - единственная арабоязычная страна с мусульманским большинством, которая использует равные права с мужчинами, запрещает многоженство, разрешает мусульманским женщинам выходить замуж за немусульманских мужчин и дает им равное наследство с мужчинами.

Египет - из ведущих стран с активными феминистскими движениями, и борьба за права женщин, связанных с социальной справедливостью и светским национализмом. Египетский феминизм зародился с неформальных сетей активизма после того, как в 1922 году женщинам не были предоставлены те же права, что и их товарищам-мужчинам. В конце концов, эти женщины получили право голоса в 1956 году.

Хотя законы Ливана этого не делают. дайте ливанским женщинам полные права, Ливан имеет очень большое движение феминизма. Такие НПО, как Кафа и Абаад, выполнили этот феминистский долг и несколько раз пытались принять соответствующие законы, которые наделяют ливанских женщин их правами. Наиболее обсуждаемым правом является предоставление гражданства по браку и происхождению: женщина в Ливане не имеет права предоставить свое гражданство супругу или детям. Это право вызывает в ливанском обществе, но не пользуется широким информационным сообществом.

Феминистки в Саудовской Аравии могут оказаться в тюрьме или приговорены к смертной казни за свою активность. Некоторые из их запросов были удовлетворены, например, не требовалось, чтобы опекун-мужчина имел доступ к государственному обслуживанию. Женщинам по-прежнему требуется разрешение мужчины-опекуна, чтобы путешествовать и выходить замуж.

В Ливии, довольно консервативной арабской стране, профессор основал в 2011 году организацию под названием «Женщины-амазонки Ливии». Организация запустила несколько кампаний, например против насилия в отношении женщин, улучшить статус приютов для мигрантов и укрепить потенциал активистов и профессионалов СМИ. Его название напоминает о мифических амазонках Ливии в доисторические времена.

Чтобы продолжить расширение прав и возможностей женщин в арабоязычном мире, молодым арабским женщинам нужен образец для подражания. Часто эти образцы для подражания можно найти в социальных сетях.

Некоторые атеисты, «сторонники прав женщин», такие как египетская активистка Шериф Габер, утверждают, что большая часть враждебного отношения к женщинам в мусульманской мужской культуре, например чрезмерно сексуальное / девственное отношение к женщинам, враждебные действия, такие как брак с девочками-подростками, физическое насилие со стороны родственников-мужчин, изнасилование в браке, неверность в результате многоженства, сексуальных домогательств или нападений, а также принудительное насилие подчинение Вали обусловлены исламом как религией буквально в соответствии с его доминирующим мужским духом. Это очевидно в странах с мусульманским большинством. Он сравнивает на Западе, что женщины более защищенными от насилия, включая сексуальное насилие, чем в арабских странах. Эта точка зрения не пользуется исламом в арабском мире, поскольку мусульмане верят в исламский шариат как в неоспоримое слово своего Бога, независимо от моральной дилеммы исламской религии и физического или психологического воздействия на женщин, и популярность.

Известные арабские женщины

Лама ас-Сулейман

Лама ас-Сулейман был одной из первых двух саудовских женщин, избранных на должность члена правления Торговая палата Джидды (JCC), известный центр женщин-предпринимателей в Саудовской Аравии, и в настоящее время является президентом Центра женщин-предпринимателей Хадиджи бинт Хувалид. Всемирный институт национального экономического фонда здравоохранения и социального обеспечения Мекки. Регион. Аль-Сулейман получил степень бакалавра биохимии в Университете короля Абдулазиза в Саудовской Аравии и имеет степень магистра наук. доктор философии в области биохимического питания Королевского колледжа Лондонского университета . Всего за неделю до того, как баллотироваться на выборах JCC, г-жа Аль-Сулейман выиграла смертельную борьбу с раком груди. На Шестой конференции по лечению рака она впервые публично поделилась своей замечательной историей выздоровления. Она поняла, что лучшее обращение - это близость к Богу. Она следовала соответствующему плану питания и использовала альтернативную медицину для улучшения физического состояния.

Кристин Сфейр

Кристине Сфейр было всего 22 года, когда она переехала в Бейрут из Монреаль, Канада и открыли первый Dunkin 'Donuts в Ливане. Кристина входит в число 100 лучших арабских женщин, а также является генеральным директором ливанской сети питания Semsom и Green Falafel. С 1997 года, когда Кристина открыла первый Dunkin Donuts в Ливане, она открыла более 30 ресторанов DD в стране. Кроме того, она расширила свой талант в сетях ресторанов, и помимо того, что она является генеральным директором сети Dunkin 'Donuts в Ливане, она приносит ливанскую кухню в США с сетью ресторанов Semsom, и у нее есть будущее. планы открытия в Индии⁣.

Мона Алмоайед

Мона Юсиф Алмоайед - предприниматель, филантроп, защитник окружающей среды и борца за права женщин, который является управляющим директором одного из бахрейнских старейшие конгломераты Ю.К. Алмоайед и сыновья.

Бакалавр делового администрирования, Мона сыграла важную роль в надзоре за бизнесом группы Y K Almoayyed, тщательно ведя ее к желаемому месту назначения.

По мнению Форбса Ближнего Востока, заняла третье место в списке самых влиятельных арабских женщин в регионе MENA в 2013 г., Мона является членом совета директоров BMMI и Ebda Bank, помимо других компаний. Она хорошо известна своей благотворительной деятельностью и часто говорит о роли женщин в построении лучшего общества сегодня. Мона твердо верила в принцип «Бизнес по совести» и участвует во многих благотворительных организациях. Помимо своей деловой и общественной деятельности, Мона стремится создать идеальный баланс между ролью матери, домохозяйки и наставника, которую она играет.

Воспитанная в консервативной среде на Ближнем Востоке 70-х годов, юная девушка детства была основным и дисциплинированным, как воспитание любой арабской девушки из среднего класса.

Мона Баварши

Мона Баварши - генеральный директор и активный филантроп, стремящийся к процветанию Ливана и арабского мира. Благодаря своим безупречным рекордам, она даже была включена в список самых влиятельных арабских женщин по версии Forbes - и она продвигает образование и этику инструменты как инструменты для лучшего будущего.

Донна Султан

В течение 36 лет Донна Султан играла значительную роль в позиционировании KEO International Consultants на рынке. В течение последних 28 лет она занимала пост и главного исполнительного директора по планированию, проектированию, проектированию и управлению проектами.

Базируясь в Кувейте, Султан по команде из 686 штатных квалифицированных инженеров в 2018 году. В настоящее время в ее команде работает 291 женщина.

Некоторые учебные инициативы группы в 2018 году осведомлены о контрактах и ​​стандартных процедурах. Одна из KEO International Consultants в этом году сосредоточена на финансовом, коммерческом управлении и планировании ресурсов предприятия.

Доктор. Исмахан Элуафи

Др. Исмахан Элуафи присоединилась к ICBA в качестве генерального директора в 2012 году. До этого она занимала руководящие должности в Канадском агентстве по надзору за продуктами питания Министерство сельского хозяйства и агропродовольствия Канады. Она также работала учеными международных исследовательских организаций, включая Международный центр сельскохозяйственных исследований в засушливых регионах (ICARDA), Японский Международный исследовательский центр сельскохозяйственных наук (JIRCAS) и International Maize. и Центр пшеницы (CIMMYT).

Он является лауреатом многих международных наград, в том числе наградами за достижения в науке от Global Thinkers Forum (2014) и Национальной награды Его Величества Мохамеда VI Король Марокко (2014). В 2014 г. мусульманская наука включила д-ра Элуафи в число 20 самых влиятельных женщин в исламском мире в категории Shapers, журнал CEO-Middle East Magazine в список 100 самых влиятельных арабских женщин мира в категории «наука».

Бутайна Альсари

Бутайна Альсари, основатель и председатель холдинговой компании Qatariat TD и старший директор по персоналу в Ooredoo, провела ежемесячный диалог CIRS на тему «Шероэс». —Как меняются женщины-лидеры Катар ”, 17 ноября 2014 года.

Аль Ансари - член Сети деловых стран Ближнего Востока и Северной Африки, посол «Женщины-лидеры изменений Катара», член правления Катарская ассоциация деловых женщин и наставник Катарского профессионального женского сообщества.

Абир Абу Гейт

Абир - технолог предприниматель из Палестины. Она была названа первой женщиной-предпринимателем в сфере высоких технологий. Абир был удостоен награды «Лучший способствующий развитию технологий и фасилитатора», присуждаемой MEA Women in Technology Awards 2014. После этой награды Абу Гейт был выбран в качестве из «100 самых могущественных арабов мира» и в том числе 100 самых влиятельных арабов. Влиятельные арабские женщины мира в 2015 и 2014 годах. Кроме того, она была выбрана, в том числе 100 самых влиятельных арабов до 40 лет в 2015 году. Кроме того, она была выбрана в качестве одной из 21 молодых вдохновляющих фигур, которые борются за изменения в мире на основе Huffington Post UK.

Абир является основателем / генеральным директором MENA Alliance Group Inc., международным более быстрым бизнесом услуг высококачественных и выгодных аутсорсинговых бизнес-решений и технологических решений, локально, надежнее и полностью и полностью создаваемых возможностей для талантов в регионе MENA. Недавно ее компания была выбрана как «Лучшая социальная компания» на конкурсе Меткайт в Италии. MENA Alliance - это расширение предыдущего бизнеса Абера «StayLinked».

Абир Абу Гейт стала ведущей деловой женщиной, которая использует современные технологии для работы молодых женщин и мужчин, которые живут на уязвимых территориях, как Газа.

См. Также
Ссылки
Последняя правка сделана 2021-06-21 14:16:35
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте