Женщины в музыкальном образовании

редактировать
Учитель музыки руководила музыкальным ансамблем в начальной школе в 1943 году

Женщины в музыкальном образовании описывает роль женщин-музыкантов, дирижеров, учителей и руководителей образования в музыкальном образовании в начальная школа и среднее образование уровней. В то время как музыкальные критики утверждали в 1880-х годах, что «... женщинам не хватало врожденного творческого потенциала, чтобы сочинять хорошую музыку» из-за «биологической предрасположенности», позже было признано, что женщины будут играть определенную роль в музыкальное образование, и они стали вовлечены в эту область «... до такой степени, что женщины доминировали в музыкальном образовании во второй половине XIX века и вплоть до двадцатого века». «Традиционные описания истории музыкального образования [в США] часто игнорируют вклад женщин, потому что в этих текстах особое внимание уделяется группам и высшим лидерам в иерархических музыкальных организациях». Если смотреть не только на этих руководителей групп и высших руководителей, женщины играли множество ролей в музыкальном образовании в «... доме, общине, церквях, государственных школах и педагогических учреждениях» и «... в качестве писателей, покровителей и через своих волонтеров. работают в организациях ».

Содержание
  • 1 Девятнадцатый век и начало двадцатого века
  • 2 Воздействие социальных сетей
  • 3 Дискриминация женщин в музыкальном образовании
  • 4 Известные личности
  • 5 Источники
Девятнадцатый и начало двадцатого века

Музыковед Меган Лам отметила связь между маргинализацией женщин в музыкальном образовании и западным обществом в целом, написав: «Даже несмотря на то, что деятельность женщин в XIX веке продолжала ограничиваться домашним хозяйством. и домашние дела, вклад женщин в музыкальное и музыкальное образование оставался «ограниченным домом, маленькими детьми, женскими организациями и учреждениями». Несмотря на ограничения, наложенные на роль женщин в музыкальном образовании в XIX веке, женщины допускались названы воспитателями детского сада, потому что это считалось «частной сферой». Женщины также преподавали музыку частным образом в женских школах, воскресных школах и обучали музыкантов школьным музыкальным программам. На рубеже 20-го века женщины стали работать руководителями музыки в начальных школах, учителями обычных школ и профессорами музыки в университетах. Женщины также стали более активными в профессиональных организациях в области музыкального образования, и женщины выступали с докладами на конференциях.

Женщина, Фрэнсис Кларк (1860–1958) основала Национальную конференцию музыкальных супервайзеров в 1907 году. В то время как небольшое количество женщин было президентом Национальной конференции музыкальных супервайзеров (и следующих переименованные версии организации в течение следующего столетия) в начале 20-го века было только две женщины-президентами в период с 1952 по 1992 год, что «[п] возможно отражает дискриминацию». Однако после 1990 года женщины стали лидерами в организации. С 1990 по 2010 год председателями этой организации были пять женщин. Женщины-преподаватели музыки «вдвое превосходят мужчин» в преподавании общей музыки, хора, частных уроков и обучения игре на клавиатуре. Больше мужчин, как правило, нанимают на работу в оркестре, администрации и джазе, и больше мужчин работает в колледжах и университетах. По словам доктора Сандры Виланд Хоу, все еще существует «стеклянный потолок » для женщин в карьере музыкального образования, поскольку существует «стигма», связанная с женщинами, занимающими руководящие должности, и «количество мужчин на руководящих должностях превышает число женщин».

Воздействие социальных сетей

Платформы социальных сетей, такие как Facebook, Instagram, Twitter и YouTube, позволили женщинам, получающим музыкальное образование, продемонстрировать свои таланты и рассказать о своей работе, которой они давно занимаются. делаю. Эти платформы могут вдохновить женщин и девочек, стремящихся заниматься музыкой и музыкальным образованием. По словам Меган Лэм, «... с ростом социальных сетей и взаимосвязей через Интернет, музыканты-мужчины и женщины могут в равной степени охватить аудиторию, как никогда раньше, и студенты, таким образом, могут стать свидетелями талантов со всего мира». Важным аспектом социальных сетей является то, что плакат контролирует то, что отображается. Женщины-музыканты и преподаватели теперь могут продвигать себя, не прибегая к помощи привратников. Например, в «Инструменталисте» Хизер Мак-Вильямс обнаружила, что «женщины были представлены в журнале гораздо меньше, чем то, что было бы пропорционально текущему количеству женщин, работающих в группе», и «качественные результаты показали, что женщины часто изображались с пренебрежением и пренебрежением. стереотипные способы ».« Социальные сети могут решить некоторые из этих проблем благодаря саморепрезентации.

Дискриминация женщин в музыкальном образовании

Дискриминация женщин в музыкальном образовании выходит далеко за рамки борьбы за равную оплату По словам Шерил Джексон, «женщины столкнулись с дискриминацией из-за ограниченного доступа к таким привилегиям, как голосование в департаменте, подача заявок на продвижение по службе и занятие должности, участие в комитетах, определяющих политику департаментов, и преподавание курсов высшего уровня, к которым их подготовила их академическая подготовка». также с большей вероятностью будут преподавателями в регионах с низким доходом. По словам Элизы Джонс, «подавляющее большинство директоров групп в целом, публикуют Средние школы ic в районах с высоким доходом - мужские. Фактически, 84,62%… Напротив, в небольших частных начальных школах в регионах с низким доходом 83,66% учителей музыки в обычных классах в нашей вселенной - женщины! »

Дискриминация женщин в области музыкального образования часто начинается с ранний возраст. По словам Келли Гатен: «Хотя исследователи предполагают, что выбор инструмента должен основываться на тембре и личных предпочтениях, гендерные стереотипы и предубеждения играют более заметную роль. Эти стереотипы и предубеждения усиливаются с возрастом, что приводит к непропорционально малому проценту женщин-преподавателей музыки в старших классах ". Отсутствие преподавателей-женщин означает отсутствие женских образцов для подражания. Этот цикл приводит к уменьшению числа женщин на более престижных уровнях музыкального образования (Гатен).

Известные личности
  • Джулия Крейн (1855–1923) (1855–1923) была американским музыкальным педагогом, основавшей школу, Музыкальная школа Крейна в Потсдаме, штат Нью-Йорк, которая была первой школой, специально предназначенной для подготовки учителей музыки из государственных школ.Она является одной из самых важных фигур в истории американского музыкального образования. Крейн был учеником Мануэля Гарсии. Крейн был введен в Зал славы музыкальных педагогов в 1986 году. По состоянию на 2015 год Музыкальная школа Крейна является одной из трех школ, входящих в состав Государственного университета . Нью-Йорка (SUNY) в Потсдаме. В нем обучаются 630 студентов и 30 аспирантов, а на факультете работают 70 преподавателей и профессиональный персонал.
  • Фрэнсис Кларк (1860–1958) была музыкальным руководителем в системе государственной школы Милуоки. В 1907 году она основала Национальную конференцию музыкальных контролеров. Это была организация американских преподавателей музыки, посвятившая себя развитию и сохранению музыкального образования как части основной учебной программы школ в Соединенных Штатах. В 2011 году она была переименована в Национальную ассоциацию музыкального образования и насчитывала более 130 000 членов. а в марте 2012 года профессор Гленн Нирман был избран избранным президентом NAfME.
  • Элси Шоу (1866–1962) была музыкальным руководителем в Сент-Поле, Миннесота. Она руководила и преподавала учителям начальной школы, дирижировала хорами и оркестрами. Она поощряла предложение музыкального образования на уровне средней школы.
  • Сатис Коулман (1878–1961), преподававший в педагогическом колледже Колумбийского университета и школе Lincoln Lab в 1920-х и 30-х годах, создал популярный метод для творческое обучение музыке. Она опубликовала множество книг, которые стали основой музыкального образования, этномузыковедения и внешкольного музыкального образования. Ее педагогика включала производственные практики, конструирование инструментов (часто из инструментов не западного происхождения) и импровизацию, а ее философия имела духовные и экологические аспекты.
  • Мабель Гленн (1881-1969) была музыкальным руководителем в Блумингтоне, штат Индиана. и музыкальный директор в Канзас-Сити, штат Миссури. Написала музыкальные книги и учебники музыки. Она была президентом Национальной конференции музыкальных супервайзеров с 1928 по 1930 годы.
  • Лилла Питтс (1884-1970) окончила Северо-Западный университет. Она была преподавателем педагогического колледжа Государственного университета Флориды. Она была президентом Национальной конференции музыкальных педагогов (новое название Национальной конференции музыкальных руководителей) с 1942 по 1944 год.
  • Маргерит Худ (1903–1992) окончила Университет Южной Калифорнии. Она была научным руководителем в Монтане, преподавала в Университете Монтаны, Университете Южной Калифорнии и Мичиганском университете. Она была президентом Национальной конференции музыкальных педагогов с 1950 по 1952 годы. Она была первой женщиной, назначенной главой журнала Music Educators Journal.
  • Марджори Кисби Хикс (1905-1986) училась в Ассоциированной Королевской консерватории музыки в Канаде. Она была преподавателем Женского колледжа Онтарио
  • Фрэнсис Эндрюс (1908–1976) получила степень магистра и доктора в Государственном университете Пенсильвании, где она была преподавателем с 1943 по 1973 год. Она была президентом Национальной конференции музыкальных педагогов с 1970 по 1972 годы.
  • Дульси Холланд (1913-2000) была австралийским музыкальным педагогом, училась в Сиднейской консерватории и Королевской консерватории музыки.
  • Минуэтта Кесслер. (1914-2000) был американским композитором, который учился и преподавал в Джульярдской школе. Она была президентом Северо-восточной ассоциации учителей фортепиано и президентом Массачусетского MTA.
  • Рут Шоу Уайли (1916-1989) училась и преподавала в Государственном университете Уэйна, где она также основала и руководила ансамблем «Камеры импровизации». Она также училась в музыкальной школе Истмана.
  • Мэри Хоффман (1926–1997) окончила Колледж Лебанон-Вэлли со степенью бакалавра наук и Педагогический колледж Колумбии.. Она была музыкальным руководителем в Милуоки и Филадельфии. Она читала курсы повышения квалификации в Колумбийском педагогическом колледже, Университете Темпл и Университете Иллинойса. Она писала и участвовала в разработке учебников. Она была президентом Национальной конференции музыкальных педагогов с 1980 по 1982 год.
  • Дороти Страуб (род. 1941) окончила Индианский университет со степенью бакалавра и магистра музыкального образования. Она была музыкальным координатором государственных школ Фэрфилда в Коннектикуте. Она была скрипачкой в ​​двух оркестрах. Награждена наградами ASTA и Национальной ассоциации школьных оркестров. Она была президентом Национальной конференции музыкальных педагогов с 1992 по 1994 год.
  • Кэролин Линдеман (1940 г.р.) окончила музыкальную консерваторию Оберлин-колледжа Академии Моцартеум, штат Сан-Франциско. Университет и Стэнфордский университет, где она получила степень доктора музыкальных искусств. Она была профессором Государственного университета Сан-Франциско с 1973 по 2005 год. Она была президентом Национальной конференции музыкальных педагогов с 1996 по 1998 год. Она редактировала серию «Стратегии обучения». Она «знала [d] дискриминацию в академических кругах».
  • Джун Хинкли (1943–2007) окончила Государственный университет Флориды со степенью доктора философии. Она была руководителем музыки и изящных искусств в округе Бревард во Флориде. Писала статьи о музыкальном образовании. Она была президентом Национальной конференции музыкальных педагогов с 1998 по 2000 год.
  • Джин Хасс (1958) была американским учителем. Она училась в Оберлинском колледже и Кливлендском государстве, и она основала компанию Visible Music.
  • Юнис Бордман (1964) училась в Корнеллском колледже, Педагогическом колледже Колумбийского университета и Иллинойсском университете в Урбана-Шампейн. Ей было присвоено звание почетного профессора Иллинойского университета в Урбана-Шампейн. Она также преподавала в Университете Северного Иллинойса, Государственном университете Уичито и Университете Висконсин-Мэдисон.
  • Линн Бринкмейер получила докторскую степень в Университете Канзаса. Она была адъюнкт-профессором и директором отделения хоровой музыки в Техасском государственном университете. Она была президентом Национальной конференции музыкальных педагогов с 2006 по 2008 гг.
  • Барбара Гир окончила Университет Северной Каролины. Она была музыкальным консультантом в школьной системе Северной Каролины. Она была президентом Национальной конференции музыкальных педагогов с 2008 по 2010.
  • Патрисия Шехан Кэмпбелл преподает в Вашингтонском университете. Она была президентом Музыкального общества колледжа.
Ссылки
  1. ^Лам, Меган (август 2018 г.). «Представление женщин в классе традиционной музыки». Общая музыка сегодня. 32 (1): 18–22. doi :10.1177/1048371318793148.
Последняя правка сделана 2021-06-21 14:15:30
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте