Женщины в пивоварении

редактировать

Женщины делают чичу в андской деревне Уачо син Пескадо (1980)

Женщины были активны в пивоварение с давних времен. Хотя западные общества рассматривали пивоварение как отрасль, в которой доминируют мужчины, в течение последних 150 лет, традиционно этим видом деятельности занимались женщины. Этнографические и археологические исследования показали, что пивоварение было продолжением традиций собирательства или выпечки, которые во всем мире выполнялись преимущественно женщинами. С самых ранних свидетельств пивоварения в 7000 г. до н.э. до коммерциализации пивоварения во время индустриализации женщины были основными пивоварами на всех обитаемых континентах. Во многих культурах божествами, богинями и защитниками пивоваров были женские существа, связанные с плодородием.

С середины 18 века многим женщинам было запрещено участвовать в производстве алкоголя, и они были отнесены к обязанностям буфетчиков, операторов пабов, разливщиков пива или секретарей пивоварен. В менее индустриальных районах они продолжали производить домашнее пиво и традиционные алкогольные напитки. С середины 20 века женщины начали работать химиками на пивоваренных предприятиях. Начиная с 1960-х и 1970-х годов они снова начали выходить на рынок в качестве крафтовых пивоваров.

Содержание

  • 1 История
  • 2 Современные дни
  • 3 См. Также
  • 4 Ссылки
    • 4.1 Цитаты
    • 4.2 Библиография
  • 5 Внешние ссылки

История

Реклама пивного бара Armand Rassenfosse-Grande

Во многих западных обществах пивоварение считалось "мужской сферой" "; однако этнографические исследования и археологические находки показывают, что пивоварение алкоголя было в первую очередь занятием женщин до начала индустриализации пивоварения. В некоторых регионах традиция возникла из-за того, что пивоварение было побочным продуктом собирательства, в других - относилось к сфере выпечки. Начиная с 18-го века, женщинам все чаще запрещали заниматься пивоварением, за исключением барменш или «мытарей», лицензиатов, управляющих пабами. К 19-му веку в пивоварении было мало женщин, за исключением вспомогательных функций, таких как розлив и секретарские должности. В 20 веке женщины начали работать в лабораториях с ограниченными возможностями, но, за исключением нескольких исключений, таких как Сюзанна Оланд в Канаде, женщины были исключены из руководства пивоваренным заводом. Профессиональные пивовары-женщины в западном обществе до того, как торговля стала «маскулинизированной», назывались «пивоварами».

Археологи подтвердили, что напиток датируется 7000–6600 гг. До н. Э. и сваренный в неолитическом поселении Цзяху, это самый старый известный грог. Анализ керамики показывает, что химический состав напитка был получен из комбинации меда меда, смешанного с отваром из риса, винограда и плодов боярышника - для создания смешанного пива и винного напитка. Хотя процесс, используемый для расщепления рисового зерна, будь то жевание или солод, неизвестен, женщины как в Японии, так и на Тайване в современную эпоху все еще занимаются жеванием риса, чтобы начать процесс ферментации для производства алкоголя. В китайской легенде Йи Ди, жене Юя Великого, приписывают первый спирт из рисовых зерен. Женщина божественное существо в мифологии айнов, известная как Камуи Фучи, была защитницей пивоварения, и пивовары молились ей и предлагали возлияния, чтобы гарантировать защиту от злых духов что могло испортить партию.

Египетские иероглифы, изображающие женщин, разливающих пиво

В древнем Шумере пивоварение было единственной профессией, за которой «присматривало женское божество», а именно Нинкаси. Табличка, найденная в 1800 г. до н. Э., Содержит Гимн Нинкаси, который также является рецептом месопотамского пива. Шумерское пиво готовили из биппара, хлеба из дважды испеченного ячменя, который затем подвергали ферментации. В древнем Вавилоне женщины работали пекарями и часто занимались торговлей пивом. Археологи считают, что шумеры и вавилоняне несут ответственность за распространение пивоваренных процессов в Африке. Пивоварение в Древнем Египте происходило по методу, аналогичному шумерскому пиву, часто с использованием того же теста в качестве основы для пива и хлеба. Пивоварение считалось прерогативой египетских женщин, «особенно этапы измельчения зерна и процеживания сусла ». Считалось, что богиня Хатор изобрела пивоварение, а храм Хатхор в Дендере был известен как «место пьянства». Другой египетской богине, Тененет, поклонялись как божеству пива, и иероглифы на гробницах изображают женщин, которые варили и пили напиток. Другие африканские общества также приписывали создание пива женщинам. Например, зулусская богиня плодородия Мбаба Мвана Вареса почитается за свое изобретение, как и догонское божество Ясиги, которое часто изображают танцующим с половником из-под пива, чтобы символизировать ее. роль раздачи пива, сделанного женщинами на торжественных собраниях. Женщины в Буркина-Фасо перерабатывают пиво из ферментированного сорго в течение примерно 5500 лет. В Танзании и женщины, и мужчины участвуют в сборе урожая и создают различные виды пива, в том числе уланзи и помбе. Женщины в Танзании традиционно были «единственными продавцами» напитков, и многие используют деньги, которые они зарабатывают, продавая алкоголь, для пополнения своих доходов.

Коренные южноафриканские женщины варят пиво в своих хижинах

Еще в 1600 г. до н.э. Цивилизации майя использовали какао-бобы для производства пива, задолго до того, как из них сделали безалкогольное какао. Хотя фактические методы производства неизвестны, монах Ланда описал процесс приготовления напитков как включающий измельчение кукурузы и какао в пасту перед добавлением жидкостей и специй. В мире майя сельское хозяйство было прерогативой мужчин, но приготовление пищи принадлежало женщинам. На старинной керамической вазе изображена композиция из шоколада, изображающая женщину, переливающую вещество между двумя сосудами, чтобы создать желанную пену, любимую майя. Доколумбовые Андские женщины жевали кукурузу. (иногда с использованием маниоки или киноа ), чтобы расщепить крахмал, а затем выплюнуть его, чтобы начать ферментацию. Полученный напиток чича до сих пор широко доступен в Латинской Америке. В Империи Вари археологические данные показали, что пивоварнями руководила элита женщин-пивоваров Вари, и эта традиция была перенесена в общество инков. Во всем Андском регионе и Мезоамерике женщины были основными производителями алкогольных напитков. В течение 15 века в Перу жизнь женщин среди народа хауса из Верхней долины Мантаро изменилась из-за процесса производства чичи. После того, как инки завоевали Xauxa, женщины были вынуждены больше работать, чтобы производить больше алкоголя. В Мексике женское божество «Майяхуэль» было почитаемо среди ацтеков за открытие, как добывать сок агавы для производства пульке. После испанского вторжения женщины в Бразилии и Мексике, а также на всех территориях Анд стали не только производителями алкогольных напитков, но и их основными продавцами на рынке.

Традиционные германские общества были зарегистрированы римлянами пить эль, приготовленный преимущественно из ферментированного меда, производимого женщинами. Пока монастыри не взяли на себя производство алкогольных напитков в 11 веке, сделав это профессией для монахов и монахинь, пивоварение было прерогативой племенных германских женщин. Женщины мигрирующих германских племен обычно варили мед и эль в лесу, чтобы избежать грабежа со стороны захватчиков. Их напитки не содержали хмеля, который впервые был рекомендован в качестве добавки Св. Хильдегард Бингенская. Поскольку хмель служил консервантом, пиво пригодно для употребления стало больше, хотя добавление хмеля также увеличивало стоимость пивоварения. За десятилетия до черной смерти в Европе многим домашним хозяйствам требовалось большое количество эля из-за нехватки питьевой воды и дороговизны других напитков. Женщины использовали возможность пивоварения, чтобы подзаработать дома. В Brigstock некоторые женщины получили лицензии на пивоварение в течение нескольких месяцев. Женщины в северной Англии были основными пивоварами для общества. Как и везде в Европе, создание гильдий часто заставляло женщин уходить из пивоваренной промышленности; однако в Харлеме в Нидерландах, поскольку женщинам было разрешено наследовать членство в гильдии от супругов, многие продолжили свою профессию. Данные, собранные за период между 1518 и 1663 годами, показали, что 97 пивоваров, три четверти из которых были вдовами, работали среди 536 пивоваров в городе.

На протяжении примерно тысячи лет в Финляндии женщины пивовары создали пиво под названием сахти в деревнях по всей стране. Рецепт обычно содержал хмель, веточки можжевельника и зерна ячменя и ржи, которые были соложены, а затем курил в сауне. В финских легендах упоминается история Лоухи из Калевалы, женщины, которая варила пиво, смешивая слюну медведя с медом. Раугутене, балтийская и славянская богиня, защитница пива. Алан Д. Имс, пивовар антрополог, в 1993 г. написал статью, в которой говорилось, что норвежцы викинги разрешали варить пиво только женщинам. эль. Археологи обнаружили могилы до-викингов нордических людей, что указывает на то, что именно женщины производили и подавали алкоголь. В могиле "девушки Эгтвед " ведро грога, закопанное у ее ног, показало, что напиток был приготовлен из смеси пшеницы, ржи и ячменя в качестве основы и содержал клюкву, мед и брусника, а также травы, в том числе березовую смолу, болотный мирт, можжевельник и тысячелистник, для приправы напиток. Датские женщины были основными пивоварами до создания гильдий в средние века. В то время как гильдии контролировали производство для короны и армии, а также для городских жителей, женщины продолжали быть основными пивоварами в сельской местности. Даже в гильдиях, хотя более высокие должности занимали мужчины, многие из их жен занимали более низкие должности; кроме того, есть свидетельства того, что большая часть пивоварения, выполняемого этими семьями, выполнялась женами.

Изображение жительницы из декретов Смитфилда, c. 1300

В течение долгого времени, на протяжении XVI и XVII веков, пивоварение в Европе превратилось из женской профессии в профессию, в которой преобладали мужчины, хотя женщины по-прежнему участвовали в продаже пива. Когда женщин вынудили отказаться от пивоварения, возникла новая идеология, касающаяся женщин-пивоваров, которая включала в себя «создание женщин как неспособных к пивоварению; связь этой конструкции с ведьмой; и положение вдов как пивоваров и пивоваров. -продавцы ». Популярные изображения алевелей описывают их как ведьмоподобных, ненадежных, порочных и гротескных. В «Балладе о продавце эля» Джон Лидгейт описывает эльфийку, «которая« использует свои чары, чтобы побуждать мужчин пить ». Алева в популярном стихотворении The Tunning of Elynour Rummyng Джона Скелтона, является «поразительно злой и мерзкой». Другие изображения алевелей в Англии показали их «осужденными на вечное наказание в аду». Однако «трудно сказать, были ли алевки или женщины, которые варили пиво, были обвинены непосредственно в колдовстве».

Женщина, варившая пиво

Женщины из коренных американцев сообществ Северной Америки, включая Apache, Maricopa, Pima и Tohono O'odham сварили пиво Saguaro кактус. или вино, называемое тисвин для ритуалов. Женщины апачи также производили продукт из кукурузы, похожий на мексиканское пиво, известный как тульпи или тулапа, который использовался в обрядах полового созревания девочек. Церемония полового созревания включает четыре дня молитвы, поста, ритуального употребления еды и напитков и пробежек, посвященных Белой Покрашенной Леди, божеству апачей. Коауилтекан и другие племена из окрестностей Техаса производили одурманивающее средство из юкки и красных бобов горного лавра.

в североамериканских колониях Женщины продолжали заниматься домашним пивоварением, которое, по крайней мере, на протяжении столетия было основным средством производства пива. Томас Джефферсон мог быть известен своим пивоварением, Марта Джефферсон была не менее известна своим пшеничным пивом. Первым коммерческим пивоваром в Тринадцати колониях был тот, кто унаследовал пивоварню своего отца в 1734 году и управлял ею до 1751 года. В 1713 году Элизабет и Джон Хэддон построили трехэтажный кирпичный особняк под названием New Haddonfield Plantation, где Элизабет Хэддон управляла семейным имуществом, а ее муж участвовал в его миссионерских поездках; пивоварня, которую она построила в 1713 году, до сих пор стоит на заднем дворе. Хотя первой зарегистрированной коммерческой женщиной-пивоваром в Колониях была Мэри Лайл, которая унаследовала пивоварню своего отца в Филадельфии в 1734 году, есть основания полагать, что на другом берегу реки в Южном Джерси Хэддон вела производство домашнего пивоварения более чем в среднем.

В Канаде Сюзанна Оланд, англичанка, иммигрировавшая в Канаду в 1865 году, и ее муж основали популярную пивоварню под названием Navy and Army Brewery. После смерти мужа Оланд основала собственную пивоварню, хотя она скрыла свой пол, назвав бизнес «Сыновья С. Оланд и компания», используя свои инициалы, чтобы скрыть тот факт, что она женщина. Она была создателем рецепта пива, который стал основой для основания старейшей независимой пивоварни в Канаде, Moosehead Brewery.

В Австралии свидетельства указывают на возмущенное разделение труда с ответственными мужчинами. для охоты и женщин, занимающихся собирательством и приготовлением пищи. Из цветов женщины-аборигены готовили спиртные напитки. Цветы замачивали в воде или растирали для получения нектара и смешивали с медовыми муравьями для брожения.

Современные

женщины из Орегона, работающие в отрасли, включают (слева направо) Сара Педерсон, владелица Саравезы, Люси Бернингем, писательница, Натали Болдуин, пивовар, Эмили Энгдал, директор Общества Pink Boots, и Ли Хеджмон, домашний пивовар и профессиональный дистиллятор.

С начала индустриализации до 1960-х и начала 1970-х годов., большинство женщин были вытеснены из пивоваренной промышленности, хотя во всем мире они продолжали заниматься домашним пивом, следуя исконным методам. «Основные препятствия, с которыми женщины продолжают сталкиваться в [отрасли], включают восприятие вкуса, влияние средств массовой информации и предвзятые представления об их навыках и способностях», по словам журналистки Кристал Баугер.

Американские женщины, такие как Джилл Вон и Ребекка Беннетт добились успеха, став ведущими пивоварами в Anheuser-Busch, где они разработали такие бренды, как Bud Light Platinum, Шок Топ и Стро-Бер-Рита. I. Патрисия Генри - первая афроамериканка, управляющая крупной американской пивоварней Miller Brewing Company, ныне MillerCoors, в Идене, Северная Каролина. работал и инвестировал в Сонома, Калифорния, давно закрывающуюся New Albion Brewing, основанную в 1976 году и ставшую первой новой пивоварней в Америке со времен Сухого закона; Джек МакОлифф чаще всего является единственным человеком, упомянутым в качестве основателя. Hart Brewing была соучредителем и Томом Бауном в 1984 году в Каламе, Вашингтон ; они были первопроходцами крафтового пивоварения на северо-западе Тихого океана, и Харт была первой известной женщиной, которая совладелец пивоварни в эпоху после сухого закона. и муж Уилл открыли Thomas Kemper Brewing на острове Бейнбридж (недалеко от Сиэтла) в 1985 году и теперь являются совладельцами Chuckanut Brewery Kitchen в Беллингеме. является профессором Портлендского государственного университета ; где она стала первой известной женщиной-пивоваром в Соединенных Штатах, когда устроилась на работу в Парк-Сити, штат Юта, в 1986 году. Кэрол Стоудт основала Stoudts Brewing Company в Адамстауне, штат Пенсильвания, в 1987 году. ; она была одной из первых женщин-пивоваров в стране со времен Сухого закона и первой в стране известной женщиной-индивидуальным предпринимателем. Тери Фарендорф была третьей женщиной-пивоваром в стране; она работала пивоваром в пивоварне Golden Gate Brewery и Triple Rock Brewery в Беркли, Калифорния, пивоварне Steelhead в Юджине, Орегон. Позже Фарендорф основал Общество Розовых Сапог. соучредителем New Belgium Brewing Company с мужем Джеффом Лебешем в 1991 году в Форт-Коллинзе, штат Колорадо. сменил отца Оскара Вонга, открывшего Highland Brewing Co. в 1994 году; это одна из старейших пивоварен Северной Каролины. Мэрайя и Сэм Каладжионе стали соучредителями Dogfish Head Craft Brewery в 1995 году. Натали и Винни Силурзо, первые пивовары Russian River Brewing, приобрели права на бренд и открыли пивоварню в Санта-Роза, штат Калифорния, в 2004 году. Другие женщины открыли ранние крафтовые пивоварни в Америка и не только пивоваром. В их числе: те, кто вместе с мужем Джеффом в 1986 году основал Alaskan Brewing Company в Джуно, Аляска ;, который основал Full Sail Brewing Company в 1987 году в Худ-Ривер, Орегон ; соучредителем с мужем Чарльзом Финкелем в Сиэтле, штат Вашингтон, в 1989 году (и Merchant du Vin в 1978 году); и который основал New Glarus Brewing Company с мужем Дэниелом в 1993 году в Нью-Гларус, Висконсин.

Совсем недавно женщины в Америке открыли пивоварни по всей стране. ее муж Джереми Рауб и ее тесть Стивен Рауб открыли пивоварню Eagle Rock Brewery в Лос-Анджелесе в 2009 году; они считаются основоположниками ремесленного пивоварения. Генеральный директор и главный пивовар научились варить пиво на Северо-Западе и теперь руководят пивоваренной компанией Scarlet Lane Brewing Company в 2014 году в Индиане, а также соучредителем Lady Justice Brewing в 2016 году в Авроре, штат Колорадо; их пивоварня делает пожертвования организациям, занимающимся правами человека и социальной справедливостью, особенно организациям, которые помогают женщинам и девочкам. В 2018 году пивовары и соучредители Rocky Mount Brewing - это «пивоваренный инкубатор» для новых пивоваров в Роки-Маунт, Северная Каролина. Брейк владеет и варит для своей компании Spaceway Brewing, которую она основала в 2018 году. Битти, открывшая Harlem Brewing Company в Нью-Йорке в 2000 году, является первой известной чернокожей женщиной, которая владела пивоварней в Соединенных Штатах в период после введения сухого закона. эпоха. является основателем Makku, первой в Америке компании по производству консервов makgeolli (она называет это «корейским рисовым пивом»); бизнес был запущен в Нью-Йорке в 2018 году и создается вручную в штате Мэн. В 2019 году стал соучредителем Raices Brewing в Денвере, Колорадо; Это пивоварня, которой владеют и управляют латиноамериканцы, которая также является справочным центром для тех, кто хочет узнать о латинской культуре. В 2016 году и основан. в Альбукерке, штат Нью-Мексико, который известен тем, что для своего пива используют местные ингредиенты; это единственная известная пивоварня в США, принадлежащая коренным жительницам.

Среди канадских женщин-пивоваров, совладельца и пивовара Boxing Rock Brewing, она начала свою карьеру в Garrison Brewing, прежде чем возглавить команду пивоваров в Spindrift Brewing.

Несколько женщин вовлечены в пивоваренный бизнес в Мехико, Мексика. является соучредителем Cervecería Calavera и руководителем отдела брендинга и маркетинга; она и ее муж Гилберт Нильсен открыли пивоварню в 2008 году. Является соучредителем и пивоваром Cervecería Itañeñe, которая открылась в 2011 году. Cervecería Dos Mundos («Пивоварня двух миров») была основана в 2014 году британо-мексиканской парой и Дэвидом. Меза в районе Истапалапа Мехико. основал Casa Cervecera Madrina в 2014 году и, вероятно, является первой женщиной-единоличным владельцем и пивоваром cervecería в Мехико; она также является одним из основателей пивного коллектива Adelitas. открыла Cervecería Malteza в 2014 году. Сандра Наварро - партнер-основатель и ведущий производитель пивоваренной компании Turulata Brewing Company, Монтеррей, Нуэво-Леон, Мексика. является генеральным директором Мексиканской ассоциации производителей пива (ACERMEX).

В Латинской Америке чича все еще широко производится женщинами и ежедневно потребляется взрослыми и детьми, как это обычно бывает. низкое содержание алкоголя. В Эквадоре женщины собирают юкку, варят корни, растирают ее в пасту, а затем жуют пасту почти так же, как и их предки, чтобы расщепить крахмал и начать процесс ферментации. Перуанские женщины делают свою версию чича, используя тот же метод, но с кукурузой. В Бразилии, Аргентине и Парагвае, среди индейцев Амазонки, чича, приготовленная из кукурузы, или пиво альгарроба, приготовленное из семян рожкового дерева, а также пиво, полученное путем смешивания кукурузу или маниок с яблоками, дынями, папайей, грушами, тыквой, айвой, клубникой и сладким картофелем варят женщины. Боливийские женщины делают пиво из жареного ячменя, которое затем пережевывают, чтобы начать процесс ферментации. ежедневно служила пищевой добавкой.

В 2013 году Сара Бартон, владелица и директор пивоварни Brewster's, получила награду «Пивовар года», став первой женщиной, удостоенной этой награды ежегодно. Британской гильдией пивоваров., который возглавляет цепочку поставок в Marston's Brewery, ведущем независимом пивоваренном заводе в Великобритании, был назван BBC.

Файл: Women Brewing Пиво Common Thread 2015 для Madison Craft Beer Week.webm Play media Women Brewing 2015 Common самым влиятельным пивоваром в Великобритании Пиво нарезки для Madison Craft Beer Week.

Известный немецкий пивовар, который также является последней монахиней Баварии, сестра Дорис Энгельхард, создавала пиво в Маллерсдорфскому аббатству более 40 лет. Другими женщинами-баварскими пивоварами являются Сиги Фридманн из пивоварни Friedmann's Brewery (нем. : Brauerei Friedmann) в Gräfenberg и из пивоварни Meinel-Bräu в Hof. Ан де Рик - одна из немногих женщин-пивоваров в Бельгии. Она руководит пивоварней De Ryck (голландский : Brouwerij De Ryck) с 1970-х годов, выиграв несколько наград за пиво, которое она производит. Роза Меркс стала первой официальной женщиной-пивоваром и оператором. директором в Бельгии, когда она возглавила пивоварню Liefmans Oudenaarde в 1972 году, где она работала с 1946 года.

В 2015 году проект BBC «100 женщин», удостоила Леймин Дуонг, вьетнамско-австралийской женщины, которая варит клубничное пиво, как одну из самых влиятельных женщин года. В Австралии первая полностью женская пивоварня в стране получила множество наград за свое пиво, но в 2016 году владельцы Джейн Льюис и Даниэль Аллен были удостоены трофея чемпиона средней австралийской пивоварни на Australian International Beer Awards..

Во многих традиционных африканских культурах пиво по-прежнему производят только женщины, и зачастую они являются единственным источником экономической автономии. Например, в Камеруне женщины из народа Гбая делают традиционное пиво из кукурузы и сорго под названием амгба, которое является основным продуктом питания, а женщины из народа мафа варят билбил, называемый донг- долго в языке тупури, узум в языке гизига, а зом в языке мафа - из проса. Оба напитка изначально использовались как ритуальные напитки для церемоний, но теперь используются как средство экономического выживания для многих женщин. Пиво из сорго, производимое женщинами в других африканских странах, включает били били в Чаде, буркуту или пито в Гане и Нигерии, чибуку или доро в Зимбабве, доло в Буркина-Фасо, икигаге в Руанде, кафр в Южной Африке, мерисса в Судане, мтама в Танзании., и tchoukoutou в Бенине и Того. В южноафриканских этнических группах коса и зулу женщины традиционно отвечали за приготовление умкомботи - домашнего пива, приготовленного из кукурузного солода, сорго, дрожжей и воды. Умкомботи готовят на открытом огне и наливают в большой барабан, называемый гого.

На коммерческих пивоварнях в Африке, хотя женщины часто являются партнерами своих супругов, только около шести из них обслуживаются женщинами-пивоварами. Один из них, Апиве ​​Нксусани-Мавела, пивовар, владелец пивоварни и первый темнокожий южноафриканец, аккредитованный в качестве тренера Института пивоварения и дистилляции и сертифицированного судьи по пиву. для Южноафриканской программы сертификации пивных судей. Другая - она ​​начинала как шеф-повар, а затем добавила к своему бизнесу пивоварню Oakes Brew House и наняла пивовара Хэппи Секанка для создания пива этой фирмы. Жозефина "Фина" Увинеза, ресторатор из Руанды начал оценивать, можно ли использовать открытие первой пивоварни в стране в качестве платформы для расширения прав и возможностей женщин и предложения им работы. В 2016 году она стала партнером Ontario Craft Brewers Association, чтобы изучить возможность создания предприятия.

Женщина-пивовар ракси (непальское саке) в 2010 году

В Непале, как и на протяжении веков, женщины варят ракси, острый дистиллированный алкогольный напиток, приготовленный из риса. Первоначально он использовался для церемониальных целей в индуистских и буддийских обрядах, но является такой важной частью обычной жизни в долине Катманду, что власти обычно игнорируют законодательные запреты на производство и потребление. Женщины традиционно занимаются пивоварением, длившимся месяц, и продают излишки ракси ресторанам. Другими важными напитками, сваренными в Непале, являются Чхьян, Джандх, Тон и Тонгба (известные под разными названиями и написаниями), которые традиционно изготавливаются женщинами. Напитки производятся как в Непале, так и в Тибете, из ячменя, риса или проса. После замачивания зерна в воде его обрабатывают паром, а затем смешивают с исходным веществом, известным как марча, который готовится либо из пшеничных хлопьев (называемых мана), либо из рисовой или пшенной муки (известного как манапу). Рецепт приготовления марчи иногда является строго охраняемым секретом и передается только невесткам.

В Японии, после коммерциализации пивоварения, саке пивовары, известные как тодзи (яп. : 杜氏), на протяжении нескольких поколений были мигрантами, которые путешествовали между пивоварнями и работали в течение зимнего сезона. Поскольку продажи сакэ снизились вместе с количеством обученных тодзи, владельцы начали варить сами. Хотя в Японии по-прежнему преобладают мужчины, по состоянию на 2015 год в Японии варили тодзи примерно 20 женщин, и для увеличения их числа была создана Группа производителей женского саке. Эми Мачида (яп. : 町 田 恵 美 さ ん) десять лет руководила пивоварней своей семьи в качестве мастера-пивовара и выиграла семь золотых медалей на ежегодном конкурсе «Япония». Награды за саке. Михо Имада (яп. : み ほ い ま だ) известна своим хиросимским методом джунмай гиндзё, который использует очень мягкую воду, низкие температуры и медленный процесс брожения для выявления фруктовых вкусов и ароматики. Minoh Brewing, открывшаяся в 1997 году недалеко от Осаки, принадлежит компании.

В Южной Корее это первая женщина-пивовар компании Magpie Brewing Company; компания находится в совместном владении.

Общество розовых сапог - это организация, которая поддерживает женщин, работающих в пивоваренной промышленности. Его основала Тери Фаррендорф, которая, в свою очередь, была вдохновлена ​​одним из первых пивоваров Кэрол Стоудт, которая открыла свою собственную пивоварню в 1987 году. В Канаде и Австралии есть отделения Общества Pink Boots. и США. Это общественная организация, созданная в 2012 году для популяризации пивной культуры и образования; в 2020 году у него было более 2000 членов с представителями и координаторами в 15 городах Мексики и Сан-Диего, Калифорния. Коллектив из 130 мексиканских женщин, созданный в 2019 году, способствует участию женщин в пивной индустрии посредством поддержки и карьеры. network.

в Северной Каролине было основано в 2017 году как мероприятие, призванное объединить женщин, занятых в пивоварении, а также встретить потребителей и любителей крафтового пива всех полов. FemAle Brew Fest, фестиваль пива во Флориде, был основан в 2016 году для поддержки роста числа женщин в пивоварении. В Швеции они произвели пиво под названием «We Can Do It» по образцу плаката Рози Клепальщица от Westinghouse в 2015 году. Целью было создать пиво, которое делают женщины. который не был фруктовым или мягким, а был основан на научном обзоре того, что женщины на самом деле хотели пить.

Женщины также получили признание в домашнем пивоварении. В 2013 году Энни Джонсон получила награду Американской ассоциации домашних пивоваров в номинации «Домашнее пивоварение года».

См. Также

  • icon Портал пива

Источники

Цитаты

Библиография

Внешние ссылки

Последняя правка сделана 2021-06-21 14:14:36
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте