Женщины в Японии

редактировать
Женщины в Японии
Японцы за чашкой чая. До 1902.jpg Фотография японских женщин из книги «Япония и японцы» (1902)
Пол Индекс неравенства
Значение0,131 (2012)
Ранг21-е
Материнская смертность (на 100000)5 (2010)
Женщины в парламенте 10,2% (2018)
Женщины старше 25 лет со средним образованием 80,0% (2010)
Женщины в составе рабочей силы64,6% уровень занятости (2015)
Глобальный индекс гендерного разрыва
Значение0,652 (2020)
Место121-е место из 149

В то время как женщины в Японии были признаны имеющими равные законные права с мужчинами после Второй мировой войны, экономические условия для женщин остаются несбалансированными. Современные политические инициативы по поощрению материнства и участия на рабочем месте дали неоднозначные результаты.

Женщины в Японии получили право голоса в 1945 году. Хотя статус японских женщин за последние десятилетия улучшился, традиционные ожидания замужние женщины и матери считаются препятствием на пути к полному экономическому равенству. монархия предназначена исключительно для мужчин, и принцесса должна отказаться от своего королевского статуса, когда выходит замуж за простолюдина.

Содержание
  • 1 Культурная история
    • 1.1 Поведенческие ожидания
  • 2 Политический статус женщин
  • 3 Профессиональная жизнь
  • 4 Семейная жизнь
    • 4.1 Право на развод
    • 4.2 Смена фамилии
    • 4.3 Материнство
  • 5 Образование
  • 6 Религия
  • 7 Здоровье
  • 8 Законы против преступности
    • 8.1 Насилие в семье
    • 8.2 Преследование
    • 8.3 Торговля людьми с целью сексуальной эксплуатации
    • 8.4 Сексуальное насилие
  • 9 Красота
  • 10 Гейши
  • 11 Контрацепция и сексуальность
  • 12 См. Также
  • 13 Ссылки
  • 14 Дополнительная литература
  • 15 Внешние ссылки
История культуры
Конец XIX / изображения японских женщин начала 20 века, женщины в красной одежде (1912) и «Под тенью дерева» (1898). Автор Курода Сэйки. «Японка» (1903) венгерского художника Берталан Секели.

Степень участия женщин в жизни японского общества менялась в зависимости от времени и социальных слоев. В 8 веке в Японии были женщины-императоры, а в 12 веке в период периода Хэйан женщины в Японии могли наследовать собственность на свое имя и управлять ею самостоятельно: «Женщины могли владеть собственностью, получать образование, и им было разрешено, если таковые имеются (sic), брать любовников ».

Графиня Риоко Муцу, жена известного дипломата графа Муцу Мунэмицу. Сфотографировано в 1888 году. Янагивара Бьякурен, поэт и член императорской семьи.

С конца периода Эдо статус женщин снизился. В XVII веке «Онна Дайгаку », или «Обучение для женщин», написанное конфуцианкой автором Кайбарой Эккен, разъясняло ожидания японских женщин, заявляя что «такова глупость ее характера, что она обязана, в каждом конкретном случае, не доверять себе и подчиняться своему мужу».

В период периода Мэйдзи, индустриализация и урбанизация снизили авторитет отцов и мужей, но в то же время Гражданский кодекс Мэйдзи 1898 года (в частности, введение "ie" система) лишала женщин законных прав и подчинила их воле главы семьи.

Поведенческие ожидания

В интервью с японскими домохозяйками в В 1985 году исследователи обнаружили, что социализированное женское поведение в Японии следовало нескольким образцам скромности, опрятности, вежливости, уступчивости и уверенности в себе. Скромность распространяется на эффективное использование тишины как в повседневных разговорах, так и в делах. Чистота включала в себя внешний вид и чистый дом. Вежливость, еще одна черта, требовалась от женщин при выполнении домашних обязанностей и при приеме гостей, распространялась на такие действия, как приготовление и подача чая.

Черты Лебры в отношении внутренней женственности включали подчинение; например, дети не должны отказывать своим родителям. Самодостаточность женщин поощрялась, поскольку нуждающиеся женщины рассматривались как обуза для других. В ходе интервью с японскими семьями Лебра обнаружила, что девочкам поручали помогать, а мальчикам больше позволяли заниматься в школе. Работа Лебры подверглась критике за то, что она сосредоточена именно на одном экономическом сегменте японских женщин.

Хотя Япония остается социально консервативным обществом с относительно выраженными гендерными ролями, японские женщины и японское общество вполне отличается от сильных стереотипов, существующих в иностранных СМИ или путеводителях, которые изображают женщин в Японии как «покорных» и лишенных какого-либо самоопределения. Еще один сильный стереотип о Японии заключается в том, что женщины всегда остаются дома в качестве домохозяек и не участвуют в общественной жизни: на самом деле большинство женщин работают - уровень занятости женщин (возраст 15–64) составляет 69,6% (данные OECD 2018).

Политический статус женщин

Женщинам было предоставлено право голоса в 1945 году, после капитуляции Японии во Второй мировой войне. В качестве нового фактического правителя Японии Дуглас МакАртур приказал составить проект новой конституции Японии в феврале 1946 года. Подкомитет, в состав которого входили две женщины, Беате Сирота Гордон и экономист Элеонора Хэдли были завербованы и поручили написать раздел конституции, посвященный гражданским правам и правам женщин в Японии. Это дало им большую свободу, равенство с мужчинами и более высокий статус в японском обществе. Другие послевоенные реформы открыли для женщин образовательные учреждения и требовали, чтобы женщины получали равную оплату за равный труд. В 1986 году вступил в силу Закон о равных возможностях трудоустройства. С юридической точки зрения остается мало препятствий для равноправного участия женщин в жизни общества. Однако в социальном плане у них отсутствуют возможности для работы из-за продолжительного рабочего дня и доминирования мужчин на рабочем месте.

Портрет Итиё Хигути, первой женщины-автора банкноты 5000 иен

В глобальном опросе женщин в парламентах Япония заняла 123-е место из 189 стран. В японском сейме женщины занимают чуть менее 10% мест, несмотря на поставленную правительством цель к 2020 году сделать 30% избранных должностных лиц женщинами. В нижней палате парламента женщины занимают только 8% мест., с 19% в верхней палате. Менее 1% мэров составляли женщины.

Правительство Японии выразило желание устранить это неравенство в численности в 21 веке периода Хэйсэй с помощью нескольких целенаправленных инициатив и 2012 года. Опрос, проведенный Кабинетом министров, показал, что почти 70% всех опрошенных японцев согласны с тем, что мужчины пользуются льготами.

Профессиональная жизнь
Женщина в кимоно

В течение 21-го века японские женщины работают в большей пропорции, чем работающее женское население Соединенных Штатов. Уровни доходов мужчин и женщин в Японии не равны; средняя японская женщина зарабатывает на 40 процентов меньше, чем средний мужчина, а десятая часть руководящих должностей занимает женщины. Женщины часто работают неполный рабочий день или временно. В 2012 году 77% этих рабочих мест были заняты женщинами. Среди работающих женщин профсоюзы, состоящие только из женщин, невелики по размеру и обладают относительной властью. Обычное занятие для молодых женщин - это офисная леди, то есть женщина-служащая, которая обычно выполняет розовые воротнички такие задачи, как подача чая и секретарша или канцелярская работа.

В Японии существует сильная традиция, когда женщины домохозяйки после замужества. Когда матери работают, они часто подбираются на низкооплачиваемую работу неполный рабочий день в зависимости от расписания своих детей или мужа. Забота о семье и домашнем хозяйстве рассматривается как преимущественно женская роль, и ожидается, что работающие женщины будут ее выполнять. Тем не менее, в последние годы количество работающих женщин увеличилось: в 2014 году женщины составляли 42,7% рабочей силы Японии. В Японии особенно высока доля женщин, работающих неполный рабочий день, и большинство из них - матери.

Согласно одному опросу, 30% матерей, вернувшихся на работу, сообщили, что они стали жертвами «домогательств по беременности и родам», или «матахара». Традиция obento box, где матери готовят сложные обеды для своих детей, чтобы они брали их в школу, является примером домашней женской роли.

Ряд государственных и частных послевоенных политик способствовали гендерному разделению труда. К ним относятся семейная заработная плата, предлагаемая корпорациями, которые субсидируют медицинские и жилищные субсидии, брачные бонусы и дополнительные бонусы для каждого ребенка; и пенсии для жен, зарабатывающих ниже определенного уровня. Кроме того, в 1961 году доходы жен рабочих мужчин не облагались налогом ниже 10 000 долларов; доход выше этой суммы способствовал общему доходу домохозяйства. Корпоративная культура также играет роль; в то время как многие мужчины должны общаться со своими менеджерами после долгого рабочего дня, женщины могут столкнуться с трудностями при совмещении ролей по воспитанию детей с требованиями обязательных социальных мероприятий после работы.

Некоторые экономисты предлагают лучшую систему поддержки для работающие матери, например, более короткий рабочий день, позволили бы работать большему количеству женщин, что ускорило бы экономический рост Японии. С этой целью в 2003 году правительство Японии поставило цель, чтобы женщины занимали 30% руководящих должностей в правительстве. В 2015 году только 3,5% были; с тех пор правительство снизило цель на 2020 год до 7% и поставило цель частной отрасли до 15%.

Семейная жизнь
Японская семья, представленная в журнале 1950-х годов

Традиционная роль женщин в Японии было определено как «три подчинения»: молодые женщины подчиняются своим отцам; замужние женщины подчиняются своим мужьям, а пожилые женщины подчиняются своим сыновьям. Напряжения этого механизма можно увидеть в современной Японии, где домохозяйки несут ответственность за приготовление пищи, уборку, воспитание детей и помогают своим мужьям работать, не беспокоясь о семье, а также за поддержание баланса домашних финансов. Тем не менее, по мере роста числа домохозяйств с двойным доходом женщины и мужчины делят домашние обязанности, и исследования показывают, что это привело к большему удовлетворению по сравнению с домохозяйствами, в которых труд делится традиционным образом.

Семьи до и во время реставрации Мэйдзи полагался на патриархальную линию преемственности, неповиновение главе семьи мужчине каралось изгнанием из семьи. Мужчины-главы семей, имеющих только дочерей, усыновляли наследников мужского пола, чтобы унаследовать их, иногда через брак по договоренности с дочерью. Главы домохозяйств несли ответственность за домашние финансы, но могли делегировать их другому члену семьи или слуге (служащему). Женщины в этих семьях обычно заключали браки по договоренности по указанию патриарха семьи, причем более половины всех браков в Японии заключались упреждающим образом до 1960-х годов. Замужние женщины отметили себя чернением зубов и бритьем бровей.

После периода Мэйдзи глава семьи должен был одобрять любой брак. До 1908 года мужьям оставалось законным убивать жен за неверность.

Еще в 1930-х годах браки по договоренности продолжались, и так называемые «любовные союзы » считались редкостью и несколько скандально, особенно для мужа, которого сочли бы «женоподобным».

Однако послевоенная конституция закрепила право женщин выбирать своих партнеров. Статья 24 Конституции Японии гласит:

Брак основывается только на обоюдном согласии обоих полов и поддерживается на основе взаимного сотрудничества на основе равноправия мужа и жены. В отношении выбора супруга, прав собственности, наследования, выбора места жительства, развода и других вопросов, касающихся брака и семьи, законы должны приниматься с точки зрения достоинства личности и существенного равенства полов.

Это установлено несколько изменений ролей женщин в семье, таких как право наследовать семейный дом или землю, а также право женщин (старше 20 лет) выходить замуж без согласия патриарха дома.

В в ранний период Мэйдзи многие девушки выходили замуж в 16 лет; к послевоенному периоду он вырос до 23 и продолжал расти. Средний возраст вступления японской женщины в первый брак с 1970 года неуклонно повышался с 24 до 29,3 лет в 2015 году.

Право на развод

В период Токугава, мужчины могли развестись со своими женами, просто заявив о своем намерении сделать это в письме. Жены не могли по закону оформить развод, но варианты включали присоединение к монастырям, например, в Камакура, куда мужчинам было запрещено ходить, что обеспечивало постоянное разлучение.

По системе Мэйдзи. Однако закон ограничил основания для развода семью случаями: бесплодие, супружеская измена, непослушание свекрови, болтливость, воровство, ревность и болезнь. Однако закон предлагал разведенным защиту, гарантируя, что жену не могут выслать, если ей некуда идти. Кроме того, закон разрешал женщине требовать развода при условии, что ее сопровождает родственник мужского пола и она может доказать дезертирство или заключение мужа в тюрьму, распутство или психическое или физическое заболевание.

К 1898 году жестокость добавлено основание для развода женщины; закон также разрешает развод по взаимному согласию мужа и жены. Однако предполагалось, что дети останутся с мужчиной, главой семьи. В современной Японии дети чаще живут с матерями-одиночками, чем с отцами-одиночками; в 2013 г. 7,4% детей проживали в семьях с матерями-одиночками; только 1,3% живут со своими отцами.

Когда в соответствии с послевоенной конституцией развод был предоставлен с равными мерами для обоих полов, количество разводов неуклонно росло.

В 2015 году статья 733 Гражданского кодекса Японии Кодекс, который гласит, что женщины не могут повторно выйти замуж через 6 месяцев после развода, был сокращен до 100 дней. Шестимесячный запрет на повторный брак для женщин ранее был направлен на то, чтобы «избежать неопределенности в отношении личности предполагаемого отца любого ребенка, родившегося в этот период времени». Согласно статье 772, предполагается, что после развода ребенок, родившийся через 300 дней после развода, является законным ребенком предыдущего мужа. Постановлением от 16 декабря 2015 года Верховный суд Японии постановил, что в свете нового закона о повторном браке женщин за 100 дней до повторного брака не возникает путаницы в отношении отцовства ребенка, рожденного женщиной, которая повторно вышла замуж, любого ребенка, рожденного повторно. после 200 дней повторного брака является законным ребенком нынешнего мужа.

18 февраля 2016 года министерство Японии обнародовало план поправки к Гражданскому кодексу Японии. Эта поправка сокращает период повторного вступления в брак до 100 дней и позволяет любой женщине, не беременной во время развода, вступить в повторный брак сразу после развода.

Смена фамилии

Гражданский кодекс Японии требует, чтобы супруги, состоящие в законном браке, имели одинаковую фамилию. Хотя закон является нейтральным с гендерной точки зрения, то есть любому из супругов разрешено менять свое имя на имя другого супруга, японские женщины традиционно принимали фамилию своего мужа, и 96% женщин продолжают это делать. так, по состоянию на 2015 год. В 2015 году Верховный суд Японии подтвердил конституционность закона, отметив, что женщины могут использовать свои девичьи фамилии неофициально, и заявив, что законодательный орган должен решать, принимать ли новые законодательство об отдельных именах супругов.

Материнство

В то время как женщины до периода Мэйдзи часто считались некомпетентными в воспитании детей, период Мэйдзи считал материнство центральной задачей женщин, и разрешил образование женщин с этой целью. Воспитание детей и ведение домашнего хозяйства рассматривались как роль женщины в государстве. Таким образом, политическое и социальное продвижение женщин было связано с их ролью матерей.

Сегодня японские матери по-прежнему считаются руководителями домашнего хозяйства, включая поведение своих детей. Например, в СМИ часто говорится об извинениях матерей преступников.

Продолжаются споры о роли женского образования в снижении рождаемости в Японии. В Японии общий коэффициент рождаемости составляет 1,4 ребенка на одну женщину (оценка 2015 г.), что ниже коэффициента воспроизводства, составляющего 2,1. Японские женщины рожают первого ребенка в среднем в возрасте 30,3 лет (оценка 2012 г.).

Политика правительства по увеличению рождаемости включает раннее образование, направленное на превращение граждан в способных родителей. Некоторые критики этой политики считают, что акцент на рождаемости несовместим с полным признанием равенства женщин в Японии.

Образование
Девочки-подростки читают книги, Летний вечер на берегу озера (1897), автор Фудзисима Такедзи

С развитием общества все больше и больше девушек поступают в колледжи, чтобы получить высшее образование. Сегодня более половины японских женщин закончили колледж или университет. Доля женщин-исследователей в Японии составляет 14,6%.

Современное образование женщин всерьез началось во время кампании модернизации эпохи Мэйдзи. Первые школы для женщин были открыты в это время, хотя темы образования были сильно гендерными: женщины изучали искусство класса самурай, такое как чайные церемонии и цветочные композиции. Кодекс об образовании 1871 года установил, что учащиеся должны получать образование «без различия класса или пола». Тем не менее, после 1891 года ученики, как правило, были разделены после третьего класса, и многие девочки не продолжали свое образование после средней школы.

К концу периода Мэйдзи в каждой префектуре Японии существовали женские школы, работавшие сочетанием государственных, миссионерских и частных интересов. К 1910 году очень немногие университеты принимали женщин. Окончание школы не было гарантированным, так как женщин часто забирали из школы, чтобы выйти замуж или изучить «практические вопросы».

Средняя школа для девочек в ранний период, c. 1939.

Примечательно, что Цуруко Харагути, первая женщина в Японии, получившая докторскую степень, сделала это в США, поскольку ни одно учреждение эпохи Мэйдзи не позволило ей получить докторскую степень. Она и другие женщины, которые учились за границей и вернулись в Японию, такие как Йошиока Яёи и Цуда Умэко, были среди первой волны женщин-преподавателей, которые проложили путь к включению женщин в Японские академические круги.

После 1945 года оккупация союзников была направлена ​​на обеспечение равного образования между полами; в том числе рекомендация 1946 года обеспечить обязательное совместное обучение до 16 лет. К концу 1947 года почти во всех средних школах и более чем в половине средних школ было совместное обучение.

Японские школьницы, носящие сэйфуку в Токио.

В 2012 году 98,1% учащихся женского пола и 97,8% учащихся юношей смогли поступить в старшие классы средней школы. Из них 55,6% мужчин и 45,8% женщин продолжили обучение в бакалавриате, хотя 10% из этих выпускниц учились в неполном колледже.

Религия

См. Также: Женщины в буддизме, Женщины в синтоизме.

Первой женщиной-мастером дзэн в Японии была японская настоятельница Мугай Нёдай (род. 1223 - умерла 1298).

В 1872 году японцы Правительство издало указ (4 мая 1872 г., Указ № 98 Великого совета штата), в котором говорилось: «Любая оставшаяся практика исключения женщин на территории святынь и храмов должна быть немедленно отменена, а восхождение на горы с целью поклонения и т. д. должно быть прекращено. разрешенный". Однако женщины в Японии сегодня не имеют полного доступа ко всем таким местам.

В 1998 году Генеральная ассамблея Ниппон Сэй Ко Кай (англиканская церковь в Японии) начала рукополагать женщин.

Женщинам в Японии было запрещено участвовать в Ямакасе, парадах, в которых синтоистские святыни несут через город, до 2001 года.

Здоровье

В 87 лет Ожидаемая продолжительность жизни японских женщин самая длинная для любого пола в мире.

Аборт в Японии является законным с некоторыми ограничениями. С 1975 года число абортов в год снизилось на 500 000. Однако из 200 000 абортов в год 10% составляют женщины-подростки, а с 1975 года их число возросло.

Законы о борьбе с преступностью

Домашнее насилие

В Японии домашние ссоры традиционно считались результатом небрежности или плохой поддержки со стороны партнера-женщины. Вспышка партнера может, следовательно, стать источником стыда для жены или матери мужчины, о котором они должны заботиться. Поскольку жестокое обращение с женщинами может нанести ущерб семье, юридическое, медицинское и социальное вмешательство в бытовые споры было редкостью.

После серии исследований в 1990-х годах Япония приняла Закон о предотвращении супружеского насилия и защите Закона о жертвах в 2001 году. В законе насилие в семье было названо «нарушением конституционного принципа равноправия полов». Этот закон установил охранные судебные приказы от жестоких супругов и создал центры поддержки в каждой префектуре, но женщины по-прежнему неохотно сообщают о жестоком обращении врачам из-за стыда или опасения, что отчет будет передан обидчику. Опрос 2001 года показал, что многие медицинские работники не были обучены обращаться с домашним насилием и обвиняли женщин, обращавшихся за лечением.

В 2013 году 100 000 женщин сообщили о домашнем насилии в приюты. Из 10 000 человек, поступивших под охрану в приют, почти половина прибыла с детьми или другими членами семьи.

Преследование

Законы о преследовании были приняты в 2000 году после того, как СМИ обратили внимание на убийство студент университета, который стал жертвой преследования. В 2013 году было зарегистрировано почти 21 000 сообщений о преследовании, 90,3% жертв составили женщины, а 86,9% преступников - мужчины. Законы о преследовании в Японии были расширены в 2013 году и теперь включают оскорбления по электронной почте после широко разрекламированного в 2012 году убийства молодой женщины, которая сообщила о таком преследовании в полицию. Сообщения о преследовании в Японии растут быстрее, чем в любой другой стране.

Торговля с целью сексуальной эксплуатации

Японские и иностранные женщины и девушки становились жертвами торговли людьми с целью сексуальной эксплуатации в Японии. Их насилуют в публичных домах и других местах и ​​получают физические и психологические травмы. Японское законодательство и законы по борьбе с торговлей людьми подвергались критике за их отсутствие.

Сексуальное насилие

Опросы показывают, что от 28% до 70% женщин были схвачены в вагонах поездов. Некоторые железнодорожные компании обозначают пассажирские вагоны только для женщин, хотя для мужчин не предусмотрены штрафы за поездку в вагоне, предназначенном только для женщин. Гроперы могут быть наказаны тюремным заключением на срок до семи лет и / или им грозит штраф чуть менее 500 долларов.

Использование автомобилей только для женщин в Японии подвергается критике с разных точек зрения. Некоторые предполагают, что наличие машин делает женщин, которые решают не использовать их, более уязвимыми. В общественных комментариях иногда содержится аргумент, что автомобили, предназначенные только для женщин, - это слишком большой шаг в защите женщин. Некоторые ученые утверждают, что автомобили налагают на женщин бремя социальной сегрегации, а не требуют наказания преступников. Другая критика предполагает, что автомобили являются сигналом к ​​тому, что мужчины создают опасную среду для женщин, которые не могут защитить себя.

Красота

Японская косметическая промышленность - вторая по величине в мире, зарабатывая более 15 долларов. миллиард в год. Сильный рынок косметических товаров был связан с ценностью самодисциплины и самосовершенствования в Японии, где тело осваивают с помощью ката, повторяющихся действий, стремящихся к совершенству, таких как поклоны.

В период Хэйан стандарты женской красоты отдавали предпочтение темным зубам, небольшому количеству жира и бровям, окрашенным поверх оригинала (которые были выбриты).

Косметические корпорации сыграли свою роль в создании современных стандартов красоты в Японии со времен Мэйдзи. Например, японская косметическая фирма Shiseido издала журнал Hannatsubaki с советами по красоте для женщин, акцентируя внимание на стилях волос и современной моде. Довоенная «современная девушка » Японии следовала западным модам, пропущенным через подобные японские СМИ.

Продукты отражают несколько общих тревог японских женщин. Многочисленные опросы показывают, что женщин беспокоят «полнота, размер груди, волосатость и размер груди». Идеализированная фигура японки обычно хрупкая и миниатюрная. Японские идеалы красоты предпочитают маленькие черты лица и узкие лица. Большие глаза вызывают восхищение, особенно когда у них «двойные веки».

Еще один идеал - бледная кожа. Загорелая кожа исторически ассоциировалась с рабочим классом, а бледная кожа - с дворянством. Многие женщины в Японии принимают меры предосторожности, чтобы избегать солнца, и продаются некоторые лосьоны, чтобы сделать кожу белее.

К 1970-м годам «привлекательность » стала желанной эстетикой, которая некоторые ученые связывают бум комиксов, в которых особое внимание уделяется молодым девушкам, или лолитам. Хотя у этих персонажей обычно были большие глаза, исследования показывают, что это не было традиционным стандартом красоты в Японии, предпочитаемым в медицинских исследованиях и описываемым косметологами эпохи Эдо как «неприглядный».

Одежда - еще один элемент в стандартах красоты для женщин в Японии. Опять же, женственность - важный фактор; поэтому розовый, красный, банты и оборки - все это можно найти в их одежде. Кимоно, шелковые мантии в полный рост, женщины носят по особым случаям.

Некоторые работодатели требуют, чтобы их работницы носили высокие каблуки и запрещали глядеть очки.

Гейша
Гейша в Миягава-тё, Киото

A гейша (芸 者) - традиционная японская артистка, которая выступает в роли хозяйки и чьи навыки включают исполнение различных японских искусств, таких как классическая музыка, танцы, игры, чай и беседы, в основном для развлечения клиентов-мужчин. Гейши очень серьезно обучаются как опытные артисты, и их не следует путать с проститутками. Программа обучения начинается с юного возраста, обычно с 15 лет, и может длиться от шести месяцев до трех лет.

Юную гейшу в возрасте до 20 лет, проходящую обучение, называют майко.. Майко (буквально «танцующая девушка») - ученица гейши, и этот этап может длиться годами. Майко учатся у своего старшего наставника-гейши и следуют за ним на всех занятиях. Затем в возрасте 20–22 лет майко повышается до полноценной гейши на церемонии, называемой эрикаэ (поворот воротника).

Контрацепция и сексуальность
Процент рождений у незамужних женщин в отдельных странах, 1980 и 2007 годы. Как видно из рисунка, Япония не последовала тенденции других западных стран, когда дети родились за пределами брак в той же степени.

В Японии противозачаточные таблетки были легализованы в 1999 году, намного позже, чем в большинстве западных стран. Его использование все еще мало, и многие пары предпочитают презервативы. Сексуальность в Японии развивалась отдельно от материковой Азии, и Япония не приняла конфуцианский взгляд на брак, в котором целомудрие высоко ценится. Однако рождение вне брака в Японии остается редкостью.

См. Также

История:

Ссылки
Дополнительная литература
Внешние ссылки
На Викискладе есть медиафайлы, связанные с Женщины Японии.
Викицитатник содержит цитаты, связанные с: Женщины в Японии
Последняя правка сделана 2021-06-21 14:11:53
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте