Женщины без мужчин | |
---|---|
США плакат | |
Режиссер | Элмо Уильямс |
Продюсер | Энтони Хайндс |
Сценарий | Вэл Гест. Ричард Ландау |
На основе | рассказ Ричарда Ландау |
В главной роли | Беверли Майклс. Джоан Райс |
Музыка | Леонард Сальзедо. Джон Холлингсворт |
Кинематография | Уолтер Дж. Харви |
Под редакцией | Джеймс Нидс |
Продакшн. компания | Hammer Film Productions |
Распространяется | Exclusive Films (Великобритания). Associated Film Releasing Corporation (США) |
Дата выпуска | ‹См. TfM›
|
Продолжительность | 71 минута |
Страна | Великобритания |
Язык | Английский |
Женщины без мужчин - британский драматический фильм 1956 года режиссера Элмо Уильямса и Герберта Глейзера в главной роли Беверли. Майклз, Джоан Райс и Гермиона Баддели. Сценарий касается женщины, которую несправедливо отправили в тюрьму за действие, которое на самом деле было самообороной, и которая сбегает из тюрьмы, чтобы назначить свидание со своим потенциальным женихом, который уехал из страны и не знал о ее тяжелом положении.
Для выпуска в США фильм был переименован в Blonde Bait и существенно отредактирован с новыми сценами, снятыми американскими дистрибьюторами (с дополнительными американскими актерами - например, Джим Дэвис замена Пола Карпентера в роли Ника), а также заметные изменения персонажа и сюжета, такие как превращение героини в бандита, для которого побег из тюрьмы спланирован полицией в надежде, что она приведет их к своему столь разыскиваемому парню-беглецу. Другими новыми актерами были Ричард Трэвис, Гарри Лаутер и Пол Кавана. Беверли Майклс также появилась в новом финальном эпизоде фильма.
Sky Movies написал: «Hammer Films, незадолго до своего успеха в жанре хоррор она запрыгнула в тусовку женских тюремных фильмов, которые крутились в Британии и Америке с момента успеха Caged в 1950 году. Беверли Майклс (отправлена в тюрьму на самом худом. от предлогов), Джоан Райс, Эйприл Ольрих и Гермиона Баддели - среди тех, кто выглядит мрачно, а Тора Хирд максимально использует одну из своих лучших ролей в кино. как неукротимая бабушка ". Radio Times отметила "второстепенную британскую тюремную драму без особого различия, но с использованием некоторого юмора и использования некоторых интересных имен - Тора Хирд, Аврил Анжерс, - которые увеличивают коэффициент развлечения... это хорошо для праздного дождливого дня или бессонницы в 2 часа ночи. "
.