Движение за женское здоровье в США

редактировать

Движение за здоровье женщин ( WHM, также феминистское движение за здоровье женщин ) в Соединенных Штатах относится к аспекту американского феминистского движения, которое работает над улучшением всех аспектов здравоохранения женщин. Он начался во время второй волны феминизма как под-движение женского освободительного движения. Активизм WHM включает в себя расширение знаний женщин и их контроля над своим телом по различным вопросам, таким как контроль фертильности и домашние средства, а также противодействие традиционным отношениям между врачом и пациентом, медикализация родов, женоненавистничество в системе здравоохранения и обеспечение безопасность лекарств.

Известные организации, связанные с женским движением здоровий включают Джейн Collective, в Бостонском женской здоровье Книги Collective, в Feminist аборты сеть, в сеть здравоохранения Национального женской, в заболевающем Черных женщинах и в Ресурсном центр здоровья Образования Native американских женщин. Другими результатами активизма WHM являются создание феминистских центров здоровья, судебный процесс Dalkon Shield, иск дочерей DES и слушания по поводу таблеток Нельсона, которые привели к включению вкладышей в пакеты с лекарствами, чтобы обеспечить информированное согласие женщин, принимающих оральные противозачаточные таблетки. Известные книги и средства массовой информации, появившиеся в результате этого движения, включают « Женщины и безумие » Филлис Чеслер, « Наши тела», « Мы сами » Бостонского коллектива книг о здоровье женщин, «Миф о вагинальном оргазме » Анны Коэдт и «Операция».

WHM отличается от движения за права абортов тем, что WHM имеет более широкий круг вопросов, касающихся женщин и их здоровья. Медицинские клиники, группы и активисты WHM также выступают за «непрофессиональных опекунов, самопомощь, упор на альтернативные (без рецепта) средства правовой защиты, когда это возможно, демистификацию медицинской информации и поставщиков, а также управление клиниками и контроль со стороны непрофессиональных женщин».

СОДЕРЖАНИЕ
  • 1 Исторический контекст
    • 1.1 Женское освободительное движение
  • 2 Проблемы и идеология
  • 3 1969–1973
    • 3.1 Общество человеческих абортов и армия трех человек
    • 3.2 DES
    • 3.3 Оральные контрацептивы
    • 3.4 Коллектив Джейн
    • 3.5 Наши тела, мы сами
    • 3.6 Самопомощь в гинекологии
  • 4 1974–1980
    • 4.1 Национальная сеть женского здоровья
    • 4.2 Критика Роуз Кушнер радикальной мастэктомии
  • 5 Противодействие сексизму в медицине
    • 5.1 В медицинских вузах
    • 5.2 Между врачами и пациентами-женщинами
  • 6 Наследие
  • 7 Хронология
  • 8 СМИ
    • 8.1 Список связанных медиа
      • 8.1.1 Периодические издания
      • 8.1.2 Книги
      • 8.1.3 Очерки, статьи и брошюры
      • 8.1.4 Документальные фильмы
  • 9 Известные люди
    • 9.1 Известные активисты
  • 10 Ссылки
    • 10.1 Сноски
    • 10.2 Источники
  • 11 Дальнейшее чтение
Исторический контекст

Движение за здоровье женщин берет свое начало в нескольких движениях в Соединенных Штатах: популярное движение за здоровье 1830-х и 1840-х годов, борьба женщин / акушерок за то, чтобы практиковать медицину или поступать в медицинские школы в конце 1800-х - начале 1900-х годов, клубы чернокожих женщин, которые работали для улучшения доступа к здравоохранению и различным общественным движениям в 1960-х годах.

Хелен Мариескинд утверждает, что, как и популярное движение за здоровье в 19 веке, WHM работала над переосмыслением здравоохранения, расширением прав и возможностей женщин и поддержкой «профилактических концепций здоровья, самосознания... [а] знаний о физических процессах и... демистифицировать [инг] медицину ". Барбара Эренрайх и Дейрдра Инглиш в своей работе « Ведьмы, акушерки и медсестры» (1972) также сравнивают эти два движения.

WHM разделяет идеологию с другими движениями новых левых. В окружающей среде и антиядерные движения, такие как WHM, выступают против милитаризм, критика корпорации и правительственные агентства, выражают необходимость защиты людей и окружающей среды от опасностей, и подчеркнуть важность Ничего о нас без нас. Исследовательница женских и гендерных исследований Дженнифер Нельсон говорит, что районные центры здоровья, созданные гражданскими правозащитниками и другими активистами Новых левых, были «интеллектуальным, политическим и практическим прецедентом» для феминистских центров здоровья, которые стали одним из основных результатов движения за здоровье женщин.

Движение за здоровье женщин выросло непосредственно из движения за освобождение женщин в конце 1960-х годов.

Женское освободительное движение

Подобно тому, как движение за женское избирательное право выросло из движения за отмену смертной казни, движение за освобождение женщин выросло из борьбы за гражданские права. Хотя вызов патриархату и антипатриархальный посыл Женского освободительного движения считался радикальным, это не было ни единственным, ни первым радикальным движением в ранний период второй волны феминизма. Вместо того, чтобы просто желать юридического равенства, члены считали, что моральный и социальный климат в Соединенных Штатах необходимо изменить. Хотя большинство групп действовали независимо - не существовало национальной зонтичной организации, - существовала объединяющая философия женщин, участвующих в движении. Бросая вызов патриархату и иерархической организации общества, которая определяла женщин как подчиненных, участники движения считали, что женщины должны иметь право определять свою индивидуальную идентичность как часть человеческого общества. Одна из причин, по которой женщины, поддерживавшие движение, предпочли не создавать единого подхода к решению проблемы женщин, с которыми обращаются как с гражданами второго сорта, заключалась в том, что они не хотели развивать идею о том, что кто-то является экспертом или что какая-то одна группа или идея может решить все социальные проблемы, с которыми сталкиваются женщины. Они также хотели, чтобы женщины, голоса которых были приглушены, могли выражать свои собственные взгляды на решения. Среди вопросов были объективизация женщин, репродуктивные права, возможности женщин на рабочем месте, пересмотр семейных ролей. Дилемма, с которой столкнулись члены движения, заключалась в том, как они могут оспорить определение женственности, не ставя под угрозу принципы феминизма. Они не были заинтересованы в реформировании существующих социальных структур, но вместо этого были сосредоточены на изменении представлений о месте женщин в обществе, семье и женской автономии. Отвергая иерархическую структуру, большинство сформированных групп действовали как коллективы, в которых все женщины могли участвовать в равной степени. Как правило, группы, связанные с Женским освободительным движением, проводили собрания по повышению осведомленности (CR), на которых женщины могли высказывать свои опасения и переживания, учась политизировать свои проблемы. Для членов WLM отказ от сексизма был самой важной целью в устранении статуса женщин как граждан второго сорта.

Посещая группы CR, женщины в Соединенных Штатах участвовали в «процессе, в котором обмен личными историями приводил к« щелчку »- внезапному признанию того, что сексизм лежит в основе их борьбы». Этот процесс включал обмен друг с другом своим опытом в области здравоохранения. Они обсудили такие темы, как незаконные аборты, изнасилование, негативный опыт общения с врачами во время родов и посещения гинеколога, сексуальность, контроль рождаемости и другие аспекты женского здоровья. Это привело их к «кампании по изменению того, как врачи, правительство, средства массовой информации и медицина относятся к... женщинам и их телам».

Проблемы и идеология

Активизм WHM охватывает такие темы, как доступ к репродуктивным технологиям и контролю над рождаемостью, злоупотребление стерилизацией, защита от ненужного медицинского вмешательства во время родов, расширение доступа к здравоохранению за счет создания феминистских центров здоровья и клиник самопомощи, обучение женщин их телу, открытие история женщин в медицине, критика женоненавистничества в системе здравоохранения и создание групп по защите здоровья женщин. Из-за политического и коллективного характера WHM Хелен Мариескинд называет идеологию движения феминистско-социализмом.

Они рассматривают отношения между женщинами и их врачами (особенно мужчинами-гинекологами) как аналогичные второсортному статусу женщин в обществе. Активисты WHM утверждают, что институт медицины «встроен в патриархальное общество и является его воплощением» и является институтом социального контроля. Почти вся ранняя литература WHM утверждала, что медицина и врачи работают, чтобы подчинять себе женщин, цветных людей и бедных ; врачи слишком сильны; здравоохранение стоит слишком дорого; и что традиционное здравоохранение не оставляет пациентам почти никакого достоинства, права на медицинскую информацию или возможности выбирать лечение.

1969–1973

Женское освободительное движение, а следовательно, и WHM, были массовыми, поэтому в начале второй волны феминизма в Соединенных Штатах было много разных групп женщин, объединявшихся вокруг проблем женского здоровья. Антрополог Сандра Морген утверждает, что существует четыре основополагающих события WHM: семинар и исследование, которые привели к написанию книги Our Bodies, Ourself в Бостоне, основание подпольной службы абортов коллективом Джейн в Чикаго, Кэрол Даунер и Лоррейн Ротман. Гинекология самопомощи в Лос-Анджелесе, а также работа Барбары Симан ( Нью-Йорк ) и Белиты Коуэн ( Анн-Арбор ) по выявлению рисков для здоровья, связанных с пероральными противозачаточными таблетками и диэтилстильбэстролом. Ниния Баэр включает в себя активность Патрисии Магиннис и Армии Трех - хотя их активизм вокруг абортов начался в 1959 году - потому что они были первыми, кто построил аборт вокруг прав женщин и идеи, что женщины, а не врачи или законодатели, должны быть теми принимать решения относительно аборта.

Общество человеческих абортов и армия трех человек

«Мы никогда не передадим контроль над нашими числами самим женщинам. Что, пусть они управляют будущим человечества? Что касается абортов, то все в наших руках; мы принимаем решения, и они должны приходить к нам ».

- Мужчина-гинеколог Маргарет Сэнджер, как указано в ее автобиографии.

Патрисия Магиннис основала Гражданский комитет по законам о гуманных абортах (CCHAL) в 1962 году, когда она училась в Государственном университете Сан-Хосе. В 1963 году она переехала в Сан-Франциско, и Ровена Гурнер присоединилась к CCHAL. В 1964 году Гурнер и Магиннис изменили название организации на Общество гуманных абортов (SHA), а в 1965 году она была зарегистрирована как некоммерческая организация в Калифорнии. SHA выступала за «выборный аборт», за то, чтобы все женщины имели право на безопасный и легальный аборт без притеснений, и что «[] прерывание беременности - это решение, которое соответствующее лицо или семья должны иметь право свободно принимать в соответствии с их собственными религиозными убеждениями. убеждения, ценности, эмоции и обстоятельства могут диктовать это ». SHA верило в отмену всех законов об абортах, включая Закон о гуманных абортах 1963 года, который разрешал аборты в случаях изнасилования или инцеста. Еще возглавляя Общество гуманных абортов, Магиннис в 1966 году основал другую организацию, которая продолжала подпольную феминистскую систему направления к специалистам в области здравоохранения. Основная миссия этой организации, Ассоциации по отмене законов об абортах (ARAL), заключалась в том, чтобы связать беременных женщин с поставщиками абортов в соседних странах. Их список специалистов по абортам был хорошо изучен и зависел от информации членов и отзывов женщин, которых они направили.

Вместе «Армия трех» (Магиннис, Гурнер и Лана Фелан) планировали и проводили акции гражданского неповиновения в конце 1960-х годов, чтобы отменить законы об абортах в Калифорнии. В 1968 году, после нескольких приступов раздачи брошюр с информацией о контрацептивах и инфекциях, передаваемых половым путем (что было незаконным согласно муниципальному указу 188 Сан-Франциско ), Магиннис был арестован. В результате ее дела это местное постановление было отменено, но «Армия трех» хотела оспорить закон штата. Для этого они создали «классы» по прерыванию беременности, за которые Магиннис был в конечном итоге арестован в округе Сан-Матео. Дело было урегулировано только после того, как Роу против Уэйда либерализовало законы об абортах в Соединенных Штатах, но им удалось отменить закон Калифорнии об абортах.

DES

Диэтилстильбестрол (DES) был открыт в 1938 году, и до 1971 года его давали беременным женщинам, которые ошибочно полагали, что он снизит риск осложнений и потерь при беременности. В конце 1960-х годов исследование, опубликованное в JAMA, одобрило использование DES в качестве средства экстренной контрацепции, заявив, что оно не имеет отрицательных побочных эффектов. Белита Коуэн начала исследовать побочные эффекты DES на следующее утро после приема таблеток, потому что именно она читала медицинскую литературу, в которой говорилось, что DES вызывает светлоклеточную карциному, редкую опухоль влагалища, у девочек и женщин, которые подвергались воздействию этого лекарства. внутриутробно. Она также слышала от своих друзей, что таблетка вызвала сильную тошноту на короткое время. Коуэн собрал группу бывших пациенток студенческого медицинского центра Мичиганского университета и организовал организацию «Адвокаты за медицинскую информацию». Эта группа стремилась обучить женщин побочным эффектам таблетки DES и выступить против ее использования в университетской больнице и других медицинских центрах страны. В 1971 году организация получила грант от студенческого самоуправления на проведение опроса женщин, сдавших DES. Из шестидесяти девяти женщин, которые ответили на лечение, только четверть из них обратилась к врачу после приема лекарства. Это доказало, что реклама DES была мошеннической. Завершив свое исследование побочных эффектов DES, Коуэн решила, что женщины по всей стране должны знать о последствиях этого препарата. Она связалась с Ральфом Надером и другими феминистками, чтобы провести пресс-конференцию в Вашингтоне, округ Колумбия, в декабре 1972 года.

Упаковка орального контрацептива.

Оральные контрацептивы

Когда в 1960 году на рынке появились противозачаточные таблетки, Барбара Симан вела колонки для женских журналов, таких как Brides и Ladies 'Home Journal. Она начала свою карьеру в качестве журналиста по женскому здоровью и привнесла в эту область новый вид медицинских репортажей, написав статьи, в которых основное внимание уделялось пациентам, а не медицинским причудам дня. Моряк первым обнаружил, что женщинам не хватает информации, необходимой для принятия информированных решений о деторождении, кормлении грудью и о пероральных контрацептивах. Она даже зашла так далеко, что предупредила женщин об опасности таблеток, основным ингредиентом которых был эстроген (также активный ингредиент Премарина, который способствовал смерти ее тети). Благодаря плодотворным результатам и популярности ее опубликованных статей Моряк стал членом престижного Общества журналистов журналов. В 1969 году Симан завершила свою первую книгу « Дело врачей против таблеток», которая стала основой для слушаний Нельсона по поводу безопасности комбинированных оральных противозачаточных таблеток. В результате слушаний к таблетке добавлено предупреждение о вреде для здоровья - первая информационная вставка для любого лекарства, отпускаемого по рецепту. Роберт Финч, секретарь HEW, похвалил Моряка, сказав: « Дело врачей против таблетки. .. было важным фактором в нашем усилении формулировок в заключительном предупреждении, опубликованном в Федеральном реестре, которое должно быть включено в каждую упаковку противозачаточных таблеток. "

Коллектив Джейн

Основная статья: Джейн Коллектив

Официально известная как Консультационная служба по абортам при освобождении женщин, Jane Collective, или Джейн, была подпольной службой в Чикаго, штат Иллинойс, связанной с Чикагским союзом освобождения женщин, которая действовала с 1969 по 1973 год, когда аборты были запрещены в Соединенных Штатах. Коллектив был основан активистами женского освободительного движения, чтобы бороться с растущим числом небезопасных абортов, выполняемых необученными поставщиками услуг. Поскольку незаконные аборты были не только опасны, но и очень дороги, члены-основатели коллектива считали, что они могут предоставить женщинам более безопасный и доступный доступ к абортам.

Коллектив возник в 1969 году при участии студентки Чикагского университета Хизер Бут, которая помогла сестре своего друга найти поставщика услуг по прерыванию беременности. Основатели Jane изначально сосредоточили свое внимание на предоставлении женщинам доступа к компетентным врачам, готовым предоставить услуги по прерыванию беременности. Они нашли врача, которого назвали «Майк», который был готов работать с ними. После создания близких отношений с Майком они узнали, что он на самом деле не был врачом, и некоторые активисты Джейн охарактеризовали его как «афериста». Однако многие из используемых им методов были безопасными и эффективными. Тогда женщины Джейн решили исключить посредника и сами сделать аборт. Майк научил женщин делать аборты с расширением и кюретажем, и с тех пор женщины делали их сами. За годы работы Джейн коллектив сделал более 11 000 абортов. Они распались после того, как в 1973 году Роу против Уэйда разрешили аборты на всей территории Соединенных Штатов.

"Я не противник врачей, это только поможет изменить отношение к современным медицинским технологиям. Вместо этого женщины должны демистифицировать врачей, узнав больше о своем собственном теле, а затем могут задавать вопросы о гинекологических осмотрах, которые никогда тщательно не обсуждались врачи и их пациенты ".

- Эллен Франкфорт в своей книге Vaginal Politics, цитируемой в The Crimson в 1972 году.

Наши тела, мы сами

Основная статья: Наши тела, мы сами

В 1969 году в колледже Эммануэль в Бостоне, штат Массачусетс, на одной из первых конференций за освобождение женщин Нэнси Мириам Хоули организовала семинар под названием «Женщины и их тела». Двенадцать белых женщин из среднего класса в возрасте от 23 до 39 лет посетили семинар, который позволил женщинам обсудить вопросы здоровья. Обсуждение создало среду, повышающую сознание; Активная дискуссия предоставила женщинам необходимые инструменты и идеи, которые привели к тому, что участники организовались как «группа врачей» для исследований о женщинах и здравоохранении. «Нас не поощряли задавать вопросы, мы полагались на так называемых экспертов», - сказала Хоули женскому eNews. «Отсутствие права голоса в нашем собственном здравоохранении расстраивало и разозлило нас. У нас не было необходимой информации, поэтому мы решили найти ее самостоятельно». В результате они провели лето, исследуя интересующие их темы, и начали читать курс, названный после семинара, на основе того, что они узнали и о чем написали. Он содержал разделы об абортах, беременности, послеродовой депрессии, сексуальности, анатомии и физиологии, венерических заболеваниях и критике патриархата, капитализма и системы здравоохранения. Книга также содержала информацию, предназначенную для того, чтобы помочь женщинам «маневрировать в американской системе здравоохранения», с подразделами «Сила и роль врачей-мужчин», «Мотив прибыли в здравоохранении», «Женщины как работники здравоохранения». »и« Больницы ». Они представили свои знания в доступном формате, который послужил образцом для женщин, которые хотели узнать о себе, пообщаться с врачами и призвать медицинский истеблишмент изменить и улучшить здоровье женщин во всем мире. Они использовали риторику, которая избегала описания женской репродуктивной системы как пассивной, непродуктивной, беспомощной или бессильной, в отличие от любого доктора или книги того времени.

Их труды были настолько востребованы, что они начали продавать свои исследования в виде 136-страничного буклета стоимостью 35 центов под названием « Женщины и их тела», опубликованного в 1970 году в New England Free Press. К 1973 году без какой-либо официальной рекламы было продано 350 000 копий книги « Наши тела, мы сами». В результате своего успеха женщины сформировали некоммерческий фонд Boston Women's Health Book Collective (который теперь носит название Our Bodies Ourself) и опубликовали первые 276 страниц Our Bodies, Ourself в 1973 году. Коллектив опубликовал его вместе с крупное издательство Simon amp; Schuster, только при условии, что они будут иметь полный редакторский контроль и что некоммерческие медицинские центры могут покупать копии со значительной скидкой. В нем были представлены истории от первого лица от женщин и затронуты многие темы, которые тогда считались табу.

Пластиковое зеркало.

Самопомощь в гинекологии

См. Также: Кэрол Даунер, Лоррейн Ротман и Менструальная экстракция.

Кэрол Даунер присоединилась к отделению NOW в Калифорнии в 1969 году, где она узнала об абортах, а в 1970 году помогла направить женщин в клинику для нелегальных абортов Харви Кармана. Канюля Карманы представляет особый интерес для Доунера, так как она не требует расширения канала шейки матки, выскабливания, или мощного вакуумного отсоса. Карман позволил им понаблюдать за несколькими абортами и установкой ВМС, во время которых Даунер впервые увидел шейку матки женщины и был «поражен» ее близостью и доступностью. Это вдохновило ее на интерес к абортам и к тому, что она забрала домой зеркало, чтобы провести обследование шейки матки.

Она и другие женщины заинтересовались открытием собственной клиники после того, как стали недовольны поведением мужчин-абортов по отношению к женщинам. 7 апреля 1971 года группа женщин (включая Даунера), заинтересованных в открытии собственной клиники по абортам, встретилась в книжном магазине Everywoman в Венеции, штат Калифорния. Даунер показал им, что Карман использовала для абортов, но женщины боялись, и она знала, что «пока [она] не демистифицирует это для них, они будут продолжать думать, что аборт - это то, от чего в большинстве случаев умирают». Затем Даунер легла на стол в комнате и провела собственное обследование шейки матки перед всеми женщинами, которые сначала были удивлены, но затем столпились вокруг нее, наблюдая за ее шейкой матки. Несколько женщин захотели увидеть свою собственную шейку матки, поэтому после Даунера они провели самоанализ на столе.

Лоррейн Ротман также присутствовала на встрече в книжном магазине, и она нашла устройство Кармана многообещающим, но небезопасным. Она разработала новый тип ручного устройства вакуумной аспирации, который она запатентовала как Del-Em, и назвала процесс менструальной экстракцией (ME). ME дебютировала на конференции Национальной организации женщин в Санта-Монике, Калифорния, в августе 1971 года. К ужасу Ротмана и Даунера, организаторы конференции были «настолько потрясены, что отказались предоставить женщинам выставочные площади». Вместо этого Даунер и Ротман развесили листовки вокруг конференции, объявляя о демонстрации в своем гостиничном номере. Участникам были предоставлены пластиковые зеркала для начала обучения. Судя по обширному списку рассылки, собранному во время этих демонстраций, Даунер и Ротман начали национальное турне, посетив 23 города США, чтобы обучить женщин новой технике. Это фактически положило начало движению групп / клиник самопомощи по женскому здоровью.

1974–1980

Национальная сеть женского здоровья

В 1974 году Белита Коуэн, Барбара Симан, Филлис Чеслер, Мэри Хауэлл и Элис Вулфсон создали Национальную сеть женского здоровья.

Критика радикальной мастэктомии Роуз Кушнер

Рисунок радикальной мастэктомии, в ходе которой удаляются мышцы, лимфатические узлы и вся грудь.

После того, как ей поставили диагноз «рак груди», Роуз Кушнер возражала против лечения, которое тогда было стандартным, при котором биопсия опухоли и радикальная мастэктомия (которая включает удаление мышечной ткани и лимфатических узлов вместе с грудью) выполнялись в рамках одной хирургической операции, в то время как пациентка находился под наркозом. Ей было трудно найти врача, который провел бы диагностическую биопсию и позволил бы ей решить, что делать дальше. Чтобы сделать процедуру менее инвазивной, она нашла доктора Томаса Дао, который хотел сделать модифицированную радикальную мастэктомию.

Рисунок простой мастэктомии, во время которой удаляется только ткань груди.

Когда Кушнер оправилась от операции, она начала писать о своем опыте лечения рака груди. Она поехала в Европу, чтобы узнать о лечении рака груди, обнаружив, что радикальная мастэктомия не использовалась так широко, как в Соединенных Штатах. По возвращении домой в 1975 году она опубликовала « Почему я?» Под названием « Рак молочной железы: личный анамнез и отчет о расследовании», в котором содержалась обширная медицинская информация и советы для пациентов, включая резкую критику радикальных мастэктомий и практики выполнения биопсии и проведения биопсии. мастэктомия как одноэтапная хирургическая процедура. Ее критика распространенного лечения рака груди включала в себя сильные феминистские темы, такие как «Ни один мужчина не собирается делать еще одного импотента, пока он спит, без его разрешения, но нет никаких сомнений, если это женская грудь». Книга была сильно одобрена доктором Дао, но подверглась широкой критике со стороны других врачей и Американского онкологического общества. Кушер стал безжалостным критиком лечения рака груди медицинскими работниками. Она посещала многочисленные встречи медицинских профессионалов, прерывая презентации, ставя под сомнение выводы и выступая против распространенных методов одноэтапной хирургии рака груди и радикальной мастэктомии. В 1975 году ее «освистали со сцены» на собрании Общества хирургической онкологии, члены которого возражали против ее возражений против традиционных методов лечения.

В 1975 году Кушнер и Дороти Джонстон открыли телефонную горячую линию под названием Консультативный центр по раку груди в Кенсингтоне, штат Мэриленд, который действовал до 1982 года, отвечая на звонки и письма тысяч женщин, которые хотели получить информацию о раке груди и его лечении. Основание центра было частично мотивировано желанием Кушнера способствовать самопомощи пациентов и взаимной поддержке, тем самым вытеснив медиков и Американское онкологическое общество с их роли информационных «привратников».

Несмотря на ее непопулярность в медицине, работа Кушнер была хорошо принята публикой и завоевала все большее уважение в официальных кругах. В июне 1977 года она была единственным непрофессионалом, назначенным в комиссию Национального института здоровья (NIH), состоящую из десяти человек, которая оценивала варианты лечения первичного рака груди. В 1979 году комиссия опубликовала свои выводы, в которых заключалось, что радикальная мастэктомия по Холстеду больше не должна быть стандартным лечением при подозрении на рак груди, вместо этого рекомендовав полную простую мастэктомию в качестве основного хирургического лечения. Кроме того, Кушнер убедила своих коллег включить заявление о прекращении одноэтапной хирургической процедуры. На момент ее смерти доктор Брюс А. Чабнер из Национального института рака сказал, что она была «вероятно самым важным человеком» в прекращении практики одноэтапной хирургии рака груди из-за ее настойчивости и того, что она принесла медицинская информация для широкой публики, которая в противном случае могла бы не знать о вариантах.

Противодействие сексизму в медицине
См. Также: Сексизм в медицине, Гендерные предубеждения в медицинском диагнозе и Женщины в медицине.

В медицинских вузах

Два закона в Соединенных Штатах сняли ограничения для женщин в области медицины - Раздел IX Закона о высшем образовании с поправками 1972 года и Закон о государственной службе здравоохранения 1975 года, запрещающий дискриминацию по признаку пола. В ноябре 1970 года Ассамблея Ассоциации американских медицинских колледжей выступила за равные права в области медицины.

1970-е годы ознаменовались значительным увеличением числа женщин, поступающих и окончивших медицинский институт в Соединенных Штатах. С 1930 по 1970 год, в течение 40 лет, около 14 000 женщин окончили медицинский институт. С 1970 по 1980 год, в течение 10 лет, более 20 000 женщин окончили медицинский институт. Такой рост числа женщин в сфере медицины был вызван как политическими, так и культурными изменениями.

В одном исследовании был проведен опрос матерей-врачей и их дочерей-врачей, чтобы проанализировать влияние дискриминации и домогательств на человека и его карьеру. В это исследование вошли 84% матерей-врачей, окончивших медицинскую школу до 1970 г., при этом большинство из этих врачей получили высшее образование в 1950-х и 1960-х годах. Авторы этого исследования заявили, что дискриминация в области медицины сохранялась после того, как в 1965 году был принят закон о дискриминации по разделу VII. Согласно этому исследованию, треть дочерей-врачей сообщили о том, что сталкивались с какой-либо формой гендерной дискриминации в медицинском вузе, на местах и ​​в медицинских учреждениях. рабочая среда. Это исследование также показало, что оба поколения в равной степени испытывали гендерную дискриминацию в своей рабочей среде.

В этой статье представлен обзор истории гендерной дискриминации, в которой утверждается, что гендерная принадлежность инициировала систематическое исключение женщин из медицинских вузов. Так было до 1970 года, когда Национальная организация женщин (NOW) подала коллективный иск против всех медицинских школ США. В частности, этот судебный процесс был успешным в принуждении медицинских школ к соблюдению законодательства о гражданских правах. Этот успех был замечен к 1975 году, когда число женщин в медицине почти утроилось и продолжало расти с годами. К 2005 году более 25% врачей и около 50% студентов медицинских вузов составляли женщины. Увеличение числа женщин в медицине также сопровождалось увеличением числа женщин, определяющих себя как расовое / этническое меньшинство, но это население по-прежнему в значительной степени недопредставлено по сравнению с населением в целом, работающим в области медицины. В рамках этого конкретного исследования 22% матерей-врачей и 24% дочерей-врачей определили себя как этническое меньшинство. Эти женщины сообщили о случаях исключения из возможностей карьерного роста из-за их расы и пола.

Между врачами и пациентами-женщинами

Резкое увеличение числа женщин в области медицины привело к развитию отношений между врачом и пациентом, изменениям в терминологии и теории. С увеличением числа женщин, поступающих в медицинские вузы, медицинские практики, такие как гинекология, были поставлены под сомнение и изменились. Одной из областей медицинской практики, которая подверглась сомнению и изменилась, была гинекология. Венди Клайн обсуждает размытие медицинского и сексуального, которое произошло в медицинской сфере в конце 40-х - 60-х годах, особенно в гинекологии. Клайн говорит, что «чтобы молодые невесты были готовы к брачной ночи, они [врачи] использовали тазовый осмотр как форму сексуальных инструкций». В книге Эллен Франкфорт « Вагинальная политика» Франкфорт говорит о «стыде» и «унижении», испытанном во время теста Папаниколау; «Я был голый, он был одет; я лежал, он стоял; я молчал, он отдавал приказы». В книге Клайна цитируется один студент-медик, который сказал: «Поскольку я воспринимал свои экзамены как унизительную процедуру, я боялся причинить такое же унижение другому человеку». В 1972 году Медицинская школа Университета Айовы ввела новую учебную программу по обследованию органов малого таза и груди. Студенты будут действовать и как врач, и как пациент, позволяя каждому студенту понять процедуру и провести более мягкий и уважительный осмотр. Этот метод сильно отличался от предыдущей практики, в которой врачей учили утверждать свою власть над пациентами. С изменениями в идеологиях и практиках на протяжении 70-х годов к 1980 году более 75 школ приняли этот новый метод.

Наследие

Танфер Эмин Тунк утверждает, что «Армия трех», коллектив Джейн и метод удаления менструального цикла Даунера и Ротман внесли свой вклад в технологию абортов в Америке.

График
СМИ

Список связанных медиа

Периодические издания

  • Ежемесячная выписка. (Лолли и Жанна Хирш) 1974-1978 гг.
  • Право на здоровье. (Форум женского здоровья) 1975 г.
  • Женщины и здоровье. (SUNY в Олд Уэстбери) 1976.
  • Newsalert. (Национальная сеть женского здоровья) 1976 г.

Книги

  • Чеслер, Филлис (1972). Женщины и безумие. Нью-Йорк: Avon Books.
  • Франкфорт, Эллен. Вагинальная политика.
  • Haire, Дорис (1972). «Культурное искажение деторождения». Icea News. Сиэтл: Международная ассоциация детского образования. 11 (1): 5–35. PMID   12261812.
  • Моряк, Барбара (1972). Свободный и женский. Гринвич: Фосетт-Крест.
  • Бостонский сборник книг по женскому здоровью (1973). Наши тела, мы сами. Саймон и Шустер.
  • Эренрайх, Барбара; Английский язык, Дейрдра (1973). Жалобы и расстройства: сексуальная политика болезни.
  • Новый взгляд на женское тело. Федерация женских феминистских центров здоровья.
  • Как не попасть в кабинет гинеколога. Федерация женских феминистских центров здоровья.
  • Рич, Эдриенн (1976). Рожденной женщины. Нью-Йорк: WW Norton and Co.
  • Дрейфус, Клаудиа, изд. (1977). Захватывая наши тела: политика женского здоровья. Нью-Йорк: Винтажные книги. ISBN   978-0394723600.
  • Кушнер, Роуз (1977). Почему я? Что каждая женщина должна знать о раке груди, чтобы спасти свою жизнь. Нью-Йорк: Новая американская библиотека. ISBN   9780451076922.
  • Уолш, Мэри Рот (1977). Требуются врачи: женщины не нужны: сексуальные барьеры в медицинской профессии, 1835-1975. Нью-Хейвен, Коннектикут: Издательство Йельского университета.
  • Эренрайх, Барбара; Английский язык, Deirdre (1978). Для ее же блага: два столетия экспертных советов женщинам.
  • Эренрайх, Джон, изд. (1978). Культурный кризис современной медицины. Нью-Йорк: Ежемесячный обзор прессы.
  • Кушнер, Роуз (1985), Альтернативы: новые события в войне против рака груди, Warner Books. ISBN   0446345873, ISBN   978-0-446-34587-3, ISBN   0-446-34587-3
  • Даунер, Кэрол; Чалкер, Ребекка (1992). Женская книга выбора. Четыре стены восемь окон.

Очерки, статьи и брошюры

Документальные фильмы

  • La Operación
  • Назад дороги нет: перспектива выбора (документальный). Продюсер Кэрол Даунер, режиссер Ирен Шонвит, сценарий Регины Лидс. 1988 г. CS1 maint: другие цитируют AV media (примечания) ( ссылка ) - Видео, в котором показана менструальная экстракция как метод аборта, который могут использовать женщины в группах самопомощи.
Известные люди

Известные активисты

Рекомендации

Сноски

Источники

дальнейшее чтение
Последняя правка сделана 2023-04-13 07:30:57
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте