Родное имя | Испанский : Banco Nacional de la Mujer |
---|---|
Промышленность | Банковское дело |
Основан | 2001 ; 20 лет спустя ( 2001) |
Действующие лица | Нора Кастаньеда (президент) |
В Банк развития женщин ( испанский : Banco Nacional де - ла - Mujer или Banmujer), была создана в Венесуэле в 2001 году для устранения политических, экономических и социальных недостатков, с которыми сталкиваются женщины. Банк предлагает женщинам как финансовые, так и нефинансовые услуги. Первым президентом была Нора Кастаньеда.
Банк предоставляет небольшие ссуды под низкие проценты, известные как микрокредиты, в размере от 500 000 до 1 000 000 боливаров (от 500 до 1000 боливаров фуэрте, от 260 до 520 долларов США) на одну женщину для создания коммерческих предприятий. Ссуды предоставляются не отдельным лицам, а группам от пяти до десяти женщин. Таким образом, банк идеологически связан с президентом Уго Чавесом, продвигая солидарность сообщества над индивидуализмом, который ассоциируется с капитализмом. С момента основания банк предоставил более 40 тысяч таких кредитов. Банк также предлагает женщинам финансовые консультации и выступает в качестве консультанта при формировании и развитии бизнес-проектов.
Женский банк развития также предлагает ряд нефинансовых услуг. Банк предлагает административные тренинги для начинающих женщин-предпринимателей, а также семинары по личному развитию, самооценке, планированию семьи и здоровью. Семинары поощряют диалог внутри сообщества и стимулируют более активное участие женщин в политике.
Банк отличается от других банков тем, что у него нет филиалов; скорее, он состоит из сети сторонников, которые еженедельно посещают 149 бедных и перенаселенных районов и предлагают услуги банка женщинам, которые в противном случае не имели бы доступа к банковским услугам. Члены банка также звонят на дом.
Банк пытается способствовать самоокупаемости, сводя к минимуму требования для получения ссуд. Банк предлагает направление, способствующее успеху женских проектов, но не диктует, как следует вести их бизнес. Это представляет собой проблему для многих неграмотных маргинализированных женщин. В тех случаях, когда женщины неграмотны или иным образом испытывают трудности с руководством бизнесом, женщина-член семьи или друг будет наблюдать за проектом до тех пор, пока женщина не станет грамотной. Банк также направляет женщин в « Миссию Робинсон» - кампанию по обучению грамоте, начатую правительством Чавеса.