Женщина с зонтиком - Мадам Моне и ее сын - Woman with a Parasol

редактировать
Французский : La Femme à l'ombrelle - Madame Monet et son fils
Клод Моне - Женщина с зонтиком - Мадам Моне и ее сын - Google Art Project.jpg
ХудожникКлод Моне
Год1875
ТипМасло
СреднийХолст
Размеры100 см × 81 см (39 дюймов × 32 дюйма)
РасположениеНациональная галерея искусств, Вашингтон, округ Колумбия

Женщина с зонтиком - Мадам Моне и ее сын, иногда известная как Прогулка (французский язык: La Promenade) - картина, написанная маслом на холсте. Автор Клод Моне с 1875 года. Импрессионист работа изображает его жену Камиллу Моне и их сына Жана Моне в период с 1871 по 1877 год, когда они жили в Аржантее, запечатлев момент прогулки в ветреный летний день.

Содержание
  • 1 Описание
  • 2 История
  • 3 Наследие
  • 4 Provenance
  • 5 Gallery
  • 6 Ссылки
Описание

Легкие, спонтанные манеры Моне создают всплески цвета. Фату миссис Моне развевается ветром, как и ее развевающееся белое платье; колышущаяся трава луга перекликается с зеленой нижней стороной ее зонтика. Она видна как будто снизу, с сильной перспективой вверх, на фоне пушистых белых облаков на лазурном небе. Мальчик, семилетний сын Моне, находится дальше, спрятан за возвышением в земле и виден только по пояс, создавая ощущение глубины.

Работа представляет собой жанровую картину повседневной семейной сцены, а не формальный портрет. Работа была написана на открытом воздухе, на пленэре, и быстро, вероятно, за один период в несколько часов. Ее размеры 100 × 81 см (39 × 32 дюйма), это самая большая работа Моне в 1870-х годах. подписано «Моне 75» в правом нижнем углу.

История

Картина была одной из 18 работ Моне, выставленных на второй выставке импрессионистов в апреле 1876 года в галерее Поля Дюран-Рюэля. Десять лет спустя Моне вернулся к аналогичной теме, нарисовав пару сцен с изображением дочери его второй жены Сюзанны Моне в 1886 году с зонтиком на лугу в Живерни ; они находятся в Musée d'Orsay. Джон Сингер Сарджент видел картину на выставке в 1876 году и позже вдохновился на создание аналогичной картины «Две девушки с зонтиками в Флэдбери» в 1889 году.

Наследие

Картина - одно из самых узнаваемых и почитаемых произведений Моне и импрессионизма в целом. Мэри Мэтьюз Гедо в «Моне и его муза: Камилла Моне в жизни художника» сказала, что это «высокое качество» и «мощное воздействие». artchive.com охарактеризовал это как «шедевр», который «чудесно торжествует в передаче ощущения моментального снимка» Мэри Томпкинс Льюис в книге «Критические чтения в импрессионизме и постимпрессионизме: в антологии написано, что это« его самая большая и самая впечатляющая »картина. десятилетия, а также то, что он был «преследующим, глубоко интроспективным», cmonetgallery.com рассматривал его как «представителя Моне и импрессионизма во многих отношениях» и что «Моне смотрел на мир и изображал его так, как это было раньше. сделано раньше ».

Происхождение

Моне продал картину Жоржу де Беллио в ноябре 1876 года гомеопату Моне, которому регулярно платили за картины Моне. Он был унаследован дочерью де Беллио Викториной и ее мужем Эрнестом Донопом де Монши, приобретен Жоржем Менье в Париже и продан в 1965 году Полу Меллону и его жене Банни Меллон. Он пожертвовал картину Национальной галерее искусств в Вашингтоне, округ Колумбия, в 1983 году.

Галерея
Ссылки
Последняя правка сделана 2021-06-21 13:49:03
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте