Женщина Апокалипсиса

редактировать
Рисунок, описанный в главе 12 Книги Откровений Иллюстрация женщины Апокалипсиса в Hortus deliciarum (перерисовка иллюстрации, датированной ок. 1180 г.), изображающая различные события из повествования в Откровении 12 в одном изображении.

Женщина Апокалипсиса (или Женщина одетый в Солнце, γυνὴ περιβεβλημένη τὸν ἥλιον; Mulier amicta sole) - фигура, описанная в главе 12 Книги Откровений (написано около 95 г. н.э.).

Женщина рожает ребенка мужского пола, которому угрожает дракон, идентифицированный как Дьявол и Сатана, который намеревается поглотить ребенок, как только он родился. Когда ребенка забирают на небеса, женщина убегает в пустыню, что ведет к «войне на небесах », в которой ангелы изгоняют дракона. Дракон нападает на женщину, которой дают крылья, чтобы убежать, а затем снова атакует ее потоком воды изо рта, которая впоследствии поглощается землей. Разочарованный, дракон начинает войну с «остатком своего семени», идентифицированным как праведные последователи Христа.

Женщина Апокалипсиса широко известна как Дева Мария. Такого толкования придерживаются некоторые комментаторы древней церкви, а также средневековой и современной католической церкви. Эта точка зрения не отрицает альтернативную интерпретацию женщины, представляющей Церковь, поскольку в католическом учении Мария одновременно является Богородицей и Матерью Церкви. Некоторые католические комментарии, такие как «Католический библейский комментарий» Томаса Хейдока (1859 г.), допускают интерпретацию женщины как церкви или Марии. В комментарии к Новой американской Библии (официальной Католической Библии для Америки) говорится, что «Женщина, украшенная солнцем, луной и звездами (изображения взяты из Бытие 37: 9–10) символизирует Божий народ в Ветхом и Новом Завете. В древнем Израиле родился Мессия (Откр. 12: 5), а затем стал новым Израилем, церковью, которая подвергается гонениям со стороны дракона (Откр. 12: 6, 13–17); ср. Ис 50: 1; 66: 7; Иер 50:12. "

В реформатском богословии и традициях, которые против почитания Марии, интерпретация Женщины представляет церковь.

Содержание
  • 1 Повествование
  • 2 Толкование Девы Марии
    • 2.1 История
    • 2.2 Богословская интерпретация
    • 2.3 Почитание
  • 3 Интерпретация как Церковь
  • 4 Другие интерпретации
    • 4.1 Народ Израиля
    • 4.2 Астрологический символизм
    • 4.3 Церковь Иисуса Христа Святых последних дней
    • 4.4 Христианская наука
  • 5 См. также
  • 6 Ссылки
  • 7 Внешние ссылки
Повествование

В тексте описывается «женщина, облеченная в солнце и луну под ногами ее, и на голове ее венец из двенадцати звезд» (12: 1). Женщина беременна и вот-вот должна родить, «мучаясь при родах и страдая от родов» (12: 2).

Затем есть «большой красный дракон, имеющий семь голов и десять рогов и семь венцов на головах его» (12: 3), который собирается «пожрать свое дитя, как только оно родится» ( 12: 4). Но ее дитя «восхищено Богом» (12: 5), а сама женщина «убежала в пустыню, где у нее есть место, приготовленное Богом, чтобы они кормили ее там тысячу двести шестьдесят дней. " (12: 6)

Затем есть описание «Войны на Небесах » ангелов против дракона, и «великий дракон был изгнан, этот старый змей, названный Дьявол и сатана, обманывающие весь мир: он низвержен на землю, и ангелы его низвержены вместе с ним ». (12: 9)

Женщина снова упоминается в 12:13, так как она преследуется драконом, и ей даны «два крыла большого орла», чтобы спастись (12:14). Дракон нападает на нее «водой, как поток», выходящей из его уст (12:15), но потоп поглощается землей (12:16), поэтому дракон пошел «воевать с остатком ее семени., которые соблюдают заповеди Божии и имеют свидетельство Иисуса Христа »(12:17).

Интерпретация как Дева Мария
Дева Гваделупская изображалась как Женщина Апокалипсиса с 16 века.

История

Древние свидетели к Марианской интерпретации относят св. Епифаний, Тихоний (оказавший сильное влияние на св. Августина), неизвестный автор Истории Иосифа Плотника, Кводвултдей (ученик св.. Августин), Кассиодор (Цвет лица в Апокалипсисе, написано около 570 г. н.э.) и греческие отцы Андреас Кесарийский (конец 6 в. / Начало 7 в.) И Ойкумениос (6 в.).

В наше время интерпретация Мариан была подтверждена Папой Пием X, Папой Пием XII, Папой Павлом VI и Папа Иоанн Павел II.

Богословское толкование

«Дитя мужского пола» женщины относится к Иисусу (Откровение 12: 5), поскольку ему предназначено «управлять всеми народами с жезл железный »(Откровение 12: 5). Дракон, пытающийся поглотить ребенка женщины в момент его рождения (Откровение 12: 4), является ссылкой на попытку Ирода Великого убить младенца Иисуса (Матфея 2:16). Через свою смерть, воскресение и Вознесение Иисус «был взят к Богу и престолу Его» (Откровение 12: 5).

В интерпретации Пия X (1904) рождение не от Иисуса, но «несомненно наше» (то есть Воинствующая церковь ), «мы, которые, еще находясь в изгнании, все еще должны быть выведены к совершенной любви к Богу и вечному счастью» Пий XII (1950) делает явную ссылку на Успение Марии. И Иоанн Павел II (1987) до Protoevangelium интерпретации Бытия 3:15, и, соответственно, символического отождествления Женщины с Марией и Евой.

Ибо оценку логических и богословских причин отождествления Женщины из Откровения 12 с Марией, Богородицей, см. [it ], Вознесен на Небеса благодаря Со-Искупительнице на Земле. Мысли об основании католической догмы (2012) и Д'Аргон Ж. Л., «Апокалипсис» в Библейском комментарии Иеронима (1968).

В качестве альтернативы, многие считают, что сильная боль во время родов является результатом падения, и женщина испытывает сильную боль при родах, что может вызвать некоторую напряженность в безгрешной интерпретации текста Марии, что является проблемой, которую следует учитывать. Доктор Марк Миравалле, преподаватель общей мариологии в книге «Девственность Марии во время рождения Иисуса»: вечная традиция католической церкви.

Кроме того, некоторые могут сделать женщину Израилем и / или церковью, поскольку в одном из снов Иосифа в Бытии, где его отец и мать были солнцем и луной и его братьями в Бытие 37: 9.

Поклонение

Картина «Мондсихельмадонна» (Мадонна на полумесяце) в стиле барокко художника Рубенса, главный алтарь главного алтаря в Фрайзингском соборе (ок. 1625). Дева изображается одетой в красное платье и синюю мантию, раздавливая змею своей ногой.

И почитание Марии, и интерпретация Женщины Апокалипсиса записаны, по крайней мере, с 4-го века, но особое почитание Марии в таком виде становится ощутимым только в средневековый период. Иконографически фигуры Мариан, связанные с повествованием из Откровений, можно узнать по астрономическим атрибутам, в частности, по ее стоянию на полумесяце и короне из двенадцати звезд (в то время как описание «одетая в солнце» иногда переводится как лучи исходящие от ее фигуры).

Связь Марии с одной звездой зафиксирована с раннего средневековья, в гимне Ave Maris Stella.

Многие изображения Марии из готического периода (с 14 по 16 век) показывают, что она стоит на полумесяце, вдохновленном ассоциацией Марии с женщиной Апокалипсиса. Мотив стал настолько популярным в Германии 15-го века, что ранее существовавшие фигуры Мадонны были дополнены полумесяцем (например, Мадонна из Бад-Доберан, ок. 1300, переоборудованная в 15-м веке). Дева Гваделупская изображалась как Мадонна Апокалипсиса, по крайней мере, с 16 века.

Статуя Богоматери Победы (1654 г.), изображенная с полумесяцем и солнечными лучами, портал монастырской церкви Шлегль. Статуя Марии в Страсбургский собор (1859 г.) с короной из двенадцати звезд.

Мадонна Апокалипсиса стала ассоциироваться с Богородицей Розария, «корона из двенадцати звезд» отождествлялась с «четки двенадцати привилегий» Марии. Дева Розария часто изображается с короной или ореолом из двенадцати звезд (но не с полумесяцем) в современных изображениях (с 19 века). Ярким примером является Дева Розария Помпеи.

Анекдот (впервые опубликованный в 1980-х годах) связывает дизайн Флага Европы (1955) с этим аспектом иконографии Мариан.

Интерпретация церкви
«Мадонна с младенцем» как женщина в Откровении 12: 1; Ротонда Сан-Лоренцо, Мантуя, Италия, 14 век.

Одним из первых свидетелей интерпретации женщины как церкви является Ипполит Римский, который излагает эту интерпретацию в книге «О Христе и Антихристе».

Комментаторы, которые придерживаются реформатской теологии в своей эсхатологии, иногда идентифицируют женщину как Церковь, а мужчину-ребенка, которого она рождает, - святых. Согласно этой интерпретации, Откровение 12:17 описывает остаток семени женщины как тех, кто соблюдает заповеди Бога и имеет свидетельство Иисуса Христа. Потомство женщины, семя женщины, относится к святым. Дитя мужского пола, «который будет править народами жезлом железным», является символом верных членов Церкви. «Женщина - это образ церкви, преследуемой драконом и подверженной страданиям и мучениям мессианской эпохи, но защищенной Богом».

В Откровении 2: 18-29 Церковь в Фиатире обещано, что верные будут править народами жезлом железным. В Откровении 19:15 то же самое говорится об Иисусе. В Послании к Галатам 4:26 Апостол Павел называет «Новый Иерусалим » «нашей матерью», а в Откровении 21: 2 и Ефесянам 5: 21-32 Новый Иерусалим и Церковь изображается как Невеста Христа.

Церковь адвентистов седьмого дня традиционно называет себя «церковью остатка », описанной в Откровении. 12:17.

Католическая церковь признает «женщину» как часть поливалентного символизма, который встречается в книге в четырех источниках: Израиль, Церковь, Ева и Мария.

Церковь Иисуса Христа Святых последних дней также истолковывает женщину как Церковь, а ребенка мужского пола как политического деятеля. царство, которое вырастет из Церкви до или во время Второго пришествия Христа ; это толкование происходит из перевода двенадцатой главы Откровения Джозефом Смитом. Некоторые в церкви считают женщину символом земли. Крещение огнем и водой, льющейся на землю, и солнце, покрывающее землю каждый день, - лишь несколько примеров этого упоминания.

Другие интерпретации

Народ Израиля

Диспенсационалисты Премилленаристы и амилленаристы, которые верят во множество верных интерпретаций, часто идентифицируют женщину как нацию Израиля. В поддержку этой интерпретации приводится несколько причин. Сказано, что женщина была одета в солнце, луну под ногами и двенадцать звезд. Эти символы взяты из книги Бытия 37: 9–11, в которой Иосифу приснились солнце и луна, символизирующие его отца и мать, и звезды, представляющие его одиннадцать братьев, которые склоняются перед ним. Пророки Ветхого Завета называли Израиль "женщиной" (Исаия 54: 5-6; Иеремия 4:31; Михей 4: 9-10).

Женщина бежит в пустыню, где ее питают для 1260 дней, что эквивалентно трем с половиной годам или сорока двум месяцам (ср. Откр. 12: 6). Согласно этой интерпретации, эти термины пророчески используются в Писании либо для первой, либо для второй половины «Семидесятой седмицы Даниила » в Даниила 9: 24-27, пророчестве, специально адресованном Даниил и его народ, Израиль (Дан. 9:24).

Во второй половине семидесятой недели остаток Израиля убежит в пустыню, чтобы избежать преследований Антихрист, который назван «сыном разрушения,« беззаконником »и« чей приход соответствует деятельности сатаны »(2 Фес. 2: 1-12; ср. Откр. 12: 4,9). Иисус в беседе Оливы предупреждал людей этого времени, которое произойдет незадолго до Его возвращения, чтобы установить Свое земное, Тысячелетнее царство (Мф. 24: 15-22). Далее, архангел Михаил назван хранителем сынов Израилевых в Дане. 12: 1. И он восстанет во время бедствий национального Израиля (Дан. 12: 1; ср. Откр. 12: 7).

Вера амилленаристов также может интерпретировать этот отрывок как нацию Израиля, однако эта вера как выраженный амилленаристами, относится не к современному Израилю, а к Древнему религиозному государству Израиль (Иудея), как оно существовало во времена Христа. Младенец - это Христос, рожденный в существовавшем тогда государстве Израиль и в потомстве Израиля.

Остаток или сыновья Израиля в этом понимании являются последователями Христа, последователями истинной религии Израиля в том виде, в каком она существует после пришествия мессии. «Семидесятая неделя Даниила » и пророчество Елеонской беседы, в этой вере, приписываются как относящиеся к первому пришествию Христа, разрушению Иерусалима в 70 году нашей эры (в течение принудительное поклонение императору происходило в Иерусалимском храме, который позже был почти полностью разрушен, и многие евреи были обращены в рабство в далеких странах, в результате чего их оставшиеся семьи, предположительно, не знали, что с ними случилось и где они находились), и установление Христова Церковь в том виде, в котором она существует сейчас, как на земле, так и на небе.

Лютеранский ученый Крейг Кестер, например, говорит: «Женщина охватывает историю Израиля, от которого родился Мессия, а также историю церкви, которая подвергалась гонениям после смерти и воскресения Иисуса.... В дальновидном рассказе Иоанна об угрозе женщине и ее сохранению используются образы, охватывающие многие моменты истории народа Божьего. Это позволяет повествованию относиться к людям во многих случаях и местах ».

Астрологический символизм

Русский православный богослов Сергей Булгаков (1871–1944) в своей интерпретации Откровения отмечает астрономические атрибуты женщины в вавилонской, персидской, греческой и египетской мифологиях. Он берет корону из двенадцати звезд, символизирующих Зодиак. В его интерпретации астрономические атрибуты языческой богини здесь «переведены на язык христианского богословия и предполагают новый символизм».

Церковь Иисуса Христа Святых последних дней

В Иосифе Смит Вдохновленный перевод Библии короля Иакова: женщина названа «церковью Бога».

«И женщина убежала в пустыню, где ей было приготовлено место от Бога, чтобы они кормили ее там тысячу двести шестьдесят лет. И была война на небесах; Михаил и его ангелы сражались против дракона; и дракон и его ангелы сражались против Михаила; И дракон не одолел Михаила, ни ребенка, ни женщину, которая была церковью Божьей, которая была избавлена ​​от своих страданий и породила Царство нашего Бога и Его Христа. (Откровение 12: 1-17 JST)

Христианская наука

Наука и здоровье с ключом к Священным Писаниям (1875) написана Мэри Бейкер Эдди, основательницей Первая Церковь Христа, Ученый, представляет женщину в Апокалипсисе как символизирующую «духовную идею Бога; она иллюстрирует совпадение Бога и человека как божественного принципа и божественной идеи... духовной идеи Божье материнство ". Ребенок-мужчина представляет «Христа, идею Бога, [которая] в конечном итоге будет править всеми народами и народами - императивно, абсолютно, окончательно - с помощью божественной науки [Закона Божьего]»

См. Также
Ссылки
Внешние ссылки
Wikimedia Commons содержит материалы, связанные с Женщиной Апокалипсиса.
Викиисточник содержит оригинальный текст, относящийся к этой статье: Откровение 12 (KJV)
Греческий Викиисточник имеет оригинал текст, относящийся к этой статье: Αποκάλυψις Ιωάννου ιβʹ
  • Рыцарские предшественники Святого Георгия и Дракона, 14 изображений на Викимедиа: Дева и Змей
  • Immaculata как Излучение отцовства 126 изображений в категории Wikimedia: Mondsickelmadonna
  • Библейские изображения из главы 12 книги Откровения, 24 изображения в категории Wikimedia: Woman of the Apocalypse
  • Восточная икона тайны pe Matka Boska Ostrobramska - 28 изображений Богоматерь Ворот Зари у Восточных ворот, Вильнюс, Литва
Последняя правка сделана 2021-06-21 13:48:20
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте