Аэропорт Вулверхэмптона

редактировать

Аэропорт Вулверхэмптона Халфпенни Грин. Аэропорт Боббингтон
Краткое содержание
Тип аэропортаОбщественный
ОператорВулверхэмптон Аэропорт Лтд.
ОбслуживаетВулверхэмптон
МестоположениеБоббингтон, Южный Стаффордшир
Высота AMSL 283 футов / 86 м
Координаты 52 ° 31′04 ″ N 002 ° 15′35 ″ W / 52,51778 ° N 2.25972 ° W / 52,51778; -2,25972 Координаты : 52 ° 31'04 ″ N 002 ° 15'35 ″ W / 52,51778 ° N 2,25972 ° W / 52,51778; -2,25972
Карта
EGBO находится в Стаффордшире EGBOEGBO Местоположение в Стаффордшире
Взлетно-посадочные полосы
Направление ДлинаПоверхность
mфутов
04/226352,083Асфальт
10/2810903,576Асфальт
16/341,1953,921Асфальт
Источники: Великобритания AIP в NATS

Аэропорт Вулверхэмптона Халфпенни Грин (ИКАО : EGBO ), ранее аэропорт Халфпенни Грин и бизнес-аэропорт Вулверхэмптона, локально аэропорт Боббингтона, является небольшим, 400- акр (1,6 км), расположенный недалеко от деревни Боббингтон, Южный Стаффордшир. Аэропорт расположен в 13 км к юго-западу от Вулверхэмптона, города, который он обслуживает.

Аэропорт Вулверхэмптона имеет лицензию на использование аэродрома для общественного пользования CAA (номер P872), которая разрешает полеты для пассажиров общественного транспорта или для обучения полету.

Содержание

  • 1 История
  • 2 Текущая эксплуатация
  • 3 Освещение взлетно-посадочной полосы
  • 4 Инциденты и происшествия
  • 5 Ссылки
  • 6 Библиография
  • 7 Внешние ссылки

История

Аэродром был построен в период с середины 1940 по начало 1941 года для использования Королевскими военно-воздушными силами и первоначально назывался RAF Bobbington . Название было изменено 1 сентября 1943 года на RAF Halfpenny Green, чтобы избежать путаницы с RAF Bovingdon в Хартфордшире. Первым базирующимся подразделением Королевских ВВС была школа воздушных наблюдателей и штурманов № 3, летавшая на Blackburn Bothas, а позже на Avro Ansons. Подразделение было расформировано 13 ноября 1945 года. После длительного перерыва полеты RAF возобновились 5 мая 1952 года школой авиасвязи № 2, снова оснащенной Avro Ansons, подразделение было расформировано 13 сентября 1953 года. Подразделение наземного оборудования. Группа технического обслуживания № 25 занимала большую часть аэродрома с 1 марта 1946 года по 15 ноября 1956 года. После закрытия этого подразделения аэродром не использовался в течение нескольких лет, прежде чем в 1961 году началось использование гражданской авиации.

Текущая эксплуатация

Аэропорт Вулверхэмптона расположен в 5 милях (8,0 км) от окраины агломерации Уэст-Мидлендс и обслуживает ряд авиации общего назначения, включая средства для частных самолетов; бизнес-джеты; вертолеты; летные школы; и средства обучения и технического обслуживания.

Большинство самолетов, выполняющих рейсы из аэропорта, - это легкие самолеты, такие как одномоторные Cessna 182 и двухмоторные Piper PA-34 Seneca.

Сборный во время войны ангар Bellman в гражданском использовании в Вулверхэмптоне

Образ небольшого аэродрома, который сохранил аэропорт, находился под угрозой до конца 2006 года, поскольку предыдущий владелец CityHopper Ltd имел амбициозные планы по расширению аэропорта для использования авиакомпаниями. первоначально до 500 000 пассажиров в год, что потребует строительства новой более длинной взлетно-посадочной полосы; плюс предназначенные для испытаний реактивные двигатели для самолетов Boeing 737 под открытым небом. Группа действий аэропорта Вулверхэмптона - местная группа, которая была создана в конце 2002 года для борьбы с расширением.

Новый владелец MAR Properties Ltd объявил 24 ноября 2006 г., что такие планы были отменены, и у него не было намерений расширяться, чтобы разрешить регулярные пассажирские перевозки, его намерение состояло в том, чтобы расширить текущую деятельность авиации общего назначения и летной школы, с конца 1990-х годов в аэропорту неуклонно снижалась. MAR подтвердила, что ранее обсуждавшееся продление взлетно-посадочной полосы больше не является необходимым и также было исключено из планов.

Аэродром также становится все более популярным среди пилотов с гибким крылом и трехосных сверхлегких летательных аппаратов, и в течение некоторого времени здесь работает летная школа по сверхлегким самолетам. Для поддержки коротких полевых операций была предоставлена ​​нелицензированная взлетно-посадочная полоса размером примерно 355 м × 16 м (1165 футов × 52 фута), которая проходит параллельно ВПП 28 и слева от нее.

Недавние разработки включают потенциал подхода GNSS, который позволит самолетам приземляться в плохую погоду без необходимости в дорогостоящем оборудовании ILS.

Начальник службы спасения и пожаротушения аэродрома (RFFS) - Джон Данн.

До 1 января 2016 года полицейский вертолет Центрального округа летал из Халфпенни-Грин. Он был отозван в соответствии со схемой рационализации, применяемой Национальной полицейской службой авиации, которая предусматривала бы, что воздушные операции не будут ограничены границами сил и, следовательно, при необходимости будут доступны перекрестки.

Освещение взлетно-посадочной полосы

Как на январь 2009 года взлетно-посадочная полоса 16/34 имеет двунаправленное краевое освещение высокой интенсивности по всей своей длине (со всенаправленными компонентами низкой интенсивности), а также огни порога и ограничителя света высокой интенсивности. Индикаторы траектории точного захода на посадку (PAPI) установлены на обоих концах.

Инциденты и происшествия

  • 28 августа 1972 года Пайпер Чероки, участвовавшая в гонке, ударилась о дерево, перевернулась и врезалась в земляной вал за пределами аэродрома. граница. Пилот, принц Уильям Глостерский - двоюродный брат королевы Елизаветы II - и его пассажир были убиты.
  • 30 апреля 2017 г. de Самолет Havilland Vampire, участвовавший в авиашоу, повредил взлетно-посадочную полосу 10/28 во время взлета, поскольку его самолет разорвал часть асфальтового покрытия. Самолет не пострадал и позже приземлился на альтернативной взлетно-посадочной полосе. Ремонт поверхности был завершен к 3 июня.
  • 23 мая 2017 года Piper PA-28 Cherokee Warrior II пролетел мимо взлетно-посадочной полосы и столкнулся со стеной покрышек. Пилот и два пассажира получили легкие травмы, третий пассажир не пострадал.

Ссылки

Библиография

  • Делв, Кен. Военные аэродромы Великобритании - Уэльс и Уэст-Мидлендс. Мальборо, Уилтшир, Великобритания: Crowood Press, 2007. ISBN 978-1-861269-17-1.
  • Стертивант, Рэй. Летные учебные и вспомогательные подразделения Королевских ВВС. Air-Britain, Tonbridge, 2007. ISBN 0-85130-252-1.

Внешние ссылки

Последняя правка сделана 2021-06-21 13:41:20
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте