Логотип Wolford | |
Тип | Public |
---|---|
Торговая марка | WBAG : WLFD |
Промышленность | Одежда |
Основание | 1950 |
Штаб-квартира | Брегенц, Австрия |
Количество мест | прибл. 60 стран, 260 магазинов |
Ключевые люди | Сильвия Аззали (CCO ), Эндрю Торндайк (COO ) |
Products | Чулочно-носочные изделия, бюстгальтеры, трусики и нижнее белье |
Объем производства | Европа (Австрия и Словения) |
Операционная прибыль | 137,22 млн евро (2018/19 год) |
Количество сотрудников | примерно 1347 (FTE) |
Веб-сайт | www.wolford.com |
Wolford AG со штаб-квартирой в Брегенце на Боденском озере в Австрии, - производитель тканей верхнего ценового сегмента, специализирующийся на колготках, боди и нижнем белье, а также женской одежде и аксессуарах.
Боди со съемной вставкой в блузку и колготки из коллекции Cosmopolitan осень / зима 2004Wolford AG имеет 16 дочерних компаний и продает свою продукцию примерно в 60 странах через более 260 собственных и партнерских розничных магазинов, 3000 торговых партнеров и 17 интернет-магазинов. С 1995 года котируется на Венской фондовой бирже. в 2018/19 финансовом году (с 1 мая 2018 г. по 30 апреля 2019 г.) компания получила выручку в размере 137,22 миллиона евро. В Wolford работает около 1347 сотрудников (FTE).
Компания хорошо известна своими бесшовными изделиями, такими как колготки, а также сотрудничеством с такими фотографами, как Хельмут Ньютон, Ховард Шац, Эллен фон Унверт, Жан-Батист Мондино и Ранкин. При создании своих коллекций Wolford сотрудничал с такими дизайнерами, как Карл Лагерфельд и Вивьен Вествуд.
В 1949 году в Брегенце на Боденском озере (Австрия), городе с подлинным текстильным наследием, промышленник Райнхольд Вольф из Форарльберга (Австрия) и розничная торговля предприниматель Вальтер Палмерс (1903–1983) из Вены основал компанию Wolff Co. KG, специализирующуюся на производстве женских чулок из настоящего и искусственного шелка. Они адаптировали бывшие в употреблении машины American Cotton специально для своих целей и впервые переработали полиамидное волокно в чулки. В следующем году бренд Wolford был официально зарегистрирован. Бренд представляет собой сумку с именем основателя Рейнхольда Вольфа и города Оксфорд. Он должен иметь международное применение. Международная экспансия началась в 1970-х годах. В 1988 году компания провела стратегическую переориентацию и позиционировала свою продукцию в сегменте роскоши, который продолжается и сегодня и продолжает расширяться. Кроме того, в апреле 1988 года компания была преобразована в акционерное общество. 14 февраля 1995 года компания Wolford стала публичной с так называемой «Lady Share» в Вене и Париже. Компания добилась своего успеха за эти годы в основном за счет новых бесшовных продуктов, например колготки и боди, а также сотрудничество с такими дизайнерами, как Карл Лагерфельд, Эмилио Пуччи, Зак Позен, Кензо, Валентино и Вивьен Вествуд. Более того, сотрудничество с такими фотографами, как Хельмут Ньютон, Эллен фон Унверт и Марио Тестино, способствовало повышению узнаваемости бренда.
Исполнительный совет Wolford AG состоит из Сильвии Аззали (CCO) и Эндрю Торндайка (COO).
Наблюдательный совет Wolford AG в настоящее время состоит из четырех членов :
Кроме того, два представителя делегированы Советом персонала: Антон Матис и Кристиан Медвед.
Fosun Industrial Holdings Limited является новым мажоритарным акционером Wolford AG с 4 мая 2018 года и владеет около 58% акционерного капитала компании.
Wolford производит колготки и чулки для женщин и мужчин, нижнее белье для женщин, женскую одежду, такую как юбки, топы, рубашки, пуловеры и т. д., а также аксессуары. Вся продукция производится в Европе (Австрия и Словения). С марта 2015 года Wolford является партнером Bluesign Technologies, глобальной сети, работающей над более экологичными производственными процессами и большей прозрачностью в производстве текстиля.
В сентябре 2018 года Wolford выпустила первые биоразлагаемые пуловеры - футболки., и леггинсы на рынок. Эти продукты, разработанные в рамках австрийской отраслевой инициативы «Умный текстиль», полностью компостируются. В апреле 2019 года компания получила награду Cradleto Cradle Certified ™ (Gold) за разработку технически регенерируемых (т.е. полностью перерабатываемых) продуктов. В 2020 году компания представит первую соответствующую продукцию чулочно-носочных изделий. Wolford является первой и пока единственной компанией в швейной и текстильной промышленности, получившей «Золотой» сертификат от Cradle to Cradle за разработку экологически чистых продуктов в обеих категориях (« биоразлагаемый »и« технически пригодный для вторичной переработки »).