Wolford

редактировать
Wolford AG
Тип Public
Торговая марка WBAG : WLFD
ПромышленностьОдежда
Основание1950
Штаб-квартираБрегенц, Австрия
Количество местприбл. 60 стран, 260 магазинов
Ключевые людиСильвия Аззали (CCO ), Эндрю Торндайк (COO )
ProductsЧулочно-носочные изделия, бюстгальтеры, трусики и нижнее белье
Объем производстваЕвропа (Австрия и Словения)
Операционная прибыль 137,22 млн евро (2018/19 год)
Количество сотрудниковпримерно 1347 (FTE)
Веб-сайтwww.wolford.com

Wolford AG со штаб-квартирой в Брегенце на Боденском озере в Австрии, - производитель тканей верхнего ценового сегмента, специализирующийся на колготках, боди и нижнем белье, а также женской одежде и аксессуарах.

Боди со съемной вставкой в ​​блузку и колготки из коллекции Cosmopolitan осень / зима 2004

Wolford AG имеет 16 дочерних компаний и продает свою продукцию примерно в 60 странах через более 260 собственных и партнерских розничных магазинов, 3000 торговых партнеров и 17 интернет-магазинов. С 1995 года котируется на Венской фондовой бирже. в 2018/19 финансовом году (с 1 мая 2018 г. по 30 апреля 2019 г.) компания получила выручку в размере 137,22 миллиона евро. В Wolford работает около 1347 сотрудников (FTE).

Компания хорошо известна своими бесшовными изделиями, такими как колготки, а также сотрудничеством с такими фотографами, как Хельмут Ньютон, Ховард Шац, Эллен фон Унверт, Жан-Батист Мондино и Ранкин. При создании своих коллекций Wolford сотрудничал с такими дизайнерами, как Карл Лагерфельд и Вивьен Вествуд.

Содержание

  • 1 История
  • 2 Компания
  • 3 Продукция и производство
  • 4 Ссылки
  • 5 Внешние ссылки

История

В 1949 году в Брегенце на Боденском озере (Австрия), городе с подлинным текстильным наследием, промышленник Райнхольд Вольф из Форарльберга (Австрия) и розничная торговля предприниматель Вальтер Палмерс (1903–1983) из Вены основал компанию Wolff Co. KG, специализирующуюся на производстве женских чулок из настоящего и искусственного шелка. Они адаптировали бывшие в употреблении машины American Cotton специально для своих целей и впервые переработали полиамидное волокно в чулки. В следующем году бренд Wolford был официально зарегистрирован. Бренд представляет собой сумку с именем основателя Рейнхольда Вольфа и города Оксфорд. Он должен иметь международное применение. Международная экспансия началась в 1970-х годах. В 1988 году компания провела стратегическую переориентацию и позиционировала свою продукцию в сегменте роскоши, который продолжается и сегодня и продолжает расширяться. Кроме того, в апреле 1988 года компания была преобразована в акционерное общество. 14 февраля 1995 года компания Wolford стала публичной с так называемой «Lady Share» в Вене и Париже. Компания добилась своего успеха за эти годы в основном за счет новых бесшовных продуктов, например колготки и боди, а также сотрудничество с такими дизайнерами, как Карл Лагерфельд, Эмилио Пуччи, Зак Позен, Кензо, Валентино и Вивьен Вествуд. Более того, сотрудничество с такими фотографами, как Хельмут Ньютон, Эллен фон Унверт и Марио Тестино, способствовало повышению узнаваемости бренда.

Компания

Исполнительный совет Wolford AG состоит из Сильвии Аззали (CCO) и Эндрю Торндайка (COO).

Наблюдательный совет Wolford AG в настоящее время состоит из четырех членов :

  • Цзюньян Шао (председатель президиума, назначен до 35-го годового общего собрания 2021/22 г.)
  • Томас Дрессендорфер (член президиума, назначен до 36-го годового общего собрания акционеров 2022/23 г.)
  • Юнь Чэн (член, назначен до 36-го годового общего собрания 2022/23 г.)
  • Маттиас Фрейзе (член, назначен до 37-го годового общего собрания 2023/24 г.)

Кроме того, два представителя делегированы Советом персонала: Антон Матис и Кристиан Медвед.

Fosun Industrial Holdings Limited является новым мажоритарным акционером Wolford AG с 4 мая 2018 года и владеет около 58% акционерного капитала компании.

Продукция и производство

Wolford производит колготки и чулки для женщин и мужчин, нижнее белье для женщин, женскую одежду, такую ​​как юбки, топы, рубашки, пуловеры и т. д., а также аксессуары. Вся продукция производится в Европе (Австрия и Словения). С марта 2015 года Wolford является партнером Bluesign Technologies, глобальной сети, работающей над более экологичными производственными процессами и большей прозрачностью в производстве текстиля.

В сентябре 2018 года Wolford выпустила первые биоразлагаемые пуловеры - футболки., и леггинсы на рынок. Эти продукты, разработанные в рамках австрийской отраслевой инициативы «Умный текстиль», полностью компостируются. В апреле 2019 года компания получила награду Cradleto Cradle Certified ™ (Gold) за разработку технически регенерируемых (т.е. полностью перерабатываемых) продуктов. В 2020 году компания представит первую соответствующую продукцию чулочно-носочных изделий. Wolford является первой и пока единственной компанией в швейной и текстильной промышленности, получившей «Золотой» сертификат от Cradle to Cradle за разработку экологически чистых продуктов в обеих категориях (« биоразлагаемый »и« технически пригодный для вторичной переработки »).

Ссылки

Внешние ссылки

Последняя правка сделана 2021-06-21 13:30:29
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте