Wizards & Warriors

редактировать

Wizards Warriors
Wizards and Warriors NES cover.jpg Североамериканская обложка
Разработчик (и) Редкий
Издатель (и) Acclaim Entertainment
Композитор (ы) Дэвид Уайз
Платформа (ы) Nintendo Entertainment System
Выпуск
  • NA : декабрь 1987 г.
  • EU : 7 января 1990 г.
Жанры 2D-экшн платформер
Режим (ы)Одиночная игра

Wizards Warriors платформа видеоигра, разработанная Rare для Nintendo Entertainment System (NES). Он был опубликован Acclaim и выпущен в Северной Америке в декабре 1987 года и в Европе 7 января 1990 года. В игре игрок управляет Куросом, «рыцарем-воином из Книг Экскалибура», поскольку он отправляется в Королевство Эльронд, чтобы победить злого волшебника Малкила. Малкил держит принцессу Эльронда в плену в замке Железный Шпиль, глубоко в лесах Эльронда. Игрок борется через леса, туннели и пещеры, собирая ключи, сокровища, оружие и магические предметы.

Wizards Warriors - вторая игра Rare, выпущенная для NES, после симулятора лыжного спорта Slalom (1987). За несколько месяцев до релизов в Северной Америке и Европе Wizards Warriors была представлена ​​в ряде журналов по видеоиграм, включая Nintendo Fun Club News, Nintendo Power и VideoGames. И компьютерные развлечения. Игру хвалили за графику, звук, сложность и игровой процесс в аркадном стиле. В 2010 году Retro Gamer назвал Wizards Warriors «уникальным опытом для геймеров NES в 1987 году», который «технически значительно опередил другие игры для консолей того времени», но приписал игре относительно низкий уровень сложность разрешить неограниченное продолжается без штрафа. За Wizards Warriors последовали три сиквела: Ironsword: Wizards Warriors II (1989), Wizards Warriors III: Kuros: Visions of Power (1992) и Wizards. Warriors X: Крепость страха (1990).

Содержание
  • 1 Геймплей
  • 2 Сюжет
  • 3 Разработка
  • 4 Прием
  • 5 Другие медиа
  • 6 Ссылки
  • 7 Внешние ссылки
Геймплей

Wizards Warriors - это платформер, в котором игроки управляют Куросом, пока он пробирается через леса Элронда в Замок Железного Шпиля, где он должен победить Малкила и спасти принцессу. После запуска игры карта на короткое время показывается игрокам; после этого начинается игровой процесс. Начиная с леса Элронда, игроки должны исследовать деревья - как наверху, так и внутри - чтобы найти предметы и пройти в пещеры и туннели. Там игроки начинают собирать различные волшебные предметы и сокровища; они должны пробираться через пещеры, заполненные льдом и лавой. После этого игроки сражаются через вторую группу лесов, прежде чем добраться до Castle IronSpire, в котором игрок должен пройти через замок, чтобы войти в него. Замок состоит из серии лабиринтов, в которых игроки должны использовать ключи, чтобы открывать двери и, возможно, находить других девушек, которых можно спасти. В конце - финальное противостояние с волшебником Малкилом.

Геймплей Wizards Warriors. Здесь Курос собирается получить красный ключ, который откроет красный сундук с сокровищами внизу.

Игроки используют панель управления, чтобы двигаться горизонтально и приседать. Курос может атаковать врагов, используя свой Яркий Меч или другое оружие и магию. Он может атаковать врагов в воздухе или стоя, удерживая меч на месте. Цель игры - собирать различное оружие и магию, а также драгоценные камни и сокровища по пути; игроки используют эти предметы, чтобы обойти врагов и другие препятствия и опасности. Игроки собирают драгоценные камни, чтобы «подкупить» существо, охраняющее вход на следующий уровень; если у игроков недостаточно драгоценных камней, они не могут перейти на следующий уровень. В конце каждого уровня находится существо с боссом , усиленное черной магией Малкила. У боссов есть счетчик «Силы черной магии врага», который показывает, насколько сложен босс, сколько ударов необходимо, чтобы победить его, и какой тип оружия необходимо использовать. У Куроса счетчик жизни, который уменьшается с течением времени и когда он получает урон от врагов. Игроки теряют жизнь, когда заканчивается счетчик жизни Куроса, но после перезапуска они сохраняют все предметы, которые они получили до этого момента. игра заканчивается, когда все три жизни потеряны, но игроки могут выбрать продолжить и начать заново с уровня, на котором они потеряли свою последнюю жизнь; продолжая, игроки сохраняют все свои предметы, полученные до этого момента, но их счет возвращается к нулю. По пути игроки могут пополнять счетчик жизни Куроса, собирая куски мяса, разбросанные по уровням.

По пути игроки собирают множество предметов, которые помогут Куросу на его пути. Желуди, факелы и сундуки с сокровищами содержат предметы, которые игроки могут собирать. Сундуки имеют цветовую кодировку, и для открытия сундука требуется ключ соответствующего цвета; те же цветные ключи используются для открывания дверей соответствующего цвета. Некоторое оружие и магические предметы заменяются после того, как игрок собирает новый предмет, но другие остаются на протяжении всей игры. Предметы включают следующее: «Сапоги силы», которые открывают сундуки и двери; магические зелья, которые временно дают Куросу неуязвимость, дополнительную скорость или дополнительную способность к прыжкам; драгоценные камни, помогающие подкупить опекуна последнего уровня; щит для защиты от вражеских атак; «Зелье левитации», позволяющее Куросу парить вверх; «Метательный кинжал» и «Боевой топор Агора», которые бросаются во врагов и возвращаются, как бумеранг ; «Перо Падения Перьев», замедляющее скорость падения Куроса; «Жезл чудес» и «Посох силы», стреляющие шарами льда и огня соответственно; «Плащ тьмы», делающий Куроса невидимым для врагов; «Сапоги лавы», позволяющие Куросу ходить по лаве; «Взрывающиеся яйца», уничтожающие всех врагов на экране; «Будильники», останавливающие всех врагов на короткое время; улучшения ножа и топора, а также предмет, просто называемый «рог» (труба), который сбил с толку многих игроков, поскольку казался бесполезным, его целью было обнаружение скрытых дверей в пещерах с драгоценными камнями в некоторых местах. Другие ценные сокровища увеличивают счет игрока и включают монеты, шары, чаши и целые клады сокровищ. Спасение девушек на уровнях также увеличивает очки игрока.

Сюжет

Wizards Warriors противопоставляет главного героя истории Куроса, «рыцаря-воина из Книг Экскалибура», главному антагонисту, злой волшебник Малкил. Он считался одним из величайших волшебников страны, поэтому Мерлин был одним из его учеников. Однако стареющий Малкил сошел с ума и начал использовать свою магию во зло. В результате Малкил захватил принцессу и держит ее в плену в замке Железный Шпиль, глубоко в лесах Элронда. Главный герой игры, отважный рыцарь Курос, призван отправиться в путешествие по лесам Элронда. Он вооружен легендарным Сияющим мечом, мечом, достаточно мощным, чтобы победить демонов, насекомых, нежить и других существ, попавших под действие заклинания Малкила. С мечом он отправляется через леса Элронда, различные пещеры и туннели в Замок Железного Шпиля, где он должен победить Малкила и спасти принцессу.

Развитие

Волшебники и Воины были разработан британской компанией по производству видеоигр Rare для Nintendo Entertainment System. Он был выпущен Acclaim в Северной Америке в декабре 1987 года; Позже он был выпущен той же компанией в Европе 7 января 1990 года. Он был выпущен в Японии Jaleco под названием Densetsu no Kishi Elrond (伝 説 の 騎士 ル ロ ン ド, Легендарный рыцарь Элронд) 15 июля., 1988. Игра станет вторым релизом Rare для NES после Slalom. Саундтрек к игре был написан композитором видеоигры Дэвидом Вайзом.

Приемная
Прием
Оценки по отзывам
ПубликацияОценка
AllGame 4,5 / 5 звезд
The Games Machine 70%
Power Play68%
GameSpot 7.2 / 10

Wizards Warriors был рассмотрен в Nintendo Fun Club News - предшественнике Nintendo Power - в котором был дан краткий обзор игрового процесса. Игра будет снова представлена ​​в выпуске Nintendo Power за ноябрь – декабрь 1989 г., где она была выбрана как лучшая игра для использования с контроллером NES Advantage, заявив, что джойстик позволит игрокам сосредоточиться на другом стратегическом игровом процессе. элементы. В 1989 году журнал Wizards Warriors был номинирован журналом на «Лучшую графику и звук» и «Лучший персонаж» (Kuros) на премию Nintendo Power Awards '88, но не победил ни в одной из категорий. Это также было освещено в выпуске журнала VideoGames Computer Entertainment за 1989 год. Рецензент высоко оценил сложность игры и необходимость решения проблем, в частности необходимость использования различных предметов, помимо Яркого меча, чтобы побеждать некоторых врагов и продвигаться в игре, а также необходимость находить скрытые комнаты, в которых находятся необходимые предметы. Однако он отметил, что высокий уровень сложности компенсируется возможностью продолжить игру с того же места, на котором остановился игрок. В целом рецензент похвалил Wizards Warriors за «отличную графику и звук», игровой процесс в аркадном стиле и общую сложность. Немецкий журнал похвалил игру за хорошую графику, звук и дополнительные функции, но раскритиковал ее «устаревший игровой процесс».

В ретроспективе всей серии Wizards Warriors британский журнал Retro Gamer дал положительный отзыв о первой игре, в котором говорится, что «первое приключение Куроса было уникальным опытом для геймеров NES в 1987 году и технически намного опередило другие игры для консоли того времени». В обзоре говорится, что игра, хотя и является платформером, уделяет большое внимание поиску сокровищ и предметов. В обзоре говорится, что большинство игроков находят ошибку в относительно легком уровне сложности, наиболее символизируемом его неограниченным продолжением, в котором игроки могут продолжить с того места, где они остановились. Согласно ретроспективе, в 1988 году Rare показали Wizards Warriors, которые гастролировали с Rare и их библиотекой NES. Редкий попросил их разработать продолжение игры, которое станет Ironsword: Wizards Warriors II. В другой ретроспективе Rare, посвященной 25-летию компании, GamePro оглянулся на игру, назвав ее «уникальной на то время» из-за неограниченного количества продолжений, полученных от игроков.

Wizards Warriors мало освещается на современных сайтах видеоигр. Веб-сайт видеоигр GamesRadar назвал тему открытия игры «Игровая музыка дня», отметив, что тема «с момента включения игры предполагает, что рыцари, волшебники, гоблины и другие знает, что еще вот-вот столкнется в битве, настолько эпической, что это предназначено для картины Фразетты. " Джей Си Флетчер из Joystiq назвал игру «простым платформером-экшеном о парне в толстых доспехах, который открывает сундуки с сокровищами, чтобы подкупить рыцарей». Он также отмечает множество хороших и плохих предметов, таких как «Посох силы», который наносит большой урон врагам, и, наоборот, «Плащ тьмы», который, по его словам, «делает Куроса невидимым для вас, но не для врагов». Он сказал, что игра похожа на аркадную, с неограниченным количеством продолжений, списком рекордов, записью рекордов и хорошей музыкой. Houston Press 'Джеф Роунер высоко оценил музыку и анимацию игры и отметил ее высокий уровень сложности, особенно во время битв с боссами. IGN поместил Wizards Warriors на 56-е место в своем списке «100 лучших игр для NES», обозреватель Сэм Клэйборн сказал, что игра была вдохновлена ​​Dungeons Dragons РПГ типа, но он пошел дальше, включив элементы платформенного действия вместе с более традиционными элементами RPG. Обозреватель и комедийный писатель Шонбэби раскритиковал игру за предметы, которые не работали должным образом, в том числе «Плащ тьмы» и «Сапоги лавы».

Другие средства массовой информации

Wizards Warriors была опубликована Acclaim как отдельная портативная игра в сентябре 1989 года как часть серии портативных портов компании, в которую также входили WWF WrestleMania Challenge, Knight Rider, 1943: Битва за Мидуэй и Рокки. Были представлены Курос и его заклятый враг Малкил - наряду с персонажами из Квирка и BigFoot, Тайроном из Arch Rivals и персонажами из NARC - в мультсериале 1990 года The Power Team, являющемся частью шоу-обзоров видеоигр Video Power. Малкил появился в эпизоде ​​Капитан N: Мастер игры под названием «Кошмар на улице Матери Брейн», где мир игры упоминался как «Экскалибур», а не Элронд.

Wizards Warriors была одной из восьми игр, которые были новеллизированы для серии Worlds of Power адаптаций игр для NES, опубликованных Scholastic Corporation ; Новеллизацию написал создатель сериала Сет Годин под псевдонимом «F. X. Nine». Книга была единственной в серии, в которой не было предпринято никаких усилий для того, чтобы отредактировать оружие главного героя на обложке. Однако на обложке набедренная повязка Куроса была обработана аэрографом с обеих сторон, чтобы более полно скрыть его нижнюю часть, что более заметно на обложке самой игры. В романе рассказывается о мальчике по имени Мэтью, которому трудно использовать свое воображение для занятий творческим письмом, когда он случайно оживляет фигурку рыцаря своего отца. Затем его уносят в землю Эльронда, чтобы помочь Куросу победить Малкила. Как и в других книгах серии, в которых на самом деле никто не «умер», все существа, которых они убили, были созданы из жизней людей Элронда, и всякий раз, когда существо было убито, человека возвращали в свое нормальное состояние. Далее в романе двое спасают сестру Куроса в розовых пещерах. В то время как Мэтью был неуязвим в начале миссии, по мере того, как двое приближались к злому волшебнику, он становился более уязвимым для атак злодеев Малкила.

Ссылки
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-06-21 12:48:59
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте