Жены никогда не знают | |
---|---|
Театральный плакат | |
Режиссер | Эллиот Ньюджент |
Продюсер | Харлан Томпсон |
Автор | Фредерик Хэзлитт Бреннан. Эдвин Джастус Майер |
Рассказ | Кин Томпсон |
В главной роли | Чарли Рагглз. Мэри Боланд. Адольф Менжу |
Музыка | Борис Моррос. Фил Бутелье. Гарольд Льюис. Ральф Рейнджер |
Кинематография | Джордж Т. Клеменс |
Отредактировал | Ричард К. Карриер |
Продакшн. компания | Paramount Pictures |
Распространяется | Paramount Pictures. (театральный фильм 1936 года). MCA / Universal Pictures. (телевидение 1958 года) |
Дата выпуска | ‹См. TfM›
|
Продолжительность | 75 минут |
Счетчик попробуйте | Соединенные Штаты |
Язык | английский |
Жены никогда не знают - американский фильм 1936 года черно-белый комедия режиссер Эллиот Ньюджент. Авторы Фредерик Хэзлитт Бреннан, Эдвин Джастус Майер и Кин Томпсон, кинозвезды Чарли Рагглз, Мэри Боланд и Адольф Менжу, и был произведен Адольфом Цукорем для Paramount Pictures.
Гомер (Чарли Рагглз) и Марсия Бигелоу (Мэри Боланд) - счастливая супружеская пара. Приглашенный писатель Дж. Хью Рэмси (Адольф Менджу) считает себя слишком мудрым, чтобы когда-либо жениться, и, из-за высокомерия, способным предложить свои собственные дикие теории о том, что представляет собой счастливый брак. Таким образом, он написал бестселлер под названием «Брак, живая смерть». Рэмси решает, что брак Бигелоу не может быть таким идеальным, как кажется, и убеждает Гомера, что его жена, должно быть, втайне несчастна, потому что у нее никогда не было возможности простить безупречному с моральной точки зрения Гомеру любой проступок. Желая угодить, Гомер решает втянуть себя в трист, чтобы Марсия имела то, за что она могла бы его простить. Он выбирает французскую актрису Рене Ла Журне (Вивьен Осборн ), которая выступает поблизости. Рэмси узнает об этом романе и обнаруживает, что La Journée оказывается единственной любовью его жизни, которую он потерял много лет назад.
|
|
Lawrence Journal-World назвал фильм «восхитительной и веселой комедией супружеской жизни». Они писали, что Чарльз Рагглз и Мэри Боланд «исполняют главные роли в неподражаемой манере, которая понравилась миллионам», и что фильм ознаменовал возвращение актрисы Вивьен Осборн в кино после двухлетнего отсутствия. Evening Independent отметил, что комбинация фильмов Чарльза Рагглза и Мэри Боланд всегда неотразима, и написал, что фильм «заставлял зрителей смеяться от начала до последнего затухания». Принимая во внимание три звезды, они написали «Рагглс, Боланд и Менджу составляют шумное комедийное трио» и предсказали, что фильм «должен сыграть веселую мелодию в кассах». В октябре 1936 года журнал The World включил этот фильм в список «Лучших ставок недели».
И наоборот, Pittsburgh Post-Gazette сообщило, что фанаты Чарльза Рагглза и Мэри Боланд будут в за "значительное разочарование" при просмотре фильма. Изучая фильм по сравнению с предыдущими фильмами, где Рагглз и Боланд воспроизводили роли мужа и жены, они написали о «Жены никогда не знают», что «это вялая, трудоемкая маленькая комедия, напоминающая результат охоты за мусорщиками в старом доме. 63>Mack Sennett Studios. " Они заявили, что в любом фильме с участием Рагглза и Боланда можно найти ожидаемый смех, но что сама сюжетная линия не обладает комическими качествами, и что, оставшись на их усмотрение, партнеры по фильму «колеблются и рыщут по шести или семи барабанам. импровизированного юмора ».
The New York Times обратила внимание на продолжающееся экранное партнерство Чарльза Рагглза и Мэри Боланд, а также на то, что фильм предлагает« знакомые сцены робкого мужа »Рагглза и« обычное количество ролей Боланда ». фондовый боландизм ", похоже, проводит" жертвенный аукцион... ""... при значительном снижении юмора ". Обращаясь к сюжету фильма, они чувствовали, что это «просто устаревший тип сценического фарса, разыгрываемого перед камерой». Тем не менее, они особо отметили вклад Адольфа Менжу, который в роли заезжего писателя был «как всегда донкихотом» в «похвальных усилиях своего персонажа по разрушению брака Рагглз-Боланд». Они отметили, что весь состав приложил максимум усилий и что «даже вежливый мистер Менджу безоговорочно падает в канаву, не сдерживая себя».
Выпущенный в театральном масштабе в США 13 сентября 1936 года, фильм был выпущен как Jos rouvat tietäisivät в Финляндии 23 мая 1937 года и как Sikken en nat в Дании 9 августа 1937 года. права были куплены MCA / Universal Pictures.