Без согласия | |
---|---|
Обложка VHS | |
Жанр | Драма |
Автор | Тим Кринг |
Режиссер | Роберт Исков |
В главной роли | Дженни Гарт. Джилл Эйкенберри. Том Ирвин |
Музыка | Крейг Сафан |
Страна происхождения | США |
Исходный язык (и) | Английский |
Производство | |
Исполнительный продюсер (и) | Стэнли М. Брукс. Дженни Гарт. Рэнди Джеймс (со-исполнительный продюсер) |
Продюсер (ы) | Роберт Исков. Майкл О. Галлант. Дэвид Г. Чейз (ассоциированный продюсер). Джей Ирвин (ассоциированный продюсер) |
Место (а) производства | Au Стин, Техас |
Кинематография | Джон Беймер |
Редактор (ы) | Мартин Николсон |
Продолжительность | 88 минут |
Продюсерская компания (ы)) | Blue Puddle Productions. Once Upon a Time Films |
Дистрибьютор | ABC |
Релиз | |
Исходная сеть | ABC |
Формат изображения | Цвет |
Аудиоформат | Стерео |
Исходный выпуск | 16 октября 1994 г. (1994-10-16) |
Без согласия, также известный как В ловушке и обмане, телевизионный фильм 1994 года режиссера Роберта Искова с участием Дженни Гарт, Джилл Эйкенберри и Том Ирвин. Фильм, основанный на реальных событиях, был встречен в целом негативно, хотя главных актеров хвалили за их роли.
Лаура Миллс - бунтующая девушка-подросток, которая целыми днями напивается, слушает рок-музыку и целовается с несколькими парнями. Ее поведение ухудшается, когда ее брата Дэвида выгнали из дома за кражу и злоупотребление алкоголем. Когда выясняется, что она попала в аварию из-за вождения в нетрезвом виде, ее родители решают, что с них достаточно. Они не могут контролировать свою дочь и отправить ее в частный психиатрический центр. Вскоре выясняется, что пациенты в этом центре принимают наркотики и злоупотребляют со стороны персонала.
Лаура чувствует, что ей не место в учреждении, утверждая, что у нее нет психических проблем. Попытки сбежать из центра оказались безуспешными, в нее стреляли транквилизатором, и однажды ночью ее поместили в смирительную рубашку. Однажды ей удается сбежать, и она сразу же обращается к родителям. Они, однако, не верят ни единому ее слову об учреждении и отправляют ее обратно. Сотрудники, возмущенные ее побегом, дают понять, что больше не будут обращаться с ней должным образом. Лоре становится ясно, что у нее нет надежды когда-либо снова вести нормальную жизнь, и она принимает свою судьбу.
Когда здоровье Лоры ухудшается, ее родители начинают верить, что она говорила правду. Они решают, что она должна вернуться домой, но врачи не хотят отпускать ее. Будучи преисполнены решимости прекратить врачебную практику, с помощью адвоката Норы Филдс родители Лоры обращаются в суд, где дело передается в суд.