Политика с получением прибыли

редактировать

A политика с прибылью (Содружество ) или политика участия (США ) договор страхования , который участвует в прибыли компании по страхованию жизни. Эта компания часто является компанией взаимного страхования жизни или была таковой, когда начинала свою линейку прибыльных продуктов. Подобные схемы можно найти и в других странах, например, в континентальной Европе.

Политика получения прибыли развивалась на протяжении многих лет. Первоначально они развивались как средство распределения незапланированных излишков, например от более низкого, чем предполагалось, уровня смертности. В последнее время они использовались для обеспечения гибкости при проведении более авантюрной инвестиционной политики с целью достижения долгосрочного роста капитала. Они были приняты как форма долгосрочного коллективного инвестирования, при котором инвестор выбирает страховую компанию на основе таких факторов, как финансовая устойчивость, историческая доходность и условия предлагаемых контрактов.

Взносы, уплачиваемые некоммерческими и некоммерческими держателями полисов, объединяются в фонд страхования жизни страховой компании (Содружество) или общий счет (США). Компания использует объединенные активы для выплаты требований. Большая часть жизненного фонда инвестируется в акции, облигации и имущество с целью достижения высокой общей доходности.

Страховая компания стремится распределять часть своей прибыли держателям полисов с коммерческой прибылью в виде бонуса (Содружество) или дивидендов (США), прилагаемых к их полису (см. бонус раздел). Ставка бонуса определяется после рассмотрения множества факторов, таких как доходность базовых активов, уровень бонусов, заявленных в предыдущие годы, и других актуарных предположений (особенно будущих обязательств и ожидаемой доходности инвестиций), а также маркетинговых соображений.

Содержание
  • 1 Типы политик
    • 1.1 Обычные и унифицированные
  • 2 Сглаживание
  • 3 Типы бонусов
  • 4 Снижение рыночной стоимости (MVR)
  • 5 Предполагаемый риск и фактический риск
  • 6 Регламент
  • 7 Репутация
  • 8 См. Также
  • 9 Ссылки
  • 10 Внешние ссылки
Типы политик

Есть две основные категории политик с получением прибыли:

  • Контракты с разовой премией - страховые облигации (доходные облигации), пожертвования с разовой премией, пенсионные полисы с разовой премией.
  • Контракты с регулярными страховыми взносами, по которым выплаты обычно производятся ежемесячно - политика пожертвований, пенсионная политика.

Обычные и единые

Обычные контракты с прибылью имеют гарантированную базовую сумму, к которой добавляются бонусы. Базовая страховая сумма - это минимальная сумма страхования жизни, выплачиваемая в случае смерти; для договоров о пожертвованиях это также минимальная единовременная сумма, выплачиваемая при наступлении срока погашения.

Базовая гарантированная сумма привлекает возвратные бонусы, которые используются для распределения прибыли по полису. После добавления возвратного бонуса его нельзя удалить из политики. Требуемые премии должны быть сохранены, чтобы получить выплату базовой суммы и бонусов. Если страховые взносы не поддерживаются, будет выплачиваться уменьшенная сумма (или в некоторых случаях вообще не будет). Для страховых облигаций базовая гарантированная сумма плюс бонусы представляет собой плановую стоимость. По истечении срока действия полиса может быть добавлен последний бонус, отражающий долю прибыли полиса, которая еще не была распределена.

Политика объединения с прибылью работает аналогичным образом, за исключением того, что значение политики выражается в количестве единиц. Разные страховщики приняли разные модели, но обычно либо:

  1. стоимость фонда представлена ​​стоимостью паев, которая может увеличиваться со временем, либо
  2. количество паев увеличивается каждый год, чтобы представлять увеличение стоимости и удельная цена остаются фиксированными.

Пожертвования по-прежнему сохраняют гарантированную базовую сумму (в большинстве случаев), хотя это может быть скорее условной, чем структурной частью политики.

Полисы с объединенной прибылью были введены в ответ на конкуренцию со стороны политик с привязкой к подразделениям, которые стали доступны в 1970-х годах. Унифицированная версия была несколько менее непрозрачной, чем обычная версия, с удерживанием меньшего излишка, а также позволяла переключаться между фондами с прибылью и паевыми фондами.

Обычные полисы содержат элемент гарантии, предоставляемый договорным характером их базовой гарантированной суммы. Этот гарантированный элемент, не связанный с прибылью, вызвал у страховщиков проблемы с реалистичным режимом отчетности (см. Ниже). Большинство полисов, выпущенных сегодня, являются единичными и часто хранятся в обособленных субфондах фонда жизни, а не участвуют в полной прибыли компании по страхованию жизни.

Сглаживание

Фонды с полученной прибылью используют концепцию сглаживания. То есть часть прибыли, полученной в хорошие годы, удерживается, чтобы обеспечить выплату разумной прибыли в годы плохой работы. Это может привести к сглаженному влиянию на повышение цены единицы, в отличие от колебаний, которые обычно происходят в дневной цене других акций или акций. Важное различие между этим и обычным статистическим смыслом сглаживания заключается в том, что его нужно предпринимать, не зная о будущих изменениях, что может привести к тому, что "сглаженное" значение будет двигаться все дальше и дальше от линии " несглаженное »значение, требующее резкой коррекции в какой-то момент в будущем.

Виды бонусов

Возвратный бонус присуждается в течение срока действия договора страхования и гарантированно выплачивается в конце срока. Его нельзя удалить после объявления. Годовой бонус может состоять из двух частей. Гарантированный бонус - это сумма, обычно выражаемая в денежном выражении на 1000 фунтов стерлингов гарантированной суммы. Он устанавливается в начале политики и обычно не может быть изменен. Остальная часть годового бонуса будет зависеть от доходности инвестиций, достигнутой фондом, при условии сглаживания.

Терминальный бонус присуждается и выплачивается при наступлении срока погашения, а иногда и при отказе от полиса. Таким образом, до истечения срока контракта неизвестно. Иногда его называют финальным бонусом. Терминальный бонус представляет собой право участника на часть фонда, которая была удержана в целях сглаживания. В определенных обстоятельствах может применяться корректор рыночной стоимости для уменьшения общей стоимости полиса, чтобы ограничить выплату разумным кратным справедливой доле участника.

Страховая компания имеет некоторую свободу решать, какой набор бонусов платить. Страховая компания может решить выплачивать низкие годовые бонусы и высокие терминальные бонусы. Такая политика защитит страховую компанию от падений на инвестиционных рынках, потому что годовые бонусы нельзя отнять после выплаты. Однако такая политика может быть непривлекательной для инвесторов, поскольку она не содержит многих гарантий и предлагает низкую норму прибыли (до срока погашения политики).

Иногда страховщик может решить выплатить исключительный бонус, возможно, из-за реструктуризации компании или исключительной прибыли от инвестиций. В наши дни это почти неслыханно

Снижение рыночной стоимости (MVR)

Снижение рыночной стоимости или корректировка рыночной стоимости - это механизм, используемый страховой компанией для обеспечения разумности платежей за отмену полиса. отношение к справедливому праву полиса на активы фонда жизни. После периода плохой инвестиционной деятельности стоимость вывода уменьшается, чтобы отразить снижение базовой стоимости активов фонда жизни.

Предполагаемый риск и фактический риск

В течение многих лет политика с прибылью рассматривалась как безопасная альтернатива депозитным счетам для многих инвесторов (особенно пожилых инвесторов). Годы стабильной надежной прибыли в сочетании с недобросовестной тактикой продаж страховщиков создали впечатление, что инвестор с низким уровнем риска должен инвестировать в прибыль. Этот воспринимаемый низкий риск противоречил реальности основных инвестиционных стратегий многих страховых компаний, которые использовали высокую долю капитала и финансовые инструменты с высоким риском для получения прибыли.

В середине медвежий рынок в начале 2000-х годов регулятор Великобритании (Управление финансовых услуг ) ввел новый режим регулирования для коммерческих поставщиков в ответ на растущие жалобы потребителей после введения снижения рыночной стоимости. Реалистичный режим отчетности имел совокупный эффект, требуя от страховщиков переводить больше своих средств в инвестиции с меньшим риском (корпоративные облигации и ценные бумаги) для покрытия обязательств; и снизить прогнозируемые ставки в соответствии с новым составом активов фонда для более точного прогнозирования будущих доходов.

Положение

Стоимость полиса - это либо приведенная стоимость базовой гарантированной суммы плюс предоставленные бонусы, за вычетом будущих премий (для обычных контрактов), либо стоимость предложения политики объединенной прибыли. Эта стоимость в целом эквивалентна стоимости базовых активов. Однако из-за колебаний инвестиций, а также из-за расходов, понесенных при выдаче полиса, эта стоимость может превышать рыночную стоимость базовых активов.

Без соответствующего регулирования у страховой компании может не хватить денег для оплаты стоимости своих полисов. Так было с The Equitable Life Assurance Society в Великобритании, когда расходы на гарантии аннуитета, определенные судом как обещанные некоторым страхователям, означали, что компания была вынуждена прекратить открытие нового бизнеса и чуть не привел к краху компании.

Управление финансовых услуг (FSA) Великобритании изменило правила вследствие этого и других ошибок руководства, чтобы гарантировать, что страховая компания хранит достаточно свободных резервов для защиты компании в случае падений на рынках. Новый метод оценки требует в качестве дополнительной «опоры» реалистичной оценки активов фонда и перспектив роста. Кроме того, теперь каждая фирма должна опубликовать документ под названием «Принципы и практики финансового управления» (PPFM) для каждого коммерческого фонда с разбивкой активов и объяснением процессов управления фондом. Эти документы, хотя и очень подробные, в значительной степени непонятны для потребителей и считаются полезными только независимым финансовым консультантам и другим профессионалам отрасли, а также служат в качестве ограничения того, как компания распределяет излишки. Реалистичный метод отчетности был назван фактором, способствующим демутуализации Standard Life Assurance Company.

В США страховые компании регулируются на индивидуальной основе. Однако они должны соответствовать не только требованиям штата, в котором они зарегистрированы, но и нормам каждого штата, в котором они имеют лицензию. Национальная ассоциация комиссаров по страхованию (NAIC) предоставляет рекомендуемые руководящие принципы, которым каждый штат может следовать или нет. Например, Институт страховой информации, «Страховщики жизни являются объектом Соглашения NAIC по межгосударственному регулированию страховых продуктов, запущенного в 2002 году в качестве способа разработки единых стандартов и центрального информационного центра для обеспечения оперативной проверки и утверждения регулирующими органами. для продуктов страхования жизни ».

Репутация

В течение многих лет коммерческие фонды были очень популярны, и большое количество таких полисов было продано в Соединенном Королевстве и в Соединенных Штатах.

В последнее время коммерческие фонды получили большое количество негативных отзывов в прессе из-за введения MVR. Это заставило людей усомниться в непрозрачности установления ставок бонусов и чрезмерной сложности продукта в целом. В последнее время поощряются простые для понимания продукты, и природа обычных коммерческих фондов не соответствует такой простой политике. Альтернативы, такие как продукт более фондового типа, CPPI или сглаженные управляемые фонды, еще не проявили значительной популярности среди потребителей.

Во-вторых, компания Equitable Life продала большое количество полисов с гарантиями в контракте. После серии судебных дел характер гарантий для некоторых полисов был переосмыслен и стал более обременительным. Поскольку от компании требовалось выполнить эти гарантии, сумма, доступная для выплаты бонусов держателям полисов в целом, была резко сокращена, хотя компания представила иллюстрации прогнозируемых выгод, исходя из того, что эти бонусы будут сохранены. Это привело к снижению стоимости многих полисов, выпущенных компанией. Это сокращение получило значительную негативную огласку и нанесло ущерб репутации коммерческой политики.

См. Также
Ссылки
  1. ^«Невинные за границей». Forbes. 2002-09-16. Проверено 16 декабря 2008 г.
  2. ^«Модернизация правил страхования». III. Проверено 8 января 2007 г.
  3. ^Бриджит Макменамин, «Невинные за границей», Forbes, 16 сентября 2002 г.
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-06-21 12:27:12
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте