Колдовство и гадание в еврейской Библии

редактировать
Различные формы колдовства и гадания, упомянутые в еврейской Библии Уильям Блейк : Саул, тень Самуила и ведьма Эндора.

. Различные формы колдовства и гадания упоминаются в Еврейская Библия (Танах или Ветхий Завет ), как правило (но не всегда) в неодобрительном тоне.

Содержание
  • 1 Еврейская Библия
    • 1.1 Конкретные стихи
    • 1.2 Описание
  • 2 См. Также
  • 3 Примечания и ссылки
Еврейская Библия

Тора назначает смертную казнь, практикующим определенные формы колдовства и гадания ; Кодекс святости книги Левит приписывает смертную казнь двум из трех некромантских практик, а именно Баал об и Йидде'они, в то время как Кодекс Завета Исход приписывает это кашафу.

Согласно Энн Джефферс, некромантия практиковалась на протяжении всей истории Израиля, о чем свидетельствует наличие запрещающих ее законов.

Масоретский текст запрещает :

  • нахаш; как существительное, nahash переводится как змея, а как глагол буквально переводится как шипение. Форма глагола может быть расширена до значения «шептать».
  • онан; онан буквально переводится как облака, возможно, имея в виду нефомантию.
  • кашаф; kashaph имеет двусмысленное значение, происходящее либо от корня, означающего бормотание, либо от соединения слов kash (трава) и hapalah (использование), то есть означает пользователя травы. Септуагинта переводит ту же фразу, что и фармакия (яд).
  • быть бааль об; баал об буквально означает повелитель духов. Соответствующие части Септуагинты относятся к эгастримутосу. (гастромантия ). Этот термин также используется для описания Эндорской ведьмы, которую Саул вербует для вызова тени Самуила в 1 Царств 28
  • . йидде'они; йидде'они буквально означает получатель информации от призраков
  • , являющийся дореш эль-ха-метим; дореш эль ха-метим буквально означает (тот, кто) опрашивает трупы
  • касам кесем; qasam qesem буквально означает раздает раздачи.
  • хабар хебер; khabar kheber буквально означает соединение соединения.

В конкретных стихах

  • Михея 5:12 говорится, что колдовство, как указано, будет устранено среди израильтян.
  • Исход 22:18 в Царстве В версии Иакова говорится: «Не позволяй ведьме остаться в живых.
  • Второзаконие 33: 8-10 относится к использованию левитами урима и туммима и различных форм жертвоприношений в качестве инструментов гадание для определения виновности и невиновности в судебных делах.
  • Серебряная чаша, которая помещается в мешок Вениамина, когда он покидает Египет, описывается как использованная Иосифом для гадания, что часто считается ссылкой на ее использование для гадание.
  • Числа 5; 11-31 описывает практику заставить жену, обвиненную в прелюбодеянии выпить смесь воды и пыли с пола скинии чтобы доказать свою вину или невиновность.
  • 1 Царств 28 : Саул вербует женщину, чтобы вызвать дух умершего пророка Самуил

Описание

Многие Эти осуждения исходят из Второзакония 18: 9-14, которое является единственной частью еврейской Библии, где упоминаются юридические предписания, которые изображают эти формы гадания как иностранные. Левит не делает такого заявления.

Точное различие между тремя запрещенными формами некромантии - вопрос неопределенности; yidde'oni всегда используется вместе с ob, и его семантическое сходство с doresh el ha-metim поднимает вопрос, почему все три упомянуты в одном и том же стихе Второзаконие. Раши описывает дореш эль-ха-метим как человек, который спал на кладбищах после голодания, чтобы стать одержимым.

См. также
Примечания и ссылки
Последняя правка сделана 2021-06-21 12:25:17
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте