Обвинения детей в Африке в колдовстве

редактировать

Обвинения детей в колдовстве в Африке привлекают все большее внимание международной общественности в первое десятилетие 21 века.

Феномен охоты на ведьм в Африке к югу от Сахары древние, но, как сообщается, проблема "растет" из-за харизматических страдающих, таких как Хелен Укпабио, а также «урбанизация, бедность, конфликты и фрагментация сообществ».

Содержание

  • 1 Практика
  • 2 По странам
    • 2,1 Ангола
    • 2,2 Гамбия
    • 2,3 Уганда
    • 2,4 Нигерия
    • 2,5 Сьерра-Леоне
    • 2,6 Конго
    • 2,7 Эфиопия
  • 3 Возможные решения
  • 4 Распространение на Великобританию
  • 5 См. Также
  • 6 Ссылки
  • 7 Внешние ссылки

Практика

Последние отчеты UNICEF, Верховного комиссара ООН по делам беженцев, Save the Children и Human Rights Watch также подчеркнули насилие и жестокое обращение с детьми, обвиняемыми в колдовстве в Африке. Обвинения в колдовстве в Африке - очень серьезное дело, поскольку ведьма культурно считается воплощением зла и причиной всех несчастий, болезней и смерти. Следовательно, ведьма является самым ненавистным человеком в африканском обществе и подвергается наказаниям, пыткам и даже смерти.

Жертвами обвинений в колдовстве в африканских обществах обычно были пожилые люди, инвалиды, альбиносы и всех, кого считали иначе. В последние годы под воздействием быстрой урбанизации, экономического спада, а также пандемии ВИЧ / СПИДа дети все чаще становятся жертвами обвинений в колдовстве, особенно сироты. Среди других факторов роста обвинений - рост числа харизматических проповедников, таких как Хелен Укпабио, социальные конфликты поколений и ухудшение системы образования. Фильмы, вдохновленные религией, также узаконивают представления о детях-ведьмах.

Дети-жертвы обвинений в колдовстве более уязвимы, чем взрослые жертвы, поскольку они не могут защитить себя, поскольку сталкиваются с физическим и психологическим насилием со стороны своей семьи и сообщества.

Огромный масштаб и интенсивность недавней охоты на ведьм, нацеленной на детей, классифицируются как беспрецедентные в письменной истории.

— Этнолог Феликс Ридель

Дети, обвиняемые в колдовстве, могут подвергаться насильственным ритуалам экзорцизма африканскими Пятидесятники - Харизматические пасторы, смешивающие христианство с африканскими верованиями в колдовство. Такое изгнание нечистой силы может включать заключение в тюрьму, голодание, принуждение к питью опасных веществ или даже поджог бензином. В других случаях обвиняемые дети изгоняются и оказываются на улице, становятся жертвами торговли людьми, а в некоторых случаях их убивают.

По стране

Ангола

В Ангола, многие дети-сироты обвиняются родственниками в колдовстве и демонической одержимости, чтобы оправдать то, что они не обеспечивают их. Используются различные методы: голодание, избиение, втирание неизвестных веществ в глаза, приковывание цепями или связывание. Многие из тех, кто отвергнут своей семьей, попадают в детские дома и избегаются населением.

Гамбия

В Гамбии около 1000 человек обвиняются в том, что они ведьм были заперты в государственных центрах содержания под стражей в марте 2009 года. Их заставляли пить неизвестное галлюциногенное зелье, согласно Amnesty International. Затем их заставили признаться в колдовстве, а некоторых жестоко избили.

Уганда

Знахари, которые также называют себя традиционными целителями, будут консультироваться с духами для каждого, кто может заплатить их гонорар. Через них духи сообщают о желаемой жертве для умиротворения. Часто в жертву приносят цыплят или коз, но когда такие жертвы не приносят клиенту мгновенного процветания, «духи» потребуют человеческих жертвоприношений.

Когда приносят в жертву ребенка, знахарь и его сообщники обычно берут на себя обязательство. весь процесс. Это включает в себя охоту на ведьм, похищение с последующим удалением определенных частей тела, приготовление зелья и, наконец, если требуется, выброс тела ребенка.

Нигерия

В Нигерия, Хелен Укпабио и другие пятидесятнические пасторы включили африканские верования в колдовство в свою разновидность христианства, что привело к кампании насилия против молодых нигерийцев. Дети и младенцы, которых заклеймили как зло, подвергаются жестокому обращению, брошены и даже убиты. Проповедники зарабатывают деньги на страхе, оказывая дорогостоящие услуги экзорцизма своим родителям и их общинам. Активисты-правозащитники, выступающие против этой практики, подвергались угрозам, а некоторые, например гуманист Лео Игве, подвергались нападениям со стороны полиции. По оценкам одного источника, только в дельте Нигера 15 000 детей были вытеснены на улицу обвинениями в колдовстве.

[Детей] забирают в церкви, где их подвергают бесчеловечным и унижающим достоинство пыткам во имя «экзорцизма». Их приковывают цепями, морили голодом, рубили мачете, линчевали или хладнокровно убивали.

— Гуманист Лео Игве

В Штате Аква Ибом и Штате Кросс-Ривер В Нигерии около 15 000 детей были заклеймены как ведьмы, и большинство из них в конечном итоге брошены и подверглись насилию на улицах. Документальный фильм, показанный на канале 4 и BBC, Спасение детей-ведьм в Африке, показывает работу Гэри Фокскрофта и Stepping Stones Nigeria по борьбе с этими нарушениями.

Сьерра-Леоне

В Сьерра-Леоне и соседних странах молодых людей, переживших эпидемию лихорадки Эбола, часто обвиняют в краже, потеряв родителей из-за. болезнь и поддержка сообщества суеверия

Согласно спорному эмпирическим строительства, больные дети, как правило, имеют более выживание ставки из-за witchhunts:

[T] он эффект ведьмы очищающей вероятно длится в течение многих лет в ощущение, что матери предрасположены заботиться о своих младенцах с большей надеждой и искренним беспокойством. Таким образом, многие младенцы, которые до прихода ведьмоплавателей могли быть спасены, если бы у матерей было сердце и желание ни перед чем не останавливаться, чтобы ухаживать за своими младенцами, теперь выживут именно потому, что им будет уделяться самое пристальное внимание, как сейчас. считают, что оставшиеся дети свободны от колдовства. Таким образом, в годы, последовавшие сразу за движением за очищение от ведьм, наблюдается снижение уровня детской смертности.

Конго

В Демократической Республике Конго, по оценкам, насчитывается 25000 человек. беспризорные дети, живущие на улицах столицы. Из них 60% были изгнаны из своих домов из-за обвинений в колдовстве. Обвинения в колдовстве - единственная уважительная причина отказа в приюте члена семьи, независимо от того, насколько далеки отношения. В результате 50 000 детей содержатся в церквях для изгнания нечистой силы.

Эфиопия

В Эфиопии минги является традиционным верованием среди омотиков. Кароязычные и народы хамар на юге Эфиопии, что взрослые и дети с физическими отклонениями ритуально нечисты. Считается, что последние оказывают пагубное влияние на других, поэтому от младенцев-инвалидов традиционно избавляются без надлежащего захоронения. Детей убивают насильственным постоянным отделением от племени, оставляя их одних в джунглях или утопая в реке.

Причины объявления нечистыми включают внебрачное рождение, рождение близнецов, прорезывание зубов в верхней челюсти раньше, чем в нижней челюсти, и выбивание зуба в детстве.

Возможные решения

Вмешательства до сих пор были ограничены и локализованы, например, в убежищах, которыми управляет Safe Child Африка и их партнеры в штате Аква Ибом в Нигерии епископом Эмилио Сумбелело из католической церкви Св. Иосифа, римско-католической епархией Уидже, Ангола, и Africa Outreach в Малави. После распространения документальных фильмов по этой теме, таких как «Спасение детей-ведьм в Африке » (2008) и «Депеши: Возвращение к детям-ведьмам в Африке», глобальное понимание проблемы обвинений детей в колдовстве в Африке стало растет, о чем свидетельствуют упомянутые выше отчеты ЮНИСЕФ и УВКБ ООН.

По словам доктора Эрвина Ван дер Меера, исследователя из Университета Южной Африки, вероятно, что повышение глобальной осведомленности о проблеме обвинений в колдовстве детей в Африке в конечном итоге приведет к большему количеству инициатив по оказанию помощи его жертвам.. Тем не менее, не менее важно обратить внимание на основные социально-экономические, политические и экологические факторы, которые способствуют возникновению этой проблемы.

Ван дер Меер предполагает, что пока что население в целом в странах, где распространены детские верования в колдовство. необходимо осознавать, что пытки и убийство детей недопустимы. Это можно сделать с помощью кампаний по повышению осведомленности и профилактики, конференций и богословского образования при поддержке религиозных лидеров. Судебная система, правозащитные организации, гражданское общество, местные и национальные правительства также могут помочь в этом.

Распространение в Великобритании

Исследование доктора Лео Руикби показало, что Проблема обвинений в колдовстве детей распространяется из Африки в районы с африканскими иммигрантами. В некоторых случаях это приводило к ритуальному насилию и даже убийству, особенно в Великобритании, где были такие громкие дела, как в 2010 году.

См. Также

Связано:

Ссылки

Внешние ссылки

Последняя правка сделана 2021-06-21 12:25:16
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте