Колдовство (клипер)

Колдовство (клипер)

редактировать
Witchcraftclipper. jpg
История
США
Имя :Колдовство
Владелец :С. Роджерс и У. Д. Пикман, Салем, Массачусетс
Строитель:Пол Кертис и Тейлор, Челси, Массачусетс
Запущен:21 декабря 1850 г.
Приобретено:«Продано T. Magoun Sons, Бостон за 66000 долларов», 1854 г.
Судьба:Потерянный, 8 апреля 1861 г., "по пути в Хэмптон-Роудс, штат Вирджиния, из Кальяо, Перу. Сошел на берег Чикаманконика, в поле зрения Мыса Хаттерас и Огни Боди. и разлетелся на куски. "
Общие характеристики
Класс и тип:Клипер
Масса в тоннах:1310 тонн OM
Длина:193 фута OA
Ширина:39 футов 4 дюйма
Осадка:22 фута
Примечания:2 палубы

Колдовство - машинка для стрижки, построенная в 1850 году для торговли в Калифорнии и Китае. Она совершила рекордные путешествия из Рио-де-Жанейро в Сан-Франциско и из Сан-Франциско в Кальяо, Перу.

Содержание
  • 1 Строительство
  • 2 Путешествия
  • 3 Рекорды между Рио и Сан-Франциско, Сан-Франциско и Кальяо
  • 4 См. Также
  • 5 Ссылки
  • 6 Внешние ссылки
Строительство

Колдовство описывалось как очень красивый корабль с номинальным лицом «мрачной салемской ведьмы, восседающей на своей воздушной метле».

Путешествие
Witchcraft Curtis Taylor MIT.jpg

Колдовством командовал капитан Уильям К. Роджерс, сын одного из владельцев.

В 1852 году во время рейса из Сан-Франциско в Гонконг она потеряла грот и бизань-мачты со всеми парусами и такелажем во время сильного тайфуна в Китайском море.

Порты захода за время своей карьеры она включала Нью-Йорк, Сан-Франциско, Бостон, Шанхай, Манилу, Мельбурн и Маврикий. 2 января 1859 года W.C. Компания Rogers в Бостоне приняла проект капитана Дж. У. Бут в письме, отправленном из Лондона за 358 фунтов на оплату капитана Дж. У. Назначение Бута капитаном Колдовства.

Рекорды между Рио и Сан-Франциско, Сан-Франциско и Кальяо

В 1851 году она отплыла из Нью-Йорка в Сан-Франциско за 128 дней, из которых 21 день был проведен в Рио-де-Жанейро, чтобы заменить бизань-мачта. «Продолжение рейса из Рио-де-Жанейро заняло 62 дня, что является самым быстрым проходом в истории». Game Cock, клипер «аналогичного тоннажа», который отправился из Нью-Йорка в Сан-Франциско один день раньше, также толкал жесткие и потратили 57 дней в Рио для ремонта ее мачте, в результате чего в 128-дневный проход в.

в 1854 году, она «отплыл из Нью-Йорка в Сан-Франциско в 98 дней» и «Сан-Франциско - Кальяо за 32 дня. Это самый быстрый переход в истории».

См. также
Ссылки
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-06-21 12:25:02
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Соглашение
О проекте