![]() | |
История | |
---|---|
![]() | |
Имя : | Колдовство |
Владелец : | С. Роджерс и У. Д. Пикман, Салем, Массачусетс |
Строитель: | Пол Кертис и Тейлор, Челси, Массачусетс |
Запущен: | 21 декабря 1850 г. |
Приобретено: | «Продано T. Magoun Sons, Бостон за 66000 долларов», 1854 г. |
Судьба: | Потерянный, 8 апреля 1861 г., "по пути в Хэмптон-Роудс, штат Вирджиния, из Кальяо, Перу. Сошел на берег Чикаманконика, в поле зрения Мыса Хаттерас и Огни Боди. и разлетелся на куски. " |
Общие характеристики | |
Класс и тип: | Клипер |
Масса в тоннах: | 1310 тонн OM |
Длина: | 193 фута OA |
Ширина: | 39 футов 4 дюйма |
Осадка: | 22 фута |
Примечания: | 2 палубы |
Колдовство - машинка для стрижки, построенная в 1850 году для торговли в Калифорнии и Китае. Она совершила рекордные путешествия из Рио-де-Жанейро в Сан-Франциско и из Сан-Франциско в Кальяо, Перу.
Колдовство описывалось как очень красивый корабль с номинальным лицом «мрачной салемской ведьмы, восседающей на своей воздушной метле».
Колдовством командовал капитан Уильям К. Роджерс, сын одного из владельцев.
В 1852 году во время рейса из Сан-Франциско в Гонконг она потеряла грот и бизань-мачты со всеми парусами и такелажем во время сильного тайфуна в Китайском море.
Порты захода за время своей карьеры она включала Нью-Йорк, Сан-Франциско, Бостон, Шанхай, Манилу, Мельбурн и Маврикий. 2 января 1859 года W.C. Компания Rogers в Бостоне приняла проект капитана Дж. У. Бут в письме, отправленном из Лондона за 358 фунтов на оплату капитана Дж. У. Назначение Бута капитаном Колдовства.
В 1851 году она отплыла из Нью-Йорка в Сан-Франциско за 128 дней, из которых 21 день был проведен в Рио-де-Жанейро, чтобы заменить бизань-мачта. «Продолжение рейса из Рио-де-Жанейро заняло 62 дня, что является самым быстрым проходом в истории». Game Cock, клипер «аналогичного тоннажа», который отправился из Нью-Йорка в Сан-Франциско один день раньше, также толкал жесткие и потратили 57 дней в Рио для ремонта ее мачте, в результате чего в 128-дневный проход в.
в 1854 году, она «отплыл из Нью-Йорка в Сан-Франциско в 98 дней» и «Сан-Франциско - Кальяо за 32 дня. Это самый быстрый переход в истории».