Суды над ведьмами в ранний современный период

редактировать

Судебное преследование за преступление колдовства достигло пика с 1580 по 1630 год в период Контрреформация и европейские религиозные войны, когда на кострах было сожжено около 50 000 человек, из примерно 80% составляли женщины, и чаще всего люди старше 40 лет.

Содержание

  • 1 Средневековый фон
    • 1.1 Христианская доктрина
    • 1.2 Ветвь инквизиции на юге Франции
    • 1.3 XIV век
    • 1.4 Испытания XV века и рост новых неододортоксальных взглядов
      • 1.4.1 1486 : Malleus Maleficarum
  • 2 Пик испытаний: 1560–1630
  • 3 Падение числа испытаний: 1650–1750
    • 3.1 Спорадические охоты на ведьм после 1750 года
  • 4 Процедуры и наказания
    • 4.1 Доказательства
    • 4.2 Допросы и пытки
    • 4.3 Наказания
  • 5 Оценки общего количества казней
  • 6 Причины и интерпретации
    • 6.1 Региональные различия
    • 6.2 Социально-политическая нестабильность нефть
    • 6.3 Конфликт католиков и протестантов
    • 6.4 Перевод с иврита: ведьма или отравитель?
    • 6.5 Фольклор 1970-х годов
    • 6.6 Функционализм
    • 6.7 Феминистские интерпретации
    • 6.8 Гендерный конфликт и реакция на предыдущее феминистские исследования
    • 6.9 Были ли ведьмы?
  • 7 Суды над ведьмами по странам или регионам
  • 8 См. также
  • 9 Ссылки
    • 9.1 Сноски
    • 9.2 Библиография
  • 10 Дополнительная литература
  • 11 Внешние ссылки

Средневековый фон

Христианская доктрина

На протяжении средневековой эпохи господствующая христианская доктрина отрицала существование ведьм и колдовства, осуждая это как языческое суеверие. Некоторые утверждали, что работа доминиканца Фомы Аквинского в 13 веке помогла заложить основу для сдвига в христианской доктрине, благодаря которым некоторые христианские богословы в конечном итоге начали принимать возможность сотрудничества с дьяволом (ами), в результате чего человек получает эффект сверхъестественные способности.

Доминиканские инквизиторы и рост ведьмофобии

Ветвь инквизиции на юге Франции

В 1233 году папская булла Григорий IX учредил новое отделение инквизиции в Тулузе, Франция, которое возглавили доминиканцы. Он был предназначен для преследования христианских групп, считающихся такими как катары и вальденсы. Со временем доминиканцы превратились в самых ревностных прокуроров лиц, обвиненных в колдовстве в годы, предшествовавшие Реформации.

Записи обычно хранились французскими инквизиторами, но большинство из них не сохранилось, и один историк, работавший в 1880 году, Шарль Молинье, назывались сохранившиеся записи лишь скудными обломками. Молинье отмечает, что сами инквизиторы описывают свои попытки сохранить свои записи, что сами при переезде из города в город. Инквизиторы широко ненавидели, и они становились целью, чем сами инквизиторы [плюс désireux бис на вызове ravir les papiers que porte le juge que de le faire périr lui-même] (лучше взять документы, которые несет судья, чем заставить самого судьюнуть). Похоже, что записи часто становились мишенью обвиняемых, их друзей и родственников, таким образом саботировать судебное разбирательство или провалив его, чтобы пощадить свою репутацию и репутацию своих потомков. Тем более что это относится к обвиняемым в колдовстве. Трудность в понимании больших судебных процессов над колдовством, которые предстоят в последующие века, заключается в том, чтобы решить, сколько можно экстраполировать из того, что осталось.

14 век

В 1329 году, когда папство находилось в соседнем Авиньоне, инквизитор из Каркассона приговорил монаха к пожизненному заключению в темнице, и приговор относится к... multas et diversas daemonum concurationes et invocationes... и часто использует один и тот же латинский синоним слова «ведьма», sortilegia - найденный на титульном листе работы Николя Реми 1595, где утверждается, что 900 человек были казнен за sortilegii кримен.

Испытания 15 века и рост новых неопортодоксальных взглядов

Скептический Canon Episcopi сохранил многих сторонников, и, кажется, до сих пор поддерживается теологический факультет Парижского университета в своем декрете от 1398 г., и официально не отвергался ни большинством епископов в пределах папских земель, ни Тридентским Собором, который непосредственно предшествовал пику испытания. Но в 1428 году суды над ведьмами Вале, продолжавшиеся от шести до восьми лет, начались во франкоговорящих нижнем Вале и в итоге распространились на немецкоязычные регионы. Этот период времени также совпал с Базельским собором (1431–1437), и некоторые ученые предположили, что новая фобия ведь могла распространиться среди теологов и инквизиторов, присутствующих на этом соборе, как, например, Вале. Обсуждались испытания. Вскоре после этого появилась группа могущественных противников Canon Episcopi: доминиканский инквизитор в Каркассоне по имени Жан Винэ, епископ Авилы Альфонсо Тостадо и еще один доминиканский инквизитор по имени Николас Жакье. Неясно, знали ли трое мужчин о работе друг друга. Совместная эволюция их общего взгляда сосредоточена вокруг «общая проблема: неверия в реальность демонической активности в мире».

Длинный и сложный аргумент Николаса Жакье против Canon Episcopi был написан на латыни. Он начался как трактат в 1452 году и был расширен в более полную монографию в 1458 году. Многие копии, кажется, были сделаны вручную (девять рукописных копий все еще существуют), но он не был напечатан до 1561 года. Он проповедовал в поддержку Епископского канона, утверждая, что он проповедовал в поддержку Епископского канона, утверждая, что колдовство было всего лишь лишь лишь одним лишь из них. иллюзией. В конце концов Аделина отказалась от этой точки зрения, скорее всего, под пытками.

Титульный лист седьмого Кельнского издания Malleus Maleficarum, 1520 (из Библиотеки Сиднейского университета ). Латинское название - «MALLEUS MALEFICARUM, Maleficas, Earum hæresim, ut phramea potentissima contrens». (Обычно переводится на английский как «Молот ведьм, который уничтожает ведьм и их ересь обоюдоострым мечом»).

1486: Malleus Maleficarum

Самой и влиятельной книг, пропагандирующей новые неортодоксальные взгляды, Malleus Maleficarum автора Генрих Крамер. Крамер начинает свою работу против Canon Episcopi, но, как ни странно, он не цитирует Жакье и, возможно, не знал о его работе. Как и большинство писателей-ведьмофобов, Крамер встретил сильное сопротивление со стороны тех, кто выступал против его неортодоксальных взглядов; это вдохновило его написать свою работу как пропагандистскую и как пособие для фанатиков-единомышленников. Печатный станок Гутенберга только недавно был изобретен вдоль реки Рейн, и Крамер полностью использовал его для вывода своих работ в печать и распространение идей, разработанных инквизиторами и теологами во Франции, в Рейнской области. Богословские взгляды, поддерживаемые Крамером, были влиятельными, но по-прежнему оспаривались, и раннее издание книги даже появилось в списке запрещенных церковью в 1490 году. Тем не менее, Malleus Maleficarum был напечатан 13 раз в период с 1486 по 1520 годы, а после 50 -годовая пауза, совпавшая с разгаром протестантских преобразований - он был напечатан еще 16 раз (1574–1669) в течение десятилетий после важного Трентского собора, который хранил молчание в отношении богословских взглядов Крамера. Он вдохновил на создание многих подобных работ, таких как влиятельная работа Жана Бодена, и еще в 1692 году на нее ссылался Инкриз Мэзер, тогдашний президент Гарвардского колледжа.

Неизвестно, могла ли развить крайних суеверий и ведьмофобии, выраженная Крамером в Malleus Maleficarum, одним из элементов системы, которые помогли подготовить почву для протестантской реформации.

.

Тестирование: 1560–1630

Период европейских судебных процессов над ведьмами, с наибольшим смертей, по всей видимости, пришелся на период 1560 и 1630 годами.

Были споры о том, были ли охота наиболее интенсивно в католических или протестантских регионах. Однако, как таковыми, поскольку есть примеры как из католических, так и из протестантских регионов Европы, где преследования колдовства были интенсивными, а также наоборот. В католической и Португалии, например, как в протестантской Шотландии велась интенсивная охота на ведьм, как в протестантской Шотландии велась интенсивная охота на ведьм, потому что инквизиция придерживается практики Испании на преступлении ереси. Напротив, гигантские массовые судебные процессы над людьми, которые происходили в регионах католических-епископов в Южной Германии, были печально известны во всей Европе, и современник описал, как они повлияли на население внутри них:

«Римско-католические подданные, фермеры». винограда и ремесленники в епископальных землях - самые напуганные люди на земле, поскольку ложные испытания на герм.

Массовые судебные процессы над ведьмами, которые имеют место в Южной католической в ​​их число входили трирские процессы над ведьмами (1581–1593), Фульдские, Германия волнами между 1560-ми и 1620-ми годами могла продолжаться годы и привести к сотням казней всех полов, возрастов и классов. Суды над ведьмами (1603–1606), баскские процессы над ведьмами (1609–1611), Вюрцбургский суд над ведьмами (1626–1631) и Бамбергский суд над (1626–1631).

В 1590 году суд над ведьмами в Северном Бервике произошел в Шотландии и был особенно примечателен, поскольку король, Джеймс VI, он пострадал от шторма во время путеен. 189>Энн, в начале того года, вернувшись в Шотландию, король узнал судебных процессов о происходящих в Северном Бервике, приказ доставить подозреваемых к нем у - он считал, что дворянин Фрэнсис Стюарт, 5-й граф Ботвелл, был ведьмой, и после того, как последняя бежала, опасаясь за свою жизнь, он был объявлен вне закона как предатель. Впоследствии король создал королевские комиссии для охоты на ведьм в своем королеве, рекомендуя пытки при общении с подозреваемыми, в 1597 году он написал книгу об угрозе, которую ведьмы для общества, под названием Демонология.

Более отдаленные некоторые части Европы, а также Северная Америка, были охвачены паникой ведьм позднее в 17 веке, среди которых были зальцбургские процессы над ведьмами, шведские суды над ведьмами Торсакера и, позже, в 1692 г., суд над салемскими ведьмами в Новой Англии.

Отклонение испытаний: 1650–1750 гг.

Никогда не было недостатка в скептицизме в отношении испытаний. В 1635 году власти римской инквизиции признали, что их собственные судебные процессы «едва ли не нашли ни одного судебного разбирательства, проведенного на законных основаниях». В середине 17 века трудности в доказывании колдовства в соответствии с судебным процессом способствовали тому, что советники Ротенбурга (немецкий язык) следовали советам относиться к случаям колдовства с осторожностью.

Хотя К середине 17 века судебные процессы ведьмами начали исчезать в большей части Европы, они продолжались на окраинах Европы и в американских колониях. В скандинавских странах в конце 17 века был пик судебных процессов в нескольких областях: суд надминами Торсакера в Швеция (1674 г.), где 71 человек был казнен за колдовство. за один день - пикоты на ведьм в шведской Финляндии и зальцбургские процессы надмами в Австрии (где 139 человек были казнены в 1675–1690 годах).

1692 Суд над салемскими ведьмами был кратковременным всплеском ведьмофобии, который произошел в Новом Свете, когда практика в Европе уменьшалась. В 1690-х годах Винифред Кинг Бенхэм и ее дочь Винифред трижды были судимы за колдовство в Уоллингфорде, Коннектикут, последнем из таких судебных процессов в Новой Англии. Несмотря на то, что они были признаны невиновными, они вынуждены покинуть Уоллингфорд и поселиться на Статен-Айленде, Нью-Йорк. В 1706 году Грейс Шервуд из Вирджинии судили, уклонившись, и заключили в тюрьму за то, что якобы была ведьмой.

Историки-рационалисты в 18 веке пришли к мнению, что использование пыток к ошибочным показаниям.

Суды надмами стали скудными во второй половине 17-го века, и их растущее недовольство в конечном итоге привело к принятию британского Закона о колдовстве 1735 года..

Во Франции объявлены финансовые возможности и усиление центрального правительства, обвинения в колдовстве начали снижаться. Суды над ведьмами, которые происходили там, были симптомом слабой правовой системы, и «ведьмы, скорее всего, предстали перед судом и были осуждены в регионах, где магистраты отклонялись от своих правовых норм».

В начале 18 века практика прекратилась.. Джейн Уэнам была одной из последних субъектов типичного судебного процесса над ведьмами в Англии в 1712 году, но после осуждения была помилована и освобождена. Последняя казнь за колдовство в Англии состоялась в 1716 году, когда Мэри Хикс и ее дочь Элизабет были повешены. Джанет Хорн была казнена за колдовство в Шотландии в 1727 году. Закон о колдовстве 1735 года положил конец традиционной форме колдовства как правонарушению в Великобритании. К обвиняемым по новому закону относились только те, кто притворялся способными вызвать духовные духовки (как правило, самые сомнительные профессиональные гадалки и медиумы).

В Австрии Мария Тереза ​​ объявили сожжение ведьм и пытки вне закона в 1768 году. Последний судебный процесс над Марией Пауэр произошел в 1750 году в Зальцбурге, который тогда находился за пределами австрийских владений.

Случайные ведьмы- охота после 1750 года

В конце 18 века колдовство перестало считаться уголовным преступлением по всей Европе, но есть ряд случаев, которые технически не относились к судебным процессам над ведьмами, но предположительно связаны с верой в ведьм. по крайней мере за кулисами. Так, в 1782 году Анна Гельди была казнена в Гларус, Швейцария официально за производство своего младенца - постановление, которое в то время широко осуждалось по всей Швейцарии и Германии как судебное убийство. Как и Анна Гёльди, Барбара Здунк была казнена в 1811 году в Пруссии технически не за колдовство, а за поджог. В Польше судебный процесс над ведьмами в Дорухове произошел в 1783 году, а казнь еще двух женщин за колдовство в 1793 году предстала перед судом, но с сомнительной легитимностью.

Все еще будут происходить неофициальные убийства обвиняемых, как, например, в случаях Анны Клеменс в Дании (1800). г.), Кристины Цейновой в Польше (1836 г.) и Манекен, ведьма из Сибле-Хедингема в Англии (1863 г.). Во Франции в 1830-е годы были спорадические случаи насилия и даже убийства, одна женщина, как сообщается, была сожжена на деревенской площади в Норде. В 1830-х годах уголовное преследование за колдовство было возбуждено против мужчин в округе Фентресс, Теннесси, по имени Джозеф или Уильям Стаут, его предполагаемом влиянии на здоровье молодой женщины. Дело против предполагаемой ведьмы было прекращено после неявки предполагаемой жертвы, которая выдвинула против него судебный ордер. Однако некоторые из его других обвинителей были осуждены по уголовным обвинениям за их участие в этом деле, и были возбуждены различные дела о клевете.

В 1895 году Бриджит Клири была избита и сожжена до смерти. ее муж в Ирландии, потому что он подозревал, что феи забрали настоящую Бриджит и заменили ее ведьмой.

Преследования тех, кто, как полагают, совершали злобное колдовство против своих соседей, продолжались и в 20 веке. В 1997 году два российских фермера, убили женщин и ранили пятерых членов ее, считая, что они использовали против них народную магию. Сообщалось, что более 3000 человек были убиты линчевателями в Танзании в период с 2005 по 2011 годы по обвинению в том, что они были ведьмами.

Процедуры и наказания

Доказательства

Применяются особые стандарты к колдовству, допускающие типы доказательств, «которые являются действующими фактами, сделанными много лет назад». Не было возможности предложить алиби в качестве защиты, поскольку колдовство не требовало присутствия обвиняемого на месте происшествия. Свидетели были вызваны для дачи показаний о мотивах и следствиях, поскольку считалось, что наблюдать невидимую силу колдовства невозможно: «половинные доказательства разрешены, и это веские причины для подозрений».

Допросы и пытки

Различные акты пыток применялись против обвиняемых ведьм, чтобы вынудить их дать признательные показания и заставить их назвать предполагаемых сообщников. Большинство историков согласны с тем, что большинство из тех, кого преследовали в этих судебных процессах над ведьмами, были невиновны в каком-либо участии в поклонении дьяволу. Пытки ведьм стали участиться после 1468 года, когда Папа объявил колдовство "crimen exceptum" и тем самым снял все юридические ограничения на применение пыток в случаях, когда было трудно найти доказательства.

В Италии обвиняемую ведьму не давали спать на срок до сорока часов. Эта техника также использовалась в Англии, но без ограничения по времени. Использовалось сексуальное унижение, такое как принуждение к сидению на раскаленных стульях с утверждением, что обвиняемая женщина не будет совершать половые акты с дьяволом. В большинстве случаев, кто претерпел пытки, не были сознаваясь.

Использование пыток было определено как ключевой фактор в превращении судебного процесса над одной обвиняемой ведьмой в более широкую социальную панику, поскольку те, кого пытали, с большей вероятностью обвиняли круг других местных жителей в том числе, что они тоже ведьмы.

Сожжение трех ведьм в Бадене, Швейцария (1585 г.), Иоганн Якоб Вик Сожжение французской акушерки в клетке, заполненной черными кошками.

Наказания

К виновным в колдовстве применялись различные наказания, включая тюремное заключение, порку, штрафы или ссылку. Книга Ветхого Завета из Исход (22:18) гласит: «Не позволяй чародейке жить». Многим грозила смертная казнь за колдовство: сжигание на костре, повешение или обезглавливание. Аналогичным образом, в Новой Англии людей, осужденных за колдовство, вешали.

Оценки общего числа казней

Ученый консенсус относительно общего казней за колдовство колеблется от 40 000 до 60 000 (не включая неофициальные линчевания обвиняемых чисел, которые остались незарегистрированными, но, тем не менее, считаются довольно редкими в ранний современный период). Также могло бы быть, что различные люди умерли бы в результате антисанитарных условий их заключения, но опять же, это не регистрируется в результате казней.

Попытки оценить общее казнеймовство имеет свою историю, восходящую к концу периода охоты на ведьм в 18 веке. Ученый консенсус появляется только во второй половине 20 века. Ранние оценки, как правило, сильно преувеличены, поскольку они все еще были частью риторических аргументов против преследований, а не чисто исторической наукой.

Примечательно, что цифра девять миллионов жертв была приведена Готфридом Кристианом Фойгтом в 1784 году в аргументе, критикующем оценка Вольтера «нескольких сотен тысяч» как тоже низкий. Число Фойгта показало удивительную стойкость как влиятельный популярный миф, сохранившийся до 20 века, особенно в феминистской и неоязыческой литературе. В 19 веке некоторые ученые были агностиками, например, Джейкоб Гримм (1844) говорил о «бесчисленных» жертвах, а Чарльз Маккей (1841) назвал «тысячи и тысячи». Напротив, в популярном новостном сообщении 1832 года упоминается 3192 жертва «только в Великобритании». В начале 20 века, по некоторым оценкам ученых, количество казней по-прежнему исчислялось сотнями тысяч. Оценка была надежно ниже 100 000 в исследованиях 1970-х.

Причины и интерпретации

Ведьма, № 1, c. Литография 1892 года Джозефа Э. Бейкера Ведьма, № 2, ок. 1892 г. Литография Джозефа Э. Бейкера Ведьма, № 3, ок. Литография 1892 года Джозефа Э. Бейкера

Региональные различия

Было много региональных различий в способах проведения судебных процессов над ведьмами. Сами испытания но испытание спорадически, вспыхивая в некоторых регионах, соседние районы степени не пострадали. В целом, похоже, было меньше боязни ведьм на папских землях Италии и Испании по сравнению с Францией и Священной Римской империей..

На Британских островах было много региональных различий. В Ирландии, например, было мало испытаний.

malefizhaus в Бамберге, Германия, где содержались и допрашивались подозреваемые в ведьм: 1627 года

Между английскими и континентальными традициями охоты на ведьм есть особенно важные различия. В Англии пытки применялись редко, а методы применялись гораздо более сдержанно. Страна официально разрешала это только с санкции монарха, и за всю историю Англии было выдано не более 81 ордера на пытки (за все преступления). Число погибших в Шотландии намного больше, чем в Англии. В начале 1640-х годов объявили себя самым известным из Мэтью Хопкинс из Восточной Англии и провозгласил себя « Генералом искателей ведьм ».

В Италии было намного меньше обвинений в колдовстве и еще меньше случаев, когда судебные процессы над ведьмамиивались казнью. В 1542 году установление римско-католической инквизиции эффективно ограничило ее применение светские суды от либерального применения пыток и казней. Методологическая инструкция, которая служила «подходящим руководством» для охоты на ведьм, предостерегала от поспешных приговоров и неосторожных казней обвиняемых. В отличие от других частей Европы, на судебных процессах Венецианской Святой Канцелярии не было вынесено обвинительных приговоров за преступление злонамеренного колдовства или «малеисио». Идея мира дьявольских культов не вызывала доверия ни в массовой культуре, ни в катол инквизиторской теологии, массовые обвинения и вера в шабаш ведьм никогда не укоренялись в районах, находящихся под таким инквизиционным приведением.

Число людей, осужденных за колдовство между 1500-1700 годы (по регионам) Священная Римская империя: 50 000 Польша: 15 000 Швейцария: 9 000 Франкоязычная Европа: 10 000 Испанский и итальянский полуострова: 10 000 Скандинавия: 4 000

Социально-политические беспорядки

<124 Были высказаны предположения, что суды над ведьмами возникли как реакция на социально-политические потрясения в раннем современном мире. Одна из форм этого состоит в том, что преследование ведьм было реакцией на бедствие, постигшее сообщество, такое как неурожай, война или болезнь. Например, Мидель предположил, что на юго-западе Германии война и голод дестабилизировали местные сообщества, что привело к преследованию ведьм в 1620-х годах. Берингер также предлагает усиление преследований из социально-политической дестабилизации, усиливающее влияние Малого ледникового периода нахватку продовольствия и последующее использование в качестве козлов отпущения за последствия климатических изменений. Малый ледниковый период, продолжавшийся примерно с 1300 по 1850 год, имеет температуру и уровень осадков ниже среднего уровня за 1901–1960 годы. Такие историки, как Вольфганг Берингер, Эмили Остер и Хартмут Леманн, утверждают, что эти похолодания приводят к неурожаю, войнам и болезням, и что имеют в этом смятении обвиняли ведьм. Исторические температурные индексы и данные испытаний ведьм показывают, что, как правило, когда температура снижалась в течение этого периода, число испытаний ведьм увеличивалось. Последние десятилетия произошли в 1570 и 1580 годах, прошедшие десятилетие. Проблематично для этих теорий было подчеркнуто, что в этом регионе охота на ведьм сокращается в течение 1630-х годов, в то время как живущие там общины сталкивались с усилением бедствий в результате чумы, голода, экономического коллапса и Тридцатилетняя война. Кроме того, этот сценарий явно не предлагает универсального объяснения, поскольку также проходили в областях, свободные от войн, голода или эпидемий. Вдобавок эти теории, особенно теории Берингера, были названы чрезмерно упрощенными. Хотя есть свидетельство того, что Малый ледниковый период и последующий голод и болезнь, вероятно, были факторами, способствовавшими увеличению преследований ведьм, Даррант утверждает, что нельзя установить прямую связь между этими проблемами и преследованием ведьм во всех контекстах.

Более того, средний возраст вступления в первый брак постепенно повышался к концу шестнадцатого века; численность населения стабилизировалась после периода роста, а наличие рабочих мест и земли уменьшилось. В последнее десятилетие в Великобритании и Нидерландах, поскольку все больше людей в прошлом году или оставались холостыми из-за нехватки денег или ресурсов и снижения уровня жизни. Эти высокие в течение почти двух столетий показатели Северо-Западной Европы были такими же. монастыри были закрыты во время протестантской Реформации, которая вытеснила многих монахинь. Во многих общинах доля незамужних женщин увеличилась от менее 10% до 20%, а в некоторых случаях и до 30%, и немногие общины знали, как обеспечить экономическое размещение. Мигель (2003) утверждает, что увеличение числа клиентов за счет увеличения численности населения.

Конфликт католиков и протестантов

Английский историк Хью Тревор-Ропер отстаивал идею о том, что суды над ведьмами возникли как часть конфликтов между католиками и протестантами в раннем Новом времени. Европа. Однако эта теория не получила большой поддержки со стороны других экспертов в этой области. Это связано с тем, что мало свидетельств того, что католики обвиняли протестантов в колдовстве или протестанты обвиняли католиков. Кроме того, в религиозном отношении регулярно происходили межконфессиональные распри, которые были в степени однородными в религиозном отношении, например, Эссекс, Низменная Шотландия, Женева, Венеция и Испанская Страна Басков. Есть также некоторые свидетельства, особенно из Свенной Римской Империи, в которой соседние римско-католические и протестантские территории обменивались информацией о предполагаемых местных ведьмах, рассматривая их как общую для обоих. Кроме того, возбуждены уголовные преследования, возбуждаемые религиозными властями.

На юго-западе В Германии между 1561 и 1670 годами было 480 судебных процессов над ведьмами. Из 480 судебных процессов, проходивших на юго-западе Германии, 317 происходили в католических районах и 163 - в протестантских. В период с 1561 по 1670 год не менее 3229 человек были казнены за колдовство на юго-западе Германии. Из этого числа 702 человека были преданы суду и казнены на протестантских территориях и 2527 - на католических.

Исследование 2017 года, опубликованное в Economic Journal, в котором изучались «более 43000 человек, судимых за колдовство в 21 европейском регионе». более интенсивная конкуренция на религиозном рынке привела к более интенсивной деятельности по судебным процессам над ведьмами. И, по сравнению с конкуренцией на религиозном рынке, факторы, которые, как утверждают, усиливают гипотезы, важны для судебных процессов надмами - погодой, доходом и состоянием - нет ».

Перевод с иврита: Ведьма или отравитель?

Утверждалось, что выбор перевода Библии Короля Иакова оправдал «ужасающие нарушения прав человека и разжигал [ред] эпидемию обвинений в колдовстве и преследовании по всему миру». Проблема перевода касалась Исхода 22:18, «не позволяй… [1) отравителю или 2) ведьме]... жить». И Король Иаков, и Женевская Библия, которая предшествует версии Короля Иакова на 51 год, выбрали для этого стиха слово «ведьма». Правильный перевод и определение еврейского слова в Исход 22:18 вызывало много споров во времена испытаний и боязним.

акцент на фольклоре 1970-х годов

С 1970-х годов, был «массивный взрыв научного энтузиазма» в изучении судебных процессов над ведьмами в раннем Новом времени. Отчасти это произошло потому, что ученые из разных дисциплин, включая социологию, антропологию, культурологию, философию, философию, криминология, литературная теория и феминистская теория - все они начали исследовать этот феномен и внесли разные взгляды на предмет. Это сопровождалось анализом протоколов испытаний и социокультурного контекста, в котором они возникли, что происходит по-разному понять испытания.

Функционализм

Вдохновленный этнографически записанные испытаниями, которые наблюдали антропологи, происходящие в неевропейских частях мира, различные историки функциональное объяснение судебных процессов над механизмами раннего Нового времени, тем самым большим количеством функций, которые эти испытания выполняли в их сообществах. Эти исследования продемонстрировали, как обвинения в колдовстве сыграли роль в снятии социальной напряженности или в облегчении прекращения личных отношений, которые стали нежелательными для одной из сторон.

Феминистские интерпретации

На протяжении XIX и 20 века были сделаны и опубликованы различные феминистские интерпретации судебных процессов над ведьмами. Одной из первых, кто сделал это, была американка Матильда Джослин Гейдж, писательница, которая была глубоко вовлечена в феминистское движение первой волны за избирательное право женщин. В 1893 году она опубликовала книгу «Женщина, церковь и государство», которая была «написана в отчаянной спешке и со временем вырвана из политической активности, не оставляющей места для оригинальных исследований». Вероятно, находясь под влиянием работ Жюля Мишле о культе ведьм, она утверждала, что ведьмы, преследуемые в период раннего Нового времени, были языческими жрицами, придерживающимися древней религии, почитающей Великую Богиню. Она также повторила ошибочное утверждение, взятое из работ нескольких немецких авторов, о том, что девять миллионов человек были убиты в ходе охоты на ведьм. Соединенные Штаты стали центром развития этих феминистских интерпретаций.

В 1973 году две американские феминистки второй волны, Барбара Эренрайх и Дейрдра Инглиш, опубликовали расширенная брошюра, в которой они выдвинули идею о том, что преследуемые женщины были традиционными целителями и акушерками общины, которые были намеренно устранены мужским медицинским учреждением. Эта теория игнорировала тот факт, что большинство преследуемых не были ни целителями, ни акушерками, и что в различных частях Европы эти люди обычно были среди тех, кто поощрял преследования. В 1994 году Энн Ллевеллин Барстоу опубликовала свою книгу «Witchcraze», которую позже Скар и Кэллоу описали как «возможно, наиболее успешную» попытку изобразить судебные процессы как систематические нападения мужчин на женщин.

Другие историки-феминистки отвергли это толкование событий; историк Дайан Пуркисс описала его как «не политически полезный», потому что он постоянно изображает женщин как «беспомощных жертв патриархата» и, таким образом, не помогает им в современной феминистской борьбе. Она также осудила его за фактическую неточность, подчеркнув, что радикальные феминистки, придерживающиеся его, игнорируют историчность своих утверждений, вместо этого продвигая его, потому что он воспринимается как санкционирующий продолжение борьбы против патриархального общества. Она утверждала, что многие радикальные феминистки, тем не менее, цепляются за него из-за его «мифического значения» и четко очерченной структуры между угнетателем и угнетенным.

Гендерный конфликт и реакция на более ранние феминистские исследования

По оценкам От 75% до 85% обвиняемых в ранних процессах над ведьмами были женщины, и, безусловно, есть доказательства женоненавистничества со стороны тех, кто преследовал ведьм, о чем свидетельствуют такие цитаты, как «[Это] не является необоснованным что эта нечисть человечества, [ведьмы], должна происходить в основном из женского пола »(Николас Реми, ок. 1595) или« Дьявол так их использует, потому что он знает, что женщины любят плотские удовольствия, и он хочет привязать их к своей верности такими приятными провокациями ". Ученый Курт Башвиц в своей первой монографии на эту тему (на голландском языке, 1948 г.) упоминает этот аспект ведьмовского т риалы даже как «война против старушек».

Тем не менее, утверждено, что якобы женоненавистническая повестка дня работ о колдовстве была сильно преувеличена, выполнением на выборочном повторении нескольких соответствующих отрывков из Malleus Maleficarum. Есть разные причины, почему это было так. В Европе раннего Нового времени было широко распространено мнение, что женщины менее умны, чем мужчины, и более подвержены греху. Многие современные люди утверждают, что охоту на ведьм нельзя упрощенно объяснить как проявление мужского женоненавистничества, поскольку на самом деле женщин часто обвиняли другие женщины, вплоть до, что охота на ведьм, по крайней мере на местном уровне деревень, описывалась как движимые в первую очередь «Женскими ссорами». Особенно на окраинах Европы, в Исландии, Финляндии, Эстонии и России большинства составляющих мужчины.

Барстоу (1994) утвержден, что совокупность факторов, в том числе большая ценность мужчин как рабочих во все более ориентированной на заработную плату, экономия и больший страх передми как злом по своей сути ложились на женщин весами, даже когда обвинения против них были идентичны обвинения против мужчин. Терстон (2001) рассматривал это как часть общего женоненавистничества и раннего Нового времени, что он описал как «культуру преследования», из которого оно происходило в раннем средневековье. Гуннар Хейнзон и Отто Штайгер в публикации 1982 года высказал предположение, что охота на ведьм была нацелена на женщин, квалифицированных в акушерстве, в частности, в попытке уничтожить знания о контроле над рождаемостью и «заселить Европу» после катастрофа населения Черная смерть.

Были ли ведьмы?

На протяжении восемнадцатого и вековатого веков образованных слоев населения Европы распространялась вера в то, что настоящим культа никогда не существовало и что все преследуемые и казненные как таковые невиновны в преступало. В то время как предполагали, что существовал настоящий культ, который преследовался судебными властями и имел дохристианское происхождение. Первым, кто выдвинул эту теорию, был немецкий профессор уголовного права Карл Эрнст Ярке из Берлинского университета, который выдвинул эту идею в 1828 году; он предположил, что колдовство было дохристианской немецкой религией, которая выродилась в сатанизм. Идеи Ярке были подхвачены немецким историком в 1839 году, хотя он утверждал, что происхождение культа было скорее греческим, чем германским.

В 1862 году француз Жюль Мишле опубликовал La Sorciere, в котором он выдвинул идею, что ведьмы следовали языческой религии. Эта теория привлекла большее внимание, когда ее подхватила египтолог Маргарет Мюррей, опубликовавшая книги «Культ ведьм в Западной Европе» (1921 г.) и «Бог ведьм» (1931 г.), в которых она утверждала, что ведьмы следовали дохристианской религии, которую она назвала «ведьмовским культом» и «ритуальным колдовством».

Мюррей утверждал, что эта вера была посвящена язычнику Рогатому Богу и включала в себя празднование четырех шабашей ведьм каждый год: Хэллоуин, Имболк, Белтейн и Лугнасад. Большинство научных обзоров работ Мюррей, выпущенных в то время, были в степени критическими, а ее книги не поддерживают со стороны экспертов по судебным процессам над ведьмами. Вместо этого, начиная с ее ранних публикаций, многие из ее идей были оспорены теми, которые подчеркивают ее «фактические ошибки и методологические недостатки».

Мы, неоязычники, сейчас переживаем кризис. Когда появились новые данные, историки изменили свои теории, чтобы объяснить это. Мы не. Таким образом, образовался огромный разрыв между академическим и «средним» языческим взглядом на колдовство. Мы продолжаем использовать устаревших и бедных писателей, таких как Маргарет Мюррей, Монтегю Саммерс, Джеральд Гарднер и Жюль Мишле. Мы избегаем нескольких скучных академических текстов, которые предоставляют собой основательные исследования, предпочитают сенсационных писателей, которые играют на наших эмоциях.

- Дженни Гиббонс (1998)

Однако публикация тезиса Мюррея в Encyclopaedia Britannica сделала его доступным для "журналистов, кинорежиссеров, популярных романистов и авторов триллеров", принявших его «с энтузиазмом». Писателей Олдоса Хаксли и Роберта Грейвса. Впервые, в 1939 году, английский оккультист по имени Джеральд Гарднер утвержден, что был посвящен в уцелевшую группу языческого культам, известную как Ковен Нью-Форест, хотя современные исторические исследования подтверждают это, заставили ученых поверить в то, что этот шабаш не был древним, как полагал Гарднер, основан в 1920-х или 1930-х годах оккультистами, желавшими создать возрожденный культ ведьм, основанный на теориях Мререя. гии, ныне известная как викка., который вращается вокруг поклонения Рогатому Богу и Богине, празднования фестивалей, известных как Шабаш, и практики ритуальной магии. Он также написал несколько книг об историческом культе ведьм, Witchcraft Today (1954) и The Meaning of Witchcraft (1959), и в этих книгах Гарднер использовал фразу «горящие времена» применительно к судебным процессам над ведьмами в Европе и Северной Америке.

В начале 20 века в Европе, в первую очередь в Великобритании, а затем и в Штатах, появилось несколько отдельных лиц и групп, которые утверждали, что быть уцелевшими остатками языческого культа ведьм, описанного в произведениях Маргарет Мюррей. Первый из них действительно появился в последние несколько лет 19-го века, представляя собой рукопись, которую американский фольклорист Чарльз Лиланд утверждал, что он был подарен женщиной, которая была членом группы ведьм, поклоняющихся богу. Люцифер и богиня Диана в Тоскане, Италия. Он опубликовал свою работу в 1899 как Арадия, или Евангелие ведьм. Хотя историки и фольклористы признали, что в Евангелии есть фольклорные элементы, из них не приняли его как текст подлинной тосканской группы и не считает это сочинение конца девятнадцатого века.

Виккане расширяет использование таких мест для религиозных обрядов, например, путем использования британского фольклора. К 1990-м годам многие виккане осознали ошибочность теории культа ведьм и приняли ее как мифологическое происхождение.

Суды над ведьмами по странам или регионам

См. также

Ссылки

Сноски

Библиография

Далее чтение

Внешние ссылки

Последняя правка сделана 2021-06-21 12:24:33
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте