Железнодорожная станция Уишоу

редактировать

Уишоу National Rail
Железнодорожная станция Уишоу в 2007.jpg
МестоположениеУишоу, Северный Ланаркшир. Соединенное Королевство
Координаты55 ° 46'20 ″ N 3 ° 55'34 ″ W / 55,7721 ° N 3,9261 ° W / 55,7721; -3,9261 Координаты : 55 ° 46′20 ″ N 3 ° 55′34 ″ W / 55,7721 ° N 3,9261 ° W / 55,7721; -3.9261
Ссылка на сеть NS792548
УправляетсяAbellio ScotRail
Платформы2
Другая информация
Код станцииWSH
История
Исходный компанияCaledonian Railway
Пост-группировкаLMS
Ключевые даты
1 июня 1880 годаОткрыта как Wishaw Central
14 июня 1965 годаПереименовано в Уишоу
Пассажиры
2014/15Увеличение 0,432 миллиона
2015/16Увеличение 0,465 миллиона
2016/17Увеличение 0,551 миллиона
2017 / 18Уменьшение 0,537 миллиона
2018/19Увеличение 0,547 миллиона

железнодорожная станция Уишоу - это железнодорожная станция в Уишоу, Северный Ланаркшир, Шотландия. Станция управляется Abellio ScotRail и расположена на линии отклонения Уишоу к югу от однопутной линии , которая соединяется с главной магистралью западного побережья. Строка в Shieldmuir.

Содержание
  • 1 История
  • 2 Услуги
    • 2,1 Исторические данные
    • 2,2 1974–1979 гг.
    • 2,3 1979–2001 гг.
    • 2,4 С 2001 г.
    • 2.5 С декабря 2014 г.
  • 3 Сооружения
  • 4 См. Также
  • 5 Ссылки
    • 5.1 Примечания
    • 5.2 Источники
История

Станция открылась 1 июня 1880 г. с линией от Law Junction до Holytown. Ранее он был известен как Wishaw Central до закрытия в 1958 году городской станции рядом с WCML, которая была известна как «Wishaw South».

Услуги

Исторический

Вплоть до электрификации главной линии Западного побережья до Центрального Глазго в 1974 г. Уишоу обслуживался с понедельника до Субботние почасовые перевозки дизельных двигателей от Lanark до Glasgow Central High Level, попеременно через Холитаун / Гамильтон и Беллсхилл.

1974–1979 гг.

Между центральным высокоуровневым вокзалом Глазго было обеспечено почасовое электрическое обслуживание, без остановок до Мазервелла, поскольку станция Шилдмюр не открывалась до 1987 года.

1979 по 2001

С 1979 по 2001 гг. с понедельника по субботу между Ланарком и Милнгэви предоставлялось почасовое электрическое обслуживание через Мазервелл и Беллсхилл. Первоначально обслуживание осуществлялось без остановок в Мазервелл, однако в 1987 году была открыта новая промежуточная станция в Шилдмуире.

Ежечасная воскресная служба была введена в 1997 году.

С 2001 года

Станция в настоящее время обслуживается смесью единиц класса 320 и отремонтирована Класс 318 единиц.

С 2001 года действует следующая схема обслуживания Abellio ScotRail -:

с понедельника по субботу
дневное время
  • 1 т / ч - из Ланарка в Далмур, через Bellshill, Glasgow Central и Yoker
  • 1tph - из Ланарка в Milngavie, через Hamilton и Glasgow Central
Evening
  • 1tph - из Lanark в Partick, через Bellshill и Glasgow Central
  • 1 т / ч - из Ланарка в Милнгэви, через Гамильтон и Центральный Глазго
  • , кроме субботы, есть также несколько остановок с ограниченным сроком службы в час пик, в сторону Глазго утром и в сторону Ланарка в вечер. Ограниченные остановки на линии Глазго используются хорошо и обычно заполнены при отправлении из Уишоу.
Воскресенье
  • 1 т / ч - из Ланарка в Милнгэви, через Беллшилл и Глазго-Сентрал
Другие услуги
На станции есть и другие нерегулярные пассажирские перевозки, такие как два поезда в день до Карстэйрс и два поезда до Норт-Бервик через Эдинбург-Уэверли. После изменения расписания в декабре 2013 года станция также обслуживалась регулярным полусскоростным сообщением Глазго Сентрал - Карстэйрс - Эдинбург в каждом направлении, что дает время в пути 48-50 минут до Эдинбурга.

С декабря 2014 года

Пересмотр расписания линии Argyle после электрификации Whifflet Line привел к некоторым значительным изменениям в схеме обслуживания. Все рейсы в Мазервелл и Глазго-Сентрал теперь проходят через Шилдмюр и Беллсхилл (каждые полчаса), а не чередуются по этому маршруту и ​​Холитауну и Гамильтону, и теперь они также заканчиваются на Центральном высоком уровне, а не проходят через Партик и далее через Рутерглен и Сентрал. Низкий уровень (пассажиры теперь должны пересаживаться на Cambuslang для этих направлений). Единственное исключение - единственный будний поезд из Карстэйрса в Далмур в утренний пик, который возвращается из Андерстона в Карстерс вечером и использует маршрут через Холитаун.

Двухчасовое полускоростное сообщение между Центральным Глазго и Эдинбургом по-прежнему звонит весь день (кроме воскресенья), и теперь оно продлено до / из Эр.

Линия интенсивно используется для грузовых перевозок. также обслуживает несколько контейнерных поездов Freightliner в день из ближайшего терминала Коатбридж в пункты назначения на юге Англии, такие как Феликстоу и Саутгемптон. Он также используется для обслуживания грузового терминала Моссенд, а также для тех, кто едет с главной линии Западного побережья на Хайлендс.

. Линия, проходящая через станцию ​​Уишоу, активно используется во время инженерных работ на примыкающая к магистрали Западного побережья (менее 1 км к западу от станции), по которой к линии прибывает самый разнообразный подвижной состав.

Предыдущая станцияNational Rail National Rail Следующая станция
Carluke Abellio ScotRail. Argyle Line Holytown
Abellio ScotRail. Argyle Line Shieldmuir
Карлук Абеллио Скотрэйл. Линия Норт-Бервик Мазервелл
Исторические железные дороги
Овертаун. Линия открыта; Станция закрытаКаледонская железная дорога. Линия отклонения Уишоу Холитаун. Линия и станция открыты
Услуги

На станции есть небольшая автостоянка (25 мест) и билетная касса. С понедельника по субботу.

См. Также
Ссылки

Примечания

Источники

Викискладе есть медиафайлы, связанные с железнодорожной станцией Уишоу.
  • Батт, RVJ (1995). Справочник железнодорожных станций: подробные сведения о каждой государственной и частной пассажирской станции, остановке, платформе и месте остановки, в прошлом и настоящем (1-е изд.). Спаркфорд: Патрик Стивенс Лтд. ISBN 978-1-85260-508-7. OCLC 60251199.
  • Джоуэтт, Алан (март 1989 г.). Железнодорожный атлас Великобритании и Ирландии Джоветта: от предварительной группировки до наших дней (1-е изд.). Спаркфорд: Патрик Стивенс Лтд. ISBN 978-1-85260-086-0. OCLC 22311137.
  • Джоуэтт, Алан (2000). Национализированный железнодорожный атлас Джоветта (1-е изд.). Пенрин, Корнуолл: издатели Atlantic Transport. ISBN 978-0-906899-99-1. OCLC 228266687.
  • RAILSCOT на линии отклонения Уишоу
Последняя правка сделана 2021-06-21 12:16:01
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте