Wise Up Ghost

редактировать
Студийный альбом Элвиса Костелло и The Roots 2013 года
Wise Up Ghost
Wise Up Ghost.jpg
Студийный альбом by Элвис Костелло и The Roots
Выпущен17 сентября 2013 г.
Записан2012–2013 гг.
Жанр
Длина55:54
Этикетка Blue Note
Продюсер Элвис Костелло, Questlove, Стивен Мандель
Элвис Костелло хронология
National Ransom. (2010)Wise Up Ghost . (2013)Look Now. (2018)
The Roots хронология
Undun. (2011)Wise Up Ghost . (2013)... А потом You Shoot Your Cousin. (2014)
Singles from Wise Up Ghost
  1. "Walk Us Uptown". Дата выхода: 23 июля 2013 г.

Wise Up Ghost совместный студийный альбом британского певца и автора песен Элвиса Костелло и американской хип-хоп группы The Roots. Альбом был выпущен 17 сентября 2013 года на лейбле Blue Note Records. Первый сингл с альбома "Walk Us Uptown" был выпущен 23 июля 2013 года.

Выросший из выступлений Костелло на Late Night With Jimmy Fallon, где The Roots - домашняя группа, Wise Up Призрак был хорошо принят профессиональными критиками.

Содержание

  • 1 Предыстория
  • 2 Критический прием
  • 3 Коммерческая деятельность
  • 4 Список достижений
  • 5 Персонал
  • 6 Графики
  • 7 Ссылки

Предпосылки

В январе 2013 года было объявлено, что The Roots и Элвис Костелло работают над альбомом. 29 мая 2013 года было объявлено, что альбом будет называться Wise Up Ghost и выйдет 17 сентября 2013 года. В июле 2013 года, в интервью entertainment.ie, барабанщик Roots Questlove рассказал о том, как начался альбом, сказав: «Элвис впервые появился на шоу Джимми Фэллона в 2009 году. Я знал, что он был поклонником альбома Voodoo, который я записал с Д'Анджело, поэтому мы спросили, готов ли он к идее «ремикшировать» свой материал. Ему это нравилось, поэтому мы сделали эти радикальные версии «High Fidelity» и «(I Не хочу ехать в) Челси ", и ему это понравилось. Потом мы сделали это во второй раз в следующем году, а затем в прошлом году, когда он был на шоу, был показан Брюс Спрингстин Неделя трибьютов. В тот момент я как бы подсознательно высказал идею более широкого сотрудничества. Я пассивно-агрессивно предлагал это - я слишком боялся на самом деле сказать: «Давайте сделаем запись вместе».

Элвис Костелло также рассказал о том, как начался альбом, сказав: «Мы были вместе со съемочной площадки шоу после того, как мы сделали «Brilliant Disguise», и Quest передали мне эту небольшую кодовую фразу. Я не думаю, что когда-либо захочу рассказывать людям, какую группу, какого певца и какую запись он назвал, но я сразу понял, что он имел в виду. Хотя я знал, что мы не сможем записать эту запись, я надеялся, что мы сможем сделать эту запись. Это было похоже на хорошую игровую площадку, сказочную поездку, чтобы пойти и сыграть с великой группой, у которой широкий кругозор в музыке. Казалось, что все возможно ». Костелло также объяснил процесс написания альбома, сказав:« Кто-нибудь будет первым, так же, как и создание любой песни. Это было сделано в диалоге, а не в перформансе - как в игре Exquisite Corpse, где история одного человека следует за другим, или когда вы складываете бумажную куклу, а затем рисуете на ней ноги. Мы уже играли вместе, мы знали, на что это похоже, но нам хотелось разных точек зрения. Мы действительно занимались незавершенной работой, микшированием с первого дня и развитием по мере реализации идей. Но нам не нужно было это особо обсуждать. У нас никогда не было ни единого разговора о том, что мы пытаемся сделать, мы просто делали это. Мы поиграли, и картинка появилась, а затем вы пытаетесь сделать картинку более резкой ».

Questlove также рассказал о процессе написания, сказав:« Самые мощные песни сначала должны звучать мощно, как скелет. Так что обычно мы начинали с барабанов и фортепиано, и если это был сильный проект для двух человек, мы переходили на следующий уровень и привлекали группу. Мы рифмовали идеи, бессмысленные слова, затем конкретизировали их, как только у нас был формат, и затем Элвис возвращался с текстами и вокальными партиями без изменений. Мы начали в августе прошлого года, и до декабря он приходил один или два раза в неделю. Изначально мы отправляли треки по электронной почте, но мы хотели обменяться в реальном времени. Мы записали много этого в нашей крошечной гримерной в 30 Rock, не в традиционной студии, но Элвис не возражал против этого ». Questlove рассказал о процессе записи, сказав:« У нас около 4000 треков в базе данных. Итак, мы дали Элвису барабанную дорожку, и через несколько дней он вернулся с полноценным демо. Мы попробовали еще два, затем еще три, и следующее, что вы знаете, у нас что-то было на руках. Без лейбла и без дедлайнов процесс можно было по-настоящему расслабить ». Элвис Костелло также объяснил процесс записи, сказав:« Мы не знали, какую форму он может принять, будь то песня, EP или что-то еще. Но идеи не прекращались, и казалось, что их объединяет подход к ритму и написанию текстов. Я не знаю названия этой музыки. Это котел, полный порошков и зелий, лягушек и пальцев, и это то, что я называю рок-н-роллом, потому что это было то, что было изначально. Впрочем, лейблы меня не особо беспокоят. Меня волнует, нравится ли нам это и можем ли мы выдержать это ».

Критический прием

Профессиональные рейтинги
Совокупные баллы
ИсточникРейтинг
Metacritic 77/100
Оценки в обзорах
ИсточникРейтинг
AllMusic 4/5 звезд
The AV Club C+
Chicago Tribune 3/5 звезд
The Daily Telegraph 5/5 звезд
NME 7 / 10
The Observer 3/5 звезд
Paste 8.7 / 10
Rolling Stone 3,5 / 5 звезд
Spin 8/10
Slant Magazine 4/5 звезд

Wise Up Ghost получил в целом положительные отзывы от музыкальных критиков. На Metacritic, который присваивает нормализованный рейтинг из 100 обзорам основных критиков, альбом получил средний балл 77, на основе 32 отзывов. Стивен Томас Эрлевин из AllMusic поставил альбому четыре звезды из пяти, заявив: «Это изысканно детализированная, творческая запись, которая окупается в зависимости от того, как много знаний, будь то Костелло или Корни или их кумиры, слушатель привносит в альбом. Это не совсем отталкивает, но Wise Up Ghost действительно требует работы от своей аудитории, и чем больше вы знаете - и чем больше вы слушаете - тем лучше это кажется ». Кевин МакФарланд из AV Club дал альбом C +, говоря: «На данном этапе его карьеры такой эксперимент с продолжительностью альбома, как Wise Up Ghost, кажется, удовлетворяет Костелло с художественной точки зрения благодаря его склонности к хамелеону, но к лучшему из любого каталога добавить особо нечего. Костелло - поп-эквивалент акулы: чтобы выжить, он должен продолжать двигаться по новой художественной почве или возвращаться обратно через территорию, которую он недавно не касался. Хотя это движение помогает Костелло поддерживать постоянный уровень продукции, этот процесс не всегда оставляет после себя важные записи ». Kitty Empire из The Observer дали альбому три звезды из пяти, сказав:« Преданные Элвис Костелло посчитает это сотрудничество с хип-хоп группой The Roots более трудоемким прослушиванием, возможно, чем случайное прослушивание. Эти треки очень самодостаточны, заимствуя тексты и темы из прошлого Костелло. В политическом плане это своего рода продолжение его стяжки времен Фолклендских островов «Судостроение» под названием Cinco Minutos Con Vos, которая представляет собой вид из южной части Атлантического океана. Что нового, тем не менее, так это мутирующий ритм Roots и то, насколько хорошо он сочетается с исполнением Костелло, попеременно грубым, кислым или задушевным ».

Роберт Хэм из Paste дал альбому 8,7 балла из 10, говоря: «То, что это сотрудничество в конечном итоге сработает так хорошо, не должно удивлять давних поклонников Костелло. Его работы 70-х и 80-х часто несут на себе влияние тех же RB, соул и фанк-записей, которые явно обожают Roots. Но через «Аттракционы» или любую из его поддерживающих групп эти силы часто поглощались водоворотом рок-выходок и постановок в стиле Фила Спектора ». Уилл Гермес из Rolling Stone дал альбому три и Половина звезд из пяти: «Еще одно сомнительное упражнение в жанре Элвиса Костелло? На самом деле, эта коллаборация - что-то более крепкое и интересное: болезненная установка на разлагающуюся культуру, долго на многословном купоросе и (очевидно) злобных канавках - подумайте о страдающем диспепсией «Что происходит» или о вооруженных силах души ». Грег Кот из Chicago Tribune поставила альбому три звезды из четырех, заявив: «В мире, в котором господствуют правительственное наблюдение, химическое оружие и гражданские восстания,« Wise Up Ghost »представляет собой соответствующий нервный саундтрек с отчаянным посланием: Безразличие это смерть ».

Джим Фарбер из New York Daily News дал альбому четыре звезды из четырех, заявив, что« Wise Up Ghost »содержит одни из самых мясистых и умных произведений любого из них. карьера актера. Это идеальное сочетание талантов, сдерживающих излишества Костелло, при этом давая Корням новый литературный контекст ». Колин МакГуайр из PopMatters поставил альбому восемь баллов из десяти, сказав:« Некоторые люди превращают свои навязчивые идеи в карьеру. - спорит певица во время выступления "Stick Out Your Tongue". Элвис Костелло и корни? Что ж, у них уже есть карьера. Однако с Wise Up Ghost теперь у них также есть отличный альбом ». Рэндалл Робертс из Los Angeles Times дал положительный отзыв об альбоме, сказав:« Собери несколько камней и заставь их искупить », - поет Костелло. «Come the Meantimes», строчка, которая передает суть «Wise Up Ghost». Тяжелая работа как в тематическом, так и в музыкальном плане, она показывает одного из великих авторов песен последних трех с лишним десятилетий на очередном артистическом пике. Если вы когда-либо влюблялись в пластинку Костелло, будьте готовы к новой одержимости ». Ник Коулман из The Independent дал альбому четыре звезды из пяти, заявив: «В самой ДНК проекта есть что-то искусственное и экспериментальное, но это не должно быть плохо, и это не так» <. 155>

Коммерческое исполнение

Альбом дебютировал под номером 16 в чарте Billboard 200 с продажами 18 000 копий в США за первую неделю. За вторую неделю альбом был продан еще 6000 копий, в результате чего общий объем продаж альбома составил 25000.

Трек-лист

НазваниеАвтор (ы)Длина
1.«Прогуляйся по городу»Элвис Костелло, Ахмир Томпсон, Стивен Мандель3:22
2.«Сахар не сработает»Костелло, Томпсон, Мандель3:31
3.«Отказ от спасения»Костелло, Томпсон, Мандель4:23
4.«Разбуди меня»Костелло, Томпсон, Мандель5:52
5.«Tripwire»Костелло, Томпсон, Мандель4 : 28
6.«Высуни свой язык»Костелло, Томпсон, Мандель5:28
7.«А пока идите»Костелло, Томпсон, Мандель, Рональд Данбар, Дафна Энн Дозье, Эдит Вернел Крейгхед 3:53
8.«(Она могла бы быть) Граната»Костелло, Томпсон, Мандель4:36
9.«Cinco Minutos Con Vos»Костелло, Томпсон, Мандель5:01
10.«Viceroy's» Строка "Костелло, Томпсон, Мандель5:01
11." Wise Up Gho st "Костелло, Томпсон, Мандель6:27
12.« Если бы я мог верить »Костелло3:58
Бонусные треки на Deluxe CD
НазваниеАвтор (и)Длина
13." Мой новый призрак "Костелло, Томпсон, Мандель4:39
14.« Ты меня слышишь? »Костелло, Томпсон, Мандель6:27
15.«Марионетка оборвала свои нити»Костелло, Томпсон, Рэй Энгри4 : 57

Персонал

  • Элвис Костелло - Ampeg Baby Bass, композитор, баритон-гитара, дисторшн-гитара, ритм-гитара, аранжировки валторны, мелодика, орган, фортепиано, продюсер, вокал, гитара Wah Wah, фортепиано Wurlitzer
  • Questlove - ударные, продюсер, композитор
  • Ray Angry - колокольчики, клавинет, Фарфиса орган, клавишные, орган, фортепиано
  • Роберт Берг - альт
  • Салли Берман - скрипка
  • Дайан Берч - бэк-вокал
  • Дэймон Брайсон - сузафон
  • Алекс Бадман - бас-кларнет
  • Мэтт Кэппи - флюгельгорн, рожковая аранжировка элементы, труба
  • Марк Каргилл - скрипка
  • Боб Карр - фагот, контрафагот
  • Майк Кэшин - помощник инженера
  • Дэнни Клинч - фотография
  • Дрю Дембовски - бас
  • Кирк Дуглас - гитара, акустическая гитара, электрогитара, ритм-гитара, вокал
  • Асса Дрори - концертмейстер, подрядчик
  • Эрик Айлендс - продакшн ассистент
  • Крис Фарр - флейта, аранжировки валторны, саксофон
  • Майк Феррилл - скрипка
  • Брент Фишер - дирижер, оркестровка
  • Оркестр Брента Фишера - показан исполнитель треков 2, 3, 8, 9 и 12
  • Сэм Фишер - скрипка
  • Николь Франц - креативный директор
  • Алекс Горловский - скрипка
  • Бен Гринман - вкладыши
  • Кейт Хорн - помощник продюсера
  • Стив Хьюз - эуфониум
  • Гуадалупе Джоликер - перевод
  • Роланд Като - альт
  • Марк Келли - бас
  • Анна Костючек - скрипка
  • Себастьян Крыс - вокалист
  • Дэйв Катч - мастеринг
  • Стивен Манд эль - инженер, аранжировки валторны, сведение, продюсер, композитор
  • Мигель Мартинес - виолончель
  • Колин Нэрн - координатор сессии
  • Пино Палладино - бас
  • Кази Пителка - альт
  • Джеймс Пойсер - клавишные, фортепиано
  • Билл Райхенбах - контрабас-тромбон, эуфониум, туба
  • Кори Райкер - аранжировки валторны, баритон-саксофон, тенор-саксофон, саксофон
  • Фрэнк Родригес - помощник постановщика
  • Феликс Ромеро - помощник постановщика
  • The Roots - основной художник
  • Кларис Саядян-Додж - помощник постановщика
  • Коко Шиномия - художественное руководство
  • Брендан Стил - помощник инженера
  • Ричард Штольц - вокалист
  • Ахмир Томпсон - композитор, продюсер
  • Кеван Торфех - виолончель
  • Сесилия Цан - виолончель
  • Фрэнк «Наклз» Уокер - колокольчики, перезвон, перкуссия, бубен
  • Кен Уайлд - бас
  • Элизабет Уилсон - скрипка
  • Марисоль "La Marisoul" Эрнандес - признанный исполнитель, перевод, вокал

Чарты

Чарты (2013)Пиковая. позиция
Австралийские альбомы (ARIA )40
Austrian Albums (Ö3 Austria )48
Belgian Albums (Ultratop Flanders)31
Бельгийские альбомы (Ultratop Wallonia)129
Датские альбомы (Hitlisten )31
голландские альбомы (100 лучших альбомов )35
французские альбомы (SNEP )131
немецкие альбомы (Offizielle Top 100 )29
Ирландские альбомы (IRMA )30
итальянские альбомы (FIMI )68
Норвежские альбомы (VG-lista )26
испанские альбомы (PROMUSICAE )66
Швейцарские альбомы (Schweizer Hitparade )12
UK Albums (OCC )28
США Billboard 200 16

Список литературы

Последняя правка сделана 2021-06-21 12:13:18
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте