Железная дорога Винтертур – Романсхорн

редактировать
Железная дорога Винтертур – Романсхорн
Eschikofer Brücke über die Thur.jpg Мост через Тур в Эшикофе
Обзор
Родное имяThurtallinie
Номер строки840
LocaleШвейцария
TerminiWinterthur. Romanshorn
Technical
Длина строки53,1 км (33,0 мили)
Ширина колеи 1435 мм (4 фута 8 ⁄ 2 дюйма)
Электрификация 15 кВ / 16,7 Гц переменного тока контактная сеть над головой
рабочая скорость125 км / ч (78 миль / ч)
максимальный уклон 1,4%
карта маршрута
легенда
kmвысота
SBB из Цюриха S8
из Бюлах
26,05
Винтертур
конечная остановка S30
438,8 м
до Шаффхаузена
SBB в Рюти и до Санкт-Галлена
29,66Обервинтертур 456,8 м
SBB до Эцвилена
31,96Визенданген 470 м
A1
33,54Рикенбах-Аттикон 471,7 м
A7
Цюрих
Тургау
38,05Исликон 422,7 м
≈38,20
Сахарный завод Фрауэнфельда
≈41,50
от Murg
FW до Wil SG
42,05Frauenfeld 404,6 м
завод
46,20Felben-Wellhausen 398,8 м
48,67Hüttlingen-Mettendorf 403,7 м
Thur (174 м)
52,12Müllheim-Wigoltingen 411,5 м
55,69Märstetten 418,3 м
MThB до Кройцлингена
59,49
Weinfelden конечная точка
S5 S7 S8 S30
429,3 м
MThB до Wil
63,28Бюрглен 439,7 м
66,11Зульген 449,2 м
SBB до Бишофсцелля
и Санкт-Галлена S5
69,70Эрлен 448,7 м
72,91Обераах 444,3 м
75,57Амрисвил 437,2 м
до Шаффхаузена
82,15
Романсхорн
разворот S7
398,5 м
81.00
SOB в Санкт-Галлен
SBB в Роршах S7
Источник: Швейцарский железнодорожный атлас

Железная дорога Винтертур – Романсхорн, также известная на немецком языке как Thurtallinie («линия долины Тур»), это швейцарская железнодорожная линия, построенная как часть железной дороги между Цюрихом и Боденским озером (Боденское озеро). Он соединяет Винтертур с Романсхорн, где раньше он соединялся с железнодорожными паромами через Боденское озеро. Это четвертая по возрасту внутренняя железная дорога в Швейцарии. Ее строительство должно было финансироваться железной дорогой Цюрих-Боденское озеро (Zürich-Bodenseebahn), но во время строительства компания была объединена с Швейцарской Северной железной дорогой (Schweizerische Nordbahn), чтобы сформировать Северо-Восточную Швейцарию. Железная дорога (Schweizerische Nordostbahn, NOB). Железная дорога Винтертур-Романсхорн была открыта 16 мая 1855 года, а линия от Винтертура до Эрликон была открыта 27 декабря 1855 года. Цюрих был достигнут 26 июня 1856 года, а две существующие линии NOB были связаны.

Железнодорожные паромы Боденского озера на маршрутах Романсхорн – Фридрихсхафен и Романсхорн – Линдау были установлены для соединения с этой линией.

Содержание

  • 1 История
  • 2 Маршрут и станции
  • 3 Операции
  • 4 Модернизация
  • 5 Ссылки
    • 5.1 Сноски
    • 5.2 Источники
  • 6 Внешние ссылки

История

История этой линии восходит к одному из старейших проектов швейцарской железной дороги: проект Восточной железной дороги (Остбан, Цюрих - Боденское озеро) был разработан еще в 1836 году. Этот проект, как и Северная железная дорога (Nordbahn, Цюрих – Базель) и Южная железная дорога (Зюдбан, Цюрих – Кур) были разработаны Алоисом Негрелли и должны были проходить от Винтертура через Фрауэнфельд до Романсхорна, тогда как между Цюрихом и Винтертуром был предложен несколько иной маршрут. в Цюрихе, например, планировалось построить отдельную станцию ​​в районе Оберштрасс. Оттуда линия пролегала вокруг Цюрихберг в Штеттбах, чтобы пересечь Глатт в Дюбендорфе. Затем он шел через Эгнау и Киндхаузен в Рикон, ныне район Эффретикон. После этого линия в основном следовала бы по маршруту нынешней железной дороги. Сам Негрелли дал этому наименьший шанс на финансовый успех из трех разработанных им проектов. Любые шансы на продолжение проекта закончились политическими изменениями 1839 года, когда либеральные силы в кантоне Цюрих были вытеснены консерваторами. Негрелли покинул Цюрих в 1840 году и работал в Австрии на Северной железной дороге императора Фердинанда в качестве генерального инспектора. Позже он вернулся в Швейцарию, но участвовал только в строительстве Северной железной дороги.

Политическая ситуация в Швейцарии в то время не была благоприятной для строительства железных дорог, но преобладал конфликт между католиками и протестантами, кульминацией которого стала Война Зондербунда 1847 года. Ситуация кардинально изменилась только с принятием новой конституции страны и отменой внутренних тарифов. Альфред Эшер, который был в центре швейцарской политики и оказал большое влияние на железнодорожную историю Швейцарии, был избран в первый швейцарский парламент в 1848 году. Его политическая философия обычно описывалась как правовой радикал ( правового радикала), но это неточное описание его политики: он был сторонником того, что мы сегодня понимаем под свободной рыночной экономикой. Он знал, что здоровый финансовый рост возможен только за счет улучшения транспортного сообщения с другими рынками, и для этого железная дорога была инструментом времени. Он считается одним из главных сторонников Закона о железных дорогах 1852 года (Eisenbahngesetz), который передал строительство железных дорог в частные руки.

Железная дорога Винтертур-Романсхорн была его первым крупным проектом, и 28 февраля 1853 года железная дорога Цюрих-Боденское озеро получила разрешение на ее строительство. Вскоре сменил первый президент Zürich-Bodenseebahn-Gesellschaft Мельхиор Циглер. Эшера. Соглашение о слиянии Швейцарской Северной железной дороги с железной дорогой Цюрих-Боденское озеро с образованием Швейцарской северо-восточной железной дороги было подписано Эшером от имени железной дороги Цюрих-Боденское озеро, как недавно назначен директором Северо-Восточной железной дороги и президентом кантона Цюрих.

Хотя определение окончательного маршрута началось в 1850 году, окончательные трассы для всех участков были определены только в 1853 году, что означает, что в некоторых местах строительство началось сразу после определения маршрута. Помимо конечных станций в Романсхорне и Цюрихе, в планы входили следующие станции: Амрисвиль, Ридт, Бюрглен, Вайнфельден, Мэрстеттен, Фельбен, Фрауэнфельд, Исликон, Ручегг, Винтертур, Рикон (Эффретикон), Валлизеллен и Эрликон. Две из этих станций были перемещены: Визенданген заменил Ручегг, а Зульген заменил Ридт. Местные власти потребовали дополнительных станций, но только два запроса, обещавшие дополнительные грузовые перевозки, были выполнены. Было решено построить промышленные соединения от линии до медного завода в Купферхаммере около Кемптталя и в Хаслимюле в Мюльхайме - Виголтинген. Все станции в Оберах, Хюттингене, Обервинтертуре и Балтенсвиле, которые в первую очередь предназначались для местного населения, были отклонены.

Железная дорога Винтертур-Романсхорн была построена как однопутная и открылась 16 мая 1855 года. Подготовка к дублированию была сделана во время планирования, но дублирование не началось, пока линия не была передана SBB. Две параллельные дороги между Винтертуром и Обервинтертуром, которые были построены отдельно NOB и SNB, были объединены в 1903 году в двухпутную линию. Фундамент под второй путь нужно было сначала построить на оставшейся части линии. Участки двухпутной дороги открывались в следующем порядке:

  • Фрауэнфельд – Мюльхайм 1 октября 1905 г.
  • Обервинтертур – Визенданген 1 мая 1906 г.
  • Исликон – Фрауенфельд 1 мая 1906 г.
  • Мюльхейм-Зульген, 1 мая 1907 года.
  • Зульген-Амрисвиль, 1 июля 1907 года
  • Визенданген-Исликон, 4 июля 1907 года
  • Амрисвиль-Романсхорн, 30 Сентябрь 1907 г.

Линию использовали первый в мире тепловоз с дизельным двигателем (дизель-механический локомотив) летом 1912 г., но это не имело коммерческого успеха.

Как основная линия, она был быстро электрифицирован SBB с его нормальной системой электроснабжения 15 кВ переменного тока 16,7 Гц. Электрические операции на линии Винтертур – Романсхорн начались 4 мая 1928 года.

Маршрут и станции

Станция Винтертур

Станция Винтертур была построена к западу от Альтштадта (старого города). В направлении Romanshorn линия долины Thur изгибается вправо, а линия, ведущая в Schaffhausen, разветвляется влево. Депо Винтертура было построено в образовавшемся треугольнике, но теперь оно имеет лишь второстепенное значение, за исключением размещения пожарно-спасательного поезда. Работа депо была передана на аутсорсинг депо скоростной железной дороги в Обервинтертуре. Линия на выходе со станции Винтертур вдоль Штадтрейн увеличена в четыре раза. Бывший путь железной дороги Цюрих-Боденское озеро теперь является вторым по северу. После завершения строительства четырех путей на Обервинтертур и Грюце для каждой железнодорожной компании и линии был создан отдельный путь. В 1903 году две смежные колеи между Винтертуром и Обервинтертуром были объединены, чтобы создать настоящую двухколейную линию. После поворота налево от линий на Санкт-Галлен и на долину Тесс линия Romanshorn достигает станции Обервинтертур. Он был построен в 1875 году Национальной железной дорогой ; его линия из Эцвилена использовала маршрут железной дороги Боденского озера отсюда до Винтертура. Здание вокзала Возрождение барокко было построено Швейцарскими федеральными железными дорогами (Schweizerische Bundesbahnen, SBB). С открытием в 1990 году городской железной дороги Zürich S-Bahn к югу от линии в направлении Romanshorn был открыт центр обслуживания Oberwinterthur площадью семь гектаров. По другую сторону дороги находится Швейцарский научный центр Technorama.

Станция Визенданген, которая стала объектом всеобщего внимания в 1975 году, когда у SBB было уникальное и ценное здание в стиле швейцарского шале снесли в 5 утра в понедельник. Наивысшая точка этого участка находится между Визендангеном и Рикенбахом.

Здание вокзала Рикенбах-Аттикон датируется 1907 годом, эта станция была открыта только 15 октября 1907 года. После Аттикон, Линия Винтертур – Романсхорн проходит по трехкилометровой набережной и спускается на 85 метров в Тейрская долина.

станция Исликон, которая теперь работает по модели Stationshalter (держатель станции) и до сих пор имеет здание вокзала 1873. После станции Исликон ответвляется разъезд на север к сахарному заводу Фрауэнфельд, крупномасштабные объекты которого строятся рядом с линией Винтертур – Романсхорн, незадолго до города Фрауэнфельд.

Станция Frauenfeld

Станция Frauenfeld, обслуживающая столицу кантона Тургау, имеет большое и величественное входное здание. Поезда на железной дороге Фрауэнфельд – Виль отходят от привокзальной площади станции с 1887 года. Станция была значительно расширена за счет создания плацдарма и перестроена под Программа Rail 2000, но это была одна из последних крупных станций с наземным доступом пассажиров к платформам. Во время ремонта была построена подземная кольцевая развязка под привокзальной площадкой вокзала, неоклассическое входное здание, построенное в 1859 году, было тщательно отремонтировано, и была построена островная платформа длиной 420 метров, которая перекрыта вторым по длине навесом платформы в Швейцарии. В то время как склад с товарами был снесен, здание военного склада в неоклассическом стиле было преобразовано в гараж для парковки. Построенный в 1890 году локомотивный сарай сейчас используется строительной службой SBB.

Тупик соединяется с почтовым центром Frauenfeld, который был открыт в 1999 году на северной стороне линии.

Станция Фельбен-Велльхаузен, вероятно, имела первый складской склад для товаров на линии, часть которого была построена в 1855 году. Нынешнее входное здание было построено в 1873 году.

Станция Хюттлиген-Меттендорф возникла из остановка на станции и снова была понижена до уровня остановки. Линия пересекает Тур перед станцией Müllheim-Wigoltingen. Линия Винтертур – Романсхорн образует S-образную кривую, в центре которой находится мост Эшикова. Первоначально однопутный крытый мост был заменен во время дублирования пути в 1903 году новым мостом, который состоит из двух смежных 174-метровых стальных фермовых моста.

Станция Мюльхайм-Вигольтинген была построена с входным зданием средних размеров. В 1862 году к нему был пристроен склад для товаров, а в 1871 году он был расширен. Пристройка зала ожидания была построена на другой стороне в 1894 году. 19 мая 1863 года произошло столкновение проезжающего экспресса с остановившимся пассажирским поездом станции из-за неверно установленных точек. Двое железнодорожников получили настолько тяжелые травмы, что погибли, еще один выжил и получил серьезные ранения. Неустановленное количество пассажиров получили легкие ранения, хотя их вагоны были разбиты.

Станция Märstetten получила приют в 2001 году в рамках программы Facelifting Stationen.

Станция Вайнфельден

Станция Вайнфельден была железнодорожным узлом с 1911 года, когда компания Mittelthurgaubahn открыла железную дорогу Виль – Кройцлинген. Компания открыла здесь свою базу, и ее линия пересекает линию Винтертур – Романсхорн.

Станция Bürglen получила входное здание среднего размера с фронтоном, выходившим на путь в 1866 году.

Станция Sulgen была узловой станцией с 1876 года. Компания Bischofszellerbahn, открывшая железную дорогу Зульген-Госсау 1 февраля между Зульгеном и Бишофсцелль-Штадтом, также построила на станции локомотивный депо. Сейчас здесь находится филиал Eurovapor.

На станции Эрлен есть переоборудованное здание станции, которое было построено в 1873 году, и склад для товаров, построенный в 1859 году, существует до сих пор.

На станции Обераах сохранилось здание вокзала, построенное в 1907 году, но оно было приватизировано. Сама станция была открыта только 1 февраля 1908 года. Вокзал был закрыт для движения пассажиров в 2001 году и заменен новой станцией с таким же названием в нескольких сотнях метров к востоку. Это позволило избежать необходимости строительства подземного пассажирского перехода, поскольку автомобильный путепровод может быть использован для доступа.

Станция Амрисвиль уже была оборудована в 1855 году грузовым двором, а в 1867 году - величественным зданием вокзала. В наше время здание вокзала снесли, разобрали грузовые пути. С 2004 года это была остановка только с железнодорожной технической точки зрения. Здание вокзала в настоящее время представляет собой функциональное одноэтажное здание с плоской крышей, но оно по-прежнему занято коммерческими объектами и по-прежнему включает туристическое агентство и службу денежных переводов.

Станция Romanshorn

Станция Romanshorn - конечная остановка в порту, с обширной схемой путей и железнодорожным депо. Сортировочная станция Romanshorn, которая расположена на линии до Romanshorn и была открыта 15 октября 1869 года, была закрыта в 1997 году. Поезда с линии, идущей от Winterthur, получили доступ к станции через соединительную петлю; депо находится в треугольнике образованных путей. Эта однопутная линия до сих пор используется грузовыми поездами из долины верхнего Рейна и Роршаха в направлении сортировочной станции Лимматтал, но не регулярными пассажирскими поездами. В 2004 году пассажирский вокзал был полностью отремонтирован, а входное здание, построенное между 1853 и 1855 годами, сохранилось.

Операции

Железная дорога Винтертур – Романсхорн всегда использовалась скорыми поездами на маршруте Цюрих – Романсхорн (в 2010 году поезда InterCity курсировали между Романсхорном и Бригом) и региональными поездами на маршруте Винтертур– Маршрут Романсхорна. С момента введения Rail 2000 был добавлен экспресс, курсирующий по маршруту Цюрих – Вайнфельден – Констанц (в 2010 г. услуга InterRegio работала по маршруту Констанц – Биль / Бьенне). Обе службы иногда запускаются как услуги опрокидывающегося поезда (ICN) с наборами RABDe 500, но обычно работают как пригородные поезда с локомотивами Re 460 и Einheitswagen IV или IC2000 тренеры. Региональные службы в Вайнфельдене прекратили свою работу с момента введения в действие St. Городская железная дорога Галлена : с тех пор региональные поезда, обозначенные как S7, курсируют от Романсхорна до Вайнфельдена, а региональные поезда городской железной дороги Цюриха, теперь называемые S30, курсируют только между Вайнфельденом. и Винтертур. Для этого S30 дополняется в течение дня с понедельника по пятницу расширенным сервисом S8 (Zürich S-Bahn), работающим по довольно нерегулярной получасовой схеме . Также были добавлены услуги S5 (S-Bahn St. Gallen) между Зульгеном и Вайнфельденом, продолжая движение по железной дороге Зульген-Госсау.

. Дополнительные ночные услуги S-Bahn предоставляются в ночное время с пятницы на субботу и с субботы на Воскресенье.

Линия долины Тейра потеряла некоторое значение для грузовых перевозок после закрытия сортировочной станции в Романсхорне. Тем не менее, грузовые поезда из долины Рейна и из Боденского озера направляются на сортировочную станцию ​​Лимматтал, поскольку сортировочная станция Букс служит только как распределительный пункт, но не как пункт сбора для национальных перевозок с одним вагоном. В качестве транзитного маршрута он используется только поездами, идущими до сортировочной станции Вольфурт. Грузовые поезда через Арльберг обычно используют пограничный переход в Буксе. Кроме того, несколько почтовых поездов курсируют до пункта почтовых отправлений во Фрауэнфельде, а каждую осень многие поезда по сахарной свекле ходят до сахарного завода Фрауэнфельда.

Линия долины Тейра часто используется экспериментальными поездами и тестируемыми новыми поездами, поскольку она имеет достаточную пропускную способность и достаточное количество альтернативных путей и подъездных путей, которые можно легко использовать вне сезона выращивания сахарной свеклы.

Модернизация

В настоящее время (2015–2017) железная дорога Винтертур – Романсхорн модернизируется от Винтертура до Вайнфельдена с целью увеличения максимальной скорости со 125 км / ч до 150 км / ч. час Время в пути следует сократить на пять минут. Первоначально запланированное выпрямление участка пути было опущено по соображениям затрат.

Ссылки

Сноски

Источники

  • Bärtschi, Hans-Peter; Рамзауэр, Адриан; Хаусвирт, Юрг (2005). Die Bodenseebahn 1855–2005: Романхорн – Винтертур – Цюрих (на немецком языке). Люцерн: Minirex AG. ISBN 3-907014-18-9. CS1 maint: ref = harv (ссылка )
  • Churella, Albert J. (1998). From Steam To Дизель: управленческие обычаи и организационные возможности в американской локомотивной промышленности двадцатого века. Princeton: Princeton University Press. ISBN 978-0-691-02776-0. CS1 maint : ref = harv (ссылка )

Внешние ссылки

  • СМИ, связанные с линией Винтертур – Романсхорн на Wikimedia Commons
Последняя правка сделана 2021-06-21 11:45:52
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте