"У Уинстона приятный вкус, как должна быть сигарета »- это рекламный слоган, который появился в газете, журнал, радио и телевидение реклама сигарет Winston , производство Преподаватель Р. Дж. Рейнольдс Тобакко Компани. Рейнольдс использовал этот слоган из презентации Уинстона в 1954 году до 1972 года. Это одна из самых известных американских рекламных кампаний табака. В 1999 году Advertising Age включил джингл Winston «Уинстон хорош как сигарета» jingle в свой список 10 лучших радио- и телевизионных джинглов в Соединенных Штатах в 20 веке.
Рекламное агентство William Esty Co. намеренно и неграмотно использовало «нравится», а не «как» в слогане и трепе. Руководители Esty Венделл Адамс и Арлин Ланни отвечали за всю кампанию. Ланни подготовил и направил большую часть контента кампании в первые годы ее существования. Хотя Адамс был классическим музыкантом, Маргарет Джонсон (певица, пианистка и модель) ghost написала джингл; Джонсон и ее муж Трэвис Джонсон записали его со своей группой Song Spinners.
Слоган стал частью Americana, даже для тех, кто слишком молод, чтобы помнить кампанию, когда она происходила.. Этот слоган был включен в издание Simpson's Contemporary Quotations 1988 года.
В отличие от того времени, рекламная кампания была нацелена на отдельные нишевые группы на более широком рынке курильщиков, такие как американские евреи и афроамериканцы.
Будущее R. Президент J. Reynolds Tobacco Company отвечал за маркетинг Winstons, которые были новым дополнением к R.J. Рейнольдса в 1954 году. Грей слушал рекламодателей из William Esty Co., и лозунг «Уинстон хорош, как и должна быть сигарета», и был заменен на более лаконичный: «Уинстон вкусный как и должен». сигарета должна ».
Первая печатная реклама появилась в Pittsburgh Post-Gazette в сентябре 1954 года, а в следующем месяце - в Life. В 1955 году Уинстон станет спонсором новостного шоу Уолтера Кронкайта, а также развлекательного шоу Гарри Мура ; именно в это время вышла первая телевизионная реклама.
В радио- и телерекламе слоган представлен в виде певучая мода с заметным двухтактным хлопком ближе к концу, так что джингл будет звучать так, как будто Уинстон имеет приятный вкус, как и должна быть сигарета (хлопок). Звук «хлопков» иногда заменяли актерами в рекламе, которые дважды стукнулись о грузовик с сигаретами Winston, или актер дважды щелкнул зажигалкой из-за того же самомнения.
Сигареты Winston спонсировали такие телесериалы, как Беверли-Хиллз и Флинтстоуны. В первой серии были показаны звезды Бадди Эбсен, Ирен Райан и Нэнси Кулп, превозносящие достоинства Уинстонов, куря их и декламируя джингл. Последний сериал позже подвергся критике за рекламу сигарет в мультсериале, который смотрело много детей, но Уинстон прекратил свое участие в сериале после того, как в 1963 году родился персонаж Галька Флинтстоун.
Во время продолжительной кампании в СМИ многие критиковали слоган как грамматически неверный и за то, что в нем должно быть сказано: «Уинстон хорош, как и должна сигарета». Огден Нэш в The New Yorker опубликовал стихотворение, в котором говорилось: «Как идет Мэдисон-авеню, так идет и нация». Уолтер Кронкайт, затем хостинг Утреннее шоу отказалось произносить эту строчку в том виде, в каком она была написана, и вместо нее был использован диктор.
Малкольм Гладуэлл в Переломный момент говорит, что это «неграмотно и провокационное использование «как» вместо «как» произвело небольшую сенсацию »в 1954 году и подразумевает, что сама фраза привела к тому, что бренд занял второе место на рынке США. Уинстон обогнал Pall Mall сигаретой №1 в Соединенных Штатах в 1966 году, в то время как рекламная кампания продолжала производить впечатление в средствах массовой информации.
Осенью 1961 года сигарета небольшой фурор охватил литературные и журналистские сообщества в Соединенных Штатах, когда Merriam-Webster опубликовал свой Третий новый международный словарь. В словаре редакторы отказались осудить использование слова «подобное» в качестве соединения и сослались на «Уинстон приятный вкус, как должна быть сигарета», как пример популярного разговорного употребления. После публикации Третьей книги Вебстера The New York Times назвала издание «большевистским», а Chicago Daily News написала, что это нарушение означает «общее упадок ценностей»
.Когда игроки в Беверли-Хиллбиллис произнесли фразу, они расширили грамматические границы:
В 1970 и 1971 годах Winston стремился обновить свой имидж и решил ответить на сомнения многих грамматиков лозунгом: «Чего вы хотите, хорошей грамматики или хорошего вкуса?» Журнал Mad опубликовал пародию на это на задней обложке январского номера 1971 года; установлен на кладбище, в нем было четыре надгробия с эпитафиями, написанными в прошедшем времени («Уинстон был вкусным, как должна была сигарета» «Вы имеете в виду« как должна была иметь сигарета »») «Что вы хотели, хорошая грамматика или хорошая вкус? »« Я хотел жить намного дольше, чем это! »). В связи с широким распространением нового слогана «Уинстон вкусен, как и должна быть сигарета», в 1972 году он был окончательно закрыт.
В 1981 году актер Джеймс Гарнер взял на себя ответственность за формулировку слогана во время Интервью журналу Playboy. Гарнер, озвучивший оригинальный рекламный ролик, заявил, что его первое действие, которое когда-либо было заснято на пленку, - это неверное истолкование предложенной ему строки. Однако, как отмечалось выше, реклама впервые появилась в печати перед их дебютом на телевидении, что ставит под сомнение утверждение Гарнера.
Джингл часто пародировали. В первой строке обычно говорилось: «Уинстон неприятный на вкус, как и та, что только что была у меня». Вторая строка обычно представляла собой вариацию на тему «Без фильтра, без ароматизатора, на вкус как туалетная бумага» или «Без фильтра, без вкуса, просто отходы за пятьдесят центов».