У Уинстона хороший вкус как сигарета

редактировать

"У Уинстона приятный вкус, как должна быть сигарета »- это рекламный слоган, который появился в газете, журнал, радио и телевидение реклама сигарет Winston , производство Преподаватель Р. Дж. Рейнольдс Тобакко Компани. Рейнольдс использовал этот слоган из презентации Уинстона в 1954 году до 1972 года. Это одна из самых известных американских рекламных кампаний табака. В 1999 году Advertising Age включил джингл Winston «Уинстон хорош как сигарета» jingle в свой список 10 лучших радио- и телевизионных джинглов в Соединенных Штатах в 20 веке.

Рекламное агентство William Esty Co. намеренно и неграмотно использовало «нравится», а не «как» в слогане и трепе. Руководители Esty Венделл Адамс и Арлин Ланни отвечали за всю кампанию. Ланни подготовил и направил большую часть контента кампании в первые годы ее существования. Хотя Адамс был классическим музыкантом, Маргарет Джонсон (певица, пианистка и модель) ghost написала джингл; Джонсон и ее муж Трэвис Джонсон записали его со своей группой Song Spinners.

Слоган стал частью Americana, даже для тех, кто слишком молод, чтобы помнить кампанию, когда она происходила.. Этот слоган был включен в издание Simpson's Contemporary Quotations 1988 года.

В отличие от того времени, рекламная кампания была нацелена на отдельные нишевые группы на более широком рынке курильщиков, такие как американские евреи и афроамериканцы.

Содержание
  • 1 Начало
  • 2 Радио и телевидение
  • 3 Грамматические споры
  • 4 Пародии
  • 5 См. также
  • 6 Ссылки
    • 6.1 Примечания
    • 6.2 Библиография
  • 7 Внешние ссылки
Начало

Будущее R. Президент J. Reynolds Tobacco Company отвечал за маркетинг Winstons, которые были новым дополнением к R.J. Рейнольдса в 1954 году. Грей слушал рекламодателей из William Esty Co., и лозунг «Уинстон хорош, как и должна быть сигарета», и был заменен на более лаконичный: «Уинстон вкусный как и должен». сигарета должна ».

Первая печатная реклама появилась в Pittsburgh Post-Gazette в сентябре 1954 года, а в следующем месяце - в Life. В 1955 году Уинстон станет спонсором новостного шоу Уолтера Кронкайта, а также развлекательного шоу Гарри Мура ; именно в это время вышла первая телевизионная реклама.

Радио и телевидение
Стоп-кадр из рекламы Winston с изображением Фреда (справа) и Вильмы Флинтстоун (слева). Этот конкретный кадр взят из рекламного плаката спонсора в конце шоу, который транслировался в конце каждого эпизода, пока Уинстон был основным спонсором шоу, до второго сезона.

В радио- и телерекламе слоган представлен в виде певучая мода с заметным двухтактным хлопком ближе к концу, так что джингл будет звучать так, как будто Уинстон имеет приятный вкус, как и должна быть сигарета (хлопок). Звук «хлопков» иногда заменяли актерами в рекламе, которые дважды стукнулись о грузовик с сигаретами Winston, или актер дважды щелкнул зажигалкой из-за того же самомнения.

Сигареты Winston спонсировали такие телесериалы, как Беверли-Хиллз и Флинтстоуны. В первой серии были показаны звезды Бадди Эбсен, Ирен Райан и Нэнси Кулп, превозносящие достоинства Уинстонов, куря их и декламируя джингл. Последний сериал позже подвергся критике за рекламу сигарет в мультсериале, который смотрело много детей, но Уинстон прекратил свое участие в сериале после того, как в 1963 году родился персонаж Галька Флинтстоун.

Грамматические споры

Во время продолжительной кампании в СМИ многие критиковали слоган как грамматически неверный и за то, что в нем должно быть сказано: «Уинстон хорош, как и должна сигарета». Огден Нэш в The New Yorker опубликовал стихотворение, в котором говорилось: «Как идет Мэдисон-авеню, так идет и нация». Уолтер Кронкайт, затем хостинг Утреннее шоу отказалось произносить эту строчку в том виде, в каком она была написана, и вместо нее был использован диктор.

Малкольм Гладуэлл в Переломный момент говорит, что это «неграмотно и провокационное использование «как» вместо «как» произвело небольшую сенсацию »в 1954 году и подразумевает, что сама фраза привела к тому, что бренд занял второе место на рынке США. Уинстон обогнал Pall Mall сигаретой №1 в Соединенных Штатах в 1966 году, в то время как рекламная кампания продолжала производить впечатление в средствах массовой информации.

Осенью 1961 года сигарета небольшой фурор охватил литературные и журналистские сообщества в Соединенных Штатах, когда Merriam-Webster опубликовал свой Третий новый международный словарь. В словаре редакторы отказались осудить использование слова «подобное» в качестве соединения и сослались на «Уинстон приятный вкус, как должна быть сигарета», как пример популярного разговорного употребления. После публикации Третьей книги Вебстера The New York Times назвала издание «большевистским», а Chicago Daily News написала, что это нарушение означает «общее упадок ценностей»

.

Когда игроки в Беверли-Хиллбиллис произнесли фразу, они расширили грамматические границы:

Джед: Уинстон хороший вкус...
Бабушка: Как сигарета. Должен-а!

В 1970 и 1971 годах Winston стремился обновить свой имидж и решил ответить на сомнения многих грамматиков лозунгом: «Чего вы хотите, хорошей грамматики или хорошего вкуса?» Журнал Mad опубликовал пародию на это на задней обложке январского номера 1971 года; установлен на кладбище, в нем было четыре надгробия с эпитафиями, написанными в прошедшем времени («Уинстон был вкусным, как должна была сигарета» «Вы имеете в виду« как должна была иметь сигарета »») «Что вы хотели, хорошая грамматика или хорошая вкус? »« Я хотел жить намного дольше, чем это! »). В связи с широким распространением нового слогана «Уинстон вкусен, как и должна быть сигарета», в 1972 году он был окончательно закрыт.

В 1981 году актер Джеймс Гарнер взял на себя ответственность за формулировку слогана во время Интервью журналу Playboy. Гарнер, озвучивший оригинальный рекламный ролик, заявил, что его первое действие, которое когда-либо было заснято на пленку, - это неверное истолкование предложенной ему строки. Однако, как отмечалось выше, реклама впервые появилась в печати перед их дебютом на телевидении, что ставит под сомнение утверждение Гарнера.

Пародии

Джингл часто пародировали. В первой строке обычно говорилось: «Уинстон неприятный на вкус, как и та, что только что была у меня». Вторая строка обычно представляла собой вариацию на тему «Без фильтра, без ароматизатора, на вкус как туалетная бумага» или «Без фильтра, без вкуса, просто отходы за пятьдесят центов».

См. Также
Ссылки

Примечания

Библиография

Внешние ссылки

Последняя правка сделана 2021-06-21 11:34:45
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте