Железная дорога Уинстон-Салем южного направления

редактировать
Железная дорога Уинстон-Салем южного направления
Обзор
Штаб-квартираУинстон-Салем, Северная Каролина
Знак отчетности WSS
Местноецентральное Северная Каролина
Даты эксплуатации1910–
Технические
Ширина колеи 4 фута 8 ⁄ 2 дюйма (1435 мм) стандартной колеи
Бывшие офисы в Уинстон-Салеме

Железная дорога Южного направления Уинстон-Салем (отчетный знак WSS ) - это 90-мильная (140 км) железная дорога короткой линии, совместно принадлежащая CSX Transportation и Norfolk Southern Railway ( NS), которые снабжают его оборудованием. Он соединяется с NS на северном конце в Уинстон-Салем, с CSX на южном конце в Wadesboro и между ними с NS в Lexington и дочерней компанией Хай-Пойнт, Томасвилл и Дентон Рейлроуд в, и Абердин, Каролина и Западная железная дорога в Норвуд. Первоначально принадлежавший совместно Atlantic Coast Line Railroad и Norfolk and Western Railway, предшественникам CSX и NS, он был завершен в ноябре 1910 года.

В 1957 году строительство завода было завершено. Железная дорога отказалась от своего последнего паровоза в пользу тепловоза.

В июне 1960 года WSS приобрела полный контроль над соединением High Point, Thomasville and Denton Railroad, которое аналогичным образом эксплуатируется с оборудованием обоих владельцев.

Между 1913 и 1985 г. Штаб-квартира железной дороги находилась в Уинстон-Салемском Южном железнодорожном грузовом складе и офисе. Он был внесен в Национальный регистр исторических мест в 1991 году.

Товары, перевозимые по железной дороге, включают зерно, песок, гравий, камень, лесные товары, бумажные продукты, уголь, кокс, цемент., глиняные удобрения, алюминий, химикаты, железо и сталь. Основными поставщиками являются компания Corn Products из Уинстон-Салема, производитель кукурузного сиропа и сопутствующих товаров, и компания Owens Brockway Glass из Эллера, производитель изделий из стекла.

16 апреля 2010 г. было опубликовано уведомление о намерение объединить High Point, Thomasville и Denton Railroad в Winston-Salem Southbound Railway с 1 мая 2010 года.

Движущая сила

WSS использовала различные паровозы с 1910 по 1957 год, поскольку Норфолкская и Западная железные дороги продолжали работать с паровой тягой, поэтому не было спешки дизелизировать Южную железную дорогу Уинстон-Салем. 22 апреля 1957 года железная дорога обрушилась, и прибыли четыре новых дизеля EMD GP9 по цене около 190 000 долларов каждый. С появлением дизелей резервуары для воды и угольные станции эпохи пара скоро рухнут. Четыре GP9 были куплены в Северной и Западной Америке, а также быстро дизельный ACL; две компании тогда владели ВСС. Они были перекрашены в две разные схемы окраски и обслуживались с 1950-х до конца 1960-х годов, когда WSS, понимая, что содержать оборудование для обслуживания неэффективно с точки зрения затрат, отправил GP9 обратно их соответствующим владельцам и начал сдавать оборудование в аренду. из ACL и NW. По сей день WSS продолжает арендовать дорожную электроэнергию у преемников ACL (CSX) и NW (NS).

Блоки GP9 были пронумерованы 1501 (NW), 1502 (NW), 1503 (ACL).), 1504 (ACL). Последние были единственными двумя GP9 в списке ACL; один из них был перестроен в GP16 компанией Seaboard Coast Line и эксплуатируется до сих пор, принадлежит R.J. Корман.

См. Также

  • значок Портал поездов
  • Портал железных дорог

Ссылки

Последняя правка сделана 2021-06-21 11:31:41
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте