Обзор | |
---|---|
Штаб-квартира | Уинстон-Салем, Северная Каролина |
Знак отчетности | WSS |
Местное | центральное Северная Каролина |
Даты эксплуатации | 1910– |
Технические | |
Ширина колеи | 4 фута 8 ⁄ 2 дюйма (1435 мм) стандартной колеи |
Железная дорога Южного направления Уинстон-Салем (отчетный знак WSS ) - это 90-мильная (140 км) железная дорога короткой линии, совместно принадлежащая CSX Transportation и Norfolk Southern Railway ( NS), которые снабжают его оборудованием. Он соединяется с NS на северном конце в Уинстон-Салем, с CSX на южном конце в Wadesboro и между ними с NS в Lexington и дочерней компанией Хай-Пойнт, Томасвилл и Дентон Рейлроуд в, и Абердин, Каролина и Западная железная дорога в Норвуд. Первоначально принадлежавший совместно Atlantic Coast Line Railroad и Norfolk and Western Railway, предшественникам CSX и NS, он был завершен в ноябре 1910 года.
В 1957 году строительство завода было завершено. Железная дорога отказалась от своего последнего паровоза в пользу тепловоза.
В июне 1960 года WSS приобрела полный контроль над соединением High Point, Thomasville and Denton Railroad, которое аналогичным образом эксплуатируется с оборудованием обоих владельцев.
Между 1913 и 1985 г. Штаб-квартира железной дороги находилась в Уинстон-Салемском Южном железнодорожном грузовом складе и офисе. Он был внесен в Национальный регистр исторических мест в 1991 году.
Товары, перевозимые по железной дороге, включают зерно, песок, гравий, камень, лесные товары, бумажные продукты, уголь, кокс, цемент., глиняные удобрения, алюминий, химикаты, железо и сталь. Основными поставщиками являются компания Corn Products из Уинстон-Салема, производитель кукурузного сиропа и сопутствующих товаров, и компания Owens Brockway Glass из Эллера, производитель изделий из стекла.
16 апреля 2010 г. было опубликовано уведомление о намерение объединить High Point, Thomasville и Denton Railroad в Winston-Salem Southbound Railway с 1 мая 2010 года.
WSS использовала различные паровозы с 1910 по 1957 год, поскольку Норфолкская и Западная железные дороги продолжали работать с паровой тягой, поэтому не было спешки дизелизировать Южную железную дорогу Уинстон-Салем. 22 апреля 1957 года железная дорога обрушилась, и прибыли четыре новых дизеля EMD GP9 по цене около 190 000 долларов каждый. С появлением дизелей резервуары для воды и угольные станции эпохи пара скоро рухнут. Четыре GP9 были куплены в Северной и Западной Америке, а также быстро дизельный ACL; две компании тогда владели ВСС. Они были перекрашены в две разные схемы окраски и обслуживались с 1950-х до конца 1960-х годов, когда WSS, понимая, что содержать оборудование для обслуживания неэффективно с точки зрения затрат, отправил GP9 обратно их соответствующим владельцам и начал сдавать оборудование в аренду. из ACL и NW. По сей день WSS продолжает арендовать дорожную электроэнергию у преемников ACL (CSX) и NW (NS).
Блоки GP9 были пронумерованы 1501 (NW), 1502 (NW), 1503 (ACL).), 1504 (ACL). Последние были единственными двумя GP9 в списке ACL; один из них был перестроен в GP16 компанией Seaboard Coast Line и эксплуатируется до сих пор, принадлежит R.J. Корман.