Winnipeg Walkway System, также известный как Виннипег Скайуок, представляет собой сеть пешеходных надземных переходов и туннелей, соединяющих значительную часть дауна Виннипег, Манитоба.
В 2002 году профиль Центр города Виннипег, опубликованный городом Виннипег, описал пешеходную дорожку как систему из 14 надземных переходов и 7 туннелей, соединяющих 38 зданий и обеспечивающих максимально защищенную прогулку из 2 человек. км. Далее было заявлено, что система обеспечивает круглогодичный доступ с контролируемым климатом на более чем 170 000 м площадей, включая более 200 магазинов и предприятий, 10 офисных комплексов, 60 ресторанов и закусочных, 700 квартир, 2 отеля, 11 финансовых центров., и Winnipeg Millennium Library, объединяющая 21 000 сотрудников. С тех пор система пешеходных переходов расширилась.
Начиная с 2004 года, в преддверии открытия Центра МТС и Библиотеки тысячелетия, была разработана новая унифицированная система указателей для всей сети, чтобы помочь путеводитель в нем. Этот процесс повлек за собой брендинг системы как Winnipeg Walkway и подразделение сети на четыре взаимосвязанных сегмента.
Центр этой части сети находится под ним. исторический перекресток Portage и Main, который считается самым ветреным в Канаде. На уровне улицы этот перекресток закрыт для пешеходов; невозможно пройти его, не спустившись под землю.
В гораздо меньшем масштабе этот сегмент чем-то напоминает Подземный город Монреаля. Через сеть туннелей Главное метро соединяет следующие объекты:
На юго-западном углу Виннипег-Сквер, недалеко от пересечения проспекта Грэм и Форта Улица, есть эскалатор, лифт и лестницы, ведущие на второй этаж 200 Graham Avenue, таким образом соединяя Главное метро до Грэхема Скайуок.
Башня 360 Мэйн Стрит стоит на одной из нескольких структурных площадок на вершине Виннипег-Сквер. Утверждается, что комплекс сможет вместить строительство дополнительной высотной офисной башни на Грэхэм-авеню, а также малоэтажного здания для использования в качестве отеля на Мейн-стрит по той же модели. Осенью 2018 года началось строительство 40-этажной жилой башни на улице 300 Main Street.
Graham Skywalk состоит из серии наземных путей, соединяющих здания на южной стороне Грэхэм-авеню, между Мэйн-стрит и Харгрейв-стрит, а также Bell MTS Place (бывшее место исторического магазина Eaton ) и бывшая электростанция Eaton на северной стороне. Эта часть сети обеспечивает доступ к следующему:
Bell MTS Place можно назвать главный узел в сети Winnipeg Walkway, поскольку он соединяет Graham Skywalk с Portage Skywalk.
В рамках строительства True North Square пешеходный переход будет расширен до участка, чтобы соединить комплекс с Bell MTS Place.
Этот сегмент Виннипегской дорожки может похвастаться множеством торговых и развлекательных достопримечательностей, которые чаще всего ассоциируются с центром Виннипега. Разветвленная сеть надземных переходов и пешеходных переходов на втором этаже соединяет Radisson Hotel, Bell MTS Place, Newport Center (sic ) и другие прилегающие здания на южной стороне Portage Avenue, с трехблочным Portage Place торгово-развлекательным комплексом между Carlton Street и Vaughan Street на северной стороне. Несколько соседних жилых, развлекательных и коммерческих зданий, включая башню между улицами Воан и Колони-стрит, напрямую связаны с Portage Place. На западном краю Portage Place есть наземная дорога к историческому универмагу Bay и Power Building на южной стороне Portage Avenue. Через крытую парковую зону The Bay под открытым небом сеть простирается дальше на юг, обеспечивая доступ к Skywalk Святой Марии. В частности, Portage Skywalk связывает следующее:
Как и в случае строительства на Виннипег-Сквер, на вершине Portage Place были построены структурные площадки, чтобы обеспечить возможность будущего расширения вверх. По одному на каждом конце, и в настоящее время планируется построить офисную и гостиничную башню на западной площадке.
Это и самый маленький, и самый слабосвязанный сегмент Виннипегской дорожной системы. Его единственное подключение к сети - через крытую, хотя и не совсем внутреннюю парковку универмага The Bay. Skywalk Святой Марии соединяет три здания на южной стороне Сент-Мэри-авеню, между Воан-стрит и Эдмонтон-стрит, а именно:
Система пешеходных дорожек конференц-центра соединена с секцией Graham Skywalk крытым переходом через Сент-Мэри Ave и Hargrave St, соединяющие торговый центр cityplace с отелем Delta и конференц-центром. Соединение между существующей системой пешеходных дорожек конференц-центра и системой пешеходных дорожек Виннипега было завершено в 2010 году.
В двух кварталах, граничащих с Эдмонтон-стрит, Сент-Мэри-авеню, Йорк-авеню и Харгрейв-стрит, находятся жилые и коммерческие комплекс, состоящий из конференц-центра Виннипега и различных зданий Лейквью-сквер. Сеть пешеходных туннелей и эстакад соединяет следующие здания:
Две Holiday Towers связаны друг с другом подземным туннелем и двумя разными надземными переходами, один ближе к уровню земли, а другой - вверху Этаж. Северная башня также соединена туннелем с Delta Winnipeg, который в свою очередь соединен с соседней Карлтон-стрит, 185. Конференц-центр соединен каналом skywa ys на 185 Carlton Street и 155 Carlton Street. Последний соединен с прилегающей 349 York Avenue. Комплекс Lakeview Square образует букву «U» вокруг открытого центрального двора, который выходит на Конференц-центр через Карлтон-стрит.
В дополнение к пешеходной дорожке Виннипега есть еще одна небольшая закрытая пешеходная сеть в центре Виннипега, которая в настоящее время не подключена к основной сети пешеходных дорожек.
Еще одна серия взаимосвязанных зданий, расположенных по обе стороны главной улицы, примерно в 1 км к северу от Портидж и Мэйн. На западной стороне Мейн-стрит находится Городской центр Виннипега, а на восточной стороне - Центр столетия Манитобы. Туннели этой пешеходной сети соединяют следующие общественные здания:
В отличие от пешеходной сети Конференц-центра создание пешеходной связи между Гражданским центром и основной системой пешеходных дорожек Виннипега в обозримом будущем маловероятно. Мало того, что между Главным метро и Гражданским центром большое расстояние, но и любое соединение между ними потребовало бы тонкого туннелирования под историческими зданиями начала века на протяжении нескольких кварталов.
На Викискладе есть материалы, связанные с Виннипегской дорожкой. |
Координаты : 49 ° 53′44 ″ с.ш., 97 ° 08′19 ″ з.д. / 49,89556 ° с.ш., 97,13861 ° з.д. / 49,89556; -97.13861