Виндзорская государственная школа | |
---|---|
Здание в 2015 году | |
Местоположение | 270 Lutwyche Road, Виндзор, Квинсленд, Австралия |
Координаты | 27 ° 25′53 ″ ю.ш. 153 ° 01′50 ″ в.д. / 27,4313 ° ю.ш. 153,0305 ° в.д. / -27,4313; 153.0305 Координаты : 27 ° 25'53 ″ ю.ш. 153 ° 01'50 ″ в.д. / 27,4313 ° ю.ш. 153,0305 ° в.д. / -27,4313; 153.0305 |
Период проектирования | 1914 - 1919 (Первая мировая война) |
Построен | 1915 - 1934 |
Реестр наследия Квинсленда | |
Официальное название | Виндзорская государственная школа, Виндзорская (специальная) школа, Виндзорская государственная школа и Виндзорская школа для младенцев |
Тип | Государственное наследие (ландшафт, построенный) |
Назначен | 1 августа 1994 г. |
Номер ссылки | 600991 |
Важный период | 1910-1930-е годы (исторический). 1910-1930-е годы (ткань). 1915 год текущее (социальное) |
Значимые компоненты | Сад / территория, класс / классный блок / учебная зона, школа / школьная комната, башня |
Расположение Виндзорской государственной школы в Квинсленде Показать карту Квинсленда Виндзорская государственная школа (Австралия) Показать карту Австралии |
Виндзорская государственная школа внесена в список культурного наследия государственной школы по адресу 270 Lutwyche Road, Виндзор, Квинсленд, Австралия. Он был построен с 1915 по 1934 год. Он также известен как Виндзорская (Специальная) школа, Виндзорская государственная школа и Виндзорская детская школа. Он был внесен в Реестр наследия Квинсленда 1 августа 1994 года.
В 2015 году школа отметила свое полутора столетие (150-летие).
Первая Здание школы, построенное в кампусе Виндзор, было Виндзорской государственной школой, построенной в 1915-1916 годах на земле, приобретенной правительством Квинсленда в 1912 и 1914 годах в качестве школьного резерва. Большое двухэтажное каменное здание, оно заменило ранее сильно переполненную государственную школу Боуэн-Бридж (основанную в 1865 г.) напротив (и которая была частично повреждена пожаром в декабре 1915 г.).
Новая школа была официально открыта. в субботу, 5 августа 1916 г., Гербертом Хардакром, министром народного просвещения, под новым названием Виндзорская государственная школа, хотя школа фактически открылась неделей раньше. На момент открытия это была самая большая школа в штате.
Ее строительство отражало резкий рост местного населения, отчасти результат продления железнодорожной линии от Майна до Эноггера через Виндзор в 1899 году. и, как следствие, более близкое поселение более крупных поместий. В 1904 году Виндзор был провозглашен городом, включающим Альбион, Вулувин, Уилстон, Виндзор, Латвиче, Ньюмаркет, Swan Hill и части Eagle Junction и Kedron.
Здание государственной школы было спроектировано Филипом Артуром Эдвардсом, британским архитектором, работающим в офисе государственного архитектора., для Квинсленда Департамент общественного образования. Построенный за 15 154 фунтов стерлингов, он был вторым по величине проектом общественных работ 1915 года и одной из крупнейших и самых современных кирпичных государственных школ, построенных в Квинсленде. Здание могло вместить 990 учеников за двойными партами (построено в Сиднее компанией EJ Forbes Son Ltd) и вмещало 1100 детей. Обеспечение надлежащей вентиляции было акцентом при проектировании.
Когда школа была занята в 1916 году, в ней проживало 1000 человек. К 1918 году это число выросло до 1093, и старые проблемы переполненности возникли снова.
В 1918 году школьный заповедник был огорожен деревянными частоколами, и первый теннисный корт (с грунтовым покрытием) был построен школьным комитетом.
30-метровый (98 футов) бетонный бассейн, финансируемый Школьным комитетом за счет банковской ссуды он был построен на территории школы в 1925 году и обошелся в 2000 фунтов стерлингов. В 1926 году были закончены перевязочные работы, и бассейн был освещен для вечерних карнавалов купания. Он был поврежден ок. 1927 во время сильного шторма, но был восстановлен.
В 1926 году Виндзор был назначен учебной школой, где ученики педагогического колледжа получали опыт преподавания в классе.
К 1927 г. было зачислено почти 1500 учеников, а у сотен учеников не было постоянного класса. В начале 1927 года Департамент работ подготовил планы для отдельной школы для младенцев, но это не закончилось до 1930-х годов. Пик численности школьного населения пришелся на 1928 год - 1642 ученика. Помещения были настолько загружены, что школа арендовала веранды и переднюю комнату здания Виндзорской школы искусств в качестве временных классных комнат, в то время как некоторые веранды в здании школы были огорожены. Остальные веранды были огорожены в последующие годы.
В период с 1931 по 1933 год более 8000 фунтов стерлингов было потрачено на улучшение территории в рамках программы правительства Квинсленда по борьбе с безработицей. Территория была разделена на три уровня: школа; теннисные и баскетбольные площадки; игровые поля.
Наконец, в 1934 году к югу от главного блока было построено кирпичное здание, чтобы вместить младенческие классы и уменьшить нагрузку на основные классы. Это стоило около 6 600 фунтов стерлингов и в то время описывалось как новое направление в планировании для младенцев, предусматривающее размещение 360 школьников, а также классы детского сада в автономном блоке с обширной бетонной игровой площадкой внизу. Неясно, действовал ли детский сад в этом здании в 1930-х годах.
В 1940 году были сделаны кирпичные пристройки к западному концу северного крыла главного здания, в результате чего были построены еще четыре классных комнаты стоимостью около £ 6000.
Вторая мировая война нанесла серьезный ущерб школьному распорядку. Ученикам, путешествующим с разумного расстояния, было приказано посещать ближайшую школу; окна классов были заклеены на случай взрывов бомб; и игровые поля были зигзагообразными с прорезями траншей примерно на 366 метров (1201 фут). Правила национальной безопасности 1942 года требовали, чтобы половина детей посещала школу утром, а другая половина - днем.
В начале 1943 года Союзный производственный совет построил для ВМС США большие складские помещения на территории школы по адресу: угол улиц Лютвиче и Конституции, что еще больше уменьшает доступное игровое поле. Несмотря на попытки школьных властей восстановить утраченные места после 1945 года, эти склады использовались после войны сначала как реабилитационный учебный центр, а затем для хранения принадлежностей Департамента образования. Считается, что они не имеют значения для записи в реестр наследия Виндзорского кампуса.
В послевоенные годы школа поддерживала высокий набор учащихся. В 1946 г. в государственной школе в среднем учились 756 учеников, младенцы - 323 человека. Однако посещаемость снизилась в течение 1950-х и 1960-х годов, поскольку молодые семьи первой половины 20-го века выросли и переехали в более новые пригороды, а местное население стареет.
С уменьшением числа учеников., внесены изменения в структуру школы. В блоке для младенцев c. 1965 года была открыта секция школы дополнительных возможностей, а в начале 1967 года младенцы воссоединились со старшими учениками в главном здании, оставив здание 1934 года школьникам возможностей. 133>
В конце 1970-х годов Виндзор был признан школой специальной программы, поскольку считалось, что в округе ухудшается социальный и финансовый климат. К 1980 году количество учащихся упало до 300, и значительный процент составляли дети из неанглоязычных семей. В 1981 году в крыле главного здания на Харрис-стрит был открыт детский сад. С 1984 года старшеклассники специальной школы (бывшей альтернативной школы) посещали школу в Ньюстеде, и многие из младших классов были интегрированы в обычные классы. С середины 1980-х годов государственная школа, специальная школа и дошкольное учреждение были известны вместе как Виндзорский кампус.
Виндзорский кампус, расположенный на восточном склоне Виндзорского холма, состоит из двух каменных школьных зданий, двух туалетных блоков и плавательного бассейна на большой засаженной деревьями территории с видом на Лютвич-роуд на востоке и ограниченным Харрис-стрит с севера и Конституцией. Дорога на юг. Основная школа, двухэтажное здание, окруженное верандами с открытой игровой площадкой на уровне земли, расположена в северо-западном углу, в самой высокой части участка. Одноэтажная детская школа с частично закрытой территорией расположена на южной стороне главного корпуса. Оба здания построены с кирпичными стенами и деревянными терракотовыми черепичными крышами. Вырубка образует западную границу участка.
Крыша, 2015Главное здание школы, основанное на U-образном плане, расположенном вокруг детской площадки, состоит из северного и южного крыла, соединенных в восточном конце крылом. третье крыло. Башни с крутыми литыми крышами расположены в северо-восточном и юго-восточном углах, на стыках крыльев. Каждое крыло, состоящее из двух уровней классных комнат над уровнем открытого первого этажа, имеет двускатную крышу, вытянутую с двух сторон, чтобы покрыть веранды. На обширных деревянных верандах, которые теперь закрыты, сохранились потолки из волнистого железа и обшитые черепицей балдахины. Перемещение между крыльями осуществляется через сплошную веранду, которая огибает игровую площадку.
Впечатляющий восточный фасад центрального крыла, окруженный четырехэтажными лестничными башнями и увенчанный флешем, возвышается над широкая территория и видна с Lutwyche Road. Парадные входы находятся на восточных сторонах лестничных башен, где широкая лестница ведет к орнаментированным арочным проемам на уровне первого этажа. На верхнем уровне башен есть окна и проемы, поддерживаемые колонетами. Две следующие группы лестниц на фасаде ведут на веранду с окнами типа «яблочко». Задний вход с детской площадки осуществляется по лестнице в северо-восточном и юго-восточном углах, расположенных под углом 45 градусов к фасадам.
К верандам на возвышениях игровой площадки и на восточном фасаде пристроены трехэтажные здания. кладочные конструкции, состоящие из одной комнаты на каждом уровне. Эти башенные элементы имеют шатровую крышу, соединяющуюся с основной крышей соседнего крыла.
В классных комнатах есть окна высокого уровня, стены из фиброцемента, обшитые панелями, потолки из фиброцемента и деревянные полы. Каркас перекрытия опирается на большие стальные двутавры. Окна в наружных стенах имеют форточки, сверху закрытые оконными навесами. Деревянная доска почета расположена на уровне первого этажа южного крыла.
Северное крыло, первоначально зеркальное отражение южного, теперь вдвое длиннее с внутренней лестницей в западном конце. Рядом с этой лестницей на верхнем уровне, зона, которая соединяет две веранды, содержит вешалки для шляп и пальто.
Два туалетных блока, одноэтажные кирпичные конструкции с шатровыми крышами, определяют северо-западный и юго-западный углы холма. детская площадка.
Школа для младенцев - это прямоугольное здание с длинными возвышениями, выходящими на север к главному зданию и на юг через двор к Конституции роуд. Темные кирпичные стены разделены на ниши, которые выходят от углов здания к центру каждого фасада, имеют контрастирующие бетонные полосы в основании и на уровне первого этажа и бетонные подоконники. Центральную бухту на северном и южном фасадах увенчивает фронтон, перемежающийся окулусом и имеющий в основании полукруглый арочный проем. Кирпичные веранды на восточном и западном концах теперь огорожены.
Главный вход через две симметрично расположенные бетонные лестницы на южной стороне школы для младенцев. Наверху лестницы расположены углубленные подъезды, теперь закрытые двойными стеклянными дверями, которые открываются в вестибюли. Доступ в классные комнаты и офисы осуществляется через вестибюли и соединяющий их центральный коридор. В коридоре, вестибюлях и подъездах бетонные полы. В остальной части здания деревянные полы. В некоторых классах сохранились обшитые панелями складные перегородки между смежными классами. Классные комнаты хорошо освещены за счет деревянных оконных рам. Шатровые плиточные навесы над окнами опираются на деревянные кронштейны.
Внутренняя бетонная лестница с северной стороны западного вестибюля ведет на уровень первого этажа. Первый этаж, построенный в виде открытого подземного перекрытия, теперь частично огорожен, обеспечивая мастерскую и складские помещения. Туалеты расположены под кирпичными подъездами.
Черепичная четырехскатная крыша, которая следует за ступенчатым фасадом, вентилируется расположенной по центру восьмиугольной флешкой и имеет небольшие фронтоны, заканчивающиеся основным коньком.
Ряд удерживающих устройств. стены с бетонными ступенями отделяют уровень школьных зданий от нижней части территории. Перед главным зданием разбит огороженный сад. Бетонный бассейн с сменой кирпича сарай в восточном конце расположен на южной стороне овала. С трех сторон бассейн окружен деревянными сиденьями. Зрелые деревья расположены по всей территории, особенно вдоль фасадов улиц.
Виндзорская государственная школа была внесена в Реестр наследия Квинсленда 1 августа 1994 года, что соответствует требованиям следуя критериям.
Место важно для демонстрации эволюции или модели истории Квинсленда.
Здания кампуса Виндзорской государственной школы и их функции иллюстрируют изменение отношения правительства к требованиям образования за почти 8 десятилетий. Здание школы 1915/1916 было построено с учетом требований самой современной философии образования в Квинсленде. Особенности дизайна включают доступ к веранде, упор на естественное освещение и вентиляцию в дизайне, а также игровые площадки под крышей. Здание 1934 года было специально спроектировано для размещения детей младшего возраста и включает внутреннюю циркуляцию, гибкую классную комнату и игровую площадку под навесом.
Это место важно для демонстрации основных характеристик определенного класса культурных мест.
Здания кампуса Виндзорской государственной школы и их функции иллюстрируют изменение отношения правительства к требованиям образования за почти 8 десятилетий.
Это место важно из-за его эстетической значимости.
Широкий фасад здания 1916 года с его характерными башнями и возвышениями Расположение на территории, спускающейся к Lutwyche Road, способствует его известности как ориентира в районе Виндзора. Организация этого здания, разделенного на горизонтальные крылья веранды с прикрепленными к ним вертикальными элементами, и живописная композиция его фасадов, отображающая несколько профилей крыши, смесь материалов, включая плитку, кирпичную кладку, черепицу и штукатурку, круглые и арочные проемы и красиво расположенные внешние лестницы, ассоциируйте школу с популярным в то время дизайном декоративно-прикладного искусства. Здание 1934 года дополняет более раннее здание благодаря своему расположению и использованию схожих материалов и декоративных мотивов. Оба здания характеризуются высоким качеством строительства и отделки.
Это место имеет сильную или особую связь с определенным сообществом или культурной группой по социальным, культурным или духовным причинам.
Отражение меняющихся демографических тенденций в районе Виндзора с момента открытия школа играет активную социальную и образовательную роль в этом сообществе с 1916 года.
Эта статья в Википедии изначально была основана на « Реестр наследия Квинсленда ", опубликованный Штатом Квинсленд по лицензии CC-BY 3.0 AU (по состоянию на 7 июля 2014 г., архивировано 8 октября 2014 г.). Географические координаты были первоначально рассчитаны на основе «Границы реестра наследия Квинсленда», опубликованных State of Queensland в соответствии с лицензией CC-BY 3.0 AU (доступ 5 Сентябрь 2014 г., архивировано 15 октября 2014 г.).
Wikimedia Commons содержит СМИ, связанные с Виндзорской государственной школой. |