Виндзор, Трамвайная система Онтарио

редактировать
Трамваи в центре Виндзора в 1938 году, на пересечении Уэллетт-авеню и Виандотт-стрит.

Виндзор, Онтарио был первым канадским городом с системой электрических трамваев, которая была введена в 1886 году. Другие канадские города вскоре последовали его примеру, с St. Катаринс в 1887 году и Торонто в 1889 году. К Первой мировой войне почти в 50 канадских городах существовали системы трамвая. К тому времени, когда в 1937 году система Виндзора трамвая была демонтирована, система была обширной и обслуживала все 5 крупных прибрежных населенных пунктов Виндзора, Форд-Сити (Восточный Виндзор), Сэндвич, Walkerville и Ojibway.

Содержание

  • 1 Раннее начало
  • 2 Расширение
  • 3 Распад
  • 4 Наследие
  • 5 Рассмотрение возможности восстановления
  • 6 Источники

Раннее начало

Система трамвая, принятая в городе Виндзор и прилегающих городах, была разработана Чарльзом Дж. Ван Депоэлем. Ван Депоэль иммигрировал в Детройт, Мичиган из Бельгии в 1874 году, чтобы разработать свою электрическую систему. Виндзор был первым городом, принявшим систему Ван Депоэля, а также первым в Канаде, где имелся электрический трамвай любого типа. До появления электромобилей система трамвая существовала с 1872 года. Новая железная дорога начала разрабатываться двумя компаниями: Windsor-Walkerville Street Railway Company и Windsor. - Железнодорожная компания на Сэндвич-стрит до тех пор, пока в 1891 году они не объединились, чтобы впоследствии стать железной дорогой на Сэндвич, Виндзор и Амхерстбург-стрит (SW AR). Электрический трамвай Ван Депоэля впервые проехал в Виндзоре 6 июня 1886 года, обслуживая небольшой городок, расположенный к югу от реки Детройт.

Расширение

Хотя первоначально трасса охватывала лишь небольшую часть Виндзора вдоль реки Набережная Виндзор-Детройт на Риверсайд-драйв, юго-западная и аргентинская начал расширять свои услуги на юг с расширением вдоль Ouellette Avenue в 1893 году. Трасса начиналась от международной паромной пристани и уходила на юг, обеспечивая доступ к популярной гоночной трассе, одновременно поощряя рост населения к югу от реки Детройт, где транспорт становился легко доступным.

Служба начала расширяться от небольшого города Виндзор к востоку и на западе до города Сэндвич, Уокервилл и Восточный Виндзор. Население в этих областях росло в основном из-за открытия крупных предприятий в Виндзоре. Walkerville начал расширяться за счет Hiram Walker ликеро-водочного завода и Восточного Виндзора из-за открытия Ford Factory в 1904 году.

Впоследствии, ЮЗ И А. начал расширять свой путь в эти районы и районы с высокой плотностью населения, создавая доступ к большей части города и его окрестностей. Люди шли по колее, а колея следовала за людьми. Многие Виндзорцы не владели автомобилями и считали трамвай жизнеспособной альтернативой покупке нового автомобиля. К 1921 году путь расширился до городов Амхерстбург и Текумсе на каждом конце, протяженностью 37 миль. Дополнительный путь, Windsor Essex and Lakeshore Hallway Company, работал между Лимингтоном, Эссексом и Кингсвиллом.

. По мере того, как автомобиль начал расти в популярности и падать в цене, использование трамваев стало сокращаться, несмотря на неуклонный рост населения Виндзора в то время. В 1934 году компания прекратила свою деятельность, и ее рельсы были включены в систему SWAR

Дезинтеграция

Система электрических трамваев обеспечила гражданам обширный и эффективный вид транспорта. Виндзора до 1930-х годов, когда Великая депрессия оставила мир в финансовом хаосе. Ремонт трамваев был дорогим, и они начали приходить в негодность, и из-за затрат S.W. И А. начал сокращать некоторые из менее посещаемых и менее прибыльных маршрутов на трассе. Вновь образованный город Виндзор, состоящий из общин Сэндвич, Виндзор, Уокервилль и Восточный Виндзор в 1935 году, был не в состоянии нести финансовое бремя Южного Уэльса. A.R.

Автобусы стали рассматриваться как жизнеспособная альтернатива трамваям, потому что их было гораздо дешевле покупать. S.W. И А. выяснили, что купить комплект автобусов будет дешевле, чем ремонтировать рельсы, которые приходят в негодность. Многие также думали, что продолжать использовать электрические трамваи вместо автомобилей в автомобильной столице Канады, где число владельцев автомобилей росло и создавало жесткую конкуренцию общественному транспорту.

В 1937 году городские власти решили отказаться от система трамвая в пользу системы городского автобуса. Последний электрический трамвай Windsor ехал 7 мая 1939 года. Рельсы были сняты с земли, и с тех пор действует система городских автобусов. Единственные оставшиеся рельсы можно найти на пересечении улиц Сэндвич-стрит и Милл в Виндзоре. Также есть еще несколько оставшихся рельсов, которые были недавно выкопаны на пересечении улиц Риверсайд и Университетов, в одном квартале к западу от моста Амбассадор на месте церковной улицы Гурон, для строительства памятника вождю Текумсе.

Часть рельсового пути, шпиль и кирпич, уложенные под рельсовый путь

Наследие

Трамвай на Юниверсити-авеню, где хранились и обслуживались автомобили, находящиеся вне службы с 2015 года переоборудован в ресторан. Недавно был обнаружен один из оригинальных автомобилей, номер 351, и владельцы ресторана согласились заплатить за восстановление автомобиля, если они смогут включить его в интерьер своего ресторана. Новое обновление Город Виндзор теперь владеет трамвайным номером 351, сейчас находится в процессе его восстановления, чтобы выставить его на обозрение https://windsorstar.com/news/local-news/mayor-hopes-to- восстановить и показать вековой-трамвай-витрина-история-города

Рассмотрение вопроса о восстановлении

29 ноября 2019 года CBC News, Виндзор, спросил: Исполнительный директор Transit Windsor ответит на вопрос зрителей, когда агентство восстановит трамваи или легкорельсовый транспорт в Виндзоре. Делмор указал на возобновление Grand River Transit в 2019 году трамвая в Китченер-Ватерлоо, указав, что при 22 миллионах поездок в год он почти в три раза превышал 8 миллионов поездок Transit Windsor в год. Он сказал, что нынешнее количество пассажиров не оправдывает затрат на восстановление.

Ссылки

Последняя правка сделана 2021-06-21 10:51:39
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте